Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение расходов на грузовые и пассажирские перевозки




№ Статьи Способ распределения расходов kгр Расходы тыс. руб. Расходы, отнесенные на грузовые перевозки Расходы, отнесенные на пассажирские перевозки  
      Всего ФОТ Всего ФОТ Всего ФОТ  
          6=3×4 7=3×5 8=4-6 9=5-7  
I. Грузовые перевозки  
  Полностью на грузовые перевозки                
                 
    - - - - - -  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Всего по грузовым перевозкам              
II. Содержание инфраструктуры.  
  Полностью на пассажирские перевозки                
                 
                 
                 
                 
  Полностью на грузовые перевозки                
                 
                 
                 
  Полностью на пассажирские перевозки                
                 
  Пропорционально ΣMSприв 0,71              
  На грузовые перевозки                
  На пассажирские перевозки                
  Пропорционально ΣnSприв 0,996              
  0,996              
  На грузовые перевозки                
  Пропорционально ΣMSприв 0,71              
2101гл По станционным и главным путям kгл=0,87 0,78              
2101ст 0,996              
2102гл 0,78              
2102ст 0,996              
  Пропорционально ΣMSприв 0,71              
  Пропорционально приведенной работе 0,903              
2105гл Пропорционально приведенной работе 0,903              
  На грузовые                
  На пассажирские                
  На пассажирские                
  Пропорционально ΣMSприв 0,71              
  0,71              
  Пропорционально ΣnSприв                
  0,88              
  0,88              
  0,88              
  0,88              
  0,88              
  0,88              
  0,88              
  0,88              
  0,88              
  0,88              
  0,88              
Всего по разделу «содержание инфраструктуры»                
III. Локомотивная тяга  
  На грузовые перевозки                
                 
                 
                 
3110 – 3115 В т,ч.3112 Полностью на пассажирские                
  Пропорционально по доли эксплуатируемого парка локомотивов на маневрах 0,996              
  0,996              
3210-3207 Полностью на пассажирские                
  На грузовые перевозки                
                 
                 
                 
3310-3315   В т,ч.3312 Полностью на пассажирские                
  Пропорционально по доли эксплуатируемого парка локомотивов на маневрах 0,98              
  0,98              
Всего по разделу «локомотивная тяга»              
IV. Пассажирские перевозки в дальнем следовании.  
4 раздел Полностью на пассажирские                
Всего по разделу «пассажирские перевозки в дальнем следовании»              
V. Пассажирские перевозки в пригородном следовании.  
5 раздел Полностью на пассажирские                
Всего по разделу «пассажирские перевозки в пригородном сообщении»              
VI. Ремонт подвижного состава.  
  На грузовые перевозки                
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
6105-6107 Полностью на пассажирские                
  Пропорционально по доли эксплуатируемого парка локомотивов на маневрах 0,996              
  0,996              
  0,996              
6201-6203 Полностью на пассажирские                
6301-6303 Полностью на грузовые                
6305-6307 Полностью на пассажирские                
  Пропорционально по доли эксплуатируемого парка локомотивов на маневрах 0,98              
  0,98              
  0,98              
Всего по разделу «ремонт подвижного состава»              
Итого по всем видам деятельности              
Общие и общехозяйственныеkгр=7/5 столбцы 0,862              
ИТОГО ПО ДОРОГЕ              

 

 

По полученным данным рассчитываем себестоимость:


Заключение

В первом разделе данной курсовой работы был сделан расчет единичных расходных ставок (вагоно-км, вагоно-час, лок-км, лок-час маневровой работы) на основе заданной информации о расходах по статьям номенклатуры и величинах измерителей.

единичные расходные ставки:

  еånS еånH еåMS еåMH еåMtманевр
Величина расходной ставки 0,099 0,55 0,65 13,2  

Во втором разделе была определена себестоимость методом расходных ставок с использованием как заданных, так и рассчитанных в первом разделе ставок. С10т км=0,94 руб.

В третьем разделе курсовой работы было проведено исследование зависимости себестоимости от показателей подвижного состава и определение экономического эффекта от изменения показателей:

· при увеличении динамической нагрузки груженого вагона на 5 тонн экономический эффект составил: ∆ЭРдин=157,452 млн. рублей;

· при уменьшении процента порожнего пробега вагонов на 10 % экономический эффект составил: ∆Эα=115,881 млн. рублей;

· при увеличении среднего веса грузового поезда на 80 тонн экономический эффект составил: ∆ЭQбрутто=11,031 млн. рублей;

· при увеличении участковой скорости на 6 км/ч экономический эффект составил: ∆ЭVучаст=12.974 млн. рублей;

· при уменьшении линейного вспомогательного пробега электровоза, в процентах к пробегу во главе поезда, на 8% экономический эффект составил: ∆Эβ=14,744 млн. рублей.

