Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

XIII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы




Государственный заказчик - координатор Программы во взаимодействии с государственными заказчиками Программы и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, отвечающими за реализацию государственной региональной политики, политики в сферах образования, здравоохранения и других сферах жизнеобеспечения, обеспечивает формирование перечня мероприятий Программы.

Отбор мероприятий для включения в Программу предусматривается осуществлять исходя из достижения целей и задач, определенных Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, с учетом детального анализа ситуации и долгосрочных прогнозов по отдельным направлениям социального развития сельских территорий, существующих объективных ограничений ресурсного обеспечения программных мероприятий и сроков их реализации, степени влияния предлагаемых изменений на достижение целей и задач развития агропромышленного комплекса.

Основными принципами, обеспечивающими эффективную модель формирования системы мероприятий Программы, являются:

комплексный подход к обустройству сельских поселений и созданию условий для устойчивого развития сельских территорий во взаимосвязи с развитием агропромышленного комплекса;

проведение конкурсного отбора региональных программ (проектов) по устойчивому развитию сельских территорий, основанных на комплексном подходе к развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений и принципах проектного финансирования;

дифференцированный подход к предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;

использование документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и поселений при разработке региональных программ (проектов) по комплексному развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений;

солидарный (многоуровневый) подход к формированию источников финансового обеспечения реализации мероприятий Программы с привлечением к софинансированию внебюджетных источников на основе государственно-частного партнерства;

определение приоритетов направления бюджетных средств, эффективное и целевое их использование;

совершенствование нормативного правового обеспечения реализации мероприятий Программы с учетом предложений субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий;

обязательность мониторинга изменения ситуации по направлениям, входящим в компетенцию Программы, и своевременная корректировка целевых установок и показателей Программы;

научно-методическое сопровождение реализации Программы.

XIV. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы.

Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков Программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий участниками Программы, а также анализ использования средств федерального бюджета, средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает координацию работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемой на условиях соглашений о предоставлении субсидий на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).

Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, в том числе за подготовку проектов решений Правительства Российской Федерации об утверждении Программы, утверждении ее государственного заказчика, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации Программы, их согласование и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации, а также за подготовку доклада о ходе реализации Программы.

Государственный заказчик Программы в пределах своих полномочий:

разрабатывает нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы;

подготавливает доклады о ходе реализации Программы;

осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации Программы;

подготавливает ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм ее реализации;

разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;

заключает соглашения с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и предусматривающих реализацию мероприятий, расходы на которые включены в Программу;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения ее мероприятий;

организует размещение на официальном сайте государственного заказчика Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы.

Условия досрочного прекращения реализации Программы будут определены при ее разработке.

Приложение № 1
к Концепции федеральной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

Целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

  Единица измерения 2013 год (базовый год) *(1) Варианты *(2) I этап - всего В том числе II этап - всего В том числе Всего за 2014 - 2020 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности тыс. кв. метров     12669,9     3303,3 3633,6 13260,7   4396,7   25930,6
      1501,5 1651,7 1816,8 6630,3 1998,5 2198,3 2433,5 12965,3
  2787,9 701,5 661,8 695,6   2650,9 801,4 881,9 967,6 5438,8
в том числе для молодых семей и молодых специалистов тыс. кв. метров     7095,1 1528,8 1681,7 1849,8 2034,8   2238,3 2462,1 2725,5 14521,1
  3547,5 764,4 840,8 924,9 1017,4   1119,2 1231,1 1362,8 7260,5
  1554,3 391,1   387,8 406,4   446,8 491,7 539,5 3032,3
Доля семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности процентов 3,2   - 10,9 12,1 13,4 14,9 - 16,6 18,5 20,7 -
  - 5,4   6,7 7,5 - 8,3 9,2 10,3 -
  - 2,5 2,4 2,5 2,7 -   3,29 3,7 -
Доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в рамках процентов 5,1   - 17,5 19,5 21,7 24,1 - 26,83 29,8 33,4 -
  - 8,8 9,8 10,8 12,1 - 13,42 14,9 16,7 -
  -   3,8   4,3 - 4,8 5,3 5,9 -
Программы, в общем числе молодых семей и молодых специалистов, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности                          
Ввод в действие общеобразовательных учреждений тыс. уч. мест 3,4       12,1 13,3 14,6 53,6 16,1 17,7 19,8 104,6
    9,5 10,4 11,5 12,6 46,1 13,9 15,3 16,9 90,1
    2,7 2,6 2,8   11,2 3,3 3,7 4,2 22,2
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе обучающихся процентов 3,06   - 2,82 2,53 2,18 1,76 - 1,27 0,69 - -
  - 2,86 2,62 2,34 1,99 - 1,58 1,1 0,53 -
  - 3,05 3,06 3,06 3,06 - 3,04   2,94 -
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики единиц                        
                     
