Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Техзадания на смежные части проекта грузового терминала




· По строительной части проекта:

- план расположения участков и оборудования, категория помеще

ний по взрыво-пожароопасности;

- разрезы по перегрузочно-складскому комплексу (поперечный и

продольный);

- нагрузки на полы, площадки и перекрытия;

- характеристика фундаментов и закладных деталей под оборудова-

ние;

- штаты работников: общие, по сменам, мужчины и женщины, чис-

ло офисных работников.

· По теплотехнической части ( отопление);

- планировка склада с экспликацией помещений;

- требующая температура в помещениях;

- требования по вентиляции;

- треьования по кондиционированию воздуха.

· По сантехнической части (водоснабжение и водоотведение);

- планировка склада с расположением и категориями помещений;

- штаты работников по рабочим сменам;

- род груза и пожарная нагрузка, рассчитанная по нормативным

документам.

· По электротехнической части:

- планировка склада с экспликацией помещений и расположением

потребителей силовой электроэнергии;

- мощности электромеханических приводов и устройств;

- потребные сладоточные устройства (сигнализация, связь, элек

трочасы)

· По генплану и транспорту:

- топографическая подоснова местности (подготавливает заказ

чик);

- схема генплана с подходами внешнего транспорта и экспликации

ей объектов;

- виды грузов и грузопотоки;

- виды транспорта прибытия и отправления грузов;

- штаты работников и направления их движения по площадке.

· По автоматизированной системе управления (АСУ или WМS));

- назначение объекта, характеристика грузов и грузопотоков;

- планировка склада с расположением участков и оборудования;

- описание технологии перегрузочно-скоалских работ;

- список задач АСУ;

- блок-схемы алгоритмов бизнес-процессов.

67. Технико-экономические показатели складов и грузовых терминалов.

Основные технико-экономическим показатели, используемые при обоснования проектных решений по складскому комплексу::

· К - капитальные затраты на строительство и техническое оснащение, млн.руб;

· Э - годовые эксплуатационные расходы, млн.руб/год;

· Д - доходы склада от переработки и складирования грузов, млн.руб/год;

· Н - налоги, которые надо платить в бюджет, млн