Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конструктор методологии курсовой работы




Обоснование актуальности

на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Указ Президента о десятилетии детства.., Проф. стандарт педагога, Концепции и др. ), региональном), однако…

- на теоретическом уровне (авторские направления, концепции относительно объекта исследования и формы/предмета), однако…

- методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако…

- на практическом (анализ педагогического опыта, представленных в журнальных статьях), однако…

На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:

уровни противоречий примеры примечания
между требованиями НПА и реальными результатами *между требованиями к результату образования, зафиксированному во ФГОС НОО в части развития навыков самоконтроля и самооценки, и реальными недостаточно высокими результатами контрольно-оценочной деятельности *между социальным заказом на реализацию инклюзивного образования в отечественной педагогической практике и недостаточной изученностью возможностей/ педагогических средств/ условий, обеспечивающих этот процесс в ДОО но в актуальности д. б. данные или ссылки на источники, где отражены реальные результаты КОД
между теорией и практикой *между достаточной теоретической изученностью проблемы/ понятия «любознательность»/ особенностей развития любознательности в дошкольном возрасте и трудностями в отборе действенных педагогических средств формирования любознательности в дошкольном возрасте * между достаточной теоретической изученностью проблемы одаренности в психолого-педагогической литературе и неполной степенью выявления возможностей эвристических олимпиад для развития одаренности на ступени НОО
между необходимостью.. что-то развивать (объект) и недостаточностью разработанности педагогических условий реализации конкретных средств *между необходимостью организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в организациях на основе применения СОТ (включая игровые технологии) и недостаточностью описания условий их применения в инклюзивной практике * между необходимостью использования технологии «река времени» и недостаточной разработанностью педагогических условий, при которых данная технология будет результативна для развития любознательности у детей дошкольного возраста

Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования:

*проблема в выборе и обосновании педагогических условий развития…у …. посредством…

*при каких педагогических условиях технология «река времени» будет способствовать развитию любознательности дошкольников?

* каковы педагогические условия развития….?

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: …

Объект исследования: процесс формирования (развития)…

Предмет исследования: …(согласно теме, инструмент достижения результата )

Цель курсовой работы: на основе анализа психолого-педагогической литературы определить возможности (средства, технологии) для развития (объектная область)… у…

*на основе анализа психолого-педагогической литературы определить возможности ТРИЗ-технологии для развития одаренности младших школьников;

Задачи: (4-5, согласно логики, шагов выполнения КР. см оглавление, подбор глаголов)

1) раскрыть сущность понятий «» / охарактеризовать … (объектная область);

2) описать особенности развития …. у младших школьников…;

3) определить на теоретическом уровне возможности (средства)…для развития…. у …..;

4) проанализировать имеющийся педагогический опыт применения/использования (средства)…направленных…, а также УМК «», «» с позиции выявления возможностей применения …. направленных на…;

5) разработать план опытно-поисковой работы по развитию ….. у…посредством… и обосновать способы оценки результативности исследовательской работы.

Для решения поставленной задачи применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованным в работе, можно отнести….. Эти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, использованным в работе, можно отнести ….. Эти методы используются при накоплений фактического материала по исследуемой проблеме.

Гипотеза исследования: развитие ….. у …. посредством…. будет возможно, если…

1)….

2)…

3)…

Практическая значимость (ценность) исследования заключается в том, что ….

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...