Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Укажите в каком порядке, последовательности решаются задачи основной части тренировки?




A) повторение, изучение или совершенствование, закрепление;

B) изучение, совершенствование, закрепление;

C) техника, тактика;

D) защита, нападение, совершенствование;

E) от педагогического опыта тренера.

3. <test>

В сфере спортивной тренировки тренерами-преподавателями разрабатываются документы перспективного планирования. Укажите, какие документы относятся к данному планированию?

A) государственная программа;

B) типовая учебная программа по видам спорта;

C) учебная программа, учебный план;

D) план-конспект, годовой план тренировок;

E) учебный план, учебная программа, многолетний (перспективный) план подготовки спортсменов (команды).

4. <test>

Общая продолжительность подготовительной части урока-тренировки:

A) до 10 минут;

B) до 15 минут;

C) 15-20 минут;

D) 10-20 минут;

E) 15-30 минут.

5. <test>

Измерение и оценка различных показателей в циклах тренировки с целью определения уровня подготовленности спортсмена, называется:

A) итоговый контроль;

B) оперативный контроль;

C) комплексный контроль;

D) текущий контроль;

E) этапный контроль.

6. <test>

Цикл тренировки, включающий обычно от двух до нескольких занятий, называется:

A) этап начальной специализации;

B) микроцикл;

C) цикл малых нагрузок;

D) макроцикл;

E) мезоцикл.

7. <test>

Педагогический процесс, направленный на совершенное овладение приемами игры и обеспечивающий надежность игровых действий спортсмена в соревнованиях, называется:

A) технической подготовкой;

B) физической подготовкой;

C) тактической подготовкой;

D) спортивной подготовкой;

E) физические совершенствования.

8. <test>

Двигательные действия, сходные по целевому признаку, направленные на решение примерно одной игровой задачи (бросок для взятие ворот, задержание мяча для защиты ворот и др.) такое действие называется:

А) техникой игры

В) техникой нападения

С) прием игры

Д) технический прием

Е) атакующие действие

9. <test>

Классификация техники – это:

A) система движений, сходных по структуре и направленных на решение игровой задачи;

B) назначение приема в спортивной борьбе;

C) распределение всех приемов и способов их выполнения по разделам и группам на основе сходных признаков;

D) способы выполнения движений, приемов;

E) взаимодействие всех игроков команды.

10. <test>

Показателем функционального состояния организма спортсмена является:

А) частота сердечных сокращений

В) сердечно-сосудистая система

С) физическое развитие

Д) общая физическая подготовка

Е) специальная физическая подготовка

11. <test>

При изучении любого приема должна соблюдаться логическая последовательность формирования технико-тактического действия. Укажите эту последовательность:

А) ознакомление с приемом

В) изучение приема в упрощенных условиях

С) совершенствование приема в усложненной, приближенной к условиям игры обстановке

Д) применение приема в игре

Е) все выше перечисленное

12. <test>

Какие методы используются при первоначальном разучивании приемов:

А) целостный

В) расчленено-конструктивный

Е) сопряженный

С) круговой

Д) целостный и расчленено-конструктивный

Е) игровой

13. <test>

Регламентированное правилами соревнований противоборство двух соперников с целью достижения победы, представляет собой:

А) спортивная борьба

В) игровая борьба

С) специфическая борьба

Д) соревновательная борьба

Е) национальная борьба

14. <test>

К интернациональным видам борьбы относятся:

А) греко-римская, вольная, дзюдо

В) вольная, дзюдо, самбо и тхэквандо

С) греко-римская, вольная, дзюдо

Д) греко-римская, вольная, дзюдо, самбо и тхэквандо

Е) греко-римская, вольная, дзюдо, самбо

15. <test>

Все виды и разновидности спортивной борьбы можно объединить в две группы. Укажите эти группы:

А) греко-римские и национально-самобытные

В) международные и национально-самобытные

С) интернациональные и национально-самобытные

Д) интернациональные и местные

Е) интернациональные и самобытные

16. <test>

Средства подготовки борцов является:

А) обще методические упражнения

В) игровые упражнения

С) специфические упражнения

Д) обще развивающие упражнения

Е) физические упражнения

17. <test>

Соревновательная деятельность борцов состоит из:

А) соревновательной и собственно соревновательной

В) пред соревновательной и собственно соревновательной

С) специфический и пред соревновательной

Д) тренировки и соревнований

Е) тренировки, соревнований и собственно соревновательной

18. <test>

Подготовка, которая направлена на расширения двигательного опыта и совершенствование общих координационных способностей борцов, называется:

А) общая техническая подготовка

В) специальная техническая подготовка

С) спортивно – техническая подготовка

Д) техническая подготовка

Е) специально-подготовительная подготовка

19. <test>

Соревнования, которые проводятся между участниками одной весовой категории, называются:

А) командные

В) личные

С) лично-командные

Д) отборочные

Е) смежные

20. <test>

Размер борцовского ковра:

А) 8х8 м

В) 9х9 м

С) 10х10 м

Д) 11х11 м

Е) 12х12 м

21. <test>

Объектом контроля в борьбе является:

А) уровень тренированности

В) тренировочная работа

С) учебно-тренировочный процесс и состояние борцов

Д) управление и отбор кандидатов

Е) учебно-тренировочный процесс и состояние борцов, управление и отбор кандидатов

22. <test>

Антропометрические процедуры позволяют выявить у борцов:

А) кондиционные качества

В) физические качества

С) физиологические изменения

Д) динамику телосложения

Е) состояние здоровья

Test»

Задание, указание, разбор и т.д. относятся к методу обучения

А) Разговорному методу

В) Педагогическому методу

С) Дидактическому методу

Д) Речевому методу

Е) Словесному методу

Test»

Упражнения, которые выполняются одновременно или посменно всеми учениками, расположенными в одну или несколько шеренг, этот метод обучения называется:

а) Фронтальный метод обучения

б) Поточный метод обучения

в) Проходной метод обучения

г) Групповой метод обучения

д) Круговой метод обучения

25. <test>

Тип спорта определяется характером соревнований, содержанием подготовки, деятельностью по его организации, управлению и т.д. Укажите, какие существуют виды спорта:

А) спорт высших достижений, олимпийский, профессиональный

В) игровой, олимпийский, профессиональный

С) специфический, олимпийский, профессиональный

Д) спорт высших достижений, массовый спорт, детско-юношеский спорт

Е) олимпийский, профессиональный, массовый спорт, детско-юношеский спорт

26. <test>

Документ, в котором четко определены условия соревновательной борьбы, способы фиксирования результата, определения победителя и распределения мест, называется:

А) положение о соревновании

В) правила соревнований

С) календарь соревнований

Д) классификационные системы

Е) инструкция проведения соревнований

27. <test>

Спортивная тактика - это:

А) искусство ведения спортивной борьбы

В) единство техники и тактики для ведения спортивной борьбы

С) специфическое искусство спортивной борьбы

Д) взаимодействие партнеров и противников в спортивной борьбе

Е) продуманные и неожиданные действия в процессе спортивной борьбы

28. <test>

Спортивная тренировка – это:

A) планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике, и развитие его физических способностей;

B) повторное выполнение спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого результата;

C) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение, нормы и достижения в сфере этой деятельности;

D) порядочная организация деятельности по обеспечению совершенствования человека в сфере спорта;

E) спортивная подготовка в избранном виде спорта.

29. <test>

Основной формой отбора кандидатов в сборные команды школы, района, города, области и т.д., являются:

A) спортивные результаты;

B) спортивные соревнования;

C) техническая подготовленность;

D) физическая подготовленность;

E) состояние здоровья.

30. <test>

Исследования, которые позволяют дать оценку состоянию здоровья, физическому развитию, физической подготовленности занимающихся, называется:

А) методический метод

В) антропометрический метод

С) медико-биологическое исследования

Д) педагогическое исследование

Е) медико-экстремальное исследование

 

Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)

 

Вариант 13.

1. <test>

Оперативное планирование – это:

A) планирование на отдельные отрезки года (период, этап, месяц, неделя)

B) планирование на один год;

C) планирование на два года;

D) планирование на олимпийский цикл;

E) планирование на ряд лет.

