Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Защиты турбогенератора. Наименование. От понижения температуры свежего пара перед турбиной. От понижения давления масла в системе смазки




6. ЗАЩИТЫ ТУРБОГЕНЕРАТОРА

6. 1. Турбина ст. № 5 снабжена следующими технологическими защитами (см. приложение № 1):

 

Наименование

Сигнал Защита
  1. Защиты КИПиА
1. 1.

От понижения температуры свежего пара перед турбиной

375 0С 345 0С
1. 2.

От понижения давления масла в системе смазки

1, 55 кгс/см2 1, 4 кгс/см2 (2 и 3 ЭКМ)

1. 3.

По осевому сдвигу

Рабочие колодки  1, 0 мм 1, 4 мм
Установочные колодки 0, 5 мм 0, 6 мм
1. 4.

От внутренних повреждений генератора

1. 5.

От повышения числа оборотов

3330об/мин 3360 об/мин
1. 6.

От исчезновения питания ШУ САР

Защита срабатывает автоматически при исчезновении питания от ИБП

1. 7.

КУ «Аварийный останов»

 

1. 8.

«Стопорный клапан закрыт»

 

  1. Защиты САР
2. 1.

От исчезновения напряжения на ИБП ШУ САР

Если по истечении15 минут питание на ИБП ШУ САР не появится, то пройдет сигнал на реле защиты на отключении турбины

2. 2.

От понижения давления масла в линии защиты на закрытие СК

 

2. 3.

От неисправности эл. привода сервомоторов РК ЧВД

 

2. 4.

Повышение числа оборотов (сигнал от микропроцессорного автомата безопасности АБМ)

3300 об/мин  
2. 5.

Кнопка «Аварийный СТОП»

  1. Защиты АБМ
3. 1.

Превышена допустимая частота вращения (3340 об/мин)

  3340 об/мин
3. 2.

Стопорный клапан сработал

3. 3.

Кнопка Аварийный Стоп нажата

3. 4.

Обобщённая ТЗ САР ТГ-5

Срабатыванию любой из технологических защит САР ТГ-5, внешний сигнал

3. 5.

Авария всех МН

  1. Защита «от беспарового режима»

 

6. 2. Порядок действия защит

Защиты КИПиА:

Сигнал от защит поступает на РЗТ (реле защиты турбины), откуда формируется сигнал на:

- На закрытие задвижек 1-Т5, 2-Т5, 55ПР.

- Через соленоид, на отключение масляного выключателя - происходит понижение давления масла в системе защиты от чего закрываются РК ЧВД и РК ЧНД, СК острого пара и обратный клапан отбора.

- На ШУ САР, который формирует сигналы описанные в Работе системы защиты САР (ниже)

Защиты САР:

При достижении параметров срабатывания, с датчиков этих защит поступает сигнал на ШУ САР, где он анализируется в контролере, и формируются команды на:

· ЭГП-1 и ЭГП-2 – закрытие РК ЧВД и РК ЧНД.

· ЭК-1 и ЭК-2 – открытие на слив импульсного масла, что ускоряет закрытие РК ЧВД и РК ЧНД.

· на РЗТ, откуда сигнал поступает:

- На закрытие задвижек 1-Т5, 2-Т5, 55ПР.

- Через соленоид, на отключение масляного выключателя, происходит понижение давления масла в системе защиты от чего закрываются СК острого пара и СК отбора.

 

Защита «от беспарового режима»:

Срабатывание защиты «От беспарового режима» происходит при закрытии СК острого пара (замыкание конечного выключателя), откуда сигнал поступает в цепи эл. цеха. После задержки (3 секунды) сигнал поступает на реле обратной мощности. Также на реле обратной мощности приходит подтверждение по отрицательной N эл. н. о том, что турбина перешла в «моторный режим» и происходит отключение генератора от сети (см. приложение 1).

Моторный режим - это режим, при котором вращение ротора турбины осуществляется генератором при номинальной частоте вращения. При этом режиме пар в турбину не подается.

 

Кнопка «Аварийный СТОП», КУ «Аварийный останов»

На кнопку «Аварийный СТОП» (ШУ САР), КУ «Аварийный останов» (ГЩУ ТГ-5) воздействует персонал в случаях достижения любого из параметров срабатывания защит, если защита не сработала, а так же в случаях аварийного останова описанных в п. 10.

Прохождение сигнала на отключение ТГ от кнопки «Аварийный СТОП» аналогично действию защиты САР.