                     
Обеспеченность сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами и (или) офисами врачей общей практики единиц на 10 тыс. человек 10,24   - 10,37 10,51 10,65 10,82 -   11,19 11,41 -
  - 10,31 10,38 10,45 10,53 - 10,62 10,72 10,83 -
  - 10,28 10,32 10,36 10,4 - 10,45 10,5 10,56 -
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений тыс. кв. метров 3,4   19051,4   4515,5 4967,1 5463,8 19929,5 6010,1 6611,1 7308,3 38980,9
  1127,7   267,3   323,4 1178,9 355,8 391,4 431,7 2306,6
  256,8 63,7 59,9 64,2   262,4 77,9 87,1 97,4 519,2
Обеспеченность сельского населения плоскостными спортивными сооружениями тыс. кв. метров на 10 тыс. человек 19,57   - 20,69 21,93 23,29 24,79 - 26,4 28,26 30,27 -
  - 19,65 19,75 19,85 19,96 - 20,1 20,21 20,35 -
  - 19,61 19,64 19,68 19,72 - 19,77 19,82 19,87 -
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа тыс. мест 6,1*(3)   2789,2   661,1 727,21 799,93 2913,4 879,9 967,9 1065,6 5702,64
    6,67 7,34 8,07 8,88 32,41 9,77 10,74 11,9 63,36
  3,36 - - 1,62 1,74 6,6 1,96 2,19 2,45 9,96
Обеспеченность сельского населения учреждениями культурно-досугового типа мест на 1 тыс. человек 181,5   - 197,9 215,8 235,6 257,5 - 281,5   337,3 -
  - 181,9 182,3 182,7 183,1 - 183,6 184,2 184,7 -
  - - - 182,1 182,4 - 182,7   183,3 -
Ввод в действие распределительных газовых сетей тыс. километров 2,4     27,1 27,1   26,8   26,8 26,7 26,5  
  25,9 6,5 6,5 6,5 6,4 19,1 6,4 6,4 6,3  
    2,2 2,1 2,3 2,4 9,2 2,7 3,1 3,4 18,18
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом процентов 53,8   - 61,6 67,7 73,8 79,9 - 85,9   98,1 -
  - 57,1 58,6 60,1 61,6 -   64,6   -
  - 56,1 56,6 57,2 57,8 - 58,5 59,2 60,1 -
Ввод в действие локальных водопроводов тыс. километров 1,7   105,5 26,5 26,4 26,4 26,2 78,1 26,1 26,1 25,9 183,6
    6,3 6,3 6,2 6,2 18,2 6,1 6,1   43,2
  6,4 1,6 1,5 1,6 1,7 6,5 1,9 2,2 2,4 12,93
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой процентов 56,2   - 64,5 70,7 76,9   - 89,1 95,3   -
  - 59,9 61,4 62,9 64,4 - 65,9 67,4 68,9 -
  - 58,8 59,2 59,6 60,1 - 60,6 61,2 61,9 -
Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку единиц                        
                     
                     
Количество проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку*(4) единиц -                      
                     
                     
Количество реализованных мероприятий (проектов) по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий*(4) единиц -                      
                     
                     

_____________________________

*(1) Значения целевых индикаторов и показателей федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", а также рассчитанные на их основе значения.

*(2) Целевой вариант - 1, умеренно-оптимистический вариант - 2, базовый вариант (предлагаемый) - 3.

*(3) Данные приведены по объему ввода учреждений в сельской местности в 2011 году не в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".

*(4) Соответствует мероприятиям, реализация которых предусмотрена с 2014 года.

