Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 5. Летные характеристики. Содержание. А. Все двигатели работают. Б. Один двигатель не работает. В. Два двигателя не работают




РАЗДЕЛ 5

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


СОДЕРЖАНИЕ

5. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ..........................................................................................................................        1

5. 1. 1. Условия применимости летных характеристик...........................................................................        1

5. 1. 2. Конфигурация самолета................................................................................................................        1

5. 1. 3. Силовая установка.......................................................................................................................       1

5. 1. 4. Закрылки.........................................................................................................................................        1

5. 1. 5. Шасси....................................................................................................................................      1

5. 1. 6. Тормоза колес.....................................................................................................................     2

5. 1. 7. Спойлеры.........................................................................................................................................       2

5. 1. 8. Принятые определения и обозначения.........................................................................................        2

5. 1. 9. Поправки к показаниям указателя скорости................................................................................ 5

5. 1. 10. Аэродинамические поправки к показаниям высотомера.......................................................... 5

5. 1. 11. Поправки к показаниям указателя числа М................................................................................        8

5. 1. 12. Поправки к показаниям указателя температуры окружающего воздуха............................... 8

5. 1. 13. Скорости срыва и минимальные скорости полета.....................................................................        9

5. 2. СКОРОСТИ НА ВЗЛЕТЕ..................................................................................................................        1

5. 2. 1. Общие указания...............................................................................................................................      1

5. 2. 2. Скорости на взлете..........................................................................................................................      1

5. 3. ВЗЛЕТНАЯ МАССА ПО ВЫСОТЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ............................................................... 1

5. 3. 1. Общие указания...............................................................................................................................      1

5. 3. 2. Условия, принятые при построении номограмм..........................................................................        1

5. 4. ГРАДИЕНТ НАБОРА ВЫСОТЫ НА ВЗЛЕТЕ............................................................................ 1/2

5. 4. 1. Общие указания................................................................................................................        …….. 1/2

5. 4. 2. Условия, принятые при построении номограмм, для определения полного

градиента набора высоты при выпущенном и убранном шасси............................................ 1/2

5. 4. 3. Условия, принятые при построении номограмм, для определения полного

гра­диента набора высоты на конечном участке....................................................................... 1/2

5. 5. ВЗЛЕТНАЯ ДИСТАНЦИЯ............................................................................................................... 1

5. 5. 1. Общие сведения...............................................................................................................................      1

5. 5. 2. Максимально допустимая взлетная масса для располагаемой взлетной дистанции................ 1

5. 5. 3. Условия, принятые при построении номограмм...................................................................   1

5. 5. 4. Влияние отбора воздуха для противообледенительной системы на максимально

допустимую взлетную массу...................................................................................................... 3/4

5. 5. 5. Потребная взлетная дистанция при всех работающих двигателях......................................... 3/4

5. 5. 6. Условия, принятые при построении номограммы.................................................................... 3/4

5. 6. ТРАЕКТОРИЯ ВЗЛЕТА С ОДНИМ НЕРАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ................................. 1

5. 6. 1. Общие указания.............................................................................................................................      1

5. 6. 2. Условия, принятые при построении номограмм..........................................................................        1

5. 6. 3. Влияние отбора воздуха для противообледенительной системы на траекторию взлета........ 3

5. 6. 4. Чистая траектория взлета — пример построения для случая перехода к

третьему участку на высотах от 120 до 450 м............................................................................ 3

5. 6. 5. Чистая траектория взлета — характеристики установившегося разворота ………………… 4

5. 7. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ............................................................. 1/2

5. 8. СКОРОСТИ НА ПОСАДКЕ..............................................................................................................        1

5. 8. 1. Общие указания...............................................................................................................................      1

5 8. 2. Скорости на посадке.........................................................................................................................       1

5. 9. МАКСИМАЛЬНАЯ ПОСАДОЧНАЯ МАССА ПО ВЫСОТЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ................... 1/2

5. 9. 1. Общие указания.............................................................................................................................. 1/2

5. 10. ГРАДИЕНТ НАБОРА ВЫСОТЫ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПРЕР­ВАННОЙ

ПОСАДКЕ................................................................................................................................... 1/2