2. <test>

Укажите, в каких формах осуществляется учет показателей спортивной тренировки:

A) этапной, текущей, оперативной;

B) предварительной, заключительной;

C) этапной, текущей, итоговой;

D) этапной, предварительной, итоговой;

E) предварительной, текущей, оперативной.

3. <test>

Укажите, что позволяет оценить единая спортивная классификация:

A) состояние физической подготовленности населения;

B) степень физического совершенства населения;

C) направление физического воспитания;

D) состояние массовых видов спорта;

E) уровень спортивной подготовки.

4. <test>

Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется:

A) физической культурой;

B) методикой обучения;

C) спортивной подготовкой;

D) физическим воспитанием;

E) физическим образованием.

5. <test>

Цель обучения на этапе начального разучивания является:

A) завершить формирование технического приема;

B) детализировано освоить и закрепить технику изучаемого приема;

C) достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого приема;

D) добиться общего представления данного приема;

E) сформировать у занимающегося основы техники изучаемого приема и добиться его выполнения в общих чертах.

6. <test>

Укажите, что является предметом теории избранного вида спорта:

A) общие основы тренировки, классификация игры в волейбол;

B) классификация игры, организация и проведение соревнований;

C) классификация техники и тактики игры, планирование тренировочного процесса, педагогический контроль, организация и проведение соревнований;

D) методика и основы тренировки;

E) классификация игры, методика и основы тренировки.

7. <test>

Выполнение серии упражнений одинаковой и разной продолжительности с постоянной и переменной интенсивностью и строго регламентированными паузами отдыха, эти методы называются:

A) повторные методы;

B) переменные методы;

C) сопряженные методы;

D) интервальные методы;

E) соревновательные методы.

8. <test>

Укажите, какие общепедагогические методы, используются в процессе спортивной тренировке в избранном виде спорта:

A) игровые и соревновательные методы;

B) словесные и наглядные методы;

C) специфические методы;

D) методы строго регламентированного упражнения;

E) методы сопряженного воздействия.

9. <test>

Отправные положения, определяющие общую методику процесса физического воспитания:

A) физическая культура;

B) социальные принципы;

C) общеметодические принципы;

D) система принципов;

E) специфические принципы.

10. <test>

Основными специфическими средствами спортивной тренировки, характеризующихся активной двигательной деятельностью являются:

A) физические упражнения;

B) восстановительные средства;

C) мобилизующие, корригирующие, релаксарующие средства;

D) специальные питательные смеси;

E) продукты повышенной биологической ценности.

11. <test>

Комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую предрасположенность ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности (виду спорта), называется:

A) тестированием;

B) диагностикой;

C) спортивным отбором;

D) оценкой одаренности;

E) анализом.

12. <test>

Рациональные действия игроков, применяемые ими в борьбе с противником, называется:

A) комбинациями;

B) формой ведения игры;

C) системой игры;

D) средствами ведения игры;

E) способами ведения игры.

13. <test>

В соответствии с основным содержанием каждого вида спорта, тактика делится на:

A) стратегию и тактику;

B) тактику командных действий;

C) тактику нападения и тактику защиты;

D) тактику защитных действий;

E) групповые, индивидуальные, командные.

14. <test>

Основными документами оперативного планирования являются:

A) рабочий план;

B) план-конспект;

C) рабочий план, план-конспект;

D) программа, рабочий план, план-конспект;

E) рабочий план, план-конспект, расписание занятий.

15. <test>

Укажите основные формы организации учебно-тренировочных занятий:

A) урок-тренировка;

B) соревнования;

C) зарядка;

D) самостоятельные занятия;

E) все перечисленное.

16. <test>

Укажите, как называются тренировочные циклы (в зависимости от масштаба времени), на основе которых строится процесс спортивной тренировки:

A) тренировочные, соревновательные, восстановительные;

B) микроциклы, мезоциклы, макроциклы;

C) втягивающие, базовые, восстановительные;

D) осенне-зимний, весенне-летний;

E) тренировочные, соревновательные.

17. <test>

Эффективность физических упражнений в спортивной тренировке зависит от:

A) их формы;

B) их содержании;

C) темпа движения;

D) длительности их выполнения;

E) интервала времени.

