Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Евгения Кашина 2 страница




Спектакль закончился и зрители по старой памяти (поклон всего три минуты, не успевают подарить цветы) попытались проникнуть за кулисы. Да куда там! Даже Елену Ханпиру пропустили не сразу! Зато после, в фойе, у артистов нашлись силы и фотографироваться, и раздавать автографы. Спасибо им!

" И снова на стене волны восторга. Не забыли отметить звук, который оказался на порядок лучше, чем в ДК МИИТа, комфортный зал, большая сцена… Вот что пишут зрители:

«У меня будет взгляд из 20 ряда (самый конец) партера. Я не знала про существование сего мюзикла, слушала многие песен, не зная откуда они. Пока брат не подарил мне билеты. Я пошла почти ничего не зная, и... мне очень понравилось!! Все было на высшем уровне танцы, декорации песни, игра актеров. А самое главное я поняла смысл всего происходящего, а то, порой невозможно понять ничего, а здесь каждая песня очень сильно передавала смысл. На счет конца залла: у меня не очень хорошее зрение, но динамика происходящего завораживала, и звук был очень четко слышен. Понравилось то, что в конце была " Легенда о вратах", она как-бы все подытожила)... вообщем вдохновило. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ)» (Анна Тарукс)

" Я совершенно сторонний зритель, и мюзикл раньше не слышала, и книг не читала (в чем, как теперь понимаю, мое оооочень большое упущение), а в итоге могу сказать только одно: понравилось! Есть недочеты, их любой видел и слышал. Но общее впечатление – ради такого стоило ехать за 400 км! И приехать потом еще раз. " (Эльвира Радаева)

Не остался в стороне и автор музыки. Антону предстоит выйти на сцену в третьем, завершающем премьерном показе.

«Я перед спектаклем был в очень дурном настроении. Не очень ладился прогон, да и вообще... Но когда я незаметно (по-моему) проскользнул на пустое место в первом ряду (меня оттуда потом прогнали вежливо), все изменилось. Зрелище меня захватило. Я смотрел и думал две главные мысли. Первая: неужели это я написал? Как? Вторая: все эти люди живут сейчас в моей истории и делают ее своей, вкладывают частичку себя. Это потрясающие минуты. Ощущения демиурга восточных религий, который создал мир и отстранился посмотреть. А мир живет сам! Мне кажется, мы сейчас наблюдаем уникальные спектакли самоотдачи, которые уже не повторятся. Какой там свет или звук? Это не важно! (Хотя как профи замечу, звук был в данных условиях хорошим). Главное, это как искренне сыграны роли, как отдают себя актеры и балет... Эх... Запомните этот день!

п. с. Думаю, чем бы вас удивить осенью после таких феерий... »

 

***

 

" Мир Фантастики" отозвался на премьеру весьма благосклонной статьей, поставив оценку " отлично" и дав 9 из 10 баллов. Павел Грачевский (псевдоним Льва Лобарева) отметил " потрясающую хореографию, потрясающую работу с минималистичными декорациями, яркие и реалистичные костюмы, музыкальные и сценические решения". Но не мог не придраться к " слабым текстам песен", однако оправдал их тем, что " автору-поэту не хватило соавтора-драматурга" и " блеклостью некоторых персонажей". Лично мне это странно слышать. И, как итог:  " …произведение, которое стоит внимания не только из-за своей уникальности, но и потому, что достойно смотрится в одном ряду с проверенной временем классикой".

 

***

 

Перерыв на лето, все ждут осенней премьеры и давно обещанного видео с концерта " ПредПоследнее Испытание". В монтаж оно ушло еще 20 февраля, обещали завершить работу к 30 марта, но не получилось. Снимали два дня, на три камеры. А если учесть перезапись выключенных микрофонов и доработку звука… Долго и сложно. Тем более монтаж делался " по дружбе" и в свободное время. Прошел март, апрель, май. Наступил июнь. И, наконец…

 

«Друзья! Спасибо за долготерпение! Видео с концерта 8 февраля разослано спонсорам через сервис Boomstarter. Дата доставки установлена (ближайшая): 06 июня, так что ссылка может дойти уже в полночь. Видео будет опубликовано для ВСЕХ 7 июня в 23 часа. Также это видео будет на DVD диске-приложении к июльскому номеру журнала " Мир Фантастики" »

Тысячи зрителей считали минуты, на востоке страны запасались чашками кофе,  чтобы не пропустить заветный миг. И вот выложена ссылка. И мы теперь имеем возможность смотреть и пересматривать этот уникальный концерт. А какой подарок для тех, кто не имеет ни малейшего шанса попасть на спектакль.

