Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Закрытые склады сыпучих грузов




Закрытый склад с закромами и грейферным краном:

 

 

1. – складское здание; 2. – подкрановые пути; 3. – мостовой кран; 4. - перегрузочный бункер; 5. – грейфер; 6. – закром; 7. – затвор или питатель; 8. – мостик передвижной; 9. – приемные траншеи; 10. – разгрузочный железнодорожный путь; 11. - виброрыхлитель

 

8 9

7

6

5

4 10 11

3 10,8 или 12,6 м

2

1

12

           
   
   
 
 


3 3 2,5 3 8…14 м 4,5

24 или 30 м

Закрытый склад сыпучих грузов с закромами, грейферным краном и выдачей груза на конвейер: 1 – приемные траншеи; 2 – передвижные мостики для обслуживания вагонов; 3 – разгрузочный железнодорожный путь; 4 – грейфер; 5 – подкрановые пу-ти; 6 – мостовой кран; 7 – складское здание; 8 – закрома; 9 – перегрузочный бункер; 10 – питатель; 11 – ленточный конвейер для подачи груза в произ-водство; 12 – конвейерная галерея

 

 

6 7 8 9

 
 


2,5

                   
   
       
       
 
 
 


5 10

150 м3

4 11

до 30 12

3 13

2 14

2

15

                   
   
     
     
         
 
 
 


1 16

30…50 м 6 м

 

8 7

Шатровый склад сыпучих грузов с крацер-краном: 1 – ленточный конвейер для выдачи грузов; 2 – рельсовый путь для крана; 3 – складское здание; 4 – скребковый кран (крацер-кран) мостового типа; 5 – надштабель-ная галерея; 6 - надштабельный ленточный конвейер с разгрузочной тележ-кой; 7 – конвейерная галерея; 8 – наклонный ленточный конвейер для подачи груза на погрузочный участок; 9 – конвейер на погрузочной эстакаде; 10 – погрузочный бункер; 11 – питатель; 12 – площадка для бункеровщиков; 13 – опорные колонны; 14 – погрузочный железнодорожный путь; 15 – вагонные весы; 16 – будка весовщика.

Шатровые склады с крацер-кранами (скребковыми кранами): с двумя выдающими конвейерами (а) и с одним выдающим конвейером (б):

1. – надштабельный конвейер; 2. – несущие конструкции крацер-крана; 3. – Скребковые конвейеры; 4. – Подкрановые пути; 5. – Конвейеры выдачи груза со склада; 6. – Полпорные стенки подштабельного покрытия; 7. – Устройства изменения наклона скребковых конвейеров

 

Характеристика штучных грузов

Штучные грузы: тарно-штучные, крупногабаритные штучные, длинномерные штучные.

Тарно-штучные: ящики, коробки, обрешетки, мешки, бочки, барабаны, фляги, бидоныи без тары (шины), грузы на поддонах.

Крупногабаритные грузы: оборудование в ящиках и обрешетке, металлические емкости, металлы в бухтах и рулонах,

Штучные грузы характеризуются следующими параметрами: размеры и вес одного груза, тип и характер транспортной тары и упаковки, размер транспортной партии, число наименований грузов в транспортной партии.

Скоропортящиеся грузы – особые температурно-влажностные режимы.и рефрижераторный подвижной состав:

 

а) 1 19000 (21000) 2 1

15435(17520)

3100 2200

2200 2000 2600

 

20080 (22080)

 

б) 1 2 1 3 1 2 1

       
   
 
 


1 2 1

17650 2600

27002150 3200 2400

22160

в)

2 1 2 1 2 3 2 1 2 1 2

                           
     
         
 
 
 
 
 

 


106400

2 1 2 1

17520

3100 2200

2200 2000 2600

       
 
 
   


Рефрижераторный подвижной состав железнодорожного транс-порта: автономные рефрижераторные вагоны (а) длиной 19м и (21м); 5-ва-гонная секция и грузовой вагон производства Брянского завода (б) и завода Дессау, Германия (в): 1 – грузовые помещения; 2 – машинные отделения; 3 – вагон с дизель-генератором и служебным помещением

 

Пакетные перевозки штучных грузов, поддоны

Транспортный пакет = это укрупненная грузовая транспортная единица, сформированная из нескольких отдельных мест штвучных грузов с применением средств пакетирования и перемещаемая как единое целое.

Средства пакетирования: поддоны, металлическая и пластмассовая лента, проволока, листы и профили из клееного картона, сетка, стропы многообо-ротные, полиэтиленовая и термоусадочная пленка 1. – салазки (или ножки); 2. - грузы; 3. – лента металлическая или пласт-массовая; 4. – уголок из клееного прессованного картона; 5. – верхний настил; 6. – окна или проемы для вил погрузчика..

Основные типы поддонов: плоские (а – г), стоечный (д), ящичный (е):

А) б)

 

       
   
 

 


В) г)

       
 
   
 

 

 


Д) е)

                   
     
       
 


c c

               
   
 
       
 

 

 


120 120

a х b a х b

Классификация:

· по конструкции – плоские, стоечные и ящичные;

· по числу настилов – одно- и двух-настильные;

· по числу заходов – 2-заходные и 4-заходные.

· по материалу: деревянные, металлические, пластмассовые, из клееного картона, сетчатые, композитные.

Преимущества плоских поддонов: низкая стоимость, универсальность.

Преимущства стоечных и ящичных поддонов: возможность перевозки грузов непраильной форму; шабелирование до 5 ярусов по высоте, сохранность грузов

Преимущества: сокращение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ, штата работников, себестоимости перевозок грузов, простоев транспортных средств под грузовыми операциями

Недостатки: дополнительные капитальные затраты (плоский поддон – 200руб, стоечный 1-2 ыс.руб, ящичный -10-12 ыс.руб); поддоны занимают дополнительный объем в транспортных средствах и на складах (5-7%).

Последовательность организации пакетных перевозок грузов:

· Анализ номенклатуры грузов

· Конструирование транспортного пакета;

· Технико-экономическое обоснование (бизнес-план);

· Юридическое обеспечение пакетных перевозок;

· Опытные перевозки;

· Организационное обеспечение пакетных перевозок (инструкции исполнителям);

· Массовые перевозки.

Пакетоформирующие машины

Два типа машин для укладки грузов на поддоны:

· с горизонтальной укладкой слоев (пакетоформирующие –ПФМ).

· с вертикальной укладкой грузов – пакетоформирующие автоматы (ПФА) – перегрузочные роботы.

 

1. – Конвейер подачи грузов к ПФМ; 2. – Ориентирующие устройства; 3. – Устройство формирования слоев; 4. – устройство перегрузки слоев на поддон; 5. – Металлоконструкция; 6. – Подъемник-снижатель; 7. – Магазин порожних поддонов; 8. – Корпус с вертикальными направляющими; 9. - Конвейер выдачи готовых пакетов; 10. – Конвейер подачи порожних поддонов; 11. – Механизм высвобождения нижнего поддона

Производительность 50-70 поддонов/час (около 1000 ящиков,час). Полуавтоматические и автоматические. Можно задавать модели укладки грузов на поддоны.

Область применения – большие грузопотоки подобных грузов

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...