18. <test>

На основе какого документа составляется план-конспект тренировочного занятия:

A) учебной программы;

B) учебного плана;

C) перспективного плана;

D) план-графика;

E) рабочего плана.

19. <test>

В спортивной тренировке при применении целостно-конструктивного и расчленено-конструктивного методов большая роль отводится упражнениям, которые называются:

A) подводящие и имитационные;

B) избранные соревновательные;

C) общеразвивающие;

D) общеподготовительные;

E) специальные.

20. <test>

Укажите, что является одним из главных документов учета процесса спортивной тренировки:

A) дневник спортсмена;

B) журнал учета занятий;

C) протокола соревнований;

D) врачебно-контрольные карты;

E) нормативные оценки занимающихся

21. <test>

Укажите, из каких разделов состоит спортивная классификация:

A) разрядных норм по видам спорта;

B) спортивных званий и разрядов;

C) условий выполнения по видам спорта и присвоение разрядов;

D) технических требований и нормативов;

E) положение, разрядных норм и требований по видам спорта.

22. <test>

На этапе углубленного разучивания главная цель – это:

A) довести техническое действие до необходимой степени совершенствования;

B) завершить формирование двигательного умения;

C) сформировать полноценное двигательное умение;

D) добиться стабильности выполнения технического приема;

E) совершенствовать основы техники изучаемого приема.

23. <test>

Укажите, что изучает методика преподавания избранного вида спорта:

A) технику и тактику игры;

B) методические вопросы баскетбола;

C) общие основы спортивной тренировки;

D) программу – минимум данного вида спорта;

E) тренировочный процесс.

24. <test>

К интервальным методам спортивной тренировки относятся:

A) переменные и равномерные;

B) игровые и соревновательные;

C) сопряженные;

D) повторные и комбинированные;

E) круговые и метод до отказа.

25. <test>

Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия:

A) методом стандартно-интервального упражнения;

B) методом сопряженного воздействия;

C) расчленено - конструктивным методом;

D) методом целостно-конструктивного упражнения;

E) равномерным методом.

26. <test>

Какой принцип нацеливает специалиста по физическому воспитанию и спорту осуществлять построение системы занятий с учетом и в рамках завершенных циклов:

A) принцип системного чередования нагрузок и отдыха;

B) принцип постепенного наращивания нагрузок;

C) принцип сбалансированных нагрузок;

D) принцип постепенности и индивидуальности;

E) принцип циклического построения занятий.

27. <test>

Целью спортивной тренировки является:

A) подготовка к спортивным состязаниям для достижения максимально возможного результата для данного спортсмена в избранном виде спорта;

B) развитие физических качеств;

C) достижение спортивных разрядов;

D) рост спортивного мастерства;

E) обучение спортсмена спортивной технике и тактике.

28. <test>

Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

A) спортивным отбором;

B) спортивной ориентацией;

C) тестированием;

D) диагностикой предрасположенности;

E) педагогическим анализом.

29. <test>

Перечислите практические методы спортивной тренировки:

A) метод строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы;

B) общепедагогические методы;

C) общеметодические методы;

D) методы строго регламентированного упражнения;

E) игровые и соревновательные строго регламентированного упражнения.

30. <test>

Подготовительный период тренировки в годичном цикле направлен на:

A) интегральную подготовку;

B) становления спортивной формы, создания прочного фундамента ОФП и СФП;

C) восстановления психического потенциала;

D) стабилизации спортивной формы;

E) совершенствование различных сторон подготовленности.

 

Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)

 

Вариант 14.

1. <test>

Каждый урок-тренировка состоит из трех функционально связанных составных частей, укажите:

A) подготовительной, основной, соревновательной;

B) подготовительной, соревновательной, заключительной;

C) подготовительной, основной, заключительной;

D) основной, соревновательной, заключительной;

E) подготовительной, соревновательной, переходной.

2. <test>

Укажите, на каких периоды делится годичный цикл спортивной тренировки:

A) втягивающий, базовый, восстановительный;

B) подготовительный, соревновательный, переходный;

C) тренировочный, соревновательный;

D) осенний, зимний, весенний, летний;

E) круглогодичные.