Приложение № 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

Направления и источники финансирования федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
  Варианты
целевой умеренно-оптимистический базовый
I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - прочие нужды 213778,1 106888,9 42531,5
в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 119715,7 59857,9 23712,2
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды 285037,4 142518,7 56708,7
в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов   79810,5 31616,3
Внебюджетные источники - прочие нужды 213778,1 106888,9 42531,5
в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 119715,7 59857,9 23712,2
Всего 712593,6 356296,5 141771,7
в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 399052,4 199526,3 79040,7
II. Комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений
1. Строительство (реконструкция) общеобразовательных учреждений в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 23029,1 19789,4 5046,1
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 53734,5 46174,9 11773,9
Всего 76763,5 65964,3  
2. Строительство (реконструкция) фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 7787,2   2018,4
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 18170,2 8430,4 4709,7
Всего 25957,4 12043,4 6728,1
3. Строительство (реконструкция) плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения   6546,2 1513,7
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 258143,7   3532,3
Всего 368776,7 21820,2  
4. Строительство (реконструкция) учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (государственный заказчик - Минкультуры России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 1204233,5 13382,4 2832,4
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 2809878,2 31225,5 6609,1
Всего 4014111,7 44607,9 9441,5
5. Строительство (реконструкция) распределительных газовых сетей в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения   27410,6 11706,6
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 153282,6 36547,4 15608,8
Внебюджетные источники - капитальные вложения   27410,6 11706,6
Всего 383206,6 91368,6  
6. Строительство (реконструкция) локальных водопроводов в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 179424,9 42248,7 13321,3
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 239233,2 56331,7 17761,7
Внебюджетные источники - капитальные вложения 179424,9 42248,7 13321,3
Всего   140829,1 44404,3
7. Комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в сельских поселениях (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 57300,8 31363,2 10091,9
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 76401,1 41817,4 16819,9
Внебюджетные источники - капитальные вложения 57300,8 31363,2 6727,9
Всего 191002,7 104543,8 33639,7
III. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по улучшению условий жизнедеятельности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - прочие нужды   7836,4  
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды   7836,4  
Всего   15672,8  
IV. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий (государственные заказчики - Минсельхоз России, Минспорт России*)
Федеральный бюджет - прочие нужды 3217,6 1748,5 358,1
V. Научно-методическое обеспечение реализации мероприятий Программы (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - НИОКР 139,7 90,4  
Всего по Программе 6413036,7 854985,5 299167,4
в том числе:      
федеральный бюджет - всего 1934097,9 260917,6  
в том числе:      
капитальные вложения 1697370,5 144353,4 46530,4
НИОКР 139,7 90,4  
прочие нужды 236587,7 116473,8 43830,6
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - всего   386156,5 134465,1
в том числе:      
капитальные вложения 3608843,5 235801,4 76815,4
прочие нужды 304629,4 150355,1 57649,7
внебюджетные источники 565465,8 207911,4 74287,3
Из общего объема финансирования по государственным заказчикам:      
Минсельхоз России - всего 2398924,9 810377,6 289725,9
в том числе:      
федеральный бюджет 729864,4 247535,3 87582,6
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 1103594,7    
внебюджетные источники 565465,8 207911,4 74287,3
Минкультуры России - всего 4014111,7 44607,9 9441,5
в том числе:      
федеральный бюджет 1204233,5 13382,4 2832,4
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 2809878,2 31225,5 6609,1

_____________________________

* Минспорт России является государственным заказчиком мероприятия по организации проведения Всероссийских сельских летних (зимних) спортивных игр. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств, предусмотренных Минспорту России на реализацию единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий.

Приложение № 3
к Концепции федеральной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

