Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

и практик, изложенных в публикуемых 9 глава





сердца вместе с Чоханом шестого луча - Владыкой цикла Рыб.

Это час овладения женским лучом через посвящение, называемое тестом десяти. И тест десяти - это испытание самоотверженности, при которой вы приветствуете луч Матери словами из "Богородицы" и тем самым утверж­даете равновесие десяти лепестков солнечного сплетения, читая по десять "Богородиц" в каждой из пяти частей вашего утреннего розария. И тест десяти, умноженный действием пяти тайных лучей, образующих звезду су­щества человека, служит для втягивания через чакры энергий Матери и Святого Духа. Это век возможности для наступления равновесия в сердце, равновесия в притоке и истечении священного дыхания и равновесия в испы­таниях семью по семи, умноженных десятикратно.

Так исполняйте циклы энергетического потока внутри силового поля существа и наблюдайте, как аура будет расти, и расти, и расти.

Я ЕСМЬ фокусирующий геометрию ауры Космического Христа до тех пор, пока вы по закону равновесия, гар­монии и сходства не станете способны принять эту ауру.


 

 

XI

Глава

ПЛАМЯ СВОБОДЫ

В ЦИКЛЕ ВОДОЛЕЯ

Мои возлюбленные! Послушайте сейчас рассказ о рабстве душ израильтян, как они были освобождены Богом из египетского рабства, и как они вновь попали в рабство у египетских котлов с мясом (1). Люди часто удивляются, почему ангел Господень или сам Господь Бог не сошли с горы богов для освобождения угнетенных пленников, но вместо этого позволили самодельному закону идолопо­клонства сделать эту неволю пленницей закона кармы.

Люди вопиют о спасении, и их стонущие души обра­щаются ко Всемогущему. И однако Всемогущий появлялся время от времени через своих эмиссаров - ангелов, пророков и посланников, чтобы предостеречь о надви­гающейся гибели, нависшей, подобно дамоклову мечу, над идолопоклонническим поколением. Равным образом появ­лялась и рука милосердия, правосудия, пророчества и мудрости. Однако люди с упрямостью нечестивых прене­брегали советами и советниками Бога Израиля.

Желающие познать свободу души, слушайте внима­тельно. Ибо за эту свободу необходимо заплатить цену. Это отречение от своих идолов, своего идолопоклонства и своего подчинения идолопоклонническому поколению.

И так в дни судей пришел ангел Господень из Галгала в Бохим и сказал детям Израиля: "Я вывел вас из Египта и привел вас в землю, о которой клялся отцам вашим, и сказал я: "Не нарушу завета моего с вами вовек. И вы не вступайте в союз с жителями земли сей. Жертвенники их разрушьте". Но вы не послушали гласа моего. Почему вы это сделали?


И потому говорю я: "Не изгоню их от вас. И будут они вам терниями, и боги их будут для вас сетью". Когда ангел Господень сказал слова сии всем сынам Израилевым, то народ поднял громкий вопль и заплакал (2).

Рукою Моисея израильтяне были вызволены из египет­ского рабства, представляющего собой рабство души у культа смерти и культа змея, которое возникает от злоупотребления священным огнем в чакре основания позвоночника. Это то рабство, что проистекает от полного извращения пламени Матери. Для того, чтобы энергии израильтян поднялись до плана Божьего осознания в чакре седалища души, им было необходимо избавиться от тех, кто поработил их сознание и их энергии спиралями распада и смерти. Однако, чтобы удержать эту свободу, получить благословение Господа и стать участниками в завете своего создателя, от них требовалось, говоря словами апостола Павла, "не преклоняться под неравное ярмо с неверными" (3).

Поэтому Бог предупреждал израильтян, чтобы они освободились от связи с теми, кто имел плотские по­мышления. Ибо по космическому закону детям правед­ности нельзя иметь общение с детьми беззакония и особенно вступать с ними в смешанный брак и про­изводить на свет потомство. Ибо истинные израильтяне суть дети реальности, которых бог однажды использует как семя Авраама для порождения Христового сознания и той великой нации, которая станет исполнением Города Четвероугольного (4).

