Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Евгения Кашина 6 страница




 

Вот так после долгой и тяжелой дороги появилась на свет новая целостная история, хотя она еще требовала доработки. Но для этого требуется время, время, время…

 

«Лучшее, что мы видели за последние несколько лет.

Все органично вписалось в совершенно небольшое пространство " Горки". Приятно было увидеть героев в толпе зрителей. Думаю, после такого дебюта, все наши зрители будут мечтать о том, чтобы увидеть это на более просторной сцене. Образы героев и исполнение - на высшем уровне. Короля-жреца с дебютом, муж сказал, что уже готов был идти вместе с ним жечь еретиков). (Наталья Спирина).

Большое спасибо, что вы к нам приехали. Для меня это был настоящий подарок, меня до сих пор переполняют эмоции, мысли. Совершенно другой ракурс знакомой истории, я для себя открыла линию и трагедию Короля-Жреца, меня восхитил брат Рейслина. В аудиоверсии он показан менее выразительно. Среди зрителей были те, кто уже не первый раз был на разных постановках мюзикла, и по ее словам это каждый раз новая история». (Жанна Четвертакова).

Именно в концертной версии стало заметнее смысловое деление постановки. «Легенда о вратах» условно поделила спектакль на «светлую» и «темную» половину. Свет задает вопросы о вере и любви, но ответы на них герои находят только во тьме. И каждый находит свой. Рейстлин – в «Отречении», Крисания – в «Жертве», а ответ Карамона мы услышим только в альтернативном финале. «Клинок». Именно он завершает решение вечной загадки, в этот раз прозвучавшей из уст Темной Владычицы: «Что есть любовь? ».

 

***

 

Отыграв концерт в Ярославле, команда отправилась покорять с концертной версией Сибирь. Три дня: 18-20 ноября 2016, три города: Новосибирск, Красноярск, Томск. Перелет, поезда и минимум времени на подготовку - нужно уложиться в сутки. Сутки между спектаклями. На отдых времени не остается. И не стоит забывать – Сибирь, поздняя осень, холод и, значит, простуды. Вдобавок минимум организации и рекламы на местах, полупустые залы. Сколько поклонников мюзикла узнали о постановке в их городе постфактум? Не выяснить никогда... И актеры вынуждены играть в подобных условиях. Король-Жрец, по замыслу Руслана, выходит на сцену босиком. Крисании и Рейстлину часть сцен необходимо лежать на подмостках… А костюмы не самые теплые. Но актеры выкладывались, выкладывались полностью.

 

Вдобавок, нет времени отстроить звук, элементарно отдохнуть от переезда из города в город, подготовить костюмы. Так, в Новосибирске площадка не была готова. Спектакль начался с опозданием в холодном клубе… 

Кроме того, в каждом городе своя сцена со своими особенностями, которые талант режиссера превращал в неповторимые нюансы каждого показа.

 

Откуда брать силы и играть в подобных условиях, заполняя сцены всемером? Ведь нет помощи от балета. Основа концертной версии – работа актеров, их эмоции, их переживания и интерактив со зрителем. Но команда справилась. И даже превзошла себя. Режиссер умудрился использовать лестницы для создания пространства на сцене, Карамон спрыгнул со второго этажа, а сибирские зрители, как и в Ярославле, не остались в стороне от действия.

С каждым показом реплик, поясняющих происходящее на сцене, становилось все больше и больше, потому и неподготовленному человеку все проще разобраться в действии, разворачивающимся у него перед глазами…

 

К моменту показа в Томске просочились слухи о болезни артистов. Сказалось путешествие в кашляюще-чихающих вагонах поездов и холод в клубах. Но, тем не менее, они вышли и сыграли. Сыграли так, что зрители ничего не заметили и ушли не разочарованными. Высочайший профессионализм. Нелегко пришлось в этом трехдневном туре гримеру Энжи Властовски – ей пришлось учитывать и холод клубов, и состояние актеров. А Екатерине Медведевой (Лора Московская) – направлять поток зрителей.

