Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Немецкий язык. Французский язык. Испанский язык




Немецкий язык

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы немецкого языка с учетом указанного тематического содержания и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные – общий и специальный вопросы; порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении с вопросительным словом и без него); нераспространенные и распространенные простые предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым (Er tanzt gern. ), составным именным (Der Tisch ist grü n. ) и составным глагольным (Ich kann schnell laufen. ) сказуемым; спряжение глаголов sein, haben; спряжение некоторых глаголов в Prä sens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица множественного числа; модальные глаголы kö nnen, mö gen (в Prä sens); порядок слов в предложении с модальным глаголом; род имен существительных; существительные в именительном и винительном падежах; имена собственные (антропонимы) в родительном падеже; неопределенный и определенный артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления); личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein); количественные числительные (1–12); союзы und, aber (при однородных членах).

Французский язык

· реализовывать обязательное liaison внутри ритмических групп, состоящих из служебного и знаменательного слов (les enfants, mes amis, ils habitent);

· правильно писать изученные слова, в том числе слова, содержащие буквы с диакритическими знаками: accent aigu, accent grave, accent circonflexe, tré ma, cé dille; списывать слова и предложения;

· использовать знак апострофа в служебных словах (артиклях, предлогах, местоимениях) перед знаменательными словами, начинающимися с гласной или немого h (j’ai, je m’appelle, j’habite, l’é cole, c’est, d’é té );

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы французского языка с учетом тематического содержания речи и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные, вопросительные - общий и специальный вопросы с указанными ниже вопросительными словами, а также с оборотами est-ce que, qu’est-ce que, побудительные в утвердительной форме); нераспространенные и распространенные простые предложения; предложения с оборотом c’est; простые предложения с простым глагольным сказуемым (Je fais ma gymnastique), составным именным (Ma mè re est professeur) и составным глагольным (J’aime regarder la té lé vision) сказуемым; конструкции il y a, il faut; настоящее время (pré sent) глаголов I группы и наиболее частотных глаголов III группы (ê tre, avoir, faire, aller, dire, lire,  é crire); неопределенный и определенный артикль с существительными единственного и множественного числа (наиболее распространенные случаи употребления); множественное число существительных и прилагательных, образованное по правилу; личные местоимения; притяжательные прилагательные mon, ma, mes; количественные числительные (1–12); вопросительные слова qui, quand, où, comment, pourquoi; указательные прилагательные ce – cette; предлоги места à, dans, sur, sous, derriè re, devant; союз et (при однородных членах).

Испанский язык

· распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы испанского языка с учетом указанного тематического содержания и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные; вопросительные – общий и специальный вопросы; побудительные в утвердительной форме);

· нераспространенные и распространенные простые предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым (Yo hablo españ ol. ), составным именным сказуемым (Yo soy alumno/a. ) и составным глагольным (Voy a leer este texto. ); глагол-связка ser в составе таких фраз, как Esto es un gato, ¿ De dó nde eres?, Soy de Rusia; конструкции с глаголом gustar: me gusta leer, me gusta el verano, me gustan los perros; повелительное наклонение (обращение на tú ); настоящее время (presente de indicativo) неправильных глаголов ser, estar, ir, tener, poder, например estar/estoy en casa, tener/tengo nueve añ os, и наиболее распространенных правильных глаголов, например estudiar/estudio en el colegio, comer/como en casa, vivir/vivo en Moscú (личные формы 1, 2, 3 лица единственного числа); модальный глагол poder для получения разрешения: ¿ Puedo entrar?; глагол saber для выражения умения (Yo sé tocar el piano); неопределенный, определенный артикль и его отсутствие перед существительными (наиболее распространенные случаи употребления); слитные формы артикля с предлогами al, del; грамматический род существительных (наиболее распространенные случаи и исключения): alumno/a, director/a, (la) mano, (el) dí a; множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения (наиболее распространенные случаи употребления): alumno/a – alumnos/as, el lunes – los lunes; личные и притяжательные местоимения; количественные числительные (1–10); вопросительные слова ¿ qué?, ¿ quié n?, ¿ dó nde?, ¿ cuá nto?;

· указательные местоимения este/a, aquel/aquella; предлоги места en, de, sobre, bajo; предлог a с глаголами движения для указания направления; союзы y и pero (при однородных членах предложения).

Социокультурные знания и умения

· использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством);

· знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц;

· писать собственное имя и фамилию на изучаемом иностранном языке;

· знать некоторые произведения детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы (в адаптированной форме).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...