Но они не послушались; и их вожди не изгнали жителей земли, отданной им Богом. И они не разрушили их жертвенников и не бросили вызов их богам. И возникли поколения, не знавшие ни Господа, ни дел, сотворенных им ради Израиля. И они творили зло на виду у Бога, забыв Господа и став служить фальшивым богам Ваала и Астарты. И даже когда Господь воздвигал среди них судий для их избавления от рук грабителей, в своей упрямости они не слушали судей, а "ходили блудно вслед других богов и поклонялись им" (5).

И так их развратность была велика, и воспылал гнев Господень на израильтян, продолжавших упрямо держать­ся своих путей. И оставил Господь народы отстающих поколений, не изгнав их, чтобы проверить Израиля и быть испытанием его душе. Это были филистимляне,


хананеи, сидоняне и евреи. Более того, избранные Господом нести факел свободы жили среди хананеев, хеттеев, амореев, ферезеев, евреев и иевусеев. И брали дочерей их себе в жены и своих дочерей отдавали за сыновей их и служили богам их. И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа и забыли Господа Бога своего и служили Ваалам и рощам (6).

"Придите же, и рассудим, говорит Господь: Если будут грехи ваши, как алое, как снег убелю. Если будут красны, как багрянец, как шерсть убелю" (7). В чакре седалища души находятся в мужчине и в женщине силы дето­рождения - семя Альфы в мужчине и яйцо Омеги в женщине. И семя, и яйцо содержит мандалу Христового сознания, передаваемого из поколения в поколение по­средством тех, кто следует дисциплинам закона и хранит заповеди Бога своего.

Свободная душа - это душа, сохранившая образ Христа и являющаяся породительницей этого образа в процессе взращивания сыновей и дочерей Бога, которые принимают господство не только над землей, но и над идолопо­клонническими поколениями, населяющими землю. Пер­вые суть от Христового сознания, творящего дела Божьи и приносящего плод свой. Они те, кто умножают Божье сознание как вверху, так и внизу, с честью храня свободу души.

Некоторые из первоначальных евреев, избранных Богом, и кому Бог дал землю обетованную, скомпро­метировали свое достижение в чакре седалища души, позволив семени (Христовому свету) Авраама смешаться с хананеями. Из-за этого они не только утратили право называться избранным народом, но и лишились видения Бога в проявлении, - свойство чакры третьего глаза, - которое бы позволило им узнать Христа, пришедшего во исполнение пророчества Исайи.

Столь велика была мерзость избранных нести слово закона, что Господь Бог позволил им попасть в асси­рийский и вавилонский плен и в конце концов рассеяться по лицу земли. Тем из потомков двенадцати племен Израиля, кто помнил свое призвание освободить планету и ее народ от идолопоклонства и кто никогда не компрометировал закон пророков и патриархов, было поз­волено воплотиться на новом континенте.

Им была дана другая земля, что было исполнением обетования Бога Аврааму - земля "Я ЕСМЬ" расы. Эта раса состоит из всех
народов и колен и языков, поклоняющихся индивидуальному Христу и единому Богу - Богу Авраама, Исаака и Якова, объявившего себя Моисею как принцип Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ и сказавшего: "Это мое имя навеки и памятник мне для всех поколений" (8).

Поскольку первоначальный род, избранный нести это имя, скомпрометировал свет самого Христа семени пат­риархов, возможность нести пламя свободы расширилась, включив всех избравших отделиться от идолопоклон­нического поколения и стать отдельным народом, который возведет в пустыне человеческого сознания медного змея (9), символизировавшего подъем энергий Божественной Матери - змеевидных огней богини Кундалини. Это действительно кадуцеобразное действие, поднимающееся как жизнесила, энергия, расцветшая, подобно жезлу Ааронову (10), через соединение спиралей Альфы и Омеги.

Поэтому, возлюбленные, - и я обращаюсь ко всем детям Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ в каждой нации на земле, - овладение чакрой седалища души - это овладение пла­менем свободы в цикле Водолея. Это сохранение энергий семени и яйца, приготовление к рождению Христовых существ седьмой коренной расы. И это высвобождение той энергии в верхних чакрах в творчестве, гении, обучении и новаторстве в искусстве, музыке, литературе и культуре Божественной Матери. И поэтому огни свободы, закреп­ленные в душе, не предназначены, чтобы их употребляли на безнравственные дела или на нарушение десяти запо­ведей или на осквернение благодати Христа и священных энергий Святого Духа.

