Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таким образом, подобранный диагностический инструментарий позволит изучить исследуемую переменную, опираясь на принципы комплексности, изучения различных типов (L, Q-данных) и источников данных (воспитатель, ребенок, родители) Пример листа экспертной оцен




Таким образом, подобранный диагностический инструментарий позволит изучить исследуемую переменную, опираясь на принципы комплексности, изучения различных типов (L, Q-данных) и источников данных (воспитатель, ребенок, родители) Пример листа экспертной оценки сборника

ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

сборника вариативных заданий, направленных на формирование познавательных учебных универсальных действий у обучающихся 3 класса

Ф. И. О. эксперта: ____________________________ОУ___________________

должность______________________КК___________________Пед. стаж______

Критерии оценки: 0 – признак не проявляется, 1 – признак проявляется частично, 2 – признак проявляется в полной мере

Шкала перевода среднего балла в уровень: 1, 7 – 2 – высокий уровень;

1 – 1, 6 – средний уровень; 0, 5 – 0, 9 – низкий уровень; 0– 0, 4 – недопустимый уровень.

  Показатели экспертной оценки Оценка эксперта
1. Актуальность сборника 1. 1 Аргументированность выбора проблемы, соответствие ФГОС НОО 1. 2 Научность 1. 3 Новизна  
2. Оформление сборника 2. 1 Структурированность (отражены все компоненты сборника) 2. 2 Оформление всех частей сборника в соответствии с требованиями  
3. Содержательность сборника 3. 1 Убедительная обоснованность созданного сборника в пояснительной записке (актуальность, цель и задачи сборника, обоснование структуры и содержания сборника) 3. 2 Ориентированность заданий на актуальные аспекты формирования познавательных УУД 3. 3 Соответствие заданий возрастным особенностям детей 3. 4 Соответствие заданий УМК 3. 5 Соответствие содержания заданий их цели 3. 6 Наличие достаточного и необходимого количества вариативных заданий в сборник  
4. Удобство в использовании сборника  
Общая оценка показателей экспертной оценки (сумма баллов)  
Средняя оценка показателей экспертной оценки, уровень  

Общие выводы, рекомендации

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подпись эксперта______________(  )

Подпись руководителя ОУ________________( )

      М. П.


Лист экспертной оценки учебно-методического обеспечения проекта (УМО) по теме ….

Ф. И. О. эксперта: ____________________ОУ____________________

должность_________________________КК__________Пед. стаж_______

Критерии оценки степени проявления показателей: 0 б. – не проявляется; 1 б. - проявляется минимально, 2б. – проявляется оптимально.

Шкала перевода среднего балла в уровень: 1, 7 – 2 – высокий уровень;

1 – 1, 6 – средний уровень; 0, 5 – 0, 9 – низкий уровень; 0– 0, 4 – недопустимый уровень.

Показатели Балл
1. УМО проекта разработано  с учетом требований ФГОС НОО, УМК  
2. Убедительно обоснована актуальность создания и реализации проекта  
3. Полно и качественно составлен паспорт проекта  
4. Детально описана модель (этапы) реализации проекта  
5. Качественно описаны рекомендации для учителя по организации работы над проектом  
6. Качественно описаны рекомендации для родителей по подготовке проекта к защите  
7. Разработаны конспекты мероприятий сопровождающих подготовку и реализацию проекта  
8. Отобран диагностический инструментарий по оценке проекта с учетом предъявляемых требований  
9. Все элементы содержания УМО проекта разработаны с учетом заявленной темы, выстроены логично и последовательно  
10. УМО проекта  создан с учетом предъявляемых требований к оформлению  
11. Предлагается необходимое и достаточное наполнение УМО проекта  
12. Предлагается новые элементы содержания проекта (оценки степени новизны проекта)  
С. б., уровень  

Общие выводы, рекомендации

 
 
 
 
 
 
 

Дата

Подпись эксперта______________(  )

Подпись руководителя ОУ________________( )

      М. П.


Сводный лист экспертной оценки сборника

 

СВОДНЫЙ ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

сборника вариативных заданий, направленных на формирование познавательных учебных универсальных действий учащихся 3 класса

Ф. И. О. экспертов:

№1_______________________________________________________________

№2_______________________________________________________________

№3_______________________________________________________________

Критерии оценки: 0 – признак не проявляется,

1 – признак проявляется частично, 2 – признак проявляется в полной мере

Шкала перевода среднего балла в уровень: 1, 7 – 2 – высокий уровень;

1 – 1, 6 – средний уровень; 0, 5 – 0, 9 – низкий уровень; 0– 0, 4 – недопустимый уровень.

  Показатели экспертной оценки Оценка эксперта №1 Оценка эксперта №2 Оценка эксперта №3 С. б. Согласо ванность оценок (+, -)
1. Актуальность разработки сборника 1. 1 Аргументированность выбора проблемы, соответствие ФГОС НОО 1. 2 Научность 1. 3 Новизна          
2. Оформление сборника 2. 1 Структурированность (отражены все компоненты сборника) 2. 2 Оформление всех частей сборника в соответствии с требованиями          
3. Содержательность сборника 3. 1 Убедительная обоснованность созданного сборника в пояснительной записке (актуальность, цель и задачи сборника, обоснование структуры и содержания сборника) 3. 2 Ориентированность заданий на актуальные аспекты формирования познавательных УУД 3. 3 Соответствие заданий возрастным особенностям детей 3. 4 Соответствие заданий УМК 3. 5 Соответствие содержания заданий их цели 3. 6 Наличие достаточного и необходимого количества вариативных заданий в сборник          
4. Удобство в использовании сборника          
Общая оценка показателей оценки (сумма баллов)          
Средняя оценка показателей оценки, уровень          
Согласованность оценок экспертов (+, -)          

Формы проектных разработок

Уровень (этап)

проектирования

Объект педагогического проектирования

педагогическая система педагогический процесс педагогическая ситуация
Педагогическое  моделирование Концепция (или концептуальные основы развития), устав, положение, программа развития образовательного учреждения Теоретические основы выбираемых технологий, учебные программы Замысел, задумка, идея, общее представление
Педагогическое проектирование Квалификационная характеристика, учебный план, штатное расписание, должностные инструкции, программа мониторинга (контроля) Расписание занятий, календарный план работы, поурочно-тематический план, график межпредметных связей, требования к уроку и др. мероприятиям, планы наблюдения и анализа занятий Общая схема (план) создания ситуаций и программа ее решения
Педагогическое конструирование Правила внутреннего распорядка, планы работы на год, график работы образовательного учреждения, программа управленческой деятельности, график контроля Конспекты, планы, сценарии занятий и воспитательных мероприятий, модели наглядных пособий, раздаточный материал Основные ситуации в конспекте, сценарии занятия

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...