 

«…Мне посчастливилось побывать на " ПИ" в прошлом году в Новосибирске, поэтому теперь есть возможность сравнить спектакль и концертную версию. Они очень разнятся по восприятию, но оба варианта прекрасны. Насколько шикарен мюзикл в полном составе, настолько сильна и самодостаточна версия, которую вы привезли в этом году... Крисания настолько искренна и чиста, насколько изворотлив и хитёр Даламар, Карамон настолько же бесхитростен и горяч, насколько целеустремлён и расчётлив Рейстлин, Пар-Салиан настолько же пафосен, насколько Король-Жрец опьянён властью. И Такхизис... За некоторых персонажей особенно переживаешь - смогут ли их раскрыть?.. Я не могу не восхищаться этим воплощением Тёмной Богини». (Ирина Приваленко).

 

***

Да, гастроли непростое испытание для артистов. И дорога, что испытывает и закаляет характеры, не раз испытывала и команду Руслана, и его самого. Но все с честью выходили из дорожных передряг.

 В Минске потеряли кольцо, на котором Крисания и Такхизис исполняют «Изиду».  Казалось – как можно потерять его из виду? Немаленькое… Кольцо вместе со своей хозяйкой Энжи Властовски с пользой провело время в столице Беларуси, познакомившись с метро, магазинами и стоматологической поликлиникой. А по прилету в Новосибирск забыли Короля-Жреца – Дениса Давыдова. Только в автобусе вспомнили о нем и вернулись в аэропорт.

Акробатов не выпустили из Москвы накануне спектакля. Команда не спала всю ночь, переживая о своих товарищах. К счастью, все обошлось в этот раз, и Новосибирск имел возможность лицезреть на сцене полный актерский состав.

 

Гораздо хуже судьба обошлась с актерами в Томске. В аэропорту без разумных объяснений полиция задержала двух участников команды. Страшный инцидент сам по себе, а на фоне неурядиц с местными организаторами совсем ужасно.  

Поэтому не стоит удивляться жителям Томска, что мюзикл в родном городе они увидят не скоро.

 

Приключения случаются не только в дороге, но и на сцене, и за сценой.

Так Дарье Бурлюкало случайно перерезали провод от микрофона. И арию «Танго со Смертью» пришлось допевать Вере Зудиной. Да, второй раз! Первый в Екатеринбурге, второй - в Питере.

А так все хорошо начиналось. Вовремя собралась вся команда, отстроен звук и свет… Мистика, не иначе.

Король-Жрец, который выходит на сцену босиком, во время генпрогона и за кулисами передвигается исключительно в домашней теплой обуви, забыл снять тапочки…

Елена Ханпира умудрилась перепутать балетки (одна белая, а другая серебряная) и обнаружила свою ошибку только на сцене.

Эти неловкие ситуации только потом кажутся забавными, но не во время спектакля.

 

***

 

Любовь и внимание зрителей помогает выдержать неуют хостелов с комнатами на десятерых, долгие перелеты и всяческие казусы.

Так в Новосибирск Елена Ханпира летела одна. Незнакомый город, перелет… Ситуация не самая приятная, но в аэропорту Светлую Жрицу встретили две девушки-фанатки, отвезли в гостиницу и задарили местными сладостями.

 Цветы и подарки, зачастую сделанные своими руками, чаще всего вручают после спектаклей, на сцене, во время автограф и фотосессии, видны всем. Они мелькают на фотографиях в группе и альбомах, их можно посмотреть и в тот момент, когда артист берет сувенир в руки, если окажешься рядом, конечно! Но перед показом, когда идет подготовка к спектаклю, за кулисами горячее время. Звук, грим, отшлифовка тех или иных сцен. А если неожиданно подведет техника?                                   Зачастую нет возможности на глоток чая или кофе. Поэтому подготовленное волонтерами угощение не остается без внимания. Ведь артисты приходят в театр задолго до начала самого спектакля…

Закулисье существует не только для артистов, но и для поклонников.

 

***

 

Гастроли труппы не отменяют показы и в Москве. Особенно интересно, когда спектакли показывают парами, и заявлен разный актерский состав. Так произошло 28 и 29 апреля 2017 года. Первоначально планировался один показ – 28 апреля, но планы изменились, и на радость зрителям объявили о втором спектакле. В том самом КЦ « Москвич».

