Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объемы и источники финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы




 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, направления расходов и государственные заказчики Объем финансирования
2016 - 2020 годы - всего в том числе
2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Федеральный бюджет - всего 88365,71 15321,19 17253,3 17382,44 18499,14 19909,64
в том числе:            
капитальные вложения 56093,67 10524,89 10420,19 10723,19 11847,19 12578,21
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР) 1242,4 233,18 308,22     -
прочие нужды - всего 31029,64 4563,12 6524,89 6294,25 6315,95 7331,43
в том числе:            
субсидии субъектам Российской Федерации 13343,54   2945,62 2706,71 2858,71 2894,5
субсидии в виде грантов юридическим лицам            
Бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды 13763,54   3045,62 2806,71 2958,71 2954,5
Внебюджетные источники - прочие нужды 10857,85 1591,59 2127,02 2549,86 2110,82 2478,56
Итого 112987,1 18910,78 22425,94 22739,01 23568,67 25342,7
в том числе:            
Минобрнауки России - всего 103760,11 17210,39 19666,38 20586,31 22299,26 23997,77
в том числе:            
федеральный бюджет - всего 82115,71 14081,19 15418,3 15857,44 17624,14 19134,64
в том числе:            
капитальные вложения 56093,67 10524,89 10420,19 10723,19 11847,19 12578,21
НИОКР 1117,4 193,18 273,22     -
прочие нужды - всего 24904,62 3363,12 4724,89 4794,25 5465,95 6556,43
в том числе:            
субсидии субъектам Российской Федерации 12343,54   2345,62 2606,71 2868,71 2894,5
субсидии в виде грантов юридическим лицам            
бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды 12763,54   2445,62 2706,71 2958,71 2954,5
внебюджетные источники - прочие нужды 8880,86 1431,2 1802,46 2022,16 1716,41 1908,63
Рособрнадзор - всего 9226,99 1700,39 2759,56 2152,7 1269,41 1344,93
в том числе:            
федеральный бюджет - всего            
в том числе:            
НИОКР           -
прочие нужды - всего            
в том числе субсидии субъектам Российской Федерации         - -
бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды         - -
внебюджетные источники - прочие нужды 1976,99 160,39 324,56 527,7 394,41 569,93

 


Приложение N 6
к Федеральной целевой программе развития образования
на 2016 - 2020 годы

 

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования
на 2016 - 2020 годы

 

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (далее соответственно - Программа, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы) по следующим мероприятиям Программы:

а) модернизация системы высшего образования посредством разработки, апробации и распространения образовательных программ и моделей вузов в соответствии с задачами социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

б) разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса;

в) создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов;

г) реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения;

д) повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации пилотных региональных проектов и распространения их результатов;

е) создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов;

ж) модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений;

з) обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей;

и) формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей;

к) развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.

3. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации и Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.

4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на софинансирование мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - мероприятия региональных программ), в соответствии с порядком отбора, установленным Министерством образования и науки Российской Федерации.

5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования субъекта Российской Федерации (по соответствующему мероприятию модернизации образования), обеспечивающего достижение целей предоставления субсидии, с учетом комплексных показателей (опыт выполнения в субъекте Российской Федерации масштабных (общероссийских, межрегиональных) программ и проектов в сфере образования, кадровый потенциал субъекта Российской Федерации различного уровня по видам образования);

б) ожидаемые результаты проведения мероприятий, реализуемых за счет предоставления субсидии, скоординированных по срокам, ресурсам и исполнителям и обеспечивающих в комплексе достижение запланированных результатов Программы;

в) наличие и объемы внебюджетных средств, привлекаемых субъектом Российской Федерации на софинансирование региональных программ.

6. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

б) наличие перечня мероприятий, соответствующих мероприятиям региональных программ, утвержденных правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством образования и науки Российской Федерации или Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил) с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации.

8. Соглашение предусматривает:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по достижению значений показателей результативности использования субсидии;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных показателей результативности использования субсидии;

ж) обязательство субъекта Российской Федерации по согласованию региональных программ, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесенных в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования, и (или) показателей результативности или состава мероприятий региональных программ, на которые предоставляются субсидии;

з) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

9. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий региональных программ, не допускается в течение всего срока действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

10. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии в размере не ниже установленного уровня софинансирования в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

11. Распределение общего размера субсидий, предусмотренных на софинансирование мероприятий региональной программы , осуществляется по формуле:

 

,

 

где:

j - мероприятие региональной программы;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации по j-му мероприятию региональной программы.

12. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусмотренной на осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил , определяется по формуле:

 

,

 

где:

- коэффициент ресурсозатратности реализации обязательств i-го субъекта Российской Федерации, определяемый в зависимости от взятых обязательств и применяемых методов и механизмов их достижения;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

m - количество субъектов - получателей субсидии;

- общий размер субсидии, предусмотренной в федеральном бюджете на софинансирование мероприятий региональных программ.

13. Определение коэффициента осуществляется:

а) в отношении мероприятий, указанных в подпунктах "г" - "ж" пункта 2 настоящих Правил, - по формуле:

 

,

 

где:

- количество обучающихся в общеобразовательных организациях (для подпункта "г" пункта 2 - в дошкольных общеобразовательных организациях), расположенных в городской местности, в i-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;

- количество обучающихся в общеобразовательных организациях (для подпункта "г" пункта 2 - в дошкольных общеобразовательных организациях), расположенных в сельской местности, в i-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;

- среднее число обучающихся в общеобразовательных организациях (для подпункта "г" пункта 2 - в дошкольных общеобразовательных организациях), расположенных в городской местности, в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса;

- среднее число обучающихся в общеобразовательных организациях (для подпункта "г" пункта 2 - в дошкольных общеобразовательных организациях), расположенных в сельской местности, в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса.

