Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец оформления работы. Лабораторная работа № 3. Тема. Изучение строения плесневых грибов. Цель: познакомиться с особенностями плесневых грибов.




ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ

Лабораторная работа № 3

Тема. Изучение строения плесневых грибов.

Цель: познакомиться с особенностями плесневых грибов.

Оборудование:

Ход работы

 

. . . ...
                              

Рис. 1. Гриб______________                                                                   Рис. 2. Гриб______________

1.                                                                                                                  1.

2.                                                                                                                 2.

3.                                                                                                                     3.

4.                                                                                                                  4.

Выводы. Сегодня на уроке мы изучили______________________________________________. К таким грибам относятся _________________ и _________________. Мы поняли, что вегетативное тело грибов называется _____________ или _________________. Оно состоит из _____________________. Расширение на концах гиф называются ____________ в них образуются ________, с их помощью гриб размножается. Грибы бывают не только шляпочными и растут они не только ________. Грибы разделяют на высшие и низшие. Вся грибница мукора состоит из ______________, поэтому он относится к низшим грибам. У пеницилла грибница ___________________. Такие грибы относят к __________________.

Лабораторная работа № ___

Тема. _________________________________________________________________________________

Цель. _________________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: _____________________________________________________________

Ход работы

 

 

 

                                   

Рис. 1. Гриб______________                                                                   Рис. 2. Гриб______________

1.                                                                                                                 1.

2.                                                                                                                  2.

3.                                                                                                                  3.

4.                                                                                                                  4.                                                                                                            

Выводы. Сегодня на уроке мы изучили____________________________________

И поняли _______________________________________________________________

 

Лабораторная работа № 3

Тема. Изучение строения плесневых грибов на примере мукора.

Цель: познакомиться с особенностями плесневых грибов.

Оборудование:

Ход работы

. . . ...
                                   

Рис. 1. Гриб______________                                                                       

1.                                                                                                                  

2.                                                                                                                  

3.                                                                                                                     

4.                                                                                                                  

Выводы. Сегодня на уроке мы изучили особенности строения ___________________________. Мы поняли, что мукор  (белая плесень) – это ________. Его вегетативное тело называется _____________ или _________________. Оно состоит из _____________________. Расширение на концах гиф называются спорангии в них образуются ________, с их помощью гриб ____________. Грибы бывают не только шляпочными и растут они не только ________. ***Плесневый гриб мукор относится к ____________ грибам, потому что вся его грибница – это _____ гигантская клетка.

СЛОВА-ПОДСКАЗКИ: один, лес, плесневый гриб, гифа, грибница, спора, низшие, мицелий, размножение.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

 
Спорангий
МУКОР

 


Споры
Гифы
Грибница

ПЕНИЦИЛЛ

 

 

 

 


 

 

 

Оценивание работы

Критерии Оценка ученика Оценка учителя
Соблюдение правил поведения и техники безопасности(без замечаний/с замечаниями)    
Оформление работы: аккуратно, без ошибок рисунок подписан выполнен карандашом указатели под линейку    
Ответы на вопросы(есть/нет; полные/неполные; с ошибками/без ошибок)    
Выводы(есть/нет; полные/неполные;  с ошибками/без ошибок)    
Самостоятельность выполнения работы по инструкции. Опыты. (без помощи учителя/с помощью)    
Оценка за работу. ИТОГ    

 

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО БИОЛОГИИ

1. Подготовить материал темы в соответствии с программой.

- изучить по учебнику и дополнительной литературе;

- составить конспект.

2. Составить инструкционную карту в соответствии с материалом темы.

- адаптировать готовую;

- разработать авторскую.

3. Проанализировать все этапы выполнения работы с точки зрения затрат времени и возможности найти необходимую информацию. (Мысленно провести лабораторную работу)

ЛАЙФХАКИ как экономить время

1. Работать в тетрадях с печатной основой («-» нужно адаптироваться под готовые работы)

2. В инструкционной карте давать краткий теоретический материал, необходимый для работы.

3. Подписывать готовые рисунки.

4. Писать выводы, используя прием «незаконченных предложений» или «дополни текст» (тщательно продумывать текст! )

5. Использовать технологию «перевернутого урока»

6. Обеспечивать шаблонами, инструкционными картами каждого ученика.

7. Заранее проверять и готовить оборудование и раздаточный материал.

8. Начинать урок без опозданий.

 

Царство Грибы. Строение, жизнедеятельность, значение грибов.

Царство Грибы насчитывает около 100 000 видов. Грибы - особая группа клеточных ядерных организмов, имеющих сходство растениями и животными. Ученые считают, что грибы – древняя группа живых организмов, существовавшая еще до растений и животных. Грибы обитают в разных средах обитания: в почве, в воде, в жилищах, на продуктах питания, на теле животных, растений и человека.

Микология – наука о грибах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...