Вот только одна незадача. В программке двадцать один номер, а на видео – всего двадцать!!! Вырезали " Беги, мой брат". Убрали кусочек альтернативного финала к вящему разочарованию всех. Антон Круглов заявил, что сыграно не на уровне, проблемы со звуком, потому и не достойно войти в запись. Уговоры не помогли, на все просьбы выложить хоть отдельным фрагментом получали только один ответ: " Неа". Что ж, " не стоит поучать почти что Бога" и этот номер останется в памяти только у тех, кто попал на " ПредПоследнее Испытание".

Почти подняться до трона Темной Госпожи, с трудом преодолевая каждую ступеньку, чтобы остановиться в двух шагах от заветной цели и повернуть обратно, проделав не менее мучительный путь вниз… Жалко и обидно вдойне – ведь это из альтернативно финала, и в постановку он не вошел… Тогда все сочли, что его мы не увидим никогда. Но не будем забегать вперед…

 

«Хочу поблагодарить за видео с концерта. Того самого, который для меня открыл этот мюзикл. Заинтересовал и " вынудил" заслушаться полной аудиоверсией: ) После премьерного показа с Егоровым, это зрелище теперь мной воспринимается иначе, однако, не имея видео с полной версией мюзикла, данная запись бесценна: ) Снова аплодирую любимым артистам и более полно наслаждаюсь их игрой, ведь виден каждый взгляд и слышен каждый вздох. » (Андрей Гусятников)

«Это шедеврально!!! Просто неотразимо! Хотя очень жаль, что там не было некоторых песен, но это суть не меняет! Всё прекрасно! Всё просто супер! » (Сергей Хохлов)

Первый восторг после просмотра видео предпоказа прошел, зрители начали всматриваться и нашли некоторые несоответствия. Оказалось, что видео монтировали и с собственно концерта и с генерального прогона, когда снимали крупный план. Поэтому и появился и блуждающий микрофон, и блуждающая нога, и повязки, меняющие свое месторасположение.

На стене даже выложили частушки, ответившие на многие вопросы.

 

Видео я посмотрела в сто четырнадцатый раз,
Ну, а кто что в нём не понял – почитайте мой рассказ…

1. Один щеголял в шинели,
Второй плащик примерял.
Пока оба красовались,
Третий мантию урвал.

2. Антон пришел в шинели.
Руслан надел пальто.
А Женя взял и с горя
Побрил жены манто.

3. Давай устроим кавардак:
Откроем в студии кабак.

4. 1. Искупался я в фонтане,
Мантию пришлось мочить.
А пока её сушили,
Дали белую носить.

4. 2. На обеде Король-Жрец
Облил мантию мою.
А пока её сушили,
Дал мне белую свою.

5. Блуждала у Рейстлина нога,
И микрофон Карамона поблуждал.
А виноват в том был на
Посохе Мага кристалл.

Бонус!

Маг прошёл три ипостаси:
Зло, добро, нейтралитет.
Мне из видео понятно…
Хотя, может, это бред?

 (Автор – Л. Константинова. )

Несмотря на такие мелкие несоответствия, которые только добавляют жизненности к записи, " ПредПоследнее Испытание" можно пересматривать многократно, погружаясь в атмосферу того волшебства, что мы видели на сцене ДК МИИТа, когда в памяти снова встают запахи и звуки, атмосфера того незабываемого дня.

Видео обрело популярность не только в России и ближнем зарубежье, но покорило и англоязычных поклонников " Саги о Копье". KrynnSubs перевели и наложили субтитры на видео, собираются записывать вокал. Ради того, что бы понять мюзикл, фанаты из Китая учат русский язык.