При этом определяется по формуле:

 

,

 

где:

К - количество субъектов Российской Федерации - победителей конкурса;

- сумма всех обучающихся в общеобразовательных организациях (для подпункта "г" пункта 2 - в дошкольных общеобразовательных организациях), расположенных в городской местности, в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса.

При этом определяется по формуле:

 

;

 

б) в отношении мероприятий, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2 настоящих Правил, - по формуле (при этом может принимать значения не более 1,7 (рассчитано на основании экспертных оценок):

 

,

 

а в отношении мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, - по формуле:

 

,

 

где:

- коэффициент обучающихся в образовательных организациях высшего образования i-го региона;

- коэффициент обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования i-го региона.

При этом - количество учащихся в i-м субъекте Российской Федерации, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и среднего профессионального образования соответственно;

- количество образовательных организаций высшего образования в субъекте Российской Федерации;

- среднее количество образовательных организаций высшего образования в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса;

- количество образовательных организаций среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации;

- среднее количество образовательных организаций среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса.

При этом:

определяется по формуле:

 

;

 

определятся по формуле:

 

;

 

определяется по формуле:

 

;

 

определяется по формуле:

 

;

 

в) в отношении мероприятий, указанных в подпунктах "з" и "и" пункта 2 настоящих Правил, - по формуле:

 

,

 

где:

- количество обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей, расположенных в городской местности, в i-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;

- количество обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей, расположенных в сельской местности, в i-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;

- среднее число обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей, расположенных в городской местности, в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса.

При этом:

определяется по формуле:

 

;

 

определяется по формуле:

 

;

 

г) в отношении мероприятия, указанного в подпункте "к" пункта 2 настоящих Правил, - по формуле:

 

,

 

где:

- количество выпускников, обучавшихся по образовательным программам основного общего образования (9-го класса) в общеобразовательных организациях, в i-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;

- количество выпускников, обучавшихся по образовательным программам среднего общего образования (11-го класса) в образовательных организациях, в i-м субъекте Российской Федерации - победителе конкурса;

- среднее число выпускников, обучавшихся по образовательным программам основного общего образования (9-го класса) в общеобразовательных организациях, в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса;

- среднее число выпускников, обучавшихся по образовательным программам среднего общего образования (11-го класса) в общеобразовательных организациях, в субъектах Российской Федерации - победителях конкурса.

При этом:

определяется по формуле:

 

;

 

определяется по формуле:

 

.

 

14. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается актом Правительства Российской Федерации.

15. Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

16. Размер средств федерального бюджета на софинансирование исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

 

,

 

где:

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

0,825 - средний объем средств федерального бюджета на софинансирование исполнения расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии.

17. Размер средств федерального бюджета на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен ниже 70 процентов размера расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

Для субъекта Российской Федерации, в бюджете которого доля дотаций из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов размера собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации устанавливается в размере не ниже 95 процентов.

18. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

19. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Министерство образования и науки Российской Федерации или Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил) по форме и в срок, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил).

В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого субсидия предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации для исполнения указанного расходного обязательства.

20. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство образования и науки Российской Федерации или в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил) отчет (в письменной форме путем почтового отправления, а также по электронной почте) об исполнении условий предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил).

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации или Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил) о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года остатках субсидий, средства в размере, не превышающем указанные остатки, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

22. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии , определяется по формуле:

 

,

 

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

При этом коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

 

,

 

где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

,

 

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

.

 

23. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

24. Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил) вправе предложить изменение последующего использования высвободившихся средств субсидии, поступивших из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на иные расходы федерального бюджета, предусмотренные в рамках Программы.

25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

26. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в приложении к соглашению.

27. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Министерству образования и науки Российской Федерации или Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

28. Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил) представляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

29. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (в части подпункта "к" пункта 2 настоящих Правил) и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

 

Приложение N 7
к Федеральной целевой программе развития образования
на 2016 - 2020 годы

 

Правила
предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы

 

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (далее соответственно - гранты, получатели грантов, Программа).

2. Условием предоставления грантов является победа в конкурсном отборе на получение грантов в рамках реализации мероприятия 5.4 "Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования" Программы, организованном Министерством образования и науки Российской Федерации (далее соответственно - конкурс, Министерство).

3. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

В случае если победителем конкурса будет являться не находящееся в ведении Министерства бюджетное или автономное учреждение, Министерство осуществляет передачу в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке соответствующих бюджетных ассигнований федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, являющегося победителем (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

В случае если победителем конкурса будет являться находящееся в ведении Министерства бюджетное или автономное учреждение, Министерство обеспечивает доведение в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств до учреждения, являющегося победителем конкурса.

Участие в конкурсе бюджетных и автономных учреждений, в том числе созданных субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, возможно при условии предоставления ими согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, на участие учреждений в конкурсе, оформленного на бланке органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - разрешение учредителя).

Если победителем конкурса являются иные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, передача соответствующих бюджетных ассигнований осуществляется Министерством в установленном бюджетным законодательством порядке путем перечисления на расчетные счета, открытые данным юридическим лицам в кредитной организации.

Участие в конкурсе негосударственных учреждений (орг

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...