Не сразу объявили полный состав, но ожидание оказалось вознаграждено.

 

28 апреля 2017

Рейстлин - Руслан Герасименко

Крисания - Елена Ханпира

Такхизис - Вера Зудина

Карамон - Дмитрий Дьяченко

Король-Жрец - Фёдор Воскресенский

Даламар - Сергей Смолин

29 апреля 2017 года

Рейстлин - Евгений Егоров

Крисания - Елена Ханпира

Такхизис - Вера Зудина

Карамон - Евгений Аксёнов

Король-Жрец - Алексей Толстокоров

Даламар - Сергей Смолин

Пар-Салиан - Денис Давыдов

В спектаклях заявлены два исполнителя роли Рейстлина, но в роли Крисании два дня на подмостках мы увидим и услышим Елену Ханпиру. Два исполнителя, два совершенно разных образа не только в глазах зрителя, но и самой Елены.

Дуэт Руслан-Елена уже сыгран, партнеры чувствуют и доверяют друг другу. А вдобавок не раз и не два обговорены задачи, роли и цели каждой сцены, но Евгений более непривычный партнер. И потому кажется - все не так! Не туда пошел, не так в глаза посмотрел. Но вот приходит понимание: все, что сделано, сделано просто замечательно, ведь каждый актер выделяет разные грани одного героя. Героя, характер которого невозможно описать одним словом.

Рейстлин многогранен. Озлобленность и хитрость, ум и расчет, уязвимость и обаяние. А самое главное – маг не лжет о себе, не притворятся. И проблема окружающих его людей – понять, кем маг является на самом деле. Не вышло? Вини только себя.

 

Рейстлин Руслана – самодостаточный и непознаваемый, собранный и волевой. Он быстро принимает решения и живет только поставленной перед собой задачей. Остальные проблемы не достойны траты его драгоценного времени и сил. Он никому не позволят проникнуть в сердце и прикоснуться к незаживающим ранам души. Но боль от подобных ран вечна, как не прячь. Принимая решение, он твердо и без оглядки идет вперед, но душа и сердце кровоточат и кричат от боли.

 

Рейстлин Евгения озлоблен на весь мир, яростен и эмоционален. Жажда мести заставляет его собрать волю в кулак, идти напролом, не скрывая своих целей и методов. Неприятный и отталкивающий тип. Но он способен преобразиться и стать из загонщика беспомощной жертвой. Скупой на знаки внимания, он способен и поддержать и защитить в нужный для него момент. И тем ценней эти минуты откровения. Возможно, этот маг способен поддаться любви, но обида и злость оказались сильнее, и вот он снова готов идти вперед, не оглядываясь и не скорбя о прошлом.

 

И Елене пришлось решать задачу – как оттенить именно те черты, что подчеркнули оба актера. С кем ее Крисания должна быть нежнее, а с кем эмоциональней? Выходит, даже одно изменение в составе способно повлиять на постановку. Вот и ответ на извечный вопрос: что заставляет поклонников раз за разом смотреть мюзикл.

 

***

 

Но смена в актерском составе таит и подводные камни. И без того главный страх артиста – забыть слова на сцене. А если эти слова знает большая часть зрителей?

В таком случае есть несколько приемов, и каждый артист использует их в меру своего разумения и привычки. Можно промямлить нечто неразборчивое и списать на поломку микрофона. Но срабатывает такой подход: если забыто всего одно слово. Можно сымпровизировать и переврать слова. Так Евгений Аксенов в «Колыбельной» умудрился поменять слова самым нетривиальным способом:

 

— Когда небеса рассветит,
Когда засветятся звезды...
— Мы вспомним: мы больше не дети,
И это будет серьезно!

Руслан предпочитает так драматически молчать, даже текст мешает ему развернуть свой талант!

 

Конечно, небрежное отношение к тексту не может не огорчать автора либретто. И Елена крайне внимательно следит за коллегами. Пишет слова в личных сообщения Вконтакте, заключает пари (Даламар на спор переучивал фрагмент и выиграл! ), суфлирует и всегда знает кто, что и когда говорит на сцене. Светлая Жрица обязана быть безупречна! Но до определенного момента…

Что могло произойти? Накопившаяся усталость, (хотя бывало и хуже, стоит только вспомнить сдвоенный показ в Питере и сибирский ледяной тур), смена партнера, или появление нового персонажа в сцене «Встреча у Летописца».   Так что же случилось? Идет спектакль, Елена, как всегда вовремя выходит из-за кулис, поет свою арию.