В четвертом разделе с помощью определения укрупненных расходных ставок рассчитали расходы, связанные с пробегом и простоем подвижного состава:

ЕåNl =33,388 руб. (1 локомотив), 36.912 руб. (2 локомотива,НЕ СМЕ);

EåNlQ = 26,91 руб. (1 локомотив); 30,434 руб.(2 локомотива, НЕСМЕ);

EåNh = 80.792 руб. (1 локомотив, опущенный токоприемник); 155,192 руб.(2 локомотива, опущенный токоприемник);

Eостан = 55,375 руб. (1 локомотив, поднятый токоприемник); 52,52 (2 локомотива, поднятый токоприемник)

В последнем разделе курсовой работы произведено распределение расходов на грузовые и пассажирские и определение себестоимости перевозок методом непосредственного расчета. С10т км=0,419(руб.)


Список используемой литературы:

1. Смехова Н.Г., Купоров А.И. Себестоимость железнодорожных перевозок.-М.: Маршрут, 2003. - 494с.

2. Силичева Г.В. Себестоимость железнодорожных перевозок. - Иркутск: ИрГУПС, 2005- 54с.

3. Программа курса и задание на курсовую работу по дисциплине «Себестоимость железнодорожных перевозок» состав. Силичева Г.В. Иркутск. - 18с.

4. Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД"


Приложения.

Приложение 1.

Эксплуатационные расходы по статьям.

  Показатели  
    А
(047)   Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах. 1 вагон 880/610
(056) Операции с грузами на пограничных станциях. 1 вагон, 1 контейнер 380/100
(243)   Амортизация грузовых вагонов, без учета рефрижераторного подвижного состава. % от стоимости 8600/0
(234) Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях. 1 физический вагон 40000/
(235) Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2). 1 физический вагон 1200/
(070) Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях. 1000 переработанных физических вагонов 18000/
(077) Маневровая работа на остальных станциях, кроме пограничных. 1000 переработанных физических вагонов 12000/
(138) Экипировка электровозов, работающих в грузовом движении. 1 экипировка/1000 электровозо-км 9100/
(238) Деповской ремонт грузовых вагонов. 1 отремонтированный вагон   120000/
  Основные общие и общехозяйственные расходы 835600/
       

 

Приложение 2.

Исходная информация по качественным показателям и нормативам.

Показатели    
   
Процент порожнего пробега вагонов к груженому, % 35,7  
Динамическая нагрузка груженого вагона, т 53.5  
Участковая скорость, км/ч   43.3  
Среднесуточный пробег груз. вагона, км    
Среднесуточный пробег электровоза, км    
Средний вес тары вагона, т      
Средний вес грузового поезда брутто, т    
Вес электровоза, т      
Общий вспомогательный пробег электровоза, в % к пробегу во главе поезда 22.5  
Линейный вспомогательный пробег электровоза, в % к пробегу во главе поезда    
Коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени локомотивных бригад 1,4  
Норма расхода электроэнергии на 10000 т-км брутто вагонов, кВт-час    
Норма расхода электроэнергии на лок-км один.пробега, кВт-час 6,3  
Норма расхода электроэнергии на 1 час простоя, кВт-час    
Количество погруженных и выгруженных вагонов, тыс    

 

 

Коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени поездных бригад 1,4
Доля пробега сборных поездов в общем пробеге, доля единицы 0,05
Участковая скорость сборных поездов, км/ч 38.5
Затраты маневровых локомотиво- часов на 1000 вагоно-км 1,9
Удельный вес отправления дороги в общем объеме 0,6

 

 

Средняя дальность перевозки, км    
Средний вес 1 отправки, тонн  
Вагоно-километры, млн    
Локомотиво- км во главе поезда, тыс  
Локомотиво- км в одиночном следовании, тыс  
Маневровые локомотиво-часы факт, млн 1,74
Тонно-км факт, млрд   71.3
Не зависящие от движения расходы, % от зависящих  

 

Приложение 3.