Прохождение сигнала на отключение ТГ от КУ «Аварийный останов» аналогично действию защиты КИПиА.

 

Защиты АБМ:

Действия системы управления при срабатывании защиты:

· открываются КС1. 2 и КС2. 2;

· закрываются КС1. 1 и КС2. 1;

· формируется сигнал во внешние схемы защит «Включить электромагнитный привод масляного выключателя»;

· формируется сигнал в САР ТГ-5 «Останов от АБМ». (См. рис. 11)

 

6. 3.  Методика опробования технологической защиты валоповоротного устройства (ВПУ) турбогенератора ТГ-5

Технологическая защита ВПУ выполнена в цепях управления схемы валоповорота с использованием ЭКМ давление в системе смазки и предназначена для отключения (не включения) электродвигателя валоповоротного устройства ВПУ при отсутствии давления в системе смазки подшипников ТГ-5.

Проверка срабатывания технологической защиты ВПУ ТГ-5 производится на неработающем генераторе в следующем порядке.

· Конечный выключатель валоповорота перевести в положение, обеспечивающее сцепление выходной шестерни ВПУ с валом ротора турбины (выполняет старший машинист турбинного отделения).

· Включить ВПУ (при этом должна загореться красная сигнальная лампа).

· Имитировать отсутствие давления масла в системе смазки подшипников (выполняет дежурный слесарь участка КИПиА).

· Убедиться в отключении ВПУ (красная сигнальная лампа должна погаснуть и загореться зелёная сигнальная лампа).

· Восстановить уставку на ЭКМ «Давление в системе смазки» (выполняет дежурный слесарь участка КИПиА).

 

 

7. ВКЛЮЧЕНИЕ ТУРБОГЕНЕРАТОРА № 5 В РАБОТУ

7. 1. Подготовка к пуску

7. 1. 1. Пуск турбины производится после получения разрешения НСС.

7. 1. 2. Пуск турбины, остановленной из-за повышения вибрации, осуществляет­ся только после детального анализа причин останова и с письменного разрешения главного инженера в оперативном журнале собственноручно.

7. 1. 3. Пуск производится под руководством начальника смены или старшего машиниста турбинного отделения. Пуски турбин после капитального или среднего ремонта проводить под контролем заместителя главного инженера - начальника КТЦ, гл. специалиста КТЦ или ведущего инженера КТЦ.

7. 1. 4. Убедиться в том, что ремонтные работы завершены, приспособления и инструменты убраны, площадки обслуживания освобождены от посторонних предметов. Пуск разрешается только после окончания работ на турбине и закрытии всех нарядов.

7. 1. 5. При подготовке установки к пуску путем осмотра убедиться в готовности элементов турбины к пуску. Очистить элементы турбины от загрязнений, очистить штоки клапанов, задвижек, вентилей от загрязнения и смазать резьбу штока и откидных болтов тонким слоем графитовой смазки. Проверить заполнение смазкой подшипников электропривода и наличие масла в редукторе электроприводов.

7. 1. 6. Проверить наличие и исправность контрольно-измерительных приборов. Проверить открытие первичных вентилей на датчики, манометры по маслу, пару, воде.

7. 1. 7. Проверить исправность паропроводов, тепловой изоляции, крепежа на фланцевых соединениях, фундаментов и опор, предохранительных устройств, арматуры.

7. 1. 8. Проверить исправность дренажей и оставить их в открытом положении. Проверить наличие надписей с указанием номера арматуры в соответствии с технологическими схемами  и ее назначения.

7. 1. 9. Проверить закрытие задвижек 1-Т5, ее байпаса, 2Т-5, 55ПР, 12ПО, стопорного клапана острого пара, обратного клапана отбора.

7. 1. 10. Дать заявку через НСС на сборку электрических схем питания электроприводов запорно-регулирующей арматуры, МНУ, КИП и автоматики (подать напряжение на шкаф управления САР, АБМ, источник бесперебойного питания).

7. 1. 11. При подготовке к пуску и при пуске турбины вести пусковую ведомость турбины. Отклонение времени пуска прописывать в пусковой ведомости и оперативном журнале. При пуске   руководствоваться графиком пуска ТГ №5 (Приложение 2).