"... Я во сне его увидела знак,
оттого говорю с тобой! "

И в этот момент Даламар подносит книгу. Его появление в сцене состоялось не так давно, потому непривычно...

" Даже темные коллеги твои
о тебе говорить опасаются к ночи! "

Так появление Темного Эльфа выбило из колеи Светлую Жрицу (происки Темного Мага, подославшего своего верного ученика? ). И потеряно следующее слово! Ни списать на микрофон, ни придумать нечто новое не получилось, потому выход один: драматически промолчать, следуя примеру режиссера. А убрать пришлось целую строку, " Целый мир трепещет перед тобой".

 Это законченная мысль, и от ее отсутствия смысл куплета не поменяется.

Ну что сказать? Никто не совершенен... Утешает только одно - коллеги порадовались…

 

На «крайних» показах сезона 2016-2017 труппа подготовила подарок зрителям. После спектакля показали бэкстейдж съемки фильма-спектакля, «фильм о фильме» и зрительской любви, но об этом событии чуть позже…

 А Елена и Руслан на этом фоне исполнили арию из альтернативного финала «Беги, мой брат». Это один из сюрпризов, которыми команда мюзикла радует своих поклонников.

 

***

 

Говоря о спектаклях, особенно московских, нельзя не упомянуть о зрительских сюрпризах. Это флешмобы, организованные инициативной группой. Так 21 мая 2016 года зал зажег звезды во время исполнения «Властелин Ничего», показывая тем самым, что действительно «еще не поздно».

28 апреля 2017 в КЦ «Москвич» зажглось сердце Рейстлина, а 29 апреля 2017 поклонники преподнесли артистам торты, сделанные на заказ. Такой подарок «нельзя есть», он просто-напросто слишком красив!

 

 

***

 

Скажите, какая постановка, вопрошаю в очередной раз, может похвастаться такими внимательными зрителями? Не только внимательными, но и с охотой откликающимися на все инициативы команды.

Снять фильм-спектакль? Почему бы нет? Тем более данная запись имеет рабочие цели – выход на новый уровень, расширение аудитории и поиск новых партнеров. Нельзя забывать – проект живой, яркий и необычный, постоянно развивается. Кто знает, каким предстанет спектакль перед зрителем через год или два? Ответ знают только авторы, и то приблизительно. Да, есть нечто новое, и «нечто новое» способно кардинально изменить постановку (вспомним только одну сцену «Истар»), потому стоит запечатлеть спектакль в существующем виде.

Но съемки фильма-спектакля – удовольствие недешевое, потому команда проекта снова обратилась за помощью.

10 февраля 2017 стартовал сбор. 400000 рублей запланировала собрать команда Руслана.

 

«Итак, друзья, наш сбор начался!

Напишем новую страницу истории " Последнего Испытания" вместе!

Приобретайте акции, расскажите друзьям о проекте и вскоре мы сможем увидеть первый фильм-спектакль «Последнее Испытание».

Не откладывайте участие надолго, первые дни сборов очень важны для продвижения проекта на " Планете".

И поклонники откликнулись…  За сутки собрано 25% сбора и проект попал на первую страницу планеты. Неудивительно – не все могут попасть на живой спектакль, а запись спектакля, точнее фильма-спектакля позволит многократно пересмотреть любимую постановку.

 

«Паладайн услышал мои молитвы! Спасибо огромное всем тем, кто придумал этот проект и занят в его реализации! Я поверить не могу, что будет не просто видеозапись, а полуфильм любимого мюзикла с любимым актерским составом.

Как только появится возможность, обязательно внесу свой вклад и друзей-фанатов подключу. Это будет лучший подарок для всех нас. » (Марина Бондаренко)

Но самым главным подарком является взаимное доверие. И сумма с шестью нулями, собранная на «Планете».