Информация, необходимая для определения расходных ставок и

распределения расходов по видам продукции

 

    Измеритель     Стро- ка Единица измере- ния Величина измерителя по перевозкам: Коэффициенты приведения по перевозкам:
грузов пассажиров грузов пассажиров
Вагоно-километры   млн. *   1,0 0,05
Локомотиво- км во главе поезда   тысяч *   1,0 1,0
Локомотиво- км в одиночном следовании   тысяч *   1,0 1,0
Поездо- км электро- и дизельпоездов   тысяч -   1,0 1,0
Тонно-километры брутто   млрд. - 40.0 1,0 0.8

 

* - информация представлена в приложении 2

 

 

Приложение 4

Значения расходных ставок

 

Измеритель Величина расходной ставки, руб.
Бригадо-часы поездных бригад 48.8
Бригадо-часы локомотивных бригад 61.2
Электроэнергия 0,404
Тонно-километры брутто 0,009
Грузовая отправка 7,85

 

 

Приложение 5

Оценка влияния качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость.

 

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ              
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СЕБЕСТОИМОСТЬ
               
  ВВЕДИТЕ ИСХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАСХОДНЫЕ СТАВКИ  
  (Ввод осуществляется в последние три столбца таблицы)  
               
Порядк. номер Наименование Обозначение Единицы изм. Параметры Расходные ставки Независ. расходы  
  Процент порожнего пробега А коэфф 0,357 0,099 48,24  
  Динамическая нагрузка Р1 тонн 53,5 0,55    
  Участковая скорость V км/ч 43,3      
  Среднесут. пробег вагона S1 км        
  Вес локомотива P тонн   0,65    
  Вес поезда Q тонн        
  Вспом. пробег общий B1 коэфф 0,225 13,2    
  Вспом пробег линейный B2 коэфф 0,17 48,8    
  Суточный пробег локомотива S2 км   61,2    
  Вес тары Q1 тонн   0,009    
  К-т доп. работы лок. бригад K1 безразм. 1,4 0,404    
  К-т сборных поездо-часов K2 безразм. 0,05      
  К-т доп. работы кондукторов K3 безразм. 1,4 7,85    
  Средняя дальность L км        
  Масса отправки O тонн        
  Норма расхода э/э на передв. вагонов на 1 ткм/брутто A1 кВт/час 0,0178      
  Норма расхода э/э на 1 лок. км линейного пробега A2 кВт/час 6,3      
  Норма расхода э/э на 1 лок. км условного пробега A3 кВт/час        
  К-т условного пробега K4 безразм. 0,055      
  Доля отправленных грузов дороги K5 безразм. 0,6      
  Ткм фактические PLF ткм        
  Маневровые лок. ч. фактические MHF лок-час        
  Вагоно-км фактические грузовые NSF ваг-км        
  Вагоны погрузки-выгрузки фактические NF ваг.        
  Вспомогательный пробег локомотива без учета простоя K6 км 0,19      
  Номер зачетной книжки            

 

 

  ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СЕБЕСТОИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ F(P1)
                     
      ВЕЛИЧИНА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДЫ ПО ИЗМЕРИТЕЛЮ
№ п/п Измеритель Расх. ставка Постоянная часть   Изм. часть   Постоянная часть   Изм. часть  
  ваг/км 0,099   + 1357,00 / Р1   + 134,3430 / Р1
  ваг/часы 0,55   + 116,314 / Р1   + 63,972857 / Р1
  ткм ваг     + 32568,0 / Р1   + 0,0000000 / Р1
  поездо-км   0,2778 + 9,0467 / Р1   + 0,0000000 / Р1
  лок-км 0,65 0,3403 + 11,0822 / Р1 0,2212 + 7,2034083 / Р1
  лок-км лин.   0,3250 + 10,5846 / Р1   + 0,0000000 / Р1
  лок-часы 13,2 0,0113 + 0,368160 / Р1 0,1492 + 4,859712 / Р1
  бриг-ч. п. бр. 48,8 0,0004 + 0,014625 / Р1 0,0219 + 0,7137047 / Р1
  бриг.-ч. лок. бр. 61,2 0,0105 + 0,342227 / Р1 0,6431 + 20,944308 / Р1
  ткм. брутто 0,009 1097,5000 + 35743,38 / Р1 9,8775 + 321,69042 / Р1
  энергия 0,404 2,4294 + 103,2767 / Р1 0,9815 + 41,723806 / Р1
  лок-часы ман.   0,0083 + 0,496114 / Р1 2,4062 + 143,87312 / Р1
  груз. отпр. 7,85 0,0162 + 0,0000000 / Р1 0,1273 + 0,0000000 / Р1
  ИТОГО ЗАВ.           14,4279 + 739,32434 / Р1
  НЕ ЗАВ. РАСХ.           48,24      
  ВСЕГО           62,6679 + 739,32434 / Р1
                     