Объемы финансирования федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (базовый вариант)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направления и источники финансирования I этап - всего В том числе II этап - всего В том числе Всего за 2014 - 2020 годы
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - прочие нужды 19705,9     5040,3 5625,6 22825,6 6549,4 7574,5 8701,7 42531,5
в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 10986,5     2810,1 3136,4 12725,7 3651,4 4222,9 4851,4 23712,2
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды 26274,6 6026,7 6026,7 6720,4 7500,8 30434,1 8732,5 10099,3 11602,3 56708,7
в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 14648,6     3746,8 4181,8 16967,7 4868,6 5630,6 6468,5 31616,3
Внебюджетные источники - прочие нужды 19705,9     5040,3 5625,6 22825,6 6549,4 7574,5 8701,7 42531,5
в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 10986,5     2810,1 3136,4 12725,7 3651,4 4222,9 4851,4 23712,2
Всего 65686,4 15066,7 15066,7     76085,3 21831,3 25248,3 29005,7 141771,7
в том числе на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов 36621,6       10454,6 42419,1 12171,4 14076,4 16171,3 79040,7
II. Комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений
1. Строительство (реконструкция) общеобразовательных учреждений в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 2226,8     571,4 655,4 2819,3 790,8   1095,5 5046,1
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 5195,7 1166,7 1166,7 1333,1 1529,2 6578,2 1845,2 2176,9 2556,1 11773,9
Всего 7422,5 1666,7 1666,7 1904,5 2184,6 9397,5   3109,9 3651,6  
2. Строительство (реконструкция) фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 890,7     228,5 262,2 1127,7 316,3 373,2 438,2 2018,4
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 2078,4 466,7 466,7 533,3 611,7 2631,3 738,1 870,8 1022,4 4709,7
Всего 2969,1 666,7 666,7 761,8 873,9   1054,4   1460,6 6728,1
3. Строительство (реконструкция) плоскостных спортивных сооружений в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения       171,4 196,6 845,7 237,2 279,9 328,6 1513,7
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 1558,8       458,8 1973,5 553,6 653,1 766,8 3532,3
Всего 2226,8     571,4 655,4 2819,2 790,8   1095,4  
4. Строительство (реконструкция) учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (государственный заказчик - Минкультуры России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 858,8 - -   458,8 1973,6 553,6 653,1 766,9 2832,4
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 2003,9 - - 933,3 1070,6 4605,2 1291,8   1789,4 6609,1
Всего 2862,7 - - 1333,3 1529,4 6578,8 1845,4 2177,1 2556,3 9441,5
5. Строительство (реконструкция) распределительных газовых сетей в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 5166,1     1325,6 1520,5 6540,5 1834,7 2164,4 2541,4 11706,6
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 6888,1 1546,7 1546,7 1767,4 2027,3 8720,7 2446,2 2885,9 3388,6 15608,8
Внебюджетные источники - капитальные вложения 5166,1     1325,6 1520,5 6540,5 1834,7 2164,4 2541,4 11706,6
Всего 17220,3 3866,7 3866,7 4418,6 5068,3 21801,7 6115,6 7214,7 8471,4  
6. Строительство (реконструкция) локальных водопроводов в сельской местности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 5878,6     1508,4 1730,2 7442,7 2087,7     13321,3
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 7838,1     2011,2 2306,9 9923,6 2783,6     17761,7
Внебюджетные источники - капитальные вложения 5878,6     1508,4 1730,2 7442,7 2087,7     13321,3
Всего 19595,3       5767,3         44404,3
7. Комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры площадок под компактную жилищную застройку в сельских поселениях (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - капитальные вложения 4453,5     1142,7 1310,8 5638,4 1581,6 1865,9 2190,9 10091,9
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - капитальные вложения 7422,6 1666,7 1666,7 1904,6 2184,6 9397,3   3109,8 3651,5 16819,9
Внебюджетные источники - капитальные вложения   666,7 666,7 761,8 873,8 3758,9 1054,4 1243,9 1460,6 6727,9
Всего 14845,1 3333,4 3333,4 3809,1 4369,2 18794,6   6219,6   33639,7
III. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по улучшению условий жизнедеятельности (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - прочие нужды       111,5 124,5   144,9 167,6 192,5  
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - прочие нужды       111,5 124,5   144,9 167,6 192,5  
Всего             289,8 335,2    
IV. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий (государственные заказчики - Минсельхоз России, Минспорт России*)
Федеральный бюджет - прочие нужды - всего 188,5     47,7 50,8 169,6 53,8 56,6 59,2 358,1
V. Научно-методическое обеспечение реализации мероприятий Программы (государственный заказчик - Минсельхоз России)
Федеральный бюджет - НИОКР                    
Всего по Программе 133912,7 29750,2 29750,2 34905,4 39506,9 165254,7 46858,1 54758,4 63638,2 299167,4
в том числе:                    
федеральный бюджет - всего 40496,9     10554,5 11942,4 49918,1   16541,2 19216,9  
в том числе:                    
капитальные вложения 20142,5       6134,5 26387,9 7401,9 8732,5 10253,5 46530,4
НИОКР                    
прочие нужды 20330,4     5199,5 5800,9 23500,2 6748,1 7798,7 8953,4 43830,6
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - всего 59696,2 13083,5 13083,5 15714,8 17814,4 74768,9 21171,9 24771,4 28825,6 134465,1
в том числе:    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...