 

***

– Ого, смотри, она хочет осенью на Круглова.
– Эй, я тоже хочу на Круглова!
– Все хотят на Круглова!
– Да, похоже, для того, чтобы уместить всех фанатов, ПИ осенью придется ставить
в " Олимпийском". (Из диалога в зале)

Перерыв на лето, и все замерли в ожидании последней премьеры с Антоном Кругловым в роли Рейстлина Маджере.

Если Елена мечтала сыграть свою героиню, то Антон отнюдь не стремился на сцену. Но раз обещал, значит выйдет на подмостки и порадует зрителей. Но осенью.

А время бежит и вот объявлен состав и назначена дата начала продаж.

Состав на 15 ноября:
Чародей –  Антон Круглов
Крисания –  Вика Григорьева
Такхизис –  Вера Зудина
Карамон –  Данила Жиляев
Король-Жрец –  Алексей Толстокоров
Тика –  Ирина Машинистова
Даламар –  Руслан Герасименко
Суккуб – Елена Ханпира
Архимаг – Алексей Мальков

Все понимали, что на уникальный показ билеты разлетятся мгновенно, поэтому на стене появился вопрос: " Нельзя ли продавать стоячие места? " Провести два с половиной часа на ногах не страшно, страшно не попасть на спектакль.

Вот и наступил заветный час " икс" 28 сентября в 15: 00. В ожидании продаж считали минуты, но… начало перенесли. На час, потом еще на полчаса, вдобавок, закрыли стену, но оставили тему " Зал ожидания", где можно было хоть немного отвести душу, истомленную долгим ожиданием. В определенный момент допустимое значение переходов на сайт в час превысили в двенадцать раз. Хостинг прислал грозное письмо с предупреждением и угрозой блокировки. Посетители сами устроили DDOS атаку, чуть не обрушив сайт. Нервы, нервы...

Последнее испытание для зрителей и администраторов группы. Первые ждали, а вторые работали. И вот он, долгожданный момент! Несколько кликов и счастливцы забронировали себе места… За 10 минут было занято все! Осталось только увидеть заветный билет в личном кабинете, организаторам успокаивать тех кто оплатил, но не получил подтверждения в виде электронного билета. Вот он, заветный билетик.

Через несколько дней, 8 октября состоялась вторая волна продаж. Для последней, третьей волны, 15 октября осталось всего 26 мест, что разлетелись за секунды. Четвертая волна уже не состоялась, просто предложили мониторить сайт и попробовать поймать удачу. В продажу предполагалось выкладывать места без заранее объявленных дат, надеяться на то, что у кого-то слетит бронь. Или на " лишний билетик".

Третий показ оказался показом вопреки обстоятельствам. Один ремонт, затеянный в фойе ДК МИИТа, чего стоит. А сообщение Антона о простуде повергло в шок многих. Испытание для  организаторов, артистов,  зрителей… и поддержка со стороны поклонников.

«Всем, кто собирается или уже в дальней дороге в МИИТ Высшего Волшебства – попутного ветра, доброго пути, поездов и самолетов без опозданий, и открытия Врат без препятствий.
Всем, кто ждёт нас там и напряженно готовится – спокойствия, позитива, веры в Успех и твёрдой уверенности, что завтрашний спектакль будет самым-самым-самым, потрясающим, восхитительным... короче – просто Волшебным! » (С. Короткова. )

Счастливцы, попавшие в ДК МИИТа через служебный вход, пробирались к залу с помощью добровольцев-кендеров, встречая на пути Крисанию, Такхизис и Рейстлина. Фанаты не могут угомониться, явились на спектакль в образах героев мюзикла.

Но вот прозвучал третий звонок, Король-Жрец снова призвал всех к порядку и в назначенный миг распахнулся занавес. На сцене появился тру-Рейстлин. И зал затаив дыхание, слушал голос Сарумана, знакомый еще с аудиоверсии. В этот раз мы увидели совершенно другого Рейстлина: умудренного, познавшего цену магического искусства. Крисания рядом с ним казалась особенно беззащитной и наивной, почти ребенком... Антон заставил поверить, что именно его Рейстлин способен достигнуть пьедестала Богов и сразится с ними на равных.

Очень порадовали реплики Антона, не попавшие в либретто.