                     
  ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СЕБЕСТОИМОСТИ
    ОТ ПОРОЖНЕГО ПРОБЕГА, F(А)      
                     
      ВЕЛИЧИНА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДЫ ПО ИЗМЕРИТЕЛЮ
№ п/п Измеритель Расх. ставка Постоянная часть   Изм. часть   Постоянная часть   Изм. часть  
  ваг/км 0,099 18,692 + 18,69159 * А 1,85046729 + 1,8504673 * А
  ваг/часы 0,55 1,602 + 1,602136 * А 0,8811749 + 0,881175 * А
  ткм ваг   1448,598 + 448,5981 * А   + 0,0000000 * А
  поездо-км   0,402 + 0,124611 * А   + 0,0000000 * А
  лок-км 0,65 0,493 + 0,152648 * А 0,3204 + 0,0992212 * А
  лок-км лин.   0,471 + 0,145794 * А   + 0,0000000 * А
  лок-часы 13,2 0,016 + 0,005071 * А 0,2162 + 0,0669386 * А
  бриг-ч. п. бр. 48,8 0,001 + 0,000201 * А 0,0317 + 0,0098307 * А
  бриг.-ч. лок. бр. 61,2 0,015 + 0,004714 * А 0,9316 + 0,2884911 * А
  ткм. брутто 0,009 1589,836 + 492,3364 * А 14,3085 + 4,431028 * А
  энергия 0,404 3,852 + 1,422555 * А 1,5562 + 0,574712 * А
  лок-часы ман.   0,017 + 0,000506 * А 5,0430 + 0,1468154 * А
  груз. отпр. 7,85 0,016 + 0,000000 * А 0,1273 + 0,0000000 * А
  ИТОГО ЗАВ.           25,2666 + 8,3486792 * А
  НЕ ЗАВ. РАСХ.           48,24      
  ВСЕГО           73,5066 + 8,3486792 * А
                     
                     
                     
                     
  ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СЕБЕСТОИМОСТИ  
    ОТ МАССЫ ПОЕЗДА, F(Q)      
                     
      ВЕЛИЧИНА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДЫ ПО ИЗМЕРИТЕЛЮ
№ п/п Измеритель Расх. ставка Постоянная часть   Изм. часть   Постоянная часть   Изм. часть  
  ваг/км 0,099 25,3645 + 0,0000000 / Q 2,51108411 + 0,0000000 / Q
  ваг/часы 0,55 2,1741 + 0,0000000 / Q 1,19575434 + 0,0000000 / Q
  ткм ваг   1608,7477 + 0,0000000 / Q   + 0,0000000 / Q
  поездо-км   0,0000 + 1608,748 / Q   + 0,0000000 / Q
  лок-км 0,65 0,0000 + 1970,716 / Q 0,0000 + 1280,9653 / Q
  лок-км лин.   0,0000 + 1882,235 / Q   + 0,0000000 / Q
  лок-часы 13,2 0,0000 + 65,46904 / Q 0,0000 + 864,19 / Q
  бриг-ч. п. бр. 48,8 0,0000 + 2,60075 / Q 0,0000 + 126,91644 / Q
  бриг.-ч. лок. бр. 61,2 0,0000 + 60,85748 / Q 0,0000 + 3724,4775 / Q
  ткм. брутто 0,009 1608,7477 + 564670,4 / Q 14,4787 + 5082,0339 / Q
  энергия 0,404 0,4515 + 14070,11 / Q 0,1824 + 5684,3233 / Q
  лок-часы ман.   0,0174 + 0,000000 / Q 5,0430 + 0,0000000 / Q
  груз. отпр. 7,85 0,0162 + 0,000000 / Q 0,1273 + 0,0000000 / Q
  ИТОГО ЗАВ.           23,5383 + 16762,908 / Q
  НЕ ЗАВ. РАСХ.           48,24      
  ВСЕГО           71,7783 + 16762,908 / Q
                     
                     
  ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ СЕБЕСТОИМОСТИ  
    ОТ УЧАСТКОВОЙ СКОРОСТИ, F(V)
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...