Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эмоциональное благополучие как фактор личностно-профессиональной самореализации педагога




Эмоциональное благополучие как фактор личностно-профессиональной самореализации педагога

Кац Е. Э. Санкт-Петербург, ГБОУ №755 Санкт-Петербруга «Региональный Центр аутизма»
Колосова Т. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Сорокин В. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Научное наследие М. С. Певзнер в пространстве современной дефектологии (к 120-летию со дня рождения)

 

Кияткина А. Д. Москва, НИУ ВШЭ

Шадриков В. Д. Москва, НИУ ВШЭ

Неопределенность как фактор понимания в учебной деятельности*

 

Кретова М. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Защиринская О. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Взаимосвязь кибербуллинга и уровня тревожности учащихся средней школы

 

Кретова М. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Защиринская О. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Влияние детского опыта на специфику травматического стресса в межличностных отношениях

 

Леонова Е. В. Обнинск-Калуга, Техническая академия Росатома, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского

Хавыло А. В. Калуга, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского
Милакова М. С. Калуга, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского

Культура безопасности студентов с разным уровнем субъектности

Марюков А. М. Москва, ГАОУ ВО МГПУ

Шахматная игра как средство формирования регулятивной готовности к освоению универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста

 

Никитская М. Г. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ

Толстых Н. Н. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ

Направленность личности и цели учебных достижений в исследовании мотивов учения российских подростков

 

Носкова А. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Голованова Н. Ф. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Особенности мотивов изучения русского языка у иностранных студентов

 

Носкова М. В. Екатеринбург, ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

Цифровые технологии в образовательном процессе

Полещук Ю. А. Минск, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Бойко С. И. Москва, РГГУ

Профессиональные типы личности белорусских и российских студентов сферы управления

Савельева А. Е. Кемерово

Хакимова Н. Р. Кемерово, КемГУ

Педагогическая интеракция в период дистанционного обучения на примере иностранных студентов

Сорокин В. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Кац Е. Э. Санкт-Петербург, ГБОУ №755 Санкт-Петербурга «Региональный Центр аутизма»
Щукин А. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Феноменология детства в контексте психопатологии развития к 130-летию со дня рождения Г. Е. Сухаревой

Степанова Г. С. Воронеж, ВГПУ

Психолого-педагогические условия реализации духовно-нравственного принципа в подготовке будущих педагогов

 

Шабас С. Г. Екатеринбург, Гуманитарный университет

Коммуникативная компетентность педагогов в условиях инклюзивного образования в детском саду

 

Шалина О. С. Москва, МГМСУ имени А. И. Евдокимова

Савчук М. М. Москва, МГМСУ имени А. И. Евдокимова

Особенности пространственного гнозиса и восприятия ритма леворукими школьниками

 

Шингаев С. М. Санкт-Петербург, СПб АППО, ФГБОУ ВО СПбГУ

Когнитивные, коммуникативные и управленческие навыки современного специалиста ХХI века

 

Юхновец Т. И. Минск, БГПУ

К вопросу о структуре и содержании установки к неопределенности студентов и учителей-дефектологов

Постерная секция «Психическая травматизация в современном обществе: риски, последствия, помощь»

Карташила Г. М. Москва, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России
Семенова Н. Д. Москва, ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России

Психологические аспекты до- и послетестового консультирования в связи с тестированием на ВИЧ-инфекцию

 

Набойченко Е. С. Екатеринбург, ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России
Ходченко И. А. Екатеринбург, ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

Адаптация студенческого общества к условиям вынужденных мер самоизоляции: качественный анализ на примере обучающихся на программе «Клиническая психология» в УГМУ

 

Чечурина К. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Пестерева Е. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Вагайцева М. В. Санкт-Петербург, ФГБУ «НМИЦ онкологии им Н. Н. Петрова МЗ России

Личностные особенности людей, занимающихся волонтёрской деятельностью в сфере онкологического заболевания

       


22 октября (пятница)

11: 00 – 12: 30

Мастер-класс «Специфика становления и профилактика                                       выгорания психологов в частной практике»

Ведущие:

Гатилова Вероника Сергеевна, психолог и тренер Центра «Форсайт», координатор проекта «От аврала к балансу»,

профилактика выгорания для руководителей НКО;

Красникова Анастасия Сергеевна, психолог, супервизор и

тренер Центра «Форсайт».

https: //bit. ly/3FEjpjd

На мастер-классе участники узнают о специфике становления психолога; о том, что важно учитывать для развития себя как профессионала. Ведущие поделятся инструментами по профилактике эмоционального выгорания. Мастер-класс будет интересен студентам, начинающим специалистам и практикующим психологам.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...