Крисания: " Бог всемогущ"
Рейстлин (про себя): " Ну, как сказать... "

" Мой дух на твердость хочет испытать. Ну что же, я приду! "
(голос Рейстлина): " А как иначе?... "

В этом показа Антон использовал более ранние варианты либретто. Это оказалось сюрпризом не только для зрителей, но и для звукорежиссера. Он не знал этого, потому многое не прозвучало.

Эта премьера уникальна и тем, что на сцену вышли оба творца. Пусть Елена Ханпира выступала не в роли Светлой Жрицы, но роскошной Суккубы, нам, попавшим в зал ДК МИИТа, выпало счастье увидеть совершенно иную ипостась Женского начала, что раскрывается в мюзикле.

Не только Маг проходит круг: Чародей, Летописец, Ученик, но и Светлая Жрица становится Соблазнительницей, разбивающей мужские сердца. Невозможно поверить, что Рейстлин способен устоять перед подобным напором. В этот раз действительно его жалко. Вот только уж больно коротка сцена. А после как всегда – подарки, цветы, фото- и автограф-сессия. На подмостках зрители и актеры, из всех объединил прекрасный мюзикл. Люди с общей искрой в душе. И как всегда на стене взрывы восторг и благодарностей от зрителей и артистов.

«3 часа восторга! Это было чудесно! Невероятно! Потрясающе! Невообразимо! Грандиозно! Волшебно!! » (Владислав Воротилов)

«Огромное спасибо Антону за возможность увидеть ПИ именно в его исполнении! Спасибо за то, что нашли в себе силы исполнить все арии. Иногда становилось страшно за ваш голос, но все ноты были взяты. Но больше не пугайте нас и не болейте. Возможно, что актёрской игры было не так много, как у других Рейстлинов, но зато было много МАГИИ. Было потрясающее чувство персонажа, меткие дополнения и штрихи, которые сделали образ ярким и совершенно незабываемым. *ЭТО ЛЕГЕНДАРНО* Вика молодец, прекрасный голос, заметный профессиональный рост. Конечно, не идеально, но потенциал огромен. Такая нежная и юная Крисания рядом с матёрым, саркастичным и прошедшим-через-многое Рейстом! » (Дарья Лаврова)

«Спасибо большое тёплому залу, великолепным зрителям и слушателям. Это было невероятно приятно выступать для Вас. Спасибо огромное за аплодисменты, цветы и подарки, целый стол кристального счастья, согревающий душу. Каждый цветочек был собран заново в букет и поставлен в вазочку, каждый подарок с огромной любовью занял место в моём доме и в сердце. Ваше тепло даёт столько сил, спасибо вам за него. " Последнее испытание" для меня, как для Крисании, возможно, пройдено, и это того стоило!!! " Это было чудесно"!!!! СПАСИБО! » (Виктория Григорьева)

Все великолепно, но жалко только что мы больше не увидим такой состав. Вот что сказал нам А. Круглов:

" Небесам зачем сомненья?
только смелость им нужна... "

«Дорогие друзья! Спасибо Вам за поддержку и признание!

Наконец-то мое " Последнее Испытание" пройдено до конца. Полтора года работы с театром, кастинги, промо-проекты, новые аранжировки и сцены, творческое общение с режиссером и талантливыми артистами, премьеры, подготовка к собственному выступлению... И наконец, само выступление, эта грандиозная в личностном плане точка. Теперь, когда " мир завершен", Демиург может выйти из него и планеты продолжат вращение. Театр-студия " Леге Артис" будет продолжать показывать Вам этот спектакль и развивать его самостоятельно, моя роль продюсера исчерпана. Возможно, вы увидите нас с Еленой Ханпирой на сцене еще раз на каком-нибудь юбилейном 100-м спектакле, кто знает. Возможно, отдохнув полгодагод мы сделаем фильм-спектакль. А сейчас... Знаете, у каждого творца есть страх, что он уже не повторит свой успех. Поэтому, пока есть время, нужно доказать себе, что это не так, и срочно приниматься за работу над следующей рок-оперой про Полет... »

Что еще сказать… Творец продолжает свой полет, а мы будем снова и снова наслаждаться мюзиклом. И аудиоверсией, и постановкой.

 

 

***

Прошли премьерные показы и вот уже четвертый, рабочий спектакль.  

