Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2 неделя Моя улица ,мой дом.Адрес




2 неделя Моя улица, мой дом. Адрес

Цель. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. Дать знания, что излишнее восхваление своих достоинств и прочих качеств, иногда мнимых, отрицательная черта характера.

. Учить детей на примере данной сказки не выставлять напоказ какие-то свои качества с целью выделиться среди других и получить одобрение

Понедельник В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок». Цели и задачи: Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей. Вопрсы: 1. Какого возраста был Денис? 2. В какие игры играли дети на огромной куче песка во дворе? 3. Какой подарок Дениске сделал дядя Гриша? 4. Как звали детей в рассказе Драгунского? 5. Какую профессию Дениске пророчили девушки Санька, Раечка и Нелли?
Вторник Песня Ю. Антонова «Есть улицы центральные…» Цели и задачи: формировать интерес дошкольников к родному городу; расширять и укреплять знания детей о районах и улицах города, узнавать по иллюстрациям и уметь рассказать о достопримечательностях родного города; воспитывать чувство гордости за место своего проживания, за себя как жителя большого города.  Вопрсы:   1. А вы назовите улицы нашего города? 2. На какой улице вы живете? 3. А какая улица вам нравится? 4. А на какой улице находится детский сад?
Среда   М. Михалков «Лесные хоромы" Цели и задачи: Ознакомление детей со сказкой М. Михалкова «Лесные хоромы». - Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей; - на примере данного произведения показать детям, к чему может привести хвастовство; - воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение договариваться друг с другом в игре. Вопросы: 1. Давайте повторим: название, автор. 2. Вспомните героев сказки, назовите их. 3. Из-за чего герои спорили и вздорили? 4. Кто оказался прав? (Никто) – 5. Чем закончилась сказка?
Четверг Ирис Ревю - «Рассказ о Санкт Петербурге »Цели и задали: Цель: Расширять знания и представления детей о Санкт- Петербурге, его истории, основных достопримечательностях; Развивать духовный кругозор личности ребенка, формировать гражданскую позицию дошкольников; Вопросы: 1. Что нового вы узнали о СПБ?  
Пятница Стихи о Санкт-Петербурге Цели и задачи; Развивать у детей любовь и интерес к городу, в котором мы живем. - Закрепить и расширить знания детей о Санкт- Петербурге, о его достопримечательностях и истории; - Совершенствовать монологическую и диалоговую речь; - Расширить словарный запас; - Воспитывать любовь к родному городу.

 

3 неделя Домашние животные. Домашние птицы

Понедельник А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы 1 _). Цели и задачи: : обобщить знания детей о домашнем животном – кошке, закрепить представления о домашних и диких животных. : закреплять знания детей о кошке, как о домашнем животном, особенностях ее внешнего вида, строении и назначении органов чувств, повадках; закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных; упражнять в употребление существительных (названий животных) в родительном падеже.
Вторник Бр. Гримм «Бременские музыканты». Цели и задачи . Познакомить детей со сказкой Бр. Гримм«Бременские музыканты» . Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению, используя распространенные предложения. . Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением. . Уточнять и расширять знания детей о музыкальных инструментах. . Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки. . Воспитывать интерес к творческой деятельности. Вопросы: 1. Кто автор сказки «Бременские музыканты»? 2. Какие животные являются героями сказки «Бременские музыканты»? 3. У кого жил осёл? 4. Что решил делать осёл когда его выгнал хозяин? 5. Кто дальше расскажет сказку? 6. Почему музыканты в сказке называются Бременскими? .    .  
Среда В. Дмитриева «Малыш и Жучка» (главы1. ) Цели и задачи:  Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям; • Поощрение рассказов детей о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа; • Помощь детям в осознании скрытых мотивов поведения героев произведения. Вопросы: О ком этот рассказ? 2. Кто привел ребенка в школу? 3. Кто угощал малыша сахаром? 4. Что малыш делал с сахаром? 5. Кто продолжет рассказ, , Словарная работа. - Вспомним трудные слова, которые встречались в тексте. (приложение 14. ) Гумно – помещение, сарай для сжатого хлеба. Скирда – большой, обычно продолговатый стог сена или сложенные по особому способу снопы хлеба для хранения под открытым небом. Нынче – сейчас. Озяб – замёрз. Причитала – громко плакала, жалуясь на что-то.
Четверг В. Дмитриева «Малыш и Жучка» (главы2. )Цели и задачи: Развивать умение внимательно слушать произведение. Формировать умение рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа: почему он так поступил, правильно ли он поступил Пересказ 2 глва
Пятница Чте В. Дмитриева «Малыш и Жучка» (главы3. ) Чтение следующих глав Пословицы к расска" Малыш и жучка" 1. Верный друг лучше верных слуг. 2. Тяжело в учении, легко в бою. 3. Учеба и труд дивные всоды дают. 4. Взялся за гуж, не говори, что не дюж 5. Хороша помощь вовремя

       

  4 неделя Зимующие и кочующие птицы

Понедельник " Городские птицы зимой" Домаренок Татьяна Задачи и цели: детей, мелкой и крупной моторики; Воспитывающие: воспитывать заботливое формировать у детей представление о том, кто такие зимующие птицы, об их внешнем виде, повадках, пользе в природе; способствовать развитию конструктивных, художественно-творческих способностей, речи отношение к птицам, вызывать желание помогать им в трудных зимних условиях. , Вопросы: 1. Что слышал мальчик когда шел в детский сад? 2. Что обсуждали галки? 3. Почему птицы могли погибнуть? 4. Кто кормил птиц? 5. Кто перескажет рассказ дальше?
Вторник Зимняя сказка «Как Снегирь и Синичка подружились" Цели и задачи: помогать другим, защищать тех, кто слабее. . Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми: играть, трудиться, заниматься сообща, уважительно относиться друг к другу; стремление радовать старших хорошими поступками. Вопрсы: 1. О чем спорили синичка и снегирь? 2. Как помогают пережить зиму школьники птицам? 3. Пересказ текта дальше.
Среда «Согреем птичку дыханием» Цели и задачи: Познакомить детей со стихотворением. Способствовать формированию умения запоминать стихотворение, читать его с интонацией. Заучивание стихотворения
Четверг Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка (1часть)Цели и задачи: адачи: Познакомитьдетей с авторской сказкой, творчеством русского писателя Д. Мамина-Сибиряка. Продолжать развивать интерес к слушанию литературных произведений. Формировать умение отвечать на поставленные вопросы; обратить внимание на то, как в жанре сказки писатель описывает осенний сбор и отлет разных птиц. На примере героев сказки прививать чуткое и заботливое отношение к пернатым друзьям Вопросы: 1. Кто написал рассказ? 2. Что случилось с Серой -шейкой?  
Пятница Д. Н. Мамин-Сибиряк 2 часть Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка 1. Кто ей помог? 2. Чем закончился рассказ?
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...