5. 10. 1. Общие сведения................................................................................................................       …….. 1/2

5 10. 2. Условия, принятые при построении номограммы, для определения полных градиентов

набора высоты в режиме прерванной посадки при всех работающих двигателях... 1/2

5. 10. 3. Условия, принятые при построении номограммы, для определения градиен­тов 

набора высоты в режиме прерванной посадки с одним неработающим дви­гателем.... …... 1/2


5. 11. ПОСАДОЧНАЯ ДИСТАНЦИЯ.......................................................................................... 1/2

5. 11. 1. Общие сведения.................................................................................................................       1/2

5. 11. 2. Условия, принятые при построении номограмм............................................................ 1/2

5. 12. КРЕЙСЕРСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ......................................................................      1/2

5. 12. 1. Общие указания................................................................................................................        1/2

А. Все двигатели работают

5. 12. 2. Характеристики набора высоты...................................................................................... 1/2

5. 12. 3. Характеристики снижения............................................................................................... 1/2

5. 12. 4. Расход топлива при крейсировании............................................................................... 15

5. 12. 5. Коммерческая загрузка, расходуемое топливо и взлетная масса................................ 46

5. 12. 6. Расчет коммерческой загрузки и расходуемого топлива в зависимости

от маршрута полета...........................................................................................................        87

5. 12. 7. Расход топлива в режиме ожидания................................................................................ 91

Б. Один двигатель не работает

В. Два двигателя не работают

5. 12. 9. Расход топлива при крейсировании................................................................................. 127

 

 


5. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Приведенные в разд. 5 летные характеристики позволяют экипажу самолета получить всю инфор­мацию для обеспечения необходимого уровня безопасности при выполнении полета.

5. 1. 1. УСЛОВИЯ ПРИМЕНИМОСТИ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

 

Летные данные, определяемые по номограммам разд. 5, отвечают фактическим (заявленным)

характеристикам самолета при выполнении следующих условий:

конфигурация самолета и режимы работы двигателей должны соответствовать принятым ниже стандартам (пп. 5. 1. 2 —5. 1. 7);

масса самолета не должна превышать максимально допустимую, полученную по номограм­мам для конкретных эксплуатационных условий;

должны соблюдаться ограничения и эксплуатационные пределы, указанные в разд. 2; принимаемые по номограммам параметры не должны определяться экстраполяцией кривых, т. е. за пределами указанных на графиках диапазонов;

при отрицательных температурах воздуха, выходящих за пределы крайних значений указанного диапазона, характеристики должны приниматься не лучшими, чем для наимень­шей приведенной температуры.

5. 1. 2. КОНФИГУРАЦИЯ САМОЛЕТА                                                     

 

Конфигурация самолета определяется только положением механизации крыла и шасси.

Приведенные летные характеристики соответствуют самолету Ил-62М, показанному на схеме (см. фиг. 1-1).

5. 1. 3. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

 

Силовая установка самолета состоит из четырех двигателей Д-30КУ. Приведенные на номограммах летные данные самолета рассчитаны при работе двигателей на режимах, соответствующих опре­деленным этапам траектории полета самолета с использованием при посадке реверсивного уст­ройства двигателей № 1 и 4 на режиме максимальной обратной тяги.

5. 1. 4. ЗАКРЫЛКИ (ПО ВНУТРЕННЕМУ ЗАКРЫЛКУ)

 

Взлетное положение 30°
Конечный участок набора высоты, при взлете 0° (закрылки убра­ны)
Полет по маршруту 0° (закрылки уб­раны)
Заход на посадку 30°
Посадка и уход на второй круг 30°

 

5. 1. 5. ШАССИ

 

Выпущено при взлете и на пер­вом участке траекто­рии взлета, при захо­де на посадку, уходе на второй круг и посадке

 


 

Убрано на втором и последующих участках траектории взлета, при полете по марш­руту, снижении
5. 1. 6. ТОРМОЗА КОЛЕС   при определении характеристик    учиты­вается работа про- тивоюзового устрой­ства
5. 1. 7. СПОЙЛЕРЫ   полностью отклоня­ются   (на угол 45°) при пробеге и прер­ванном взлете (после принятия реше­ния о прекращении взлета)
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...