Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Die Nord-Atlantikpakt-Organisation




САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Студентов заочной формы обучения

по дисциплине «Иностранный язык

профессиональной деятельности - 2 (нем)»

Специальность: 1-23 01 01 Международные отношения

 

VII семестр 2017-2018 учебный год

Часов

Форма контроля: экзамен

Содержание контроля:

Письменная часть:

1. Лексико-грамматический тест (тест множественного выбора по грамматике; подстановочный тест по лексике).

2. Тест по аудированию (контроль общего понимания: верно/неверно).

Устная часть:

1. Реферирование профессионально-ориентированного текста с иностранного языка на русский (объём – 1600 п. знаков).

2. Беседа с экзаменатором по профессионально-ориентированной тематике.

 

Целью письменного теста является контроль усвоения лексического и грамматического материала, а также контроль знания реалий, содержащихся в текстах 1- 3 данного задания.

Успешно справиться с реферированием профессионально-ориентированного немецкоязычного текста Вам помогут Рекомендации по реферированию статьи, знание слов, выражений, клише и фраз, использующихся при реферировании (переведите их, так как в 7 семестре это задание выполняется на русском языке), а также владение активным словарем (AktiverWortschatz). В приложении к заданию Вы найдете Рекомендации и несколько текстов, на которых можно упражнять реферирование. Много актуальной информации на немецком языке по темам „Politik“, „Gesellschaft“ можно найти на сайтах SPIEGEL ONLINE, www.deutschland.de, http://www.welt.de/. Здесь же есть возможность слушать новостную информацию, т.е. развивать навыки аудирования.

Беседа с экзаменатором по профессионально-ориентированной тематике. Цель: контроль умения представить проблематику темы, знание лексики по теме, умение грамматически и стилистически правильно оформить ответ, умение выразить своё мнение.

Темыустногообщения:

1. Ziele und Aufgaben der Vereinten Nationen. Die UNO-Charta. Hauptorgane der UNO.

2. Die Nord-Atlantikpakt-Organisation.

3. Die Europäische Union.

 

Для составления сообщений по темам используйте тексты 1-3 или другие источники информации. При опросе преподаватель вправе задавать дополнительные вопросы (перечень основных дается после текстов). Оценка на экзамене будет зависеть от полноты представленной информации, умения понимать и правильно реагировать на вопросы экзаменатора, а также в большой степени от того, насколько грамотно и с использованием какой лексики Вы будете излагать Ваши мысли.

 

На первом занятии 7-го семестра будет проверяться выполнение межсессионного задания: письменных упражнений по грамматике (в отдельных тетрадях, которые я соберу на проверку); перевод текстов (контроль выполнения задания будет осуществляться путем устного или письменного перевода с листа отрывков из текстов с опорой на выписанные незнакомые слова); знание активного словарного запаса. Отсутствующие на занятии без уважительной причины получают оценку «0», которая, как и другие оценки, учитывается при выставлении итоговой за семестр.

 

Задание на VII семестр

I. Грамматика

Das Verb. Глагол.

Grundformen des Verbs.

а) Знать 3 основные формы и значение сильных, неправильных и модальных глаголов. С.А. Носков. Самоучитель немецкого языка. – Минск: «Вышэйшая школа», 1997 или 2001. С. 260-262 илидругойисточник.

б) Выполнитьписьменно: Übung 1

2) Konstruktionen haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv, ihre Bedeutung und Konkurrenzformen. Конструкции haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv, их значение и синонимичные формы.

а) Выучить: С.А. Носков. Самоучитель немецкого языка. С.197-198

б) Выполнить письменно: Übungen 2, 3

3) Nominalformen des Verbs: Partizip I und Partizip II. Bildung, Satzfunktionen. Das Gerundiv. Adverbialsätze. DaserweiterteAttribut. Именные формы глагола: причастия. Образование причастий, их функции в предложении. Герундий. Обособленный причастный оборот. Распространенное определение.

