Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 5 по работе с курсом лекций.




5.1. Прочитайте параграф 1.4. Лояльность к бренду.

5.2. Выпишите и дайте определения следующим понятиям: Лояльность к бренду, Ценность бренда, Сидящие у изгороди, Безоговорочные приверженцы, Пассивные приверженцы, Переключающиеся на цены, Неклиенты, Программа развития лояльности, Клуб потребителей, Маркетинг баз данных. Заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

5.3. Выпишите все, написанные на русском языке и не относящиеся к марочным названиям и именам людей, незнакомые вам слова, термины, понятия. Найдите по словарю значения слов и терминов и определения понятий. Запишите и заучите их путем повторения не менее 3-х раз вслух.

5.4. На основании своего личного потребительского и профессионального опыта, а также накопленных в процессе обучения знаний определите в тексте не менее одного положения, с которым на ваш взгляд можно не согласиться или поспорить. Запишите одним предложением основную идею положения. Запишите свой взгляд на данное положение. Запишите аргументы в пользу вашего взгляда на данное положение.

Аналитические задания

5.5. Ценность брен­да для фирмы формируется большей частью благодаря лояльности кли­ентов. Каким образом лояльность так сильно влияет на ценность бренда? Объясните механизм данного влияния.

5.6. Определите по отношению к каким брендам вы являетесь неклиентом, безоговорочным приверженцем, пассивным приверженцем, «сидящим у изгороди», переключающимся на цены. Объясните.

II. Тесты – контрольные задания для самопроверки.

Тесты с одним правильным ответом.

Выберите один правильный ответ.

1.1. Совокупность активов (или пассивов), связанных с ма­рочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) цен­ность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы называется:

а) актив бренда;

б) капитал бренда;

в) предложение ценности бренда;

г) предложение ценности и актив бренда.

1.2. Ситуация, в которой при встрече с брендом вы обнаруживаете, что он вам знаком называется:

а) распознавание бренда;

б) знакомство с брендом;

в) спонтанная вспоминаемость бренда;

г) спонтанная вспоминаемость и распознавание бренда.

1.3. Ситуация, в которой при названии класса товара в голове потребителя всплывает название бренда и его образ называется:

а) образование бренда;

б) спонтанная вспоминаемость бренда;

в) распознавание бренда;

г) спонтанная вспоминаемость и распознавание бренда.

1.4. Зона в верхней левой части модели «Кладбища» брендов, населенная брендами с вы­соким уровнем узнаваемости «с подсказкой», но низким уровнем спонтанной вспоминаемости называется:

а) здоровые бренды;

б) узнаваемые бренды;

в) кладбище;

г) узнаваемые и здоровые бренды.

1.5. Высший уровень осведомленности, когда при задании вспомнить бренд в рамках товарной категории большинство клиентов может сообщить название одного-единственного бренда, называется:

а) абсолютная осведомленность;

б) доминирование марочного названия;

в) размывание бренда;

г) абсолютная осведомленность и размывание бренда.

Тесты множественного выбора.

Выберите несколько правильных ответов.

2.1. Основ­ными активами капитала бренда являются:

а) воспринимаемое качество бренда;

б) стоимость бренда;

в) осведомленность о бренде;

г) имидж бренда;

д) ассоциации с брендом;

е) лояльность к бренду.

2.2. Воспринимаемое качество — это ассоциация, связанная с брендом, ко­торая становится его активом по следующим причинам:

а) является критерием «здоровья» бренда;

б) влияет на финансовые результаты;

в) создает ценность для покупателя;

г) является основой стратегии;

д) является конкурентным преимуществом;

е) влияет на уровень потребления товара.

2.3. Причины возможного отличия воспринимаемое качество от реального:

а) компания заявляет покупателям о завышенном качестве;

б) компания улучшает качество по показателю, который потребители не считают важным;

в) конкуренты дискредитируют качество продукта компании;

г) потребители могут ошибочно обратить внимание не на те признаки каче­ства;

д) сильное влияние предшествующего имиджа невысокого качества;

е) потребители не имеют полную информацию для разум­ного суждения о качестве.

Тесты на соответствие.

Для каждого из приведенных ниже понятий подберите соответствующее определения.

3.1. Соответствие между составляющей капитала бренда и воздействием на создание ценности для потребителя:

  воспринимаемое качество бренда;   содействие в усвоении информации, причина для покупки, создание позитивного отношения/чувства, расширение бренда;
  ассоциации с брендом;   сокращение расходов на маркетинг, воздействие торгового рычага, привлечение новых потребителей, создание осведомленности убеждение, предоставление времени для ответа на угрозы конкурентов;
  лояльность к бренду;   основа, с которой могут связаться прочие ассоциации; знакомство-предрасположенность; свидетельство о привязанности; бренд, который заслуживает внимания/выбора;
  осведомленность о бренде;   причина для покупки, основание для дифференциации/позиционирования, ценовая премия, интересы каналов распределения, расширение бренда;

Тесты на упорядочивание.

Расположите понятия и явления в требуемом порядке.

4.1. Последовательность групп распределенных по степени лояльности бренду клиентов в порядке уменьшения затрачиваемых на их обслуживание ресурсов:

1. переключающиеся на цены;

2. «сидящие у изгороди»;

3. безоговорочные приверженцы;

4. «неклиенты»;

5. пассивные приверженцы.

Тесты дополнения.

Впишите на месте прочерка пропущенные слова.

5.1. Модель, в которой бренды конкретной товарной категории распределены на графике, где осями координат служат два уровня осведомленности: узнавание "с подсказкой" и спонтанная вспоминаемость, называется ….

5.2. Совокупность активов (или пассивов), связанных с ма­рочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) цен­ность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы – это ….

5.3. Прочность удержания бренда в памяти называется ….

5.4. Ситуация, когда при задании вспомнить бренд в рамках товарной категории большинство клиентов может сообщить название одного единственного бренда, называется ….

Бинарные тесты.

Оцените правомерность предлагаемых утверждений словами «верно» / «не верно».

6.1. Управление капиталом бренда связано с капиталовложениями, направлен­ными на создание и поддержание его активов. _________________.

6.2. «Здоровые» бренды, занимают прочное место в определенной ры­ночной нише и располагаются ниже описанной в модели «кладбища» брендов кривой, поскольку они знакомы значительной части потребителей и поэтому в целом имеют относительно высокий уровень узнаваемости «с подсказкой». ____________________.

6.3. Воспринимаемое качество как один из наиболее важных источников доходности инвестиций (показатель ROI) оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем такие показатели, как рыночная доля, НИОКР или расходы на маркетинг. ____________________.

6.4. При определении ценности продаваемого или покупаемого бренда лояльность клиента к бренду является вспомогательным фактором, поскольку предполагается, что ее высокий уровень создаст компании абсолютно предсказуемый поток продаж и прибыли. ______________________.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...