3. <test>

Нормативный документ, определяющий порядок и условия участия команд в соревнованиях, этот документ называется:

A) календарный план спортивных мероприятий;

B) рабочий план спортивных мероприятий;

C) положение о соревнованиях;

D) нормативный документ;

E) документ, по которому проводятся соревнования.

4. <test>

Исходя из задач управления подготовкой спортсмена, различают следующие виды контроля:

A) объективный, комплексный контроль;

B) педагогический контроль;

C) технический контроль, этапный контроль;

D) оперативный, текущий, этапный контроль;

E) предварительный, основной и заключительный контроль.

5. <test>

Титул, присваиваемый спортсмену за выполнение высших по уровню трудности разрядных норм и требований, называется:

A) спортивный разряд;

B) мастер спорта международного класса;

C) заслуженный мастер спорта;

D) спортивное звание;

E) почетное звание.

6. <test>

Сообщение спортсменом знаний по теории и методики преподавания связанно с выполнением тренером его:

A) руководящей функции;

B) профессиональной функции;

C) педагогической функции;

D) воспитательной функции;

E) обучающей функции.

7. <test>

К методам обучения двигательным действиям относятся:

A) целостной, расчленено – конструктивный и сопряженного воздействия;

B) специфический и педагогический;

C) игровой и соревновательный, подвижный;

D) специально-подготовительные;

E) специфический, игровой и соревновательный.

8. <test>

Соревновательный метод – это:

A) наличие в игре элементов соперничества;

B) способ выполнения упражнений в форме соревнований;

C) соблюдение условий и правил игры в условиях противоборства;

D) способность человека правильно развивать определенные качества в условиях соревнований;

E) способность человека правильно использовать данный метод для развития физических качеств.

3. <test>

Какой из ниже перечисленных методов представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы:

A) игровой метод;

B) сопряженный метод;

C) круговой метод;

D) равномерный метод;

E) переменный метод.

10. <test>

Приступая к непосредственному разучиванию техники двигательного действия, тренер-преподаватель в первую очередь намечает ведущий метод разучивания. Если действие сравнительно несложное по технике, его лучше осваивать:

A) в различных соревновательных ситуациях;

B) в различных игровых ситуациях;

C) по частям с последующим объединением отдельных частей в целое;

D) сразу в целостном исполнении;

E) вводно-подготовительной части урока.

11. <test>

Укажите, какие из перечисленных принципов являются общеметодическими:

A) принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуальности;

B) принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха;

C) принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок, принцип циклического построения занятий;

D) принцип постепенного наращивания нагрузок, принцип возрастной адекватности;

E) принцип равномерных нагрузок, принцип непрерывных нагрузок.

12. <test>

Укажите, что входит в содержание спортивной тренировки:

A) подготовительная, основная и заключительная части урока;

B) теоретическая и тактическая подготовка;

C) приобретение теоретических знаний и практического опыта;

D) развитие физических качеств у спортсмена;

E) теоретическая, техническая, физическая, тактическая и психическая подготовки.

13. <test>

Совокупность качеств личности, соответствующая объективным условиям и требованиям к определенной деятельности и обеспечивающая успешное ее выполнение, называется:

A) способностями;

B) природными задатками;

C) талантом;

D) индивидуальными особенностями;

E) одаренность.

14. <test>

Целесообразное применение индивидуальных, групповых и командных действий в борьбе с противником для достижения максимального результата, называется:

A) тактической подготовкой;

B) формой ведения игры;

C) комбинацией;

D) системной игры;

E) тактикой игры.

15. <test>

Укажите основную задачу подготовительной части урока-тренировки:

A) повышения уровня физической подготовленности;

B) разучивание двигательных элементов;

C) подготовить занимающихся к выполнению упражнений в основной части урока-тренировки;

D) соревнование двигательных действий;

E) поддержание эмоционального тонуса у занимающихся.

16. <test>

Укажите продолжительность основной части урока-тренировки:

A) не менее 50 минут;

B) не менее 70 минут;

C) от 60 до 80 минут;

D) более 70 минут;

E) до 90 минут.

17. <test>

Длительность переходного периода колеблется:

A) от1 до 5 недель;

B) от 2 до 5 недель;

C) от 3 до 6 недель;

D) от 3 до 7 недель;

E) до 8 недель.