Елена Минина и Руслан Герасименко в главных ролях. Мы видели их только на февральском концерте, и вот он, первый спектакль, где они вместе на сцене как Рейстлин и Крисания. Зрителям не могли помешать ни закрытая станция метро, ни полукруглая сцена, ни новая система продаж. Снова аншлаг.

Да, правильно сказано, что у постановки все впереди. Нас порадовали неожиданные мизансцены. Обмен взглядами после " Соблазнения" и Карамон, ворвавшийся на сцену с грацией слона в посудной лавке и разрушивший этот миг. И как всегда, нас ждали сюрпризы. Актеры из театра " Тампль" Никита Коледин в роли Пар-Салиана и Алексей Мальков в роли Даламара. Эльф с бородой. Пусть и не по канону, но все равно – роскошный образ создан им на сцене.

 

***

 

Этап закончен, но мюзикл не может отпустить своего творца. И мы услышали " Судьбу" на первом живом концерте группы " Айрэ и Саруман".

А 3 апреля 2015 года увидели Альтернативный финал на сцене ДК им. Зуева, на концерте " Эпик" в постановке Руслана Герасименко. Он же играл Черного Мага, Крисанию исполняла Елена Ханпира, а в роли Карамона на сцену вышел Роман Сусалёв. Что мы можем сказать? Дождались...

Почти оригинальный состав. Красивое и лаконичное режиссерское решение с использованием света привело зрителей в восторг, несмотря на технические трудности. Затаив дыхание, наблюдали за действом на сцене сидевшие в зале, переживая и за актеров, и за героев.

 

***

 

Кажется все, можно заканчивать историю. Постановка успешно идет на московских подмостках. Но, как и в аудио-версии, появляется Альтернативный финал: Руслан Герасименко решает сделать гастрольную версию. Чтобы те, кто не имеет возможности приехать в Москву, смогли полюбоваться на любимый мюзикл в своем городе.

Санкт-Петербург, Минск, Екатеринбург, Новосибирск, Ростова-на-Дону, Нижний Новгород… Список составили сами жители, участвуя в опросе группы. Это всего лишь начало, первые города, которые увидят оригинальную версию фэнтези-мюзикла " Последнее Испытание". Гастрольный список мюзикла будет постоянно расширяться. Но с какого момента можно начинать отсчет? Точную дату невозможно указать. Может, стоит счесть официальной точкой отсчета 12 июня 2015 года, когда был дан старт на сбор средств для поддержки новой версии проекта?

«Друзья, фэнтези-мюзикл " Последнее Испытание" готовится к своему первому туру по городам России и ближнего зарубежья!

Уже этой осенью жители Санкт-Петербурга, Минска, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода увидят оригинальную концертную версию «Последнего Испытания» в своём городе! И это только начало, география проекта будет постоянно расширяться!

«Последнее Испытание» это настоящий творческий проект, который создавался, развивался и будет развиваться дальше, только опираясь на вашу зрительскую любовь! Давайте поднимем мюзикл на вершину музыкального Олимпа вместе, и начнем это делать уже сегодня!

Для того, что бы гастроли состоялись в срок и с должным качеством нам необходима ваша поддержка!
Мы запустили краудфандинг проект по сбору средств на портале " планета. ру", который направлен на покрытие стартовых потребностей проекта. »


    Это костюмы и декорации, реквизит и соответствующее оборудование, а еще репетиции… Не говоря о том, что бронирование залов в городах оплачивается заблаговременно. Ведь это настоящий народный проект! Многотысячная аудитория по всей стране и за рубежом помогла собрать шестьсот двадцать две тысячи, а не триста тысяч как планировали. Вся история создания фэнтези-мюзикла " Последнее Испытание» подтверждает – мюзикл вырос на любви огромной аудитории слушателей и зрителей.

Просто необходимо отметить тех, кто вложил немалые суммы для того, что бы гастрольная версия из мечты воплотилась в реальность. Это Официальный фан-клуб Руслана Герасименко, всегда поддерживающий творческие замыслы Руслана, и Илья Климов, почитатель и ценитель мюзикла, просто за то, что постановка существует и ее можно увидеть!

Особо следует отметить Андрея Веденьёва. Он поддержал проект в краундфандинге на " Планете. ру" на сумму пятьдесят тысяч рублей. Андрей – главный спонсор официальной видео-версии концерта " ПредПоследнее Испытание". А говорят, меценаты перевелись.