Последние часы перед завершением сбора оказались самыми нервными. Как передать эмоции авторов и поклон-ников, регулярно обновлявших стра-ницу? Сумма росла, пусть и небольшими темпами, но росла. Причем без всякого вознаграждения добавляли столько, сколько могли. И вот итог.

 

Один миллион сто пятьдесят семь тысяч девятьсот рублей.

 

Миллион только кажется огромной суммой, но для кино не так много. Изначально бюджет ужимали до предела, но собранная сумма позволит более тонко работать со звуком и монтажом, доснять детали, которые не получилось снять в единственный съемочный день.

 

«Итак, наш сбор в поддержку фильма-спектакля " Последнее испытание" завершен. Мы собрали на " Планете"... 1 157 900 рублей!

Могли ли мы предположить, что выйдем на цифру с шестью нулями?

Честно говоря, нет. Опыт предыдущих сборов показал, что 700 тысяч — это предел. В какой-то момент стали надеяться аж на 800. Но больше миллиона... И это еще не считая вклада зрителей в посещение самой съемки, который составил около 200 тыс.

Спасибо вам. Особенное спасибо тем, кто присылал и дослал нам деньги " просто так", отказываясь от вознаграждения. Мы это очень ценим.

Эта цифра — наша общая победа, и она показывает нам, что мы вам нужны. А значит, у нас есть тыл, и мы можем двигаться вперед.

Спасибо вам, друзья! Мы надеемся, что результат нашей работы вас порадует!

 Мы поздравляем вас и себя с этой удачей. »

***

 

Но почему авторы выбрали формат фильма-спектакля? Данный выбор обусловлен многими факторами. Руслан Герасименко как режиссер получает возможность прерваться и оценить снятый эпизод, а определенные планы возможно снять только на сцене. Спектакль насыщен тонкими смыслами и внутренними рифмами, аллюзиями, которые не всегда бросаются в глаза, ускользая от зрителя. И отдельная съемка эпизодов дает возможность тонкой нюансировки, присущей только кино, откроет новые прочтения отдельных сцен, акцентирует детали.

Да, трудозатратый и финансовозатратный процесс, но он позволит зрителю подробней увидеть мир сквозь песочные часы.

 

«Мне как режиссеру хочется, чтобы зритель увидел все акценты так, как их вижу я». (Руслан Герасименко).

Съемки состоялись 5 марта 2017 года в театре Романа Виктюка. Это не был прогон спектакля. Сцены шли в непривычной последовательности – как удобней и быстрее организовать свет, камеры планы, количество актеров и сложность сцены. Ведь запланирован всего один съемочный день! Сорок три полные сцены около семидесяти эпизодов.

Страшно? Очень!

Сложно? Чрезвычайно!

Напряженно? Нереально!

 

 На процесс съемки пригласили и зрителей. Они наполнили зал живым присутствием и должны были в нужный момент, по замыслу режиссера аплодировать. К ним будут обращаться герои, выходя в зал. Ведь в задачу входило и воссоздание атмосферы живого спектакля.  

Но зрители смогут увидеть далеко не все. Работа распланирована буквально поминутно, и будет продолжаться с раннего утра до позднего вечера. VIP-зрители, купившие данную акцию, приглашены к 14. 30, остальные купившие билет на съемку - к 15. 00, начало просмотра в зале - с 16. 00 до 20. 00.

 

А как быть тем, кому обстоятельства помешали попасть в театр? Ведь аудитория мюзикла не ограничена Москвой и пригородами! Команда решила пойти навстречу жителям отдаленных городов и те, кто хотел присоединиться,  получил возможность следить за процессом в режиме он-лайн.

 

Вроде все, но самый главный вопрос – кто будет сниматься?

 

Итак, в главных ролях:

Рейстлин - Руслан Герасименко

Крисания - Елена Ханпира

Такхизис - Дарья Бурлюкало

Карамон - Евгений Аксенов

Король-Жрец - Федор Воскресенский

Даламар - Сергей Смолин

В роли Пар-Салиана задействован актёр театра Чихачева Зимин Олег Михайлович, Денис Давыдов просто не мог присутствовать на съемках – его не было в Москве.

Минотавр – Виталий Цисляк. Он - инженер, а не профессиональный актер, джамперы – его хобби.

