Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по оформлению




 

Курсовая работа должна быть выполнена компьютерным набором на одной стороне листа формата А4 через 1.5 интервала между строками, шрифт – Times New Roman, размеры 12 или 14.

Лист должен иметь поля: верхнее, левое, нижнее – 2см, правое – 1 см. Страницы курсовой работы должны быть пронумерованы внизу по середине. Первой страницей является титульный лист курсовой работы. Не нумеруются, но учитываются в общей нумерации страниц титульный лист и первый лист Содержания.

В содержании последовательно перечисляются наименования всех разделов и подразделов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их изложение. Названия разделов, подразделов должны быть сформулированы одинаково в содержании и тексте работы. В содержании должны быть напечатаны прописными буквами заглавия разделов, а строчными – заглавия подразделов.

Текст курсовой работы делят на разделы и подразделы. Заголовки разделов печатают прописными буквами с абзацного отступа, отступ слева равен 15-17 мм. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заглавий не ставят. Заглавия подразделов печатают строчными буквами, кроме первой. Расстояние между заглавиями раздела и подраздела должно быть равно 3 интервала (2 пробела вниз), расстояние между заголовком подраздела и текстом равно 3 интервала вниз. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подразделы внутри раздела печатают, выделяя их заглавия отступом сверху и снизу от них по 3 интервала (2 пробела). Пропусков строк на листах быть не должно. Количество строк на странице должно быть 28-29.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей курсовой работы, обозначенную арабскими цифрами без точки в конце и записанную с абзацного отступа. Введение и заключение не нумеруются.

Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится, например, «1.3».

Все таблицы в курсовой работе должны иметь заголовок и номер. Нумерация таблиц должна носить сквозной характер по всему тексту курсовой работы или раздела. Слово «Таблица» печатают слева, с начала строки над таблицей, проставляют номер, через тире указывают название таблицы.

Например, Таблица 3 – Сведения о розничном товарообороте предприятия за 2004-2006 гг.

При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица» и ее номер указывают один раз, над другими частями пишут «Продолжение таблицы 3». Повторно указывают заголовки граф. Ширина рамки таблицы должна быть равна ширине строк на странице. Заголовки граф таблиц должны начинаться с прописных букв, головки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовками. Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке.

Заголовок и текст в таблице должны быть на один кегль меньше, чем в основной работе.

Иллюстрации (чертежи, схемы, графики, диаграммы) обозначаются словом рисунок.

Все рисунки также должны иметь нумерацию сквозную по всей курсовой работе или в пределах раздела (отличную от нумерации таблиц). Иллюстрации должны иметь наименование, которое указывают внизу под рисунком по центру, например,

Рисунок 4 – Структура закупок обуви по видам.

Формулы следует выделять из текста свободными строками. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной строки. Формулы нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела или всей курсовой работы. Номер указывают в круглых скобках в крайнем правом положении строки. После формулы ставят запятую, затем номер формулы, ниже печатают с начала строки слово «где» строчными буквами. Пояснение значений символов следует приводить в той же последовательности, в какой они даны в формуле, н епосредственно под формулой вертикально друг под другом. Например,

 

Бк.д. = R – Rб, (1)

 

где Бк.д. – показатель безопасности коммерческой деятельности предприятия;

R – ожидаемый объем выручки от реализации продукции;

Rб – равновесный объем реализации (точка безубыточности предприятия).

 

При ссылке в тексте на источники литературы необходимо указывать порядковый номер по списку источников в квадратных скобках, например, [5].

В приложениях приводится вспомогательный материал: Устав (извлечения) предприятия, копии бухгалтерских балансов; финансовых документов, должностных инструкций, типовых договоров, анкеты, промежуточные математические расчеты, таблицы вспомогательных данных, фотографии, рекламная продукция предприятия и др.

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы, после списка использованных источников, располагая их в порядке появления в тексте.

Каждое приложение начинают с нового листа с указанием наверху по центру слова «Приложение», его обозначения заглавной буквой русского алфавита, начиная с А. Ниже строкой указывается заглавие (по центру).

РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА

 

Подготовленную курсовую работу студент сдает на рецензирование не позднее, чем за 3 недели до начала экзаменационной сессии на кафедру организации и технологии коммерции (для студентов очной формы обучения), или методисту факультета коммерции и маркетинга на заочном отделении.

Преподаватель-рецензент в установленный срок дает на курсовую работу рецензию по содержанию разделов, полноты освещения темы, применению экономико-математических методов расчета, анализу практических материалов по конкретному предприятию, обоснованности выводов и практических рекомендаций, качеству оформления с указанием положительной стороны курсовой работы и подробным разбором недостатков.

Курсовая работа, получившая положительную оценку, допускается к защите. Защита курсовой работы проходит устно, в установленные графиком сроки, в присутствии комиссии из двух преподавателей, один из которых – ведущий лекционный курс. По итогам защиты, в форме устного краткого доклада и ответов на вопросы по теме работы, комиссия оценивает работу. Защита курсовой работы осуществляется до сдачи экзамена по дисциплине.

Курсовая работа, не допущенная к защите, возвращается студенту для исправления замечаний. После устранения недостатков курсовая работа рецензируется.

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях рыночной экономики.

2. Анализ организации закупочной деятельности в торговом предприятии.

3. Анализ организации материально-технического обеспечения хозяйственного предприятия.

4. Организация хозяйственных связей с производителями и посредниками.

5. Анализ организации сбытовой деятельности в предприятии в условиях рыночной экономики.

6. Исследование форм розничной продажи товаров в торговом предприятии.

7. Анализ и оценка спроса на потребительские товары (по выбору на примере 1-2 групп товаров).

8. Управление товарными запасами в предприятии.

9. Исследование и оптимизация ассортимента товаров для формирования ассортиментной политики предприятия.

10. Организация и пути совершенствования товароснабжения торговых предприятий в рыночных условиях.

11. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.

12. Анализ политики продвижения товаров в условиях конкуренции.

13. Анализ деятельности предприятия с использованием транспортной логистики.

14. Организация электронной коммерции на рынке товаров и услуг.

15. Организация продажи товаров со склада оптового предприятия.

16. Организация коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах в рыночных условиях.

17. Организация и пути совершенствования товародвижения на рынке потребительских товаров.

18. Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия в условиях рынка.

19. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.

20. Организация и развитие лизинга в рыночных условиях.

21. Применение маркетинговых решений для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.

22. Мерчандайзинг как способ продвижения товаров.

23. Организация и развитие предпринимательства в условиях рыночной экономики.

24. Анализ товарного рынка (на примере конкретной группы товаров).

25. Франчайзинг – одно из направлений бизнеса в современных условиях.

26. Организация коммерческой деятельности в торговом предприятии с использованием информационно-компьютерных технологий.

27. Хозяйственный риск и анализ безубыточности предприятия.

28. Анализ и оценка конкурентной среды торговых предприятия на потребительском рынке.

29. Особенности и организация ярмарочной торговли на товарном рынке.

30. Анализ организации коммерческих операций (по выбору): закупки (снабжения); продажи (сбыта) в торговом предприятии в условиях рыночной экономики.

31. Комплексный анализ рынка и его значение для формирования сбытовой политики фирмы.

32. Планирование и организация управления коммерческой деятельностью в предприятии.

33. Исследование форм, методов сбыта на потребительском рынке и его стимулирование.

34. Анализ организации внешнеторговой деятельности предприятия на рынке товаров.

35. Технология осуществления и эффективность коммерческих сделок в предприятии.

36. Анализ организации хранения товаров с использованием логистического подхода.

37. Организация комиссионной торговли и пути повышения ее эффективности в условиях рыночной экономики.

38. Повышение эффективности функционирования оптового предприятия за счет рационализации технологического процесса.

39. Организация работы оптового продовольственного рынка и пути ее совершенствования в современных условиях.

40. Организация биржевой торговли (на примере товарно-сырьевой, фондовой или валютной биржи).

41. Исследование рынка закупок и сбыта товаров для развития коммерческой деятельности в оптовом торговом предприятии.

42. Организация работы склада и пути ее совершенствования.

43. Организация коммерческой деятельности в совместном предприятии с участием иностранного инвестора и пути повышения ее эффективности.

Ниже приведены примерные планы курсовых работ. Студент имеет право вносить изменения и дополнения в предложенные планы для всестороннего и глубокого раскрытия темы курсовой работы.

 

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...