Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ход игры. Дети с цыплятами в руках встают и ставят их перед Машей. Кукла кормит птиц. . Педагог просит детей спеть тоненьким голосом, как цыплята «пи-пи-пи»




Ход игры.

Дети рассаживаются вокруг стола.

Музыкальный руководитель (берёт куклу):

В этом домике живёт кукла Маша, у неё есть много кур и цыплят. Их пора кормить, но они разбежались. Маша, позови своих кур. Послушайте, ребята, кого зовёт Маша. (Играет на металлофоне ре второй октавы)

 

Дети с цыплятами в руках встают и ставят их перед Машей. Кукла кормит птиц.

Педагог просит детей спеть тоненьким голосом, как цыплята «пи-пи-пи». Затем кукла Маша зовёт кур – (педагог играет на металлофоне ре первой октавы. )

Дети ставят фигурки кур на стол перед Машей и поют на этом же звуке «ко-ко-ко».

 

 

 

 

 

 

          Музыкальная поляна

 

Игровой материал.

Демонстрационный: фланелеграф. Составить игровое поле: в верхний угол прикрепить солнышко, а внизу небольшие цветочки, фигуру девочки. Три больших василька и пять маленьких для фланелеграфа.

 

Ход игры.

Музыкальный руководитель.

 Как весело летом! Мы бегали по мягкой травке, загорали, купались и прибежали на поляну. А там девочка Танечка собрала цветочки, да не простые, а музыкаль­ные. И получилась песенка.

Василек, василек,

Мой любимый цветок.

Вызванный ребенок выкладывает цветочками попевку.

Все дети отхлопывают ее ладошками и пропевают. Можно сде­лать на всех детей карточки и большие и маленькие цветочки, чтобы в игре участвовал каждый ребенок.

 


 

Весёлый

 паровозик

Игровой материал.

Демонстрационный: паровозик с вагончиками, в каждом окош­ке изображен ребенок. Окна прорезаны по контуру спра­ва, слева, внизу и по верхнему сгибу отгибаются вверх. Открывается изображение ноты по длительности (целая, половинная, четвертная, восьмая).

Ход игры.

Музыкальный руководитель.

Вот смотрите — паровоз,

Он вагончики повез.

Путь у него дальний,

Ведь поезд музыкальный.

(Поет попевку. )

Паровоз гудит, поет.

Ноты он гулять везет.

I вариант. Вызванный ребенок открывает любое окошко, показы­вает ноту, называет ее и пропевает. Все дети повторяют задание.

 

II вариант. Все дети поют попевку, называя имя ребенка, кото­рый будет выполнять задание.

Ноту Катенька везет,

Свою песенку поет.

Названный ребенок открывает выбранное им окошко, определя­ет и называет ноту по длительности. Все отхлопывают и пропевают на слоги «ля» длительность ноты.

              

             Сладкое дерево

Игровой материал.

Демонстрационный: фланелеграф; игровое поле с изображением дерева, к его веткам прикреплены на веревочках « конфеты », на обрат­ной стороне которых изображены ноты различной длительности.

Раздаточный: металлофон, карточки (30 х 9 см) и полоски из картона: широкие (3x6 см) — долгий звук, узкие (1, 5 х 6 см) — ко­роткий. Один комплект готовится на каждого ребенка.

Ход игры.

Музыкальный руководитель.

На большой зеленой ветке —

Музыкальные конфетки.

Как конфетку повернешь —

Звук чудесный пропоешь.

Вызванный ребенок поворачивает «конфетку» и называет дли­тельность ноты, затем все ее пропевают на слоги «ля».

Музыкальный руководитель (поет попевку).

Посмотрите, наши детки, —

Это сладкие конфетки.

Дети отхлопывают ритмический рисунок попевки, отстукивают на металлофоне и выкладывают его полосками на карточках.

 

 

 


Воздушные                             шарики

 

Игровой материал.

Демонстрационный: игровое панно с изображением мишки, ко­торый держит в лапах ниточки к воздушным шарам. Шары двух типов: большие и маленькие.

Раздаточный: карточка и шарики, большие и маленькие, по числу ниточек. Комплект готовится на каждого ребенка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...