7. 1. 12. Проверить уровень масла в маслобаке, он должен быть на верхнем упоре. При работающей турбине уровень должен быть 9-13 см. Аварийный уровень 8 см. Проверить отсутствие заеданий у указателя уровня и работоспособность сигнализации при понижении уровня масла в маслобаке до уровня 8см - принудительно.

7. 1. 13. Проверить наличие воды в маслобаке, если есть, то слить.

7. 1. 14. Включить в работу маслоохладители

7. 1. 14. 1. Перед включением в работу МО заполнить водой и поставить под давление;

7. 1. 14. 2. Открыть дренажи из масляного объема;

7. 1. 14. 3. Выдержать под давлением 1 час, если из дренажа из масляного объема не пойдет вода, то маслоохладитель считать рабочим;

7. 1. 14. 4. После опрессовки закрыть дренажи по маслу, открыть воздушники по маслу и начать заполнять МО маслом. Заполнение производить медленно, чтобы не снизить давление масла в системе смазки;

7. 1. 14. 5. Машинист турбин находится возле турбины, следит за давлением масла, поддерживает связь со ст. машинистом, машинистом-обходчиком ТО, заполняющим МО.

7. 1. 15. Проверить работу МН-1, МН-2, АМН:

- включить МН-1 ключом управления на ЩУ ТГ-5, убедиться в исправности и то, что он создает необходимое давление 2-2, 2 кгс/см2 в системе смазки и 4, 5-5, 5кгс/см2 в системе регулирования. Отключить.

- воздействуя на ключ управления МН-2 включить его в работу, убедиться по сливам масла с подшипников убедиться в исправности и работоспособности. Отключить. Повторить с АМН.

7. 1. 16. Перепустить ГМН - 1 и ГМН - 2. (см. п. 3. 8. 1. -3. 8. 3. стр. 10-12).  Убедиться в исправности насосов и правильности вращения. Оставить в работе ГМН-2. Проверить срабатывание АВР: ГМН-1 установить на АВР на ШУ АБМ (п. 3. 8. 1), отключить ГМН-2 (п. 3. 8. 2-3. 8. 3), ГМН-1 должен включиться. Повторить процедуру с ГМН-1.

7. 1. 17. Проверить автоматическое включение МН-2 и АМН: для этого необходимо отключить ГМН-1, 2, включить МН-1, создать давление в системе смазки 2-2, 2 кгс/см2, включить защиту по понижению давления в системе смазки, ключ блокировки АМН установить в положение «сблокировано», снизить давление в системе смазки и при давлении масла Р=1, 4 кгс/см2 должен включиться МН-2. Отключить МН-2 от ключа управления, должен включиться АМН.

7. 1. 18. Включить МНУ (один ГМН в работе, один на АВР), отк­лючить аварийный эл. масляный насос.

7. 1. 19. Проверить плотность маслосистемы турбины. При обнаружении течи немедленно отключить все маслонасосы. Дальнейшие операции разрешаются только после устранения дефекта.

7. 1. 20. Проверить на полный ход стопорный клапан острого пара и регулирующие клапаны:

7. 1. 21. Взвести линию защиты  (см. 3. 10. 5. 1. Взведение защиты).

7. 1. 22. Для взведения защиты необходимо:

- снятие всех аварийных сигналов на ШУ АБМ ТГ-5, ШУ САР ТГ-5, защит ТГ-5;

- переключатель защит в положении отключено;

- взвести блинкер САР;

- на Главном экране 3 «Сигналы управления» ШУ САР (рис. 5) проверить открытие РК ЧНД и возможность открытия РК ЧВД: в окне «управление электромагнитными клапанами» должна быть надпись «закр» на зеленом фоне. Если надпись «откр» на красном фоне, то это говорит о том, что через электромагнитные клапаны идет слив импульсного масла, поэтому необходимо нажать кнопку «Закрытие ЭК» см. рис 5 ).

7. 1. 23. Открыть полностью РК ЧВД и закрыть их. Закрыть полностью РКНД и открыть их. При движении штока клапана не должно быть заеданий и посторонних звуков.

7. 1. 24. Открыть полностью СК и закрыть его.

