Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вся слава Тебе, Господь Вишвамбхара, ты подобен льву среди брахманов! Вся слава Твоим преданным, которые словно шмели вьются у Твоих лотосных стоп!




Вся слава Тебе, Господь Вишвамбхара, ты подобен льву среди брахманов! Вся слава Твоим преданным, которые словно шмели вьются у Твоих лотосных стоп!

 

Стих 2

jaya sri-paramananda-purira jivana jaya damodara-svarupera prana-dhana

Вся слава жизни и душе Шри Парамананды Пури! Вся слава жизни и сокровищнице Сварупы Дамодары!

 

Стих 3

jaya rupa-sanatana-priya-mahasaya jaya jagadisa-gopinathera hrdaya

Вся слава Рупе и Санатане, которых обожает Господь! Вся слава Господу, который пребывает в сердцах Джагадиши и Гопинатхи!

 

Стих 4

hena-mate navadvipe prabhu visvambhara krida kare, nahe sarva-nayana-gocara

И так, Господь Вишвамбхара наслаждался Своими играми в Навадвипе, но не каждому посчастливилось их увидеть.

 

Стих 5

navadvipe madhya-khande kautuka ananta ghare vasi’ dekhaye srivasa bhagyavanta

Игры в Навадвипе, описанные в разделе Мадхья-кханда – бесконечны. Удачливый Шриваса созерцал их в своём собственном доме.

 

Стих 6

niskapate prabhure sevila srinivasa gosthi-sange dekhe prabhura maha-parakasa

Шриваса искренне служил Господу и по этой причине он и его семья могли видеть Maха-пракашу Господа, или Его божественные проявления.

 

Стих 1

 

Стих 7-9

srivasera ghare nityanandera vasati ‘bapa’ bali’ srivasere karaye piriti aharnisa balya-bhave bahya nahi jane niravadhi malinira kare stana-pane kabhu nahi dugdha, parasile matra haya e saba acintya-sakti malini dekhaya

Нитьянанда по-прежнему проживал в доме Шривасы и с любовью относился к нему как к отцу. Он день и ночь был погружён в настроение маленького гопы и ничто внешнее не интересовало Его. Он постоянно пил молоко из груди Малини. Хотя никакого молока в груди не было, от одного прикосновения Нитьянанды её груди наполнялись им. Такова немыслима энергия Господа.

Господь Нитьянанда играл роль пастушка Враджа, а Шривасе и Малини отвёл роль Своих родителей. Считая Малини взрослой гопи, а себя мальчиком-пастушком, Нитьянанда явил игру с питьём грудного молока Малини. И хотя никакого молока в груди Малини не было, она изумилась увидев, что в играх Нитьянанды её грудь наполнилась молоком.

 

Стих 10

caitanyera nivarane kare nahi kahe niravadhi balya-bhava malini dekhaye

Предупреждённая Господом Чайтаньей, Малини никому не рассказывала об этом. Она постоянно наблюдала за детскими забавами Нитьянанды.

Малини, супруга Шривасы, всегда обходилась с Нитьянандой Прабху, как с собственным сыном. эти необыкновенные игры не предавались огласке по приказу Махапрабху.

 

Стих 11-15

prabhu visvambhara bale, — “suna nityananda kaharo sahita pache kara tumi dvandva cancalata na kariba srivasera ghare” suniya sri-nityananda ‘sti-krsna’ sanare “amara cancalya tumi kabhu na paiba apanara mata tumi kare na vasiba” visvambhara bale, — “ami toma bhala jani” nityananda bale, — “dosa kaha dekhi suni” hasi’ bale gauracandra, — “ki dosa tomara? saba ghare anna-vrsti kara avatara"

Господь Вишвамбхара сказал, " Послушай, Нитьянанда, Ты всегда умудряешься с кем-то поссориться. Прекрати озорничать в доме Шривасы. " Выслушав эти слова, Нитьянанда вспомнил Господа Кришну и ответил, " Ты никогда не заставал Меня за проказами, так что не надо думать, что Я поступаю как Ты". Вишвамбхара возразил, " Я слишком хорошо знаю Тебя". Нитьянанда ответил: " Тогда ответь, что предосудительного в Моих поступках? " Гаурачандра улыбнулся и сказал: " Ты хочешь знать что за проказы? Ты разбрасываешь еду по всем комнатам".

Зная о необыкновенных качествах Господа Нитьянанды, Шри Махапрабху запретил ему создавать какие-либо проблемы, но Нитьянанда отверг все обвинения. Услышав Его

 

Стих 1

возражения, Махапрабху улыбнулся, и указал Нитьянанде на недостатки. Гаурачандра сказал, " Ты утраивая игры, повсюду разбрасываешь еду". Слово анна, употреблённое здесь, относится к всевозможной пище. Когда ребенок ещё не может жевать, он ест жидкую пищу, молоко или напитки. В данном случае разбрасывание пищи подразумевает разбрызгивание молока, которое является для ребенка едой. Когда ребёнок подрастает, молоко в груди матери исчезает, но Своей непостижимой энергией Нитьянанда сделал так, что молока было в избытке.

 

Стих 16

nityananda bale, — “iha pagale se kare e chalaya ghare bhata na dibe amare?

Нитьянанда сказал: " Так может поступить только безумец. Это Твои проделки. Ты просто хочешь отнять у Меня рис".

Выслушав претензии Махапрабху, Нитьянанда ответил: " Только безумец может сделать такое, и это скорее похоже на Твои проделки, чтобы обмануть Меня и лишить возможности насладиться рисом. Прекратить баловство – это только предлог".

 

Стих 17

amare na diya bhata sukhe tumi khao apakirti ara kena baliya vedao? "

" Ты не предлагаешь Мне рис, а наслаждаешься едой Сам и ещё говоришь о какихто Моих шалостях? "

Находясь в настроении детских игр Шри Баладевы и Кришны во Врадже, Нитьянанда вшутку поссорился с Шри Гаурасундарой так: " Проживая в доме Махараджи Нанды, Ты (Кришна) всегда требуешь у Йашоды еду и наслаждаешься ей, а когда Я хочу поесть, Ты обвиняешь Меня в озорстве и к тому же всем рассакываешь об этом. это ли не эгоизм". Господь регулярно ел в доме матушки Шачи и Нитьянанда в настроении игр Враджа, не получая Свою долю пищи, говорил об этом, беседуя с Гаурачандрой.

 

Стих 18

prabhu bale, — “tomara apakirtye laja pai set se karane ami tomare sikhai”

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...