Поэтому пусть сыновья и дочери Бога, желающие возводить храм и Новый Иерусалим (11), в истинном духе цельности поднимут энергии Матери и души по­средством спирали воскресения; и пусть эти энергии будут освящены на алтаре сердца для построения Золотого века. Всем желающим обладать аурой самоовладения, душевной свободой я говорю: пусть энергии ваших похотей, ваших поисков увеселений, чувственных удовольствий поднимутся сейчас во всей цельности всемогущего Бога. И со смелостью, честью и убеждением Христа встаньте перед алтарем Господа Израиля и объявите:

"Во имя Мессии, пришедшего в святое святых моего существа, я

посвящаю мои энергии исполнению спиралей Альфы и Омеги. Во имя обетованного, чье обетование исполняется во мне сегодня, да будет поднят в пустыне медный змей. Во имя Царя царей и Господа господ да поднимутся энергии моей души для исполнения жизни. Во имя истинное Господа Бога Израиля я провозглашаю: Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ воскресение и жизнь каждой клетки и атома моих четырех нижних тел, проявившиеся сейчас. Я ЕСМЬ победа вознесения в свет. Я ЕСМЬ восходящий треугольник Материи, сходящийся в сердце и сливающийся с нисходящим треугольником Духа. Я ЕСМЬ шестиконечная звезда победы. Я ЕСМЬ свет всего, что реально. В моей душе Я ЕСМЬ свободен, ибо мои энергии соединены со Святым Израилевым. И во имя единого истинного Бога и во исполнение его заповеди я забираю семя и яйцо Альфы и Омеги у неправедников и идолопоклоннического поколения. Я ЕСМЬ исполнение закона любви. Я ЕСМЬ хранитель пламени. Я ЕСМЬ свет-хранитель завета моего создателя Господа Бога Израиля".

Желающие хранить пламя Израиля в Америке, в Новом Иерусалиме и в каждой нации на земле, стоят перед лицом следующего требования Властителей Кармы: Покончите со своим идолопоклонством и своим идоло­поклонническим поколением, низвергните алтари Ваала и Астарты в землях ваших и заявите право на храмы свои ради господа Бога Саваофа. И пусть мой народ возвра­тится к святости священного ритуала обмена священным огнем между просвещенными мужчиной и женщиной, представших перед алтарем Божьим освятить свой союз для рождения светоносцев. И пусть молодежь, которая должна взрослеть путями Христа, освободится от люциферианских извращений священных энергий жизни, от неправильного употребления священного огня в сексе, от добрачных связей и от извращенных практик, происхо­дящих от выродившихся спиралей Содома и Гоморры.

Так пусть эти энергии восстановятся до места святого святых. Ибо сегодня с Хорива раздается указ Господень:

"Отпустить мой народ! (12) Освободить пленников! Пусть судьи вынесут суд сегодня. Во имя живого Христа ис­целитесь!

Я вызываю пламенное присутствие Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ вокруг

всех избравших стать исполнением обе­тования Господня Аврааму: "Умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря" (13). И я помещаю кольцо огня свободы из моего сознания в виде круга защиты вокруг чакры седалища души, ее энергий и Христового образа семени и яйца для запечатления в вас жизни как жизни победной и триумфальной.


 

XII

Глава

 

ЭНЕРГИИ ДУШИ, ПОДНЯТЫЕ

ДО ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА

 

Запечатанные в овоиде света энергии чакры седалища души поднимаются до уровня третьего глаза для испол­нения обетования Города Четвероугольного. Пусть же восходящий треугольник седьмого луча сольется с нисхо­дящим треугольником пятого луча для алхимии фиоле­тового пламени и осаждения зеленого пламени, что дает овладение воздушной стихией на плане разума.

Видеть, чтобы быть, и быть, чтобы видеть. Когда вы поднимаете энергии души из своего солнечного ведения до плана всевидящего ока, и когда вы обладаете равновесием любви и мудрости, сходящихся в точке реальности, вы становитесь алхимиком духа на планах Материи. Вы, являющиеся делом рук Божьих, приложив немного само­дисциплины, немного самопожертвования, способны войти в наследие детей Израиля и увидеть в скинии существа пришествие Города Четвероугольного.

