Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 20. Организация и развитие лизинга в рыночных Условиях




 

ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ ЛИЗИНГА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
1.1 История возникновения лизинга
1.2 Правовые основы лизинговых отношений. Содержание договора финансовой аренды (лизинга)
1.3 Формы лизинга
1.4 Государственное регулирование лизинговых отношений: лицензирование, страхование; льготы и преференции по лизингу
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ материально-технической базы в предприятии
2.3 Анализ основных экономических показателей
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЗИНГА В ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Исследование финансового аспекта лизинга
3.1.1 Налоговая инспекция и лизинг
3.1.2 Влияние лизинга на балансовый отчет
3.1.3 Анализ возможности получения кредита
3.1.4 Оцениваемая остаточная стоимость
3.1.5 Инвестиционная налоговая скидка
3.2 Совершенствование деятельности предприятия на основе лизинга  
3.3 Возможности применения лизинга в предприятии. Расчет лизингового платежа
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература: [1, 6, 35, 45, 66, 84, 114, 115, 117].

 

Тема 21. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Товарная политика в системе маркетинговых решений
1.2 Цели, сущность, роль политики цен в комплексе маркетинга - микс
1.3 Основы принятия маркетинговых решений в сбытовых системах
1.4 Средства и способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций
1.5 Исследования рынка потребительских товаров
1.6 Система маркетинговых стратегий предприятия
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ материально-технической базы в предприятии
2.3 Анализ основных экономических показателей
3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Анализ ассортиментной политики предприятия
3.2 Анализ ценовой политики предприятия
3.3 Анализ сбытовой политики предприятия
3.4 Анализ политики продвижения
3.5 Разработка маркетинговых стратегий для развития предприятия
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература: [15, 16, 18, 27, 28, 29, 30, 31, 38, 46, 74, 88, 95, 104, 117].

 

Тема 22. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

 

ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.2 История и современное развитие мерчандайзинга
1.3 Эффективный товарный запас
1.4 Планировка торгового зала и подбор торгового оборудования
1.5 Размещение отделов, секций
1.6 Способы выкладки товаров. Правила мерчандайзинга
1.7 Реклама в розничном торгового предприятии
1.8 Атмосфера магазина
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ материально-технической базы в предприятии
2.3 Анализ основных экономических показателей
3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ
3.1 Исследование торговых зон, анализ эффективности распределения торговых площадей в магазине
3.2 Исследование способов выкладки товаров, использование полочного пространства в розничном торговом предприятии
3.3 Анализ эффективности применения POS-средств в предприятии
3.4 Исследование атмосферы торгового предприятия
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература: [3, 11, 23, 29, 38, 39, 40, 42, 71, 76, 78, 92, 100, 105, 116].

 

Тема 23. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

 

ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Сущность предпринимательской деятельности и принципы ее осуществления
1.2 Состояние, проблемы, перспективы развития малого бизнеса в РФ на современном этапе
1.3 Государственное регулирование деятельности предприятий малого бизнеса
1.4 Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности и их особенности
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика предприятия. Порядок создания предприятия
2.2 Анализ материально-технической базы в предприятии
2.3 Анализ основных экономических показателей
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПРЕДПРИЯТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА
3.1 Экономическая основа хозяйственных процессов в предприятии малого бизнеса
3.2 Организация коммерческой деятельности в малом предприятии
3.3 Разработка бизнес-плана по дальнейшему развитию предприятия
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература: [1, 2, 5, 14, 23, 35, 41, 45, 48, 49, 55, 63, 67, 113, 114, 115, 117].

 

Тема 24. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ)

 

ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА – СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Исследование характеристик рынка: спрос, предложение, конъюнктура рынка … товаров, емкость, рыночная доля предприятия
1.2 Современное состояние, проблемы, перспективы развития рынка… группы товаров в РФ на современном этапе
1.3 Маркетинговые методы анализа и прогнозирования рынка
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ материально-технической базы в предприятии
2.3 Анализ основных экономических показателей за 3 года
3 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО РЫНКА … ТОВАРОВ
3.1 Исследование конъюнктуры рынка … товаров
3.1.1 Анализ предложения и сбыта товаров (по количеству торгующих точек, по ассортименту, по географическим сегментам сбыта, по объему, по сумме)
3.1.2 Анализ соответствия качественных характеристик товара запросам потребителей
3.1.3 Анализ цен
3.2 Расчет емкости рынка … товаров и рыночной доли предприятия
3.3 Расчет прогноза сбыта (спроса) … товаров на среднесрочную перспективу и тенденций развития рынка
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература: [15, 16, 18, 27, 28, 29, 30, 31, 38, 46, 74, 88, 95, 104, 117].