 

***

 

И вот он, «день Х». 16 часов на съемочной площадке. Практически без отдыха. Руслан спал перед съемкой всего 15 минут. Остальное – работа, работа, работа. Выматывающая как эмоционально, так и физически. Режиссер, актеры, акробаты, гримеры, балет, администрация, волонтеры и помощники… все службы работали не жалея себя. Поддержать команду на площадку пришли Вера Зудина и Алексей Мальков. Зрители не только увидели съемочный процесс, но и смогли оценить, какой нелегкий труд проделан командой.

 

«Это как побывать вместе на войне, сплачивает. Надеюсь, мы друг друга не потеряем. » ( Елена Ханпира)

И, несмотря на трудности, осталось место для юмора и взаимоподдержки.

 

«— Руслан, может, снимем уже комедию?

— А ты думаешь, мы что-то другое снимаем? »

Но в каждой шутке есть только доля шутки: «к концу съёмок мне не понадобится седой парик». Одно падение Минотавра добавило седых волос Руслану. Не сдерживая эмоций, он выбежал на сцену и помог подняться. Да, Виктор получил травму, но доработал до конца.

И в конце зрителей тронула его прощальная речь, звучащая очень по-домашнему:

 

«Дорогие друзья! К сожалению, мы вынуждены... (к команде) Простите, можно на меня света чуть-чуть? (снова к зрителям) К сожалению, мы вынуждены вас попросить... покинуть... помещение, потому что там, в общем, гардеробщицы и всё остальное. Мы, наверное, ещё чуть-чуть останемся, ещё чуть-чуть поснимаем. "

И снова вопрос – на сколько часов растянулось это «чуть-чуть», если процесс запущен в 8 утра? А зрители присутствовали в зале с 16. 00 до 20. 00… Сам процесс занял 16 часов. А если подсчитать еще подготовку… Какими словами можно выразить восхищение?  Каких усилий потребовал ото всех это день? Ответы знают только сами участники съемки.  А они нашли время и силы пообщаться со зрителями.

 

«Задача адски сложная - снять за один день такой многоуровневый спектакль, но было очень интересно смотреть из зала. Все герои, выдержать такой " конвейер"! Титаны и боги, не иначе! » (Polina Zhylina).

«Огромнейшая благодарность за предоставленную возможность наблюдать за съёмкой вживую, было очень интересно и познавательно! Отдельная благодарность Руслану, всем актерам и всем тем, кто принимал участие! За этот титанический труд, терпение и намерение воплотить и довести все до конца! Вы молодцы! Респект и уважуха!: )» (Константин Фёдоров).

 

***

 

Да, этот безумный день завершился, но работа еще не закончена. Монтаж, звукозапись, цветокорректировка. Процесс долгий и сложный. Первоначально планировали завершить работы «в студии» к середине лета, но не вышло. Только к осени определились с местом и временем закрытого показа.

«Друзья, напоминаем, что уже 10 сентября в зале Театра Тампль состоится показ фильма-спектакля " Последнее Испытание", что мы снимали этой весной!

Как и обещалось - на мероприятии вы будете находиться в одном зале с непосредственными участниками съемок, звёздами нашего фильма!

Мероприятие обещали посетить: режиссер фильма и спектакля, а также исполнитель роли Рейстлина Маджере - Руслан Герасименко; автор либретто и исполнительница роли Крисании - Елена Ханпира; композитор мюзикла " Последнее испытание" - Антон Круглов; режиссер фильма и исполнитель роли Даламара - Сергей Смолин; исполнитель роли Карамона - Аксенов Евгений; исполнительница роли Такхизис - Бурлюкало Дарья (возможно); исполнитель роли Карамона - Дьяченко Дмитрий; исполнитель роли Короля-Жреца - Давыдов Денис; исполнительница роли Такхизис - Зудина Вера; исполнитель роли Короля-Жреца - Толстокоров Алексей (возможно); исполнитель роли Пар-Салиана - Олег Зимин».

А помещение Театра «Тамль» - это бывший зал театра «Lege Artis». Именно на этой сцене состоялись показы самых первых сцен фэнтези-мюзикла «Последнее Испытание». Символично, не правда?

 

Что подразумевалось под «закрытым показом»?

