Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Испанский язык. Говорение. Аудирование. Чтение. Письмо. Языковые знания и навыки. Английский язык




Испанский язык

- ¡ Hola! ¿ Qué tal?

- ¡ Hola! ¿ Quié n eres?

- Yo soy Carmen y tú, ¿ có mo te llamas?

- Me llamo Antonio. ¿ Y esta es tu amiga? ¿ Có mo se llama?

- No, es mi hermana, se llama Rosa.

- ¿ Sois de este colegio?

-¿ Dó nde vives? / ¿ De dó nde eres?

-Vivo en San Petersburgo. / Soy argentino, pero ahora vivo en Moscú con mi familia.

- Buenos dí as, señ ora/profesora/ maestra. ¿ Es la clase de españ ol? / ¿ Dó nde es la clase de españ ol?

- Perdone, profesora, ¿ puedo entrar/salir?

-¿ Hablas españ ol/ inglé s / ruso/?

-Hablo ruso y españ ol, tambié n voy a estudiar inglé s.

-¿ Cuá ntos añ os tienes? – Tengo siete/ocho añ os, y ¿ tú?

- Me gustan los perros. ¿ Tienes una mascota en casa?

- Tocas muy bien el piano. ¿ Sabes tocar la guitarra?

- Mira mi á lbum de fotos. Y tú, ¿ eres aficionado a la fotografí a?

- ¡ Hola, Jorge! ¡ Buenos dí as! ¿ Adó nde vas?

- Ah, Luis, ¿ qué tal? Tengo prisa, voy al cole/ al cine/ al zoo. Adió s.

- Hasta luego. /Hasta la vista. /Hasta pronto.

-El jueves voy a ir al cine con mi amiga Teresa, ¿ vienes con nosotras?

-¿ Dó nde está n mis gafas?

-Está n sobre el libro. / Mis libros y cuadernos está n en aquella mesa. /El gato está bajo el sofá.

-¿ De qué color es este lá piz?

- Querida Concha, ¡ feliz cumpleañ os! / ¡ Feliz Añ o Nuevo! / ¡ Feliz Navidad con todo mi corazó n!

- En esta Navidad mis mejores deseos para ti. ¡ Muchas felicidades! / ¡ Feliz Navidad! / ¡ Felices fiestas! / ¡ Feliz y pró spero Añ o Nuevo!

Говорение

· вести диалог этикетного характера (приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение), диалог-расспрос (задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова в рамках тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета в объеме не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника;

· создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3 фраз в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии, вопросы, ключевые слова;

Аудирование

· воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;

· воспринимать на слух и понимать звучащие до 40 секунд учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основную тему и главные факты/события) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т. д. ) с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки;

Чтение

· читать вслух и понимать учебные тексты объемом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

· читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, с опорой на иллюстрации, а также с использованием языковой догадки;

Письмо

· заполнять простые формуляры с указанием личной информации: имя и фамилия, возраст, страна проживания;

· писать поздравление с днем рождения и Новым годом с опорой на образец.

Языковые знания и навыки

· называть буквы алфавита изучаемого языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита (полупечатное написание);

· знать и применять правила чтения в односложных словах, вычленять некоторые звуко-буквенные сочетания при анализе знакомых слов; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

· различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

· правильно писать изученные слова; списывать слова и предложения;

· заполнять пропуски словами; дописывать предложения;

· правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения);

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;

· использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов;

Английский язык

· знать и применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; озвучивать изученные транскрипционные знаки, отличать их от букв;

· использовать знак апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов;

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом тематического содержания речи и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные; вопросительные - общий и специальный вопросы с указанными ниже вопросительными словами; побудительные в утвердительной форме); нераспространенные и распространенные простые предложения; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (Present Simple Tense); простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English. ), составным именным сказуемым (My family is big. ) и составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well. ); глагол-связка to be в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …? My friends are late; My favourite colour’s … Where’s …? Where are …?; краткие глагольные формы; повелительное наклонение (Come in, please); глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении ((Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях); глагольная конструкция have got (I’ve got … Have you got …? ); модальный глагол сan для выражения умения (I can ride a bike. ) и отсутствия умения (I can’t ride a bike. ); can для получения разрешения (Can I go out? ); неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления); множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения: a pen – pens; a man – men; личные и притяжательные местоимения; количественные числительные (1–12); вопросительные слова who, what, how, where, how many; указательные местоимения this – these; предлоги места on, in, near, under; союзы and и but (при однородных членах).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...