18. <test>

К документам текущего планирования относятся:

A) план-график цикла спортивной тренировки, план подготовки команды и годичный план (индивидуальный) подготовки;

B) учебная программа, учебный план;

C) многолетний план подготовки спортсменов;

D) перспективный план;

E) план-конспект.

19. <test>

При проведении коллективного контроля (в подготовке спортсмена) регулируются показатели. Укажите эти показатели:

A) тренировочные и соревновательные;

B) функциональное состояние и подготовленность;

C) тренировочные и соревновательные, функциональное состояние и подготовленность и состояние внешней среды;

D) состояние внешней среды;

E) педагогические, психологические и медицинские.

20. <test>

Процесс многолетней подготовки по специализации делится на:

A) один этап;

B) два этапа;

C) три этапа;

D) четыре этапа;

E) переходный, основной, заключительный.

21. <test>

Педагогический процесс, направленный на совершенное освоение спортсменами теории тактики и тактических действий, обеспечивающих высокую эффективность в игровой и соревновательной деятельности, называется:

A) тактика игры;

B) тактические действия;

C) тактическая комбинация;

D) теоретическая подготовка;

E) тактическая подготовка.

22. <test>

Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций, называется:

A) учением;

B) преподаванием;

C) воспитанием;

D) обучением;

E) разъяснением.

23. <test>

Двигательная деятельность занимающихся организованная на основе содержания, условий и правил игр этот метод, называется:

A) двигательный;

B) подвижный;

C) спортивный;

D) соревновательный;

E) игровой.

24. <test>

На этапе закрепления и дальнейшего совершенствования техники двигательного действия главная цель обучения – это:

A) двигательное умение перевести в навык, обладающий возможностью его целевого использования;

B) сформировать у занимающегося полноценное двигательное умение;

C) сформировать у занимающегося основы техники изучаемого движения;

D) добиться выполнения технического приема в общих чертах;

E) изучение отдельных приемов техники и тактических действий.

25. <test>

Каким методом обучения преимущественно пользуются на этапе начального разучивания техники сложного двигательного действия в спортивной тренировке:

A) методом целостно-конструктивного упражнения;

B) расчлененно-конструктивным методом

C) методом Сопряженного воздействия

D) методом стандартно-интервального упражнения;

E) переменно-равномерным методом.

26. <test>

В рамках одного учебно-тренировочного занятия на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия обучение движениям необходимо осуществлять:

A) в подготовительной части занятия;

B) в начале основной части занятия;

C) в середине основной части занятия;

D) в конце основной части занятия;

E) в первой половине основной части урока.

27. <test>

Какой принцип обязывает строить процесс физического воспитания с широким использованием … при обучении и воспитании:

A) принцип сознательности и активности;

B) доступных упражнений;

C) принципа наглядности;

D) принципа научности;

E) принципа связи и теории с практикой.

28. <test>

Спортивная тренировка – это:

A) планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике, и развитие его физических способностей;

B) повторное выполнение спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого результата;

C) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение, нормы и достижения в сфере этой деятельности;

D) порядочная организация деятельности по обеспечению совершенствования человека в сфере спорта;

E) спортивная подготовка в избранном виде спорта.

29. <test>

Основной формой отбора кандидатов в сборные команды школы, района, города, области и т.д., являются:

A) спортивные результаты;

B) спортивные соревнования;

C) техническая подготовленность;

D) физическая подготовленность;

E) состояние здоровья.

30. <test>

Классификация техники игры – это:

A) система движений, сходных по структуре и направленных на решение игровой задачи;

B) назначение приема в спортивной борьбе;

C) распределение всех ее приемов и способов по разделам и группам на основе определенных признаков;

D) способы выполнения движений, приемов;

E) взаимодействие всех игроков команды.

 

 

Тесты по дисциплине: «Теория и методика избранного вида спорта» (1 курс, 2 семестр)

 

Вариант 15.

1. <test>

Организация действий игроков, в которой предопределены функции каждого игрока и соответственно функциям обусловлена расстановка игроков на площадке, называется:

A) способ ведения игры;

B) комбинацией;

C) тактикой игры;

D) формой ведения игры;

E) системой игры

2. <test>

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...