Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход игры.. Игровой материал: записи инструментальной музыки, знакомой детям; картинки с изображением музыкальных инструментов (пианино, аккордеон, скрипка и т




Ход игры.

Детям раздают несколько карточек (3 - 4). Ребёнок – ведущий проигрывает мелодию или ритмический рисунок, на каком – либо инструменте (перед ведущим небольшая ширма). Дети определяют звучание инструмента и закрывают фишкой вторую половину карточки.

Игру можно провести по типу лото. На одной большой карточке, разделённой на 4 – 6 квадратов, даётся изображение различных инструментов (4 – 6), маленьких карточек с изображением таких же инструментов должно быть больше и равно количеству больших карт. Каждому ребёнку дают по одной большой карте и 4 – 6 маленьких.


 

Слушаем внимательно

 

Игровой материал: записи инструментальной музыки, знакомой детям; картинки с изображением музыкальных инструментов (пианино, аккордеон, скрипка и т. д. )

 

Ход игры.

Дети сидят полукругом перед столом, на котором находятся картинки. Им предлагают прослушать знакомое музыкальное произведение, определить, какие инструменты исполняют это произведение, и найти их изображение на столе.

Игра проводится на музыкальном занятии с целью закрепления пройденного материала по слушанию музыки, а также в часы досуга.

 


Музыкальные загадки

 

Игровой материал: металлофон, треугольник, бубенчики, бубен, арфа, цимбалы.

 

Ход игры .

Дети сидят полукругом перед ширмой, за которой на столе находятся музыкальные инструменты и игрушки. Ребёнок – ведущий проигрывает мелодию или ритмический рисунок, на каком – либо инструменте. Дети отгадывают. За правильный ответ ребёнок получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется большее количество фишек.

Игра проводится в свободное от занятий время

 

 

 

Угадай, на чем играю


Игровой материал. Ширма, игрушки: зайчик и медведь; погремушки, барабан.

Ход игры.

Ведущий: (ставит перед детьми на стол ширмочку и пока­зывает зайчика, который играет на погремушке, приговаривая):

«Я зайчик-побегайчик,

На погремушке играю,

Вас веселю и развлекаю».

Зайчик звенит погремушкой и прячется за ширму. Ведущий пока­зывает детям медведя, идущего в перевалку и играющего на барабане. Медведь играет на барабане и прячется за ширму.

Ведущий:

Мишка с Зайкой убежали,

Нам загадку загадали,

Кто играет, тут узнай,

Нам скорее отвечай.

В данной игре можно добавить количество детских инструментов (3-4) и одновременно ввести задачу-стимул: «Помоги­те зайчику (мишке и т. д. ) определить, какой звучит инструмент?..

 

 


 

 

 

 


Приглашение

Цель: Игра развивает креативные возможности ребенка и способствует формированию навыков совместной творческой деятельности.

 

Основной музыкальный фон – рнп « Калинка». Музыкальные инструменты:

маракасы, треугольник, ложки, барабан, металлофон и др.

Ведущим в этой игре выступает взрослый (воспитатель), который играет на музыкальном инструменте или же включает аудиозапись с этой мелодией.

Задача каждого «музыканта» – дополнять общий мелодичный рисунок звучанием своего инструмента. Но не в хаотичном порядке, а в том ритме, который определит ведущий.

Ход игры: Один или несколько детей ходят на мелодию куплета песни «Калинка», вокруг стола, на котором лежат музыкальные инструменты.

На припев берут понравившийся инструмент

и играют на нём в том ритме,

который определил ведущий.

Полученная в результате игры импровизация явится качественно новым музыкальным произведением.

 

 

   Музыкальная шкатулка

 

Цель: развитие детского творчества.

 

Игровой материал. Красочно оформленная шкатулка, карточки с рисунками, иллюстрирующими содержание знакомых песен (на обороте карточки для контроля указывается название песни и композитор).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...