Во всевидящем оке Бога Великий Безмолвный Наблю­датель хранит чистый образ наследия сыновей и дочерей Бога. В третьем глазе сорок восемь лепестков для внеш­него напора Альфы и сорок восемь для внутреннего напора Омеги. В видении Христа заключена защита на­следственных черт, несомых в семени и яйце мужчины и женщины; действительно, именно в видении Христа хра­нятся атрибуты, запечатленные Господом Богом на своем образе и подобии в мужском и женском началах. Каждый из лепестков чакры третьего глаза фокусирует огради­тельные действия закона и светокопию жизни, фокусируемую в хромосомах и генах. Более того, сорок восемь пар лепестков предназначены для укоренения двенадцати


аспектов укоренения двенадцати аспектов Божьего сознания в каждом из четырех нижних тел, представляющих четыре стороны пирамиды жизни (1).

Всякая душа, желающая освободиться, должна принять вызов стать всей полнотой закона жизни и уравнове­шенным Трехлепестковым пламенем в проявлении в каждом из четырех нижних тел. Итак, вы видите, что когда двенадцать богочестивых свойств намагничены в сердечной чакре, они могут быть возведены в квадрат через видение всевидящего ока Бога в чакре третьего глаза. И когда трехлепестковое пламя и двенадцать доб­родетелей уравновешиваются в четырех нижних телах, происходит схождение энергетических спиралей в третьем глазе как завершающем камне, возлагаемом на пирамиду жизни при наступлении Христового сознания.

Великий Владыка Иисус дал ключ для управления аурическим светом в своем учении о всевидящем оке (2). Он сказал: "Светильник для тела есть око"; и объяснил ученикам, что свет ауры сфокусирован в оке - внутреннем глазе души, воспринимающем сферическим видением разума Бога. Пока людские глаза обозревают проходящие сцены, сценарии жизни, переживаемой во времени и пространстве, око души непрерывно восстанавливает пер­вообразы причинности, углы совершенства, сами строи­тельные блоки творения, лежащие в основе всего опыта на планах Материи. И тем временем, как внешне человек воспринимает жизнь по ее номинальной стоимости, душа оценивает поток энергии, кармы и циклов жизни с точки зрения внутренней реальности.

Обучение, прошедшее Девой Марией, готовившей храм для пришествия Христового существа с миссией в чреве времени и пространстве, заключалось в развитии способ­ности Божьего видения посредством силы концентрации. Концентрация это сосредоточение энергий сердца в чакре третьего глаза в виде концентрированного светового пучка изумрудного цвета, пронизывающего атомные частички, молекулы существа и клетки сознания, приводя их в соответствие с первоначальным замыслом творения.

Постоянство - еще одно свойство победителей, при­менять которое научилась Мария. Ибо постоянство это ритуал применения пятого


луча для насущных задач, для того, чтобы всякое совершаемое деяние, всякое выпол­няемое служение осуществлялись согласно линиям силы, молекулам самоидентичности, управляющим проявления­ми Христового мужчины и Христовой женщины. Тем самым, посредством концентрации, как концентрирован­ного потока света через сорок восемь пар лепестков в чакре третьего глаза, люди могут овладеть планами Материи в контролируемом Богом высвобождении энергии из планов Духа.

"Итак, если око твое будет одно, то все тело твое будет светло". Одноокое видение, о котором говорил Иисус, это схождение шестиконечной звезды Христового самосо­знания в третьем глазе. Когда это происходит, мужчина и женщина постоянно осознают реальность; и посредством этого осознания жизнь в четырех октавах самости все время посвящается Святому Духу. И поток энергии через сети и силовые поля двенадцати богочестивых атрибутов делает светлым все тело на планах Божьего сознания в огне, воздухе, воде и земле.

