Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Область применения комплекта контрольно-оценочных средств




Комплект

Контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю

_ ПМ05 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

 

основной профессиональной образовательной программы (ПССЗ)

по специальности СПО

44.02.06 Профессиональное обучение (технология машиностроения)

 

углубленной подготовки

 

 

Челябинск 2016 г.


РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК ________________

________________________________

Протокол № __ от «___» ______20__г

Председатель ПЦК

___________________/____________________/

ФИО председателя ПЦК

 

 

Разработчики:

______________________________________ ______________________________________ (место работы)   __________________ (занимаемая должность)   ________________ (инициалы, фамилия)
  ______________________________________ ______________________________________ (место работы)   __________________ (занимаемая должность)   ________________ (инициалы, фамилия)

 

Эксперты:

  ______________________________________ ______________________________________ (место работы)   __________________ (занимаемая должность)   ________________ (инициалы, фамилия)
  ______________________________________ (место работы)   __________________ (занимаемая должность)   ________________ (инициалы, фамилия)

 

Содержание

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств……………………….…………  
1.1. Область применения………………………………………………………………….  
1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ 05…………………………  
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ПССЗ при освоении профессионального модуля……………………………………………………………  
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ 05………………  
2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности ………………………………..  
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности…………………………………………………………………………….....    
3. Контроль приобретения практического опыта………………………………………..  
4. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний……………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма аттестационного листа по практике………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Оценочная ведомость по профессиональному модулю……………  

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Область применения комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) программы подготовки специалистов среднего звена (далееПССЗ) по специальности (специальностям) СПО 44.02.06 Профессиональное обучение (технология машиностроения) в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.

1.2. Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и элементов общих компетенций (ОК):

Таблица 1.

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки (№№ заданий)
     
ПК 5.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения. – Правильность планирования основных показателей деятельности организации. – Верность и точность применения в практической ситуации экономических методов планирования и расчета основных показателей деятельности организации. - Правильность составления бизнес-планов. УП, ПП
  ПК5.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения – Ясность и обоснованность планирования работы исполнителям в соответствии с установленными целями, задачами и функциями организации (подразделения) и должностными инструкциями работников. – Чёткость оформления планов работы по установленной форме. - Соответствие планов требованиям конкретности, достижимости, проверяемости УП, ПП
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии – Результативность использование освоенных знаний и умений по ПМ.02 – Использование новинок в области управления ассортиментом товаров, оценки их качества, управления структурным подразделением. – Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; – Успешность в профессиональной деятельности Точность, аккуратность, внимательности при экспертизе потребительских товаров УП, ПП, производственная характеристика, положительная промежуточная аттестация по модулю педагогические наблюдения
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество – Рациональность организации собственной деятельности в соответствии с поставленной целью. – Правильность выбора способов (технологии) решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами. – Обоснованность применения типовых и нестандартных методов и способов решения профессиональных задач. Эффективность и качественная оценка решения профессиональных задач. УП, ПП положительные отзывы руководителей производственной практики от предприятий-баз практики.
ОК 3. Принимать решение в стандартных ситуациях и нестандартных ситуациях и нести ответственность – Рациональность выбора способа разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями. – Анализ ситуации по заданным критериям и определение рисков. – Верность оценки последствий принятых решений. - Ответственность за принятое решение УП, ПП
ОК 4. Осуществлять поиск и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   - Оперативность и результативность нахождения и применения информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития УП, ПП
ОК 6. Работать как индивидуально, так и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями. – Конструктивность и эффективность взаимодействия и общения с коллегами и руководством, потребителями в ходе обучения и при решении профессиональных задач – Четкость выполнения обязанностей при работе в команде и / или выполнении задания в группе – Соблюдение норм профессиональной этики при работе в команде. – Адекватность профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации. - Положительные отзывы с производственной практики Практические работы, УП, ПП положительные отзывы руководителей производственной практики от предприятий-баз практики
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственность за результат выполнения задания. – Ответственность за результаты выполнения профессиональных обязанностей членами команды. – Адекватность самоанализа и коррекции результатов собственной работы; – Рациональность организации работы подчиненных, - Своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результата выполнения ими задания УП, ПП, практические работы
ОК 8. Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации – Правильность владения механизмом целеполагания, планирования, организации, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности и коррекции результатов в области образовательной деятельности. – Адекватность владения способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. – Позитивность динамики достижений в процессе освоения курса. - Результативность самостоятельной работы Практические работы, УП, ПП положительные отзывы руководителей производственной практики от предприятий-баз практики
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - Устойчивость интереса к инновациям в области управления ассортиментом товаров, оценки качества, менеджмента, бухгалтерского учёта, экономики организации. - Быстрая адаптивность к смене производственных заданий. - Ориентированность в сложных профессиональных ситуациях. - Объективность и обоснованность оценки возможностей новых технологий Практические работы, УП, ПП положительные отзывы руководителей производственной практики от предприятий-баз практики

