Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. 4. Техническое обслуживание.  страхующих парашютных приборов. 7. 4. 1. Проверка прибора в ходе систематических технических осмотров




7. 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 СТРАХУЮЩИХ ПАРАШЮТНЫХ ПРИБОРОВ

Обслуживание страхующих парашютных приборов АД-3У-Д-165 и

ППК-У подразделяется на систематические технические осмотры и периодическое техническое обслуживание.      

     Систематические технические осмотры парашютных приборов проводятся во время укладок (переукладок) парашютов при выполнении первых этапов укладки. Техник по приборам и автоматическим устройствам выполняет осмотр и проверку приборов до их монтажа на парашюты.

     Периодическое техническое обслуживание парашютных приборов включает в себя регламенты № 1 и № 2. Как правило, обслуживание приборов производится за несколько дней до техосмотра парашютов с таким расчетом, чтобы во время проведения обслуживания парашютов можно было укомплектовать их обслуженными приборами.

7. 4. 1. Проверка прибора в ходе систематических технических осмотров

Перед каждой укладкой парашютной системы проверка парашютного прибора выполняется в такой последовательности.

Внешним осмотром убеждаются в наличии и исправности свинцовой пломбы на поверхности винта, крепящего крышку корпуса. В случае отсут-ствия пломбы или обнаружения на ней повреждений парашютный прибор дальнейшей проверке не подвергается и немедленно сдается в ремонтную мастерскую для полного технического обслуживания. В ходе внешнего осмотра определяют, нет ли глубоких забоин на петле, обрыва отдельных жил троса, вмятин и вздутий на шланге, механических повреждений на поверхности корпуса и загрязнений, надежно ли соединение специального винта и специальной гайки, есть ли видимый зазор между специальной гайкой и амортизатором, надежно ли крепление накидной гайки, винтов крышки корпуса и колпачка, целы ли стекла в окнах.                                                          _________________

У приборов ППК-У проверяют герметичность анероидной коробки, для чего шкалу высот устанавливают на отметку 0, 3 и через малое окно крышки корпуса определяют положение штифта анероидной коробки, который не должен выступать над поверхностью платы. Если штифт выступает над платой, то парашютный прибор к дальнейшей эксплуатации не пригоден. При проверке учитываются высота местности над уровнем моря и текущее атмосферное давление. Проверка на «стравливание» часового механизма включает следующее: вставляют в затвор гибкую шпильку до упора и с помощью стремени взводят парашютный прибор. Затем гибкую шпильку выдвигают на 5 мм и несколько раз отгибают ее ушко на 90° в разные стороны (рис. 7. 5), вращают шпильку вокруг своей оси и убеждаются на слух в том, что «стравливания», т. е. срабатывания часового механизма нет.

Для проверки отсутствия затирания гибкой шпильки ее вставляют в затвор парашютного прибора до упора и поднимают прибор за ушко шпильки, предохраняя его от падения. Гибкая шпилька под действием тяжести парашютного прибора должна выходить из за-твора без заедания (рис. 7. 6). При обнаруже-нии заедания гибкой шпильки парашютный прибор с эксплуатации снимают и сдают в мастерскую. _______________________________

Надежность работы всех механизмов парашютного прибора проверяется в таком порядке: вставляют в затвор гибкую шпиль-ку и взводят прибор (стрелка часового меха-низма должна установиться за последней от-меткой шкалы, при этом между стрелкой и последней цифрой должен быть видимый зазор), выдергивают гибкую шпильку и прослушивают четкость работы часового механизма, убеждаются в свободном прохождении блокировочного рычага над штифтом анероида (у приборов ППК-У), в надежности срабатывания вытяжного устройства, в положении стрелки относительно шкалы, которая вновь должна установиться в исходное положение за последней цифрой шкалы.

Если в работе часового механизма наблюдались рывки и остановки, а после срабатывания парашютного прибора стрелка медленно возвращается в исходное положение или вообще останавливается в пределах шкалы, то парашютный прибор с эксплуатации снимается и сдается в мастерскую.

 

Регламент технического обслуживания № 1 проводится после 100 срабатываний прибора, но не реже одного раза в полгода.

Регламент технического обслуживания № 2 проводится после 10 применений прибора в воздухе, но не реже одного раза в год. РТО № 2 также проводится в случае попадания прибора в воду, снег, грязь, при обнаружении загрязнения и (независимо от состояния) – перед выдачей в подразделение вновь прибывшего пополнения для подготовки к совершению первого прыжка с парашютом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...