Чтобы быть совершенством, человек должен видеть совершенство. Цель находящихся на восходящей спирали существа есть совершенство изначальной монады Я ЕСМЬ Присутствия. Принять совершенство не только как цель жизни, но и как закон жизни, - значит войти на стезю инициации. Инициация начинается, когда то, что утверж­дает "Я ЕСМЬ", то, что обладает осознанием самости, обеспечивает себе нишу всевидящего ока Бога для уста­новления правильного действия на земле, как и на небе.

Все изволившие понять чудо расширяющихся кругов осознания, проявленных в ауре и в виде ауры, должны начать осознавать, что образ и подобие Бога, прообраз Христа, из которого были созданы мужское и женское начала (3), хранится в третьем глазе каждого как по­тенциал, исполнить который суждено всякой живой душе. Большинству людей не удается вступить в контакт с этим потенциалом, являющимся образом реального Я. Век за веком образ остается скрытым, душа спящей, сознание неподвижным, а люди идут своими сепаратистскими путя­ми согласно своим восприятиям двойственности и двуокому видению внешнего сознания, всегда восприни­мающему жизнь как линейную, относительную.


Из-за вековых отложений миазмы слой за слоем по­крывают славное видение всевидящего ока Бога, прояв­ленного в человеке. И даже когда энергии текут через чакру третьего глаза, из-за энергетической вуали, покры­вающей это отверстие реальности, люди ложно применяют способность Божьего видения. Поэтому Иисус предосте­регал: "Если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно". То есть, если третий глаз будет загрязнен энергетической вуалью, то четыре нижних тела будут наполнены той тьмой, которая является следствием зло­употребления энергиями третьего глаза.

И поэтому Владыка добавил, сказав о последствиях дурного глаза: "Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" Он объяснял своим ученикам: Если свет, который Господь твой Бог дает тебе, будет видоизменен в тьму, сколь велик тогда становится импульс этой тьмы, увековечивающей жизнь во власти террора и травмы. Наконец, Владыка дал формулу жития в цельности Го­рода Четвероугольного: "Никто не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне". Его внут­реннее учение, данное ученикам, состояло в том, что никто не может одновременно поддерживать видение совершенства и несовершенства. Никто не может взирать сразу на образ Христа и на образ Сатаны.

Такое разделение сознания между путем Бога и путями мира рассчитано в конце концов на гибель души и ее воз­можности эволюционировать к Богу. Поэтому вы видите, что искушение отведать плода дерева познания добра и зла (4) - это первый шаг по замыслу падших, чей modus operandi - всегда разделять и властвовать. Разделить тело Божие на земле, расщепить сознание индивидуума, раз­бить существо, вбивая клинья между четырьмя нижними телами и душой, вызывая раскол внутри и извне и в конце концов гибель и человеческой, и божественной личности из-за потери контакта как с материальным, так и с духовным окружением - таково намерение падших, на­строившихся на истребление одного за другим каждого индивидуального остова самоидентичности.

Людям невозможно одновременно служить плотскому уму и Христу. Таким образом, стойким и истинным брошен вызов очистить


центр, что был установлен для за­крепления видения Бога и совершенного прообраза су­щества, и позволить энергиям, обученным фокусироваться на двойственности, подняться до плана единства. Как сказал Псалмопевец "возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа [безличностно личностного закона], сотворившего небо и зем­лю" (5).

Пусть видение устремится из вышних просторов со­знания. Пусть видение устремится обратно к Богу и последует за светокопией, из которой все создано. Знайте же, о ученики закона, что хранящие дом реальности всегда созерцают совершенство внутри вас, через вас, как сознание всевидящего ока. Действительно, Господь Хри­стос в вас - хранитель твой (6), хранящий путь Древа Жизни, хранящий поток энергии, хранящий пламя внутри сердца. Так этот Христос в вас есть всевидящее, все­знающее, вселюбящее существо, охраняющее тебя от всех видов энергетической вуали, готовой затуманить ум и сознание. Христовое сознание это охранитель души твоей.

И так Господь будет охранять выхождение энергии божественного видения из чакры третьего глаза - того постоянства, которое проявляется как сосредоточение на чистом образе всего сущего и посвящение ему. Я Христа будет охранять вхождение в храм души энергий Матери и Святого Духа для сбалансированного проявления Города Четвероугольного отныне и во веки веков. Поэтому пусть вся плоть, вся плотскость и все плотское мышление смолкнет перед Господом; ибо его энергии поднимаются из святой обители Божественной Матери (чакры основания позвоночника) и из души (чакры седалища души) до видения всевидящего ока (чакры третьего глаза).