 


 

 

Приобретение в ходе освоения ПМ практического опыта

Таблица 2.

Иметь практический опыт Виды работ на учебной и / или производственной практике и требования к их выполнению
   
ПК5.1 Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения. Составление плана текущей работы подразделения. Изучить порядок осуществления перспективного планирования на предприятии. Составить самостоятельно план текущей работы исполнителей на определенный период и конкретное мероприятие. Определить миссию предприятия. Сформулировать стратегические и тактические цели предприятия. Сделать анализ выполнения планов согласно установленными целями, задачами и функциями подразделения и должностными инструкциями работников
  ПК 5.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения Ознакомиться с необходимыми документами для ведения и анализа экономических показателей деятельности подразделения организации. Рассчитать и проанализировать экономические показатели деятельности подразделения организации: товарооборот, уровень издержек обращения, доход, прибыль, рентабельность, используя методику расчета экономических показателей. Оформить табель учета рабочего времени и произвести расчет заработной платы. Заполнить табель учета рабочего времени работников и рассчитать заработную платы сотрудников своего подразделения (участка). Расчет показателей обеспеченности состояния, движения и экономической эффективности использования основных фондов машиностроительного предприятия. Расчет обеспеченности, потребности и экономической эффективности использования оборотных средств Расчет показателей по труду, эффективность его использования на предприятии. Расчет расценок и стимулирующих надбавок для оплаты труда работников машиностроительного предприятия. Расчет структуры план, плана выполнения и экономических показателей использования товарооборота. Расчет и анализ издержек обращения в организации машиностроительного производства. Расчет показателей экономической эффективности работы предприятий машиностроительного производства.

Освоение умений и усвоение знаний

Таблица 3.

Освоенные умения, усвоенные знания Показатели оценки результата №№ заданий для проверки
     
Уметь -рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;   - верность планирования и организации работ производственного поста участка по установленным срокам, обеспечение; - верность и правильное оформление первичных документов; - верность осуществления руководства работой производственного участка - верность организации подготовки производства, рациональной расстановки рабочих. Комплексное ситуационное задание
- рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации основного и вспомогательного оборудования - правильность и точность расчета основных технико-экономических показателей производственной деятельности ПП курсовая работа
- принимать и реализовывать управленческие решения - Верность и своевременность подготовки производства; - обоснованность принятия и реализации управленческих решений ПП
- мотивировать работников на решение производственных задач -правильность и точность мотивации работников на решение производственных задач УП, ПП
- управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками - верность и своевременность управления конфликтными ситуациями, стрессами и рисками УП, ПП курсовая работа
знать:    
- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности - верность знаний особенностей менеджмента в профессиональной деятельности Тестовые задания Эссе «Разработка модели современного российского менеджера
- принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов - Верность отбора принципов, форм и методов организации производственного и технологического процессов Тестирование по основным понятиям предметной области.  
- принципы делового общения в коллективе -правильность выбора принципов делового общения в коллективе Тестовые задания
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...