Режиссером " подвижной версии" стал Руслан Герасименко, уже полюбившийся зрителю в образе главного героя Рейстлина Маджере. А так же Даламара и хулигана в Бездне.

Вот что говорит сам Руслан:

«Так вышло, что по образованию я еще и режиссер. Так что, когда Лена Ханпира загорелась идеей показывать мюзикл в других городах, я взял это на себя с удовольствием. С другой стороны, работы предстоит много, в том числе, мозговой: что-то сложное надо сделать просто, но красиво. У нас очень дружелюбный зритель, но это не значит, что можно скормить ему какую-нибудь наспех сделанную концертную версию. Заданная планка шоу должна сохраниться, и если нам недоступен размах стационарной версии, значит, придумаем что-то новое и эффектное! »


    Технически постановка Руслана не может позволить себе некоторые приемы, доступные постановкам на стационаре, так как при гастролях крайне непросто учесть все сложности на новых площадках, нет возможности привести в каждый город полноценную декорацию, поэтому режиссеру пришлось долго думать над решением сценического пространства. На помощь пришли современные технологии. Проекционные полупрозрачные тюли перемещаются по сцене в трех планах, создают уникальное сценическое пространство. Также в спектакле присутствует магия песочной проекции, паркур и трикинг, воздушная гимнастика. Эти элементы будут подчеркивать выразительность передачи режиссерского замысла. Зритель сможет их оценить их в следующих сценах: «Ария Чародея», «Истар», «Соблазнение», «Кошмары», «Властелин Ничего».

 

«История Рейстлина Маджере — это история каждого человека, который боится любить, боится терять и в стремлении обрести силу и власть жертвует самым главным, без чего его жизнь уже бессмысленна. Эта история может разыгрываться в разных декорациях. А мы постарались сделать детали выдуманного мира условными, символическими и метафорическими, чтобы обнажился вечный сюжет — выбор между любовью и абсолютной властью, вопросы добра и зла». (Руслан Герасименко)

Забегая вперед, хочется отметить – не всем понравился подобный подход, и зачастую зрители выражали свое недовольство. Но всем мил не будешь, а тем, кто смог оценить лаконичность и образность решений, ничего не требуется объяснять многократно.

Но что значат современные технологии без актерского состава, работы балетмейстера? Ничего! Всю магию, которую мы ценим в фэнтези-мюзикле «Последнее Испытание» делают люди!

Создатели мюзикла принимают активное участие и в новой версии. Антон поддержал Руслана по музыкальной драматургии, а Елена Ханпира тесно сотрудничает в разработке и постановке сцен.

И она умудрялась и умудряется держать всех поклонников в напряжении, иногда приоткрывая покрывала с постановочного процесса. Какие сцены сделаны, какие ключи к чему подобраны. А еще - короткое замечание о совсем новой сцене «Искушение Состраданием». Она стала одной из визитных карточек постановки. Замершие в нетерпеливом ожидании готовы были считать дни до генерального прогона, лишь бы увидеть новую версию полюбившегося мюзикла.

«Ну, кто вертит бутербродом перед носом у голодного?! ))) Вот хвалибусы)» (Анастасии Ивницкая)

Что ж, это первая серьезная работа Руслана, как режиссера на такую широкую аудиторию и с огромным количеством технических и идейных задач. Репетиции идут. И приходится совмещать две ипостаси: актера и режиссера, но партнеры по сцене помогают ему. Не думаю, что все гладко. Серьезный и вдумчивый Руслан-режиссер прислушивается к критическим замечаниям, спокойно выслушивает советы, впитывает и перерабатывает, пропуская через себя. Формируя свое видение, он идет на контакты с теми, кто работает рядом, но и умеет настоять на своем. Никому не посоветую испытывать терпение Рейстлина. Прогибаться он не станет, слишком сильный характер. Одно то, что он взялся за постановку " с нуля", говорит о многом. Ставя перед собой грандиозную задачу, Руслан не собирается отступать от задуманного, хотя много идет вопреки, а не благодаря. И зритель увидит в спектакле не только фэнтези-сюжет, а реальную жизнь, расставя свои приоритеты, сделает свои выводы и свой выбор.