О чела священного огня! Узрите, как пророк Захария увидел через всевидящее око видение Иисуса первосвященника, стоящего перед ангелом Господним, и Сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему (7). Именно на арене действий в потоке времени и пространства плотский ум, дракон самопотворствования, выступает, чтобы бросить вызов душе, готовящейся слить­ся с образом реального Я Единородного от Бога.

Но Господь, как закон существа, дает отповедь энер­гиям, лжеквалифицированным в самососредоточенности эго.


И хотя душа, как Иисус, может быть одета в запятнанные одежды, представляющие ее прежние связи с миром, Господь произносит указ об очищении, говоря огненным ангелам, стоящим перед ним: "Снимите с него запятнанные одежды"; и душе объявляется закон про­щения переменой одежд. "Смотри, я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные". И в ответ на повеление Господне они возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежды, и при этом стоял ангел Господень.

Теперь наступает время завета Господа Саваофа, сотворенного для каждой души, которая убьет дракона не-я, ложную самоидентичность, потребовавшую царства чакры седалища души и извратившую там образ истинного я, хранимый во всевидящем оке Бога. "Если ты будешь ходить по моим путям и если будешь на страже моей, то будешь судить дом мой и наблюдать за дворами моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь. Выслушай же, Иисус первосвященник, ты и собратья твои, сидящие пред тобою, мужи знаменательные. Вот, я произведу раба моего ОТРАСЛЬ".

Это обетование каждой душе, которая преодолеет идо­лопоклонство седалища души и возвратится к единому Богу и единому Христу, воспринимаемому как закон чистой самости. "Ибо вот тот камень, который я полагаю перед Иисусом. На этом одном камне семь очей". Это Господне обетование о преобразовании душевного созна­ния в Христовое сознание посредством подъема энергий с уровня чакры седалища души до уровня третьего глаза.

Таким образом, Христос, обетованный, Мессия, придет в твое существо, в цитадель твоего сознания. И семь очей указывают на овладение семью лучами Христового со­знания в семи чакрах, что происходит через овладение однооким видением Господа. "Вот, я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли всей в один день". Итак, в один цикл, как ис­полнение круга выражения Божьего сознания через семь лучей, завершится трансмутация греха израильтян.

И в тот день, когда души истинных израильтян примут завет своего создателя, призовут они всех ближних своих в собратство душ, признающих пламя жизни как пламя, хранимое всеми сообща. В тот день члены тела Божьего в доме Израилевом пребудут под


виноградного лозою Христа и под направлением индивидуального Я Христа. И они обратятся с мольбой к Господу сущего под смоковницей - Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, Великим Присут­ствием Монады Жизни, явленной как единый истинный

Бог.

Тогда Иисус первосвященник - душа, оправданная в священных огнях Святого Духа - будет поставлен истин­ною главою церкви по мере установления своего гос­подства в Новом Иерусалиме через одноокое видение Христа. И Зоровавель, представляющий государство, энергии Материи, покоренные в душе и сходящиеся в третьем глазе как Город Четвероугольный, исполнит ба­ланс оснований закона, будучи главой государства. Теперь Богоправительство воцаряется во всем мире индивидуума и во всех нациях, поскольку люди победили врага внутри и извне "не могуществом и не силою, но Духом моим [Я ЕСМЬ Присутствием], говорит Господь Саваоф" (8).

Так в овладении воздушной стихией посредством чакры седалища души и третьего глаза сердце и голова, церковь и государство, Дух и Материя едины в гармонии шес­тиконечной звезды. И два помазанника предстоят Господу всей земли с теми семью, которые суть очи Господа (9) - семь чакр, являющиеся окнами души, - в то время как семь элохим, семь Духов Божьих укореняют в людях и планетарном теле энергии семи лучей, объемлющих всю землю (10). Маслины - это посланники Господа, провоз­глашающие в каждую эпоху равновесие Альфы и Омеги в церкви и государстве и в жизни Божьей, прожитой с триумфом здесь и сейчас.

