Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По итогам освоения дисциплины




1. Исторические корни связей с общественностью: социальные, экономические, политические причины возникновения связей с общественностью как науки.

2. Место и роль связей с общественностью в современном российском обществе. Сферы применения паблик рилейшнз.

3. Значение знаний, умений и навыков по связям с общественностью в деятельности специалиста государственного и муниципального управления.

4. Анализ определений «паблик рилейшнз».

5. Общие психологические основания PR-деятельности.

6. PR, реклама и пропаганда: сходства и различия.

7. Паблик рилейшнз в системе менеджмента и маркетинга.

8. Понятие коммуникации и ее роль в осуществлении PR-деятельности.

9. Коммуникативный процесс: коммуникатор, канал коммуникации, содержание сообщения, аудитория, эффект.

10. Коммуникативные основы PR-технологий.

11. Общественность и общественное мнение как главные объекты воздействия «паблик рилейшнз».

12. Общественность и ее основные разновидности.

13. Общественное мнение: понятие, структура, механизмы формирования.

14. Целевая аудитория, ключевая аудитория, конечный потребитель, лидеры общественного мнения.

15. Основные этапы PR-деятельности: исследование проблемы, постановка целей, разработка стратегии и тактики действий, реализация плана, оценка результатов и внесение корректировок.

16. Методы и средства PR-деятельности.

17. Правовые основы связей с общественностью.

18. Имидж как психологическая PR-категория.

19. Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации.

20. Общие характеристики политического имиджа.

21. Гендерные особенности имиджа лидера или руководителя.

22. Этнопсихологические особенности политического имиджа.

23. «Паблик рилейшнз» как особый вид управления.

24. Общие характеристики объектов PR-управления.

25. Стилеобразующие характеристики PR-управления.

26. СМИ как звено в системе PR-взаимоотношений.

27. Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью.

28. Формы подачи информационно-новостных материалов: пресс-конференция, конференция, презентация, пресс-тур, пресс-релизы, интервью и т. п.

29. Престиж как элемент формирования организации в обществе. Мероприятия по поддержанию и корректировке престижа.

30. Понятие бренда, торговой марки. Создание компонентов бренда. Продвижение и позиционирование бренда. Управление торговой маркой.

31. Основные организационные структуры связей с общественностью: независимый консультант-эксперт, отдел по PR в корпорациях, PR-агентства, консультативная фирма по связям с общественностью.

32. Реклама и связи с общественностью: сходства и различия. Реклама как форма массовой коммуникации.

33. Основные функции рекламы в системе маркетинговой коммуникации: увещевание, напоминание, позиционирование, информирование, удержание покупателей.

34. Основы рекламной деятельности: термины, классификация, рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие.

35. Виды рекламы: коммерческая, социальная и политическая. Средства распространения и размещения рекламы. Современные рекламные стратегии.

36. Понятие кризисных ситуаций и основные причины их возникновения. Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью.

37. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций, специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.

38. Алгоритм управления кризисными ситуациями. Подготовка к экстремальным ситуациям. Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП. Правила поведения в кризисных ситуациях и исключения из них. Версия – ключевой момент в нейтрализации последствий ЧП.

39. Некоторые особенности психологического восприятия информации в кризисных ситуациях.

40. Благотворительность и ее значение в формировании общественного мнения. Виды благотворительности.

41. Организация и направления благотворительной деятельности. Спонсирование избирательных кампаний. Благотворительная помощь политическим (общественным) организациям. Значение благотворительности во внешнеэкономической деятельности.

42. Модели эффективного PR-специалиста.

Темы рефератов

1. Паблисити и паблик рилейшнз.

2. Связи с общественностью в политике и государственном управлении.

3. Паблик рилейшнз в конфликтных и кризисных ситуациях.

4. Планирование результатов PR-деятельности.

5. Корпоративные связи с общественностью.

6. Специализированные сферы PR-работы.

7. Перспективы будущего развития связей с общественностью.

8. Модели эффективного PR-специалиста.

9. СМИ как звено в системе PR-взаимодействий.

10. Общие характеристики объектов PR-управления.

11. Стилеобразующие характеристики PR-управления.

12. Общие психологические основания PR-деятельности.

13. Имидж как психологическая PR-категория.

Темы контрольных работ

1. Информационная политика органов государственной власти и управления.

2. Организация деятельности приёмных и отделов жалоб и обращений граждан.

3. Общение с населением Президента РФ, как элемент ПР.

4. Практика прямого общения руководителя регионального уровня с населением.

5. Деятельность управлений по связям с общественностью в органах государственной власти.

6. Проблемы взаимодействия региональных органов государственной власти и региональных печатных СМИ.

7. Особенности отражения деятельности региональных органов государственной власти в электронных СМИ.

8. Особенности человеческого восприятия и PR.

9. Сбор данных в системе управления общественными отношениями.

10. Нетрадиционные приёмы в PR.

11. Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления.

12. Управление общественными отношениями и выборы депутатов законодательного органа субъекта РФ.

13. Значение благотворительности во внешнеэкономической деятельности.

14. Презентации, их цели и особенности проведения.

15. Типы средств массовой информации и их влияние на общественность.

16. Проблемы и методы изучения общественного мнения.

17. Роль электронных СМИ на общественно-политическую жизнь в регионе.

18. Лоббирование в представительных органах государственной власти, как элемент политических ПР-технологий.

19. Интернет как сфера политического влияния.

20. Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.

 

 

8. ТЕКСТЫ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...