Конечно, это возможность первыми увидеть фильм-спектакль, посмотреть его рядом с теми, кто создал сам мюзикл и воплотил на сцене его героев. С авторами и артистами. Многие смогли приобрести эту акцию, многие, но не все. И создатели решили дать шанс не только акционерам попасть на премьеру.

 

Информация дана, можно радоваться за тех, кто попадет в заветный зал, но…

Но не все акционеры обрадовались – рассчитывали на более тесный круг. Часть VIP–клиентов открыто выражало свое недовольство и не всегда корректно. Остается удивляться долготерпению и актеров, и режиссера. Они смогли выдержать этот шквал недовольства и найти выход из сложившейся ситуации.

А многие поклонники спрашивали официального разрешения у авторов. Можно ли им  просто собраться в анти-кафе и вместе с друзьями и единомышленниками посмотреть фильм. Видимо забыли слова режиссера:

 

«Если акций будет куплено всего несколько, мы соберемся в уютном анти-кафе и выпьем чаю, а если будут раскуплены все акции, то можно подумать о зале в кинотеатре». ( Р. Герасименко)

Что тут сказать? Испытания существуют не только для магов и жриц на сцене, но и для фанатов в неожиданной ситуации.

Но порадовали слова поддержки и пожелания удачи команде мюзикла, выложенные в комментариях. Давно, очень давно не было такого. С самых первых, предпремьерных показов.

 

«Пользуясь случаем, хочу пожелать организаторам и приглашенным незабываемого вечера! Чтобы все запланированное осуществилось, а если что случится непредвиденное - пусть это добавит только ярких красок в мероприятие! К сожалению, лично присутствовать не получается - буду ждать фото/видео с закрытого показа, заветную ссылку... и открытие нового сезона, чтобы снова окунуться в эту волшебную атмосферу! : )» (Ольга Хомич)

«Для многих фанатов сегодня очень важный день. А для авторов и актёров - тем более. Хорошего всем настроения и прекрасного просмотра нового шедевра! Не могу не пожелать чего-нибудь тёплого и хорошего тем, кто так старался ради нас, зрителей. Спасибо Вам большое: ) А мы, те, кто не смог приехать, с удовольствием будем ждать ссылок, чтобы прикоснуться к прекрасному вместе с вами. » (Алёна Дягилева)

Спасибо тем, кто не забывает публично лишний раз поблагодарить всех!

Собственно, показу предшествовала интересная беседа Руслана Герасименко и Елены Ханпиры со зрителями. Они рассказали, с какими проблемами им пришлось столкнуться во время монтажа фильма и записи звука. (И снова звук! ) Как спутали куплеты, как отказывала техника. И сколько времени требует запись только одной арии. Шесть часов ушло у Елены Ханпиры, восемь – у Федора Воскресенского.

Да, подавалось это с юмором, но за этим тоном труд и нервы режиссера, актера и звукооператора.

Руслан признался – он сам впервые просмотрит фильм, снятый им за один день. Он только-только забрал его у цветокорректора. И привел аналогию с фильмом «Десять негритят».

 

 Односуточная съемка наложила отпечаток на итоговую работу. «Сцена начинается в сцене и закачивается сценой». Но это издержки съемки и записи.  

Пусть в фильме мало общих планов, но акцент делался именно на крупные планы – не всегда во время спектакля зритель имеет возможность рассмотреть мелкие детали, мимику, а без подобных «мелочей» невозможно в полной мере оценить замысел режиссера. Ну и немаловажную роль сыграли финансы, точнее их отсутствие. Поставить спектакль – архидорого! И показывать пустую сцену, без декораций, не слишком удобно. Тем более данный фильм-спектакль предназначен не только для зрительского просмотра.

 

 Зал наполнялся. Пришел с концерта Алексей Толстокоров, эффектно появился Антон Круглов, заявив, что он пришел смотреть фильм. Порадовало появления Дарьи Бурлюкало, сумевшую в домашней суете вырваться на закрытый показ. И как обычно перед любым спектаклем, позвучал призыв с просьбой отключить мобильные телефоны во имя веры. Но в этот раз традиционную просьбу озвучил Руслан Герасименко.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...