7. 1. 25. Совместно с персоналом участка КИПиА произвести проверку технологической сигнализации, блокировок и всех технологических защит, обеспечивающих останов турбины и прекращение подачи пара в аварийных ситуациях. Проверка защит, блокировок и сигнализации в полном объеме проводится, если турбина находилась в простое (ремонте) более трех суток. Для этого необходимо:

7. 1. 25. 1. Подать напряжение на приборы защиты и сигнализации;

7. 1. 25. 2. Проверить защиту от понижения температуры острого пара и защиту от беспарового режима совместно с НС ЭЦ:

- Проверить закрытие Обратного клапана отбора;

- Прогреть паропровод от задвижки № 55ПР до обратного клапана отбора в течение 15 минут. В случае возникновения гидроударов, в паропроводе отбора турбины до отключающих задвижек, уменьшить подачу пара на прогрев вплоть до полного прекращения прогрева. Возобновление прогрева разрешается только после выявления и устранения причин, вызвавших гидравлические удары в паропроводе;

- Открыть СК на 10-15мм до момента размыкания конечника СК (для того, чтобы снять блокировку, действующую на закрытие 1-Т5, 2Т-5, 55ПР при замкнутом конечнике СК);

- Открыть задвижки № 1-Т5, 2Т-5, 55ПР на 10-15 оборотов;

- Принудительно перевести стрелки приборов на снижение до уставки срабатывания защиты: при температуре 345 оС защита посылает сигнал на останов турбины (см. Приложение 1);

- Закрываются СК и регулирующие клапана, задвижки №1-Т5, 2-Т5, 55ПР, а так же в соответствии с п. 6. 1. 12. сработает защита «от беспарового режима»;

- Дожать СК.

7. 1. 25. 2. 1. Если паропровод до задвижек 1-Т5 или 2-Т5 находится в работе, то одну защиту проверяем с срабатыванием СК с закрытыми 1-Т5, 2-Т5, 55ПР и одну защиту с открытием 1-Т5, 2-Т5, 55ПР, без срабатывания СК. В случае, когда проверяем защиту без срабатывания СК, на время проверки отключаем конечник СК, имитируя его открытие.

7. 1. 25. 3. Остальные защиты проверяются на сигнал.

7. 1. 26. Прогреть паропроводы острого пара (33 кгс/см2) до задвижек №1-Т5 и №2-Т5 через байпасы задвижек № 12ПП (13ПП) на РД (расширитель дренажей).

7. 1. 27. Отключить ГМН, включить МН-2.

7. 1. 28. Включить валоповоротное устройство, для чего:

- Открыть вентиль для подачи масла для смазки шестерен;

- Одеть штурвал на вал двигателя, вращать его вправо, одновременно поднимать рычаг ВПУ в вертикальное положение;

- Как только кулиса ВПУ войдет в зацепление с шестерней рото­ра, снять штурвал, включить двигатель на щите управления ВПУ и поставить ключ блокировки в положение «сблокировано».

7. 1. 29. Открыть задвижку № 12ПО (подача пара для прогрева турбины без включения ВПУ запрещается)

7. 1. 30. Отсосы перевести на сальниковый подогреватель:

7. 1. 30. 1. Включить по воде сальниковый подогреватель и охладитель эжектора, открыть задвижки № 198; 199; 200; 201.

7. 1. 30. 2. Дать пар на эжектор, приоткрыть вентиль №20, Р=3-5 кгс/см2.

7. 1. 30. 3. Открыть задвижку №15, в атмосферу отсосы закрыть. Настроить разряжение в камере отсоса 50-70мм. вод. ст. Через вестовую трубу сальникого подогревателя должно быть небольшое пропаривание - удаление СО2 из пара.

7. 1. 31. Открыть задвижки № 12ПП(13ПП) в КО полностью.

7. 1. 32. Проверить слив масла из подшипников по смотровым стеклам.

7. 1. 33. Установить температуру масла после маслоохладителей в пределах 36-46 0С.

7. 1. 34. Прогреть паропровод до стопорного клапана через байпас задвижки 1-Т5 15-20 минут до температуры 350-360 0С. Прогрев по второй нитке производить при снятом питании с 2Т-5. Подавать питание на 2Т-5 только после того как будет разомкнут конечник СК, в противном случае защита будет давать сигнал на закрытие 2Т-5.

7. 2. Пуск турбины

7. 2. 1. Отключить МН-2, включить ГМН. Включить ВПУ.

7. 2. 2. Взвести линию защиты.

7. 2. 3. Открыть РК ЧВД, воздействуя на кнопку « ­ » (прибавить). Установить задание частоты 2800об/мин на панели оператора ШУ САР.