 

Тема 25. ФРАНЧАЙЗИНГ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В БИЗНЕСЕ
1.1 Краткая история развития франчайзинга и его современное состояние в РФ
1.2 Сущность франчайзинга
1.3 Виды франчайзинга. Их преимущества и недостатки
1.4 Правовое регулирование франчайзинга в России
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ материально-технической базы в предприятии
2.3 Анализ основных экономических показателей за 3 года
3 АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Анализ взаимодействия франчайзера с франчайзи
3.2 Требования к франчайзи
3.3. Технология бизнес-процессов
3.4 Контроль за качеством продукции / услуг, ассортиментом, сервисным обслуживанием
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература: [7, 14, 21, 22, 31, 35, 40, 41, 43, 45, 63, 70, 87, 114, 115, 117].

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Абчук В.А. Коммерция: учебник / В.А. Абчук. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2000. 475 с.

2. Акулич И.Л. Маркетинг: учеб. для вузов. – 3-е изд. Мн.: Высшей шк., 2004. 464 с.

3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Х. Анн, В.М.Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева; - 3-е изд., перераб. доп. СПб.: Питер, 2005. 736с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

4. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности справоч. пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова; Мн: Высш. шк., 2000. 464 с.

5. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: учебно-практическое пособие / Е.А. Голиков. М.: Изд-во «Экзамен», 2004. 272 с.

6. Гражданский кодекс РФ (ч. 1-3) [по состоянию на 1 февраля 2010 г.] Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. 494 с.

7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 6-е изд., перераб. и доп. М.: ИТК «Дашков и К0», 2006. 652 с.

8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц; – 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИТК «Дашков и К0», 2004. 699с.

9. Договоры в хозяйственной практике [Образцы документов и комментарии] / М.Ю. Тихомиров. М.: ЮРИНФОРМЦентр, 1999. 156с.

10. Договоры [сборник готовых типовых договоров’–99 формата А4: коммерсанту, менеджеру, бухгалтеру, юристу, деловому человеку: в 2-х частях]. М.: Тандем, 2009. 278 с.

11. Егоров, Е.Ф. Организация торговли: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004. 352.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»)

12. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: учеб. пособие / под ред. А.В. Завьялова. Екатеринбург: РИФ «Солярис», 2007. 520 с.

13. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учеб. пособие для вузов / под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. СПб.: Политехника, 2007. 322 с.

14. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): учебник / под ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. 416 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг 21 века / Ф. Котлер; пер. с англ.; под ред. Т.Р. Тэор. СПб.: Питер, 2009. 432 с.

16. Крылова Г.Д., Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 655 с.

17. Леви М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б.А. Вейтц; пер. с англ. под ред. Ю.А. Каптуревского. СПб.: Издательство «Питер», 1999. 448 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

18. Маркетинг: учебник / Н.П. Ващекин, Т.Н. Парамонова, С.М. Самарина; под ред. Н.П. Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. 312с.

19. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2009. 397с.

20. Новиков О.А. Организация оптово-продовольственных ярмарок: учебник / О.А. Новиков. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006.

21. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская; под ред. С.Н. Виноградовой. Мн.: Высш. шк., 2007. 460 с.

22. Организация и управление торговли предприятием: учебник / Г.Г. Иванов, В.П. Куренков, А.Ф. Никишин; под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009. 303 с. – (Высшее образование).

23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2007. 623 с.

24. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов. – 6-е изд., перераб. и доп. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003. 504 с.

25. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. М.: ИТК «Дашков и К0», 2008. 362 с.

26. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие для вузов / Т.А. Парамонова, И.А. Красюк. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. 219 с.

27. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учебное пособие / Т.А. Парамонова, И.А. Рамазанов. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. 144 с.

28. Платонов В.А. Организация торговли: учебное пособие. Мн.: БГЭУ, 2009. 287 с.

29. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. 248 с. – (Серия «Высшее образование»).

30. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: учебное пособие для вузов. М.: Деловая литература, 2007. 111 с.

31. Рыкова И.В. Франчайзинг. Новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2008. 224 с.

32. Сабецкая Г.Р. Организация коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах: учебное пособие. Кемерово: РГТЭУ, 2003. 135 с.

33. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. М.: «ЮРИСТЪ», 1998. 659 с.

34. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов. М.: ИНФРА-М, 2000. 560 с.

35. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.Я. Резго. М.: Финансы и статистика, 2008. 128с.: ил.

36. Экономический анализ в торговле: учебное пособие М.: Финансы и статистика, 2004. 339 с.

37. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник для вузов / Г.В. Михайлова, Р.И. Евич, под ред. А.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2003. 295 с. – (Серия «Высшее образование»).

Дополнительная литература

 

38. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / С. Адамс; пер. с англ. А.А. Бань. Мн.: Амалфея, 2008. 224 с.

39. Ален П. Учимся торговать / П. Ален; пер. с англ. З.Я. Красневской. Мн.: Амалфея, 2006. 214 с.

40. Ален П. Продажи / П. Ален; пер. с англ. Дж. Вуттен. – 5-е изд. СПБ.: Питер, 2006. 281 с.

41. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. СПб.: Питер, 2009. 336 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

42. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт; пер. с англ. Л.Л. Никитиной. М.: МТ-ПРЕСС, 2007. 268 с.

43. Боровский А.В. Регистрация предприятия. Как зарегистрировать свое дело: практическое пособие / А.В. Боровский, В.П. Буянов. М.: Экзамен, 2007. 128 с.

44. Брогден Б. Электронный магазин на Java u XML / Б. Брогден; пер. с англ. Р.А. Сухова. СПб.: Питер, 2008. 397с.

45. Волгин В.В. Склад: практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИД «Дашков И Ко», 2007. 315 с.

46. Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы / 3-е изд., перераб. доп. М.: Ось-89, 2009. 336 с.

47. Гинсбург А.И. Пластиковые карты. СПб.: Питер, 2008. 128 с.: ил.

48. Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции / Л. Горчелс; пер. с англ. О. Лисиной М.: ЗАО «ИД Гребенщикова», 2007. 224 с.

49. ГОСТы в торговле М.: «Книга сервис», 2003. 64 с.

50. Государственные заказы М.: «Книга и сервис», 2006. 96 с.

51. Дашков, Л.П. Справочник руководителя торгового предприятия / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009. 868 с.

52. Денисова, И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 208 с.

53. Денисова И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 223 с.

54. Джуха В.М. Лизинг: учебник. Ростов–на–Дону.: Феникс, 2009. 320 с.

55. Дион Дж. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин / Дж. Дион; пер. с англ. И.Т. Голубева. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 211 с.

56. Журавков В.Т. Розничная торговля крупного города: проблемы управления и развития. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. 100 с.

57. Завидов Б.Д. Посреднические договоры М.: Экзамен, 2008. 96 с.

58. Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные фирмы организаций бизнеса: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 143 с.

59. Какаян К. Мерчандайзинг / К. Какаян, Р. Какаян. М.: РИП-Холдинг, 2002. 236 с. – («Академия рекламы»).

60. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организация торговли: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 2003. 134с.

61. Керимов В.Э. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности: учебное пособие / В.Э. Керимов, П.В. Селиванов, А.А. Епифанов. М.: Изд-во «Экзамен», 2007. 128 с.

62. Киселев В.М. Организация продаж и процесса обслуживания в сфере розничной торговли: учебное пособие. Кемерово: КемИ (филиал) МГУК, 2002. 49 с.

63. Киселев В.М. Управление ассортиментом товаров. М.: ОИ «Российские университеты», 2004. 200 с.

64. Киселев В.М. Визуальный Мерчандайзинг: учебное пособие / В.М.Киселев, Т.А. Парамонова, Ю.В. Сяглова. М.: ОИ «Российские университеты», 2005. 280 с.

65. Киселев В.М. Организация каналов сбыта: учебное пособие. Кемерово: КемИ (филиал) МГУК, 2002. 72 с.

66. Колборн Р. Мерчандайзинг / Р. Колборн; пер. с англ. Под ред. И.О. Черкасовой СПб.: ИД «Нева», 2006. 416 с.

67. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Internet: (введение в электронную коммерцию. М.: Микроарт, 2000. 240 с.

68. Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. М.: Альпина Паблишер, 2006. 339 с.

69. Ланкастер Д. Продажа и управление сбытом / Д. Ланкастер, Д. Джоббер; пер. с англ. – Мн.: Амалфея, 2007. 384 с. (Серия «Учимся торговать»).

70. Лебедева Т.Ф. Основы электронной коммерции: учебное пособие / Т.Ф. Лебедева, Н.А. Ткаченко. Кемерово: КемИ (филиал) РГТЭУ, ч.1, 2003. 80 с.; ч.2, 2004. 80 с.

71. Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Э.Ж. Лежен; пер. с нем. С. Казанцевой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. 352 с. (Настольная книга бизнесмена).

72. Лещенко М.И. Основы лизинга: учебное пособие для вузов. М.: «Финансы и статистика», 2007. 336 с.