 

 ***

 

Группа насчитывает уже двадцать актеров, для постановки создаются облегченные декорации, оригинальные костюмы и реквизит. Команда проекта обещает преподнести поклонникам " Последнего испытания" несколько сюрпризов. Зрители " подвижной версии" смогут насладиться не только так называемым " альтернативным финалом", не вошедшим в московскую постановку, но также некоторыми специально дописанными по этому случаю сценами, раскрывающими новые грани сюжета.

 

Репетиции идут, и нам приоткрывают кусочки тайны, дают хоть одним глазком заглянуть в заветную дверцу. Фотографии с репетиции, актерский состав... В гастрольной версии мы увидим и услышим Елену Минину, Елену Ханпиру, Алексея Толстокорова, Евгения Егорова, Веру Зудину и Алексея Малькова, знакомых нам по московской постановке. Все ждут и волнуются, когда объявят даты и окончательный состав.

 

Вот он, долгожданный список гастролей на сезон 2015 -2016:

 

Нижний Новгород – 10 октября
Санкт-Петербург – 7 ноября
Минск – 14 ноября
Новосибирск – 21 ноября
Екатеринбург – 5 декабря
Ростов-на-Дону – 19 декабря

Состав актеров гастрольного тура:

Рейстлин Маджере – Руслан Герасименко\Евгений Егоров
Крисания – Елена Ханпира\Елена Минина
Такхизис – Вера Зудина\Дарья Бурлюкало
Карамон – Евгений Аксенов
Король-Жрец – Алексей Толстокоров\Денис Давыдов

И, конечно, новые имена!

 

Даламар – Сергей Смолин, актер драматического театра и кино, последние несколько лет работал в мюзиклах Stage Entertainment. Страстный любитель мюзиклов и экспериментов. Ведь удали эксперимент, останется всего лишь штамп и гибель искусства... И скука.

В проект его пригласил Руслан Герасименко.

 

«Что касается «Последнего испытания», то аналогов в России я не слышал и поскольку команда этого мюзикла первооткрыватели, то для меня это крайне интересно! » (Сергей Смолин)

Змей-искуситель с превосходной пластикой, не слишком приятный персонаж, Сергей создал образ своего героя из библейских, мифологических и литературных произведений.


Новый Король-Жрец – Денис Давыдов, он же исполняет роль Пар-Салиана. В проекте он оказался благодаря Елене Ханпире. На ролевой игре «1905» (и снова ролевики! ) он познакомился с Еленой и получил приглашение в проект...

 Ему предстоит исполнить две совершенно разные роли. Глава конклава Магов, Хозяин Башни Высшего Волшебства Пар-Салиан и Король Жрец Истара, непримиримый противник магии и колдовства. Статичность характера Пар-Салиана, его уверенность в своих силах заставили закостенеть его характер и разум. Неудивительно, что остротой ума он уступает Даламару. И преображение характера Короля-Жреца от спокойствия к одержимости. Два человека, обладающих высшей властью над судьбами других. Такие разноплановые и одновременно в чем-то схожие.

 

«Я не ассоциирую себя напрямую с этим героем, но мне интересны те проблемы, которые стоят перед ним и которые так актуальны в нашей реальной жизни. Неконтролируемая свобода личности приводит к хаосу, порядок и благоденствие требуют жестокости и манипуляции общественным сознанием. Задача правителя - идти по тонкой полосе между двумя крайностями. И этот правитель не справляется с ней. » (Денис Давыдов)

 

Карамон. Мы привыкли к голосу Романа Сусалёва, оценили и полюбили Данилу Жиляева, познакомились с Андреем Лобашевым, а теперь нам предстоит встреча с Евгением Аксеновым, артистом известным зрителю по мюзиклам " Яръ", " Алые паруса" и " Бременские музыканты". В проект его так же позвал Руслан, работать с которым для Е. Аксенова – одно удовольствие. Роль брата-близница Черного Мага, в определенной степени, вызов для Евгения. Она не похожа ни на одну ранее сыгранных ролей. Хотя есть и общие черты: прямолинейность, умение отстаивать собственные интересы. Воплотить роль на сцене не всегда легко, но как истинный Карамон, Евгений не боится трудностей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...