Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения. Зимние каникулы. Лексическая тема: Домашние птицы. Лексическая тема: Домашние птицы День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи ПН




ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения

Зимние каникулы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
  1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
  1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
  1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
  1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

ЯНВАРЬ. 18-я неделя обучения

Лексическая тема: Домашние птицы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Домашние голуби. Цель: Составление пересказа «О до­машних голубях» по тексту и серии сюжетных картин {альбом 2, е. 21)  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о домашних птицах? Цель: Составление загадок, рассказов – описаний  и рассказов- сравнений о домашних пти­цах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с, 20, задание 6; с. 22).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Чужое яичко». Цель: Составление пересказа по схематичному плану.    

ЯНВАРЬ. 18-я неделя обучения

Лексическая тема: Домашние птицы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Домашние птицы». · Определение строения, цвета домашних птиц и пользы, которую они приносят (альбом 2, с. 18), | · Речевые упражнения «Кто живет в птичнике? », «Назови ласково». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение того, кто как голос подает, как называется птенец и домик каждой птицы (альбом 2, с. 19). · Игра с мячом «Кто как голос подает»   1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Составление пересказа«О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 21 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка» 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «Загадай загадку». · Отгадывание загадок о домашних птицах (аль­бом 2, с. 20, задание 5). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В мире домашних птиц». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений домашних птиц (, альбом 2, с. 22). · Составление творческих рассказов «Как появился гусенок«Летом на птичьем дворе». · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 18-22). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

ЯНВАРЬ. 19-я неделя обучения

Лексическая тема: Зимующие птицы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Птицы рядом с нами. Цель: Составление рассказа о зиму­ющих птицах по представле­нию (из личного опыта детей).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о птицах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану (аль­бом 2, с. 26).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Как помочь птицам зимой? Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.  

ЯНВАРЬ. 19-я неделя обучения

Лексическая тема: Зимующие птицы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Зимующие птицы». · Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23). · Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки? », «Назови ласково». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \ · Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой? » 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Составление загадок, рассказов-описаний зи­мующих птиц (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·«Посмотри и расскажи». · Составление рассказов-сравнений зимующих птиц (альбом 3, с. 26, задание 8). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
·«В волшебном мире птиц». · Составление рассказов по представлению («Пти­чья столовая», «Моя любимая птичка»... ) · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения

Лексическая тема: Инструменты

 День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как заготавливают сено, Цель: Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема: ________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем об инструментах? Цель: Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11). !  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Чудесные инструменты. Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах.    

ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения

Лексическая тема: Инструменты

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф. И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные инструменты». · Определение вида и способа использования инструментов (альбом 3, с, 6). · Речевые упражнения «Что привезли в мага­зин? », «Назови ласково». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Определение частей, цвета инструментов и ма­териала, из которых они сделаны (альбом 3, с. 7). · Словесно-логические упражнения «Разложи предметы по местам», «Объясиялка». 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ___________________________
· Определение того, человеку какой профессии нужен каждый инструмент (альбом 3, с. 8). · Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 3, с. 10 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Помоги най­ти инструменты », «Это что за инструмент? * 1. ____________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 9, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений (альбом 3, с. 11, задание 12). 1. ______________________________ 2. _____________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________
· «В мире волшебных инструментов». · Составление творческих рассказов («Волшеб­ные инструменты», «Если бы инструменты могли говорить»... ) · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 6—11). 1. ______________________________ 2. ______________________________ 3. ______________________________ 4. ______________________________ 5. ______________________________ 6. ______________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...