7. 2. 4. Дать пар на прогрев турбины при температуре пара 250-300 оС открытием стопорного клапана, прослушивая стетоскопом первый клапан ВД. Дренажи паропроводов после стопорного клапана 16ДрТГ-5 и 6ДрТГ-5 должны быть открыты. При появлении шума от пара в первом клапане ВД прекратить открытие СК.

7. 2. 5. Прогрев - 15 минут.

7. 2. 6. Перед толчком ротора вызвать персонал ЭЦ через НСС.

7. 2. 7. Медленно открывая стопорный клапан произвести толчок ротора. После размыкания конечника стопорного клапана переключатель защит ТГ-5 перевести в положение Работа, перед этим ДЭС КИПиА совместно со ст. машинистом ТО или НСКТЦ переводят накладки защит в положение Защита всех, кроме защиты по понижению температуры острого пара. Защита по понижению температуры острого пара вводится после того, как температура острого пара после стопорного клапана будет выше 3500С.

7. 2. 8. При подъеме оборотов автоматически отключится ВПУ. После отключения закрыть подачу масла на ВПУ.

7. 2. 9. Подъем оборотов:

7. 2. 9. 1. Подъем до 1200 об/мин - 5минут, прогрев на этих оборотах 15 минут;

7. 2. 9. 2. При подходе к 2800 об/мин следить за вступлением в работу, электрогидравлической САР (клапаны ВД прикрываются);

7. 2. 9. 3. Закрыть дренажи на паропроводе между СК и клапанами ВД;

7. 2. 9. 4. Дальнейший подъем оборотов выполнять воздействием на кнопку « ­ » (прибавить);

7. 2. 9. 5. Подъем оборотов до полных в течение 20 минут;

7. 2. 9. 6. Во время подъема оборотов тщательно прослушивать турбину, генератор, подшипники стетоскопом;

7. 2. 9. 7. При появлении вибрации снизить обороты до исчезновения вибрации, прогреть на этих оборотах 15-20 минут и продолжить подъем оборотов;

7. 2. 9. 8. Критическое число оборотов генератора 1700, 2300 об/мин проходить быстро;

7. 2. 9. 9. Во время пусковых операций вести контроль за тепловыми перемещениями подшипников и лап цилиндра.

7. 2. 10. Проверить СК острого пара и регулирующие клапаны на посадку, для чего:

7. 2. 10. 1. Выбить масляный выключатель;

7. 2. 10. 2. При 2700-2800 об/мин дожать СК, взвести линию защиты и набрать полные обороты.

7. 2. 11. После разборки системы регулирования, после простоя более 1 месяца, перед испытанием на сброс нагрузки и не реже чем каждые 4 месяца проводятся испытания АБ повышением частоты вращения. Проверка АБ повышением частоты вращения проводится по специальной программе утверждённой гл. инженером станции, под руководством заместителя главного инженера - начальника КТЦ или Главного специалиста КТЦ.

7. 2. 12. Перед проверкой АБ, перед остановом в кап. ремонт, после кап. ремонта, но не реже, чем 1раз в год проводится проверка плотности стопорного и регулирующих клапанов острого пара.

7. 2. 13. Проверка плотности обратного клапана отбора должна выпол­няться не реже, чем 1раз в год и перед испытанием на сброс нагрузки.

7. 2. 14. Посадка ОК отбора перед каждым пуском и остановом, а при нормальной работе 1раз в месяц.

7. 2. 15. Проверка на плотность СК острого пара:

7. 2. 15. 1. На время проверки отключаем конечник СК, имитируя его открытие.

7. 2. 15. 2. Закрыть вручную СК;

7. 2. 15. 3. При снижении оборотов турбины до 1500 об/мин открытием СК под­нять обороты до полных.

7. 2. 16. Проверка на плотность регулирующих клапанов:

7. 2. 16. 1. Нажатием кнопки  « ¯ » (убавить) на панели управления, закрыть регулирующие клапаны ВД и проверить их плотность.

7. 2. 16. 2. После снижения оборотов турбины до 1500об/мин нажатием кнопки « ­ » (прибавить) поднять обороты до 3000 об/мин.

7. 2. 17. Проверить на плотность обратный клапан отбора:

7. 2. 17. 1. Открыть задвижку №55ПР;

7. 2. 17. 2. Нажатием кнопки « ¯ » (убавить) на панели управления снизить обороты до 1500 об/мин;

7. 2. 17. 3. Медленно открыть обратный клапан отбора, если обороты не повышаются, то обратный клапан держит;

7. 2. 17. 4. Закрыть обратный клапан отбора;

7. 2. 17. 5. Набрать полные обороты.