а) Выучить: С.А. Носков. Самоучитель немецкого языка. С.199-201;

Д. А. Паремская. Практическая грамматика. С. 311-312: Распространенные причастные группы. Или другой источник

б) Выполнить письменно: Übungen 4, 5, 6, 7

4) ModidesVerbs: KonjunktivI: Bildung, Gebrauch. Gebrauch des Konjunktivs I in der indirekten Rede. Наклонение: сослагательное наклонение KonjunktivI: образование, употребление. Употребление KonjunktivI в косвенной речи.

а) Выучить: Шалимо В.П. Краткий курс практической грамматики немецкого языка. Методическое пособие. – М.: ЗАО «Веды», 2002. С. 46-47 или другой источник (Конъюнктив I Презенс и Конъюнктив I Перфект)

б) Выполнить письменно: Übung 8

 

Тексты для чтения и перевода

Die Nord-Atlantikpakt-Organisation

Die NATO ist eine internationale Organisation, ein Bündnis der zur Zeit 28 europäischen und nordamerikanischen Staaten. Bald nach dem Ende des Zweiten Weltkrieges traten die Gegensätze zwischen der Anti-Hitler-Koalition - der UdSSR auf der einen und Groβbritannien, Frankreich und den USA auf der anderen Seite. Bereits mit dem Brüsseler Vertrag vom 17. März 1948 schlossen sich die westeuropäischen Länder Frankreich, Groβbritannien, die Niederlande, Belgien und Luxemburg zu einem Bündnis für wirtschaftliche, soziale und kulturelle Zusammenarbeit sowie zur kollektiven Selbst verteidigung zusammen. Dieses Bündnis warursprünglich noch als Versicherung gegen eine eventuell e erneute deutsche Aggression vorgesehen.

Der Nordatlantikpakt wurde am 4. April 1949 in Washington von 12 westeuropäischen und nordamerikanischen Staaten als Sicherheitspakt unterzeichnet. Griechenland und die Türkei traten 1952 bei, 1955 – die BRD, 1999 – Polen, Ungarn, Tschechien. Bei der Gründung des Paktes gab es ein wichtiges Ziel: die kommunistischen Staaten sollten da vonabgehalten werden, gegen die westlichen Staaten Krieg zu führen. Während der Zeit des kalten Krieges bestand die Hauptaufgabe der NATO dar in, die Freiheit und Sicherheit der Mitglieder durch Aufrüstung und ständige Abwehrbereitschaft zu garantieren.

Die NATO-Mitgliedsstaaten sind zur gegenseitig en Unterstützung, nicht aber zum automatischen militärisch en Beistandverpflichtet, wenn einer von ihnen angegriffen wird. Das strategische Konzept der NATO orientiert sich v.a. auf Konflikt prävention, Krisenmanagement und militärische Krisenreaktion, Abwehr des Terrorismus, Rüstung skontrolle, Abrüstung, die Verhinderung der Weitergabe von Massenvernichtungswaffen sowie Partnerschaft, Zusammenarbeit und Dialog mit Nichtbündnismitgliedern. Eine der wichtigsten NATO-Richtungen ist die Zusammenarbeit mit 7 Mittelmeerstaaten: Algerien, Ägypten, Israel, Jordanien, Mauretanien, Marokko, Tunesien.

Die NATO ist eine mehrstufig e und komplexe Organisation, die sowohl militärische als auch zivile Verwaltung sstrukturen aufweist. Alle Entscheidungen innerhalb der Organisation werden nach dem Konsensprinzip getroffen.

Der Nordatlantikrat mit Sitz in Brüssel ist das höchste Entscheidungsgremium innerhalb des Bündnisses und umfasst die politische Konsultation und Koordination.

Der NATO-Militärausschuss ist das höchste militärische Entscheidungs- und Beratungsorgan des Bündnisses.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...