Я ЕСМЬ для уравновешенного проявления света вну­три расширяющегося аурического силового поля, которо­му суждено достичь планетарных размеров.


 

 

XIII

Глава

ПОДЪЁМ ЭНЕРГИЙ МАТЕРИ

 

Из источника Матери поднимаются энергии Троицы: Матери, Сына и Святого Духа, священной "Матеререализации" закона, Логоса и жизни.

В четырех лепестках чакры основания позвоночника заключается возможность для овладения собой в Материи, для принятия господства над землей, воздухом, огнем и водой. Основание позвоночника это сама основа жизни в форме. Это квадрат основания пирамиды, возводимой линия за линией мудрыми мастерами строителями, на­учившимися фокусировать трехлепестковое пламя сердца не только в центре пирамиды, но и также в центре каждого камня, укладываемого согласно камню крае­угольному, Христовому сознанию, без которого нельзя положить никакого другого камня.

Четыре лепестка Матери служат для закрепления в Материи-форме действия по возведению в квадрат огней сердца, при котором круг бесконечности становится кубом Божьего самосознания во времени и пространстве. Четыре лепестка образуют основание восьмерки - потока кадуцея, перекрещивающегося в сердце человека и достигающего своей кульминации в венце жизни. Эти четыре лепестка символизируют близнецовые пламена, овладевающие энер­гиями жизни как вверху, так и внизу, - плюс и минус в Альфе, плюс и минус в Омеге. Будь то в Духе или Материи, близнецовые пламена сливаются в пламени Божественной Матери для соединения энергий жизни, служащих раскрепощению во всех Христового сознания.


Белый свет разражается тысячами солнц, знаменующими на небесах фохатические эманации вечного Логоса.

 

В основании позвоночника,

Геометрии гармонии утонченной,

Укрывает в колыбели мать существо первичное

Для реализации здесь и сейчас

Обета Отца, Сына и Святого Духа.

В колыбели Матери - сфера Младенца Сына.

В колыбели Матери - Духа иероглифы

И лексикон закона.

В колыбели Матери - алмаз без изъяна

И кристально чистая вода,

Текущая рекою жизни.

В колыбели Матери -

Сын-младенец ожидает рождения.

В колыбели Матери -

Золотого утра пробуждение.

 

Когда Святой Дух низошел на девственное сознание Марии, представлявшей луч Матери и осененной силою Вышнего, в ее чреве произошло слияние энергий Альфы и Омеги для исполнения обетования о пришествии Мессии (1). Своей преданностью Лучу Матери и пречистому образу души Христа Мария намагнитила в своих четырех нижних телах и своих чакрах интенсивное сосредоточение

полярности Омеги.

Осознание Бога как Матери было столь реально в сознании Марии, а ее самоотождествление с Материнским пламенем столь полным, что в истинном понимании своего Я как Бога она стала на плане Материи Божьим само­сознанием Матери. Отсюда приветствие Гавриила: "Радуй­ся, благодатная! Господь с тобою; благословенна ты среди женщин" (2). Среди поколений женского проявления Мария выделилась и была облагодетельствована - благо­датью Духа Альфы. Однако милость эта была испол­нением закона; ибо доля Космической Девы, которую она стяжала в Материи, была намагничивающим фактором, благодаря которому Святой Дух и семя Всевышнего Бога слились в ее чреве для непорочного зачатия Иисуса, Христового существа.


Величальная Марии, записанная в первой главе книги Луки (3), есть славословие этой дочери Израиля, чья душа (закрепленная в чакре седалища души) величит закон Господа, слово Господа и семя Святого Духа. И радость ее духа это жизнерадостная энергия Я ЕСМЬ Присутствия, текущая через ее существо и все се центры. Это свет ее Бога и ее Спасителя.

В "Величальной" Мария произносит хвалу Я ЕСМЬ Присутствию, который призрел "на смирение рабы своей". Благословенная осознавала, что если бы не Дух Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, энергии Матери в основании позвоночника оставались бы неподвижными. Однако с движением этого Духа в ее существе она узнала источник жизни, бьющий ключом, со всеми поколениями, всеми круговращениями энергий из чакр утверждая благословенность подни­мающегося потока пламени Матери.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...