7. 2. 18. После проведения необходимых испытаний открыть полностью задвижку №1-Т5, СК острого пара и закрыть байпас задвижки №1-Т5.

7. 2. 19. Осмотреть турбину.

7. 2. 20. Дать сигнал на ГЩУ «Внимание», «Готово».

7. 2. 21. Синхронизация турбины с частотой в сети и включение ее в сеть проводит НСЭЦ. Частота вращения ротора изменяется на ШУ САР воздействием на кнопки « ­ » (прибавить) или « ¯ » (убавить), в соответствии с полученными с ГЩУ сигналами – «Прибавить» или «Убавить».

7. 2. 22. При получении сигналов «Внимание», «Включена», «Прибавить» набрать эл. нагрузку 1 МВт воздействием на кнопку « ­ » (прибавить) на панели управления.

7. 2. 23. Открыть воду на воздухоохладитель, закрыть все дренажи кроме дренажа отбора.

7. 2. 24. Набрать эл. нагрузку со скоростью 1 МВт за 6 минут, при форсировке 1 МВт за 4 минуты воздействием на кнопку « ­ » (прибавить).

7. 2. 25. При эл. нагрузке 4, 5-5, 0 МВт включить производственный отбор 10 ати:

7. 2. 25. 1. Открыть задвижку №55ПР;

7. 2. 25. 2. На панели оператора перейти на Главный экран 2 (рис. 4);

7. 2. 25. 3. Нажать на поле цифрового отображения «Положение клапанов НД, %»;

7. 2. 25. 4. Всплывает окно с задатчиком положения клапанов НД;

7. 2. 25. 5. Для увеличения давления пара в камере отбора плавно нажимать на «Убавить» в окне задатчика и следить за давлением, для понижения давления в камере отбора нажимать на «Прибавить» в окне задатчика;

7. 2. 25. 6. При достижении давления пара в камере отбора 10-10, 2 кгс/см2 открыть обратный клапан отбора;

7. 2. 25. 7. Плавно нажимать на «Убавить» в окне задатчика положения РК ЧВД следить за расходом пара в отбор;

7. 2. 25. 8. Закрыть окно задатчика положения РК ЧВД;

7. 2. 25. 9. Нажать кнопку « РДПО откл » на панели давления в П - отборе ( Главный экран 2 ) (рис. 4).

7. 2. 25. 10. Если для включения регулятора нет запрещающих условий, то регулятор отбора включится в работу и эта кнопка изменит цвет и на надпись на « РДПО вкл. »;

7. 2. 25. 11. После включения регулятор отбора поддерживает давление в П - отборе турбины, которое было на момент включения регулятора;

7. 2. 25. 12. Подкорректировать давление и расход пара в отбор 10 кгс/см2, предварительно уменьшив расход пара на РОУ № 1, 4, 6 или других турбинах;

7. 2. 25. 13. Изменить задание регулятору отбора можно во всплывающем окне задатчика положения РК ЧНД. Для увеличения заданного давления в отборе плавно нажимать на кнопку «Закрыть», для уменьшения – кнопку «Открыть».

7. 2. 26. После набора заданной электрической нагрузки включить регулятор противодавления:

Нажать кнопку « РПД откл » на панели давления в Т-отборе ( Главный экран 1 )(рис. 3).

 Если для включения регулятора нет запрещающих условий, то регулятор противодавления включится в работу и эта кнопка изменит цвет и на надпись на « РПД вкл. ».

7. 2. 26. 1. Изменение заданного давления в противодавлении нажимать кнопку «Прибавить» или «Убавить» на ШУ САР (поз. 5 рис. 1).

 

7. 2. 26. 2. Регулятор будет поддерживать давление в Т-отборе, которое было на момент его включения.

7. 2. 26. 3. Для увеличения или снижения эл. нагрузки необходимо отключить регулятор противодавления. После установления заданной эл. нагрузки включить регулятор противодавления

7. 2. 26. 4. Автоматическое отключение регуляторов отбора (РДПО) и противодавления (РПД) происходит при выходе турбины из сети, останове турбины, при возникновении сигнала недостоверности показаний датчика давления пара в соответствующем отборе.

7. 2. 26. 5. При превышении давления в камере производственного отбора выше 10, 5 кгс/см2 турбина разгружается до того момента пока давление не снизится ниже уставки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...