73. Лихтенштейн В.Е. Система розничной торговли: использование компьютерных технологий и принятия решений как основных инструментов регулирования в условиях рынка / В.Е. Лихтенштейн, Ю.М. Первак, Л.А. Толкачев. М.: ПРИОР, 2007. 224 с.

74. Манько А.В. Коммерция: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 252 с.

75. Мюррей Я. Франчайзинг / Я. Мюррей; пер. с англ. О. Тарасовой. СПб.: Питер, 2006. 144 с.

76. Никишкин В.В. Маркетинг в розничной торговле. Теория и методология. 2-е изд. М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2006. 210 с.

77. Николаева Г.А. Оптовая торговля / Г.А. Николаева, Д.Л. Щур. М.: «Издательство ПРИОР», 2008. 366 с.

78. Нормы естественной убыли продовольственных товаров. М.: Экзамен, 2003. 160.

79. Основы электронной коммерции: учебное пособие для вузов / под ред. С.Ю. Глазьева. МГУК. М.: Изд-во МГУК, 2007. 290 с.

80. Парамонова Т.Н. Организация мерчандайзинга в розничном торговом предприятии: учебное пособие М.: ОЦПКРТ, 2002. 79 с.

81. Патров В.В. Розничная торговля / В.В. Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатова. М.: МЦФЭР, 2006. 304 с.

82. Пик Х.С. Супермаркет. Организация и управление / Х.С. Пик; пер. с англ. М.: Сирин, 2007. 264 с.

83. Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В. Пигунова, О.Г. Аниськова. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2005. 117 с.

84. Пилдич Д. Путь к покупателю / Д. Пилдич; пер. с англ. М.: Сприн, 2005. 256 с.

85. Плотников А.Ю. Новый инкотермс. Содержание. Практика применения. М.: Приор издат. 2006. 48 с.

86. Правила розничной торговли. Обязательные документы для торговых залов, киосков, рынков. М.: Книга – сервис, 2006. 144 с.

87. Практикум по курсу «Организация и технология проектирования торговых предприятий» / Ф.Г. Панкратов, О.А. Новиков, З.М. Пономарева. М.: ИТК «Дашков И Ко», 2002. 240 с.

88. Розмари В. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг М.: Изд-во «Проспект», 2004. 272 с.

89. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. Как найти подход к клиенту СПб.: Питер, 2002. –192с. – (Серия «Бизнес-технология»).

90. Сабецкая Г.Р. Инновации в организации и технологии коммерции: учебное пособие / Г.Р. Сабецкая. Кемерово: РГТЭУ, 2003. 77 с.

91. Савин В.И. Супермаркет: учебное пособие. М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004. 192 с.

92. Салливан М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салливан, Д. Эдок; пер. с англ. под ред. Л.Л. Никитиной. СПб.: ИД «Нева», 2004. 384 с.

93. Снегирева В. Книга мерчандайзера СПб.: Питер, 2005. 381 с.

94. Технология розничной торговли: учебное пособие / под ред. Брагина Л.А. М.: «Академия», 2004. 128 с.

95. Тюнюков Б.К. Электронная техника предприятий торговли: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2006. 192 с.

96. Успенский И.В. Internet как инструмент маркетинга. СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2008. 256 с.

97. Успенский И.В. Энциклопедия Internet–бизнеса СПб.: Питер, 2007. 432 с.

98. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: (Опыт «Лучшей торговой фирмы года») / К.К. Цзе; пер. с англ. Б.А. Гольдберга. М.: Экономика, 1998. 237 с.

99. Чижов Н.А. Клиентские технологии. М.: Экзамен, 2002. 352 с.

100. Шандезон Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр; пер. с франц. Под ред. В.С. Загашвили. М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. 160 с.

101. Щуко Л.П. Нормы и правила розничной торговли Законодательство. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: ИД Герда, 2006. 624 с.

102. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главбуха, юриста / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и сервис, 2008. 544 с.

103. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. 800 с. (Серия «Справочник работника торговли»).

104. Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле / С. Эстерминг, Э. Флоттман; пер. с англ. И. Черных. СПб: Питер, 2004. 304с.

105. Журналы: «Бизнес-практикум», «Коммерсант», «Коммерческий вестник», «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Молл», «Мое дело - магазин», «Маркетинг и менеджмент», «Новости торговли», «Обзор экономики», «Практический маркетинг», «Продукты и прибыль», «Практика рекламы», «Российская торговля», «Реклама», «Реклама и жизнь», «Рекламные технологии», «Современная торговля», «Спрос», «Справочник руководителя торгового предприятия», «Торговое оборудование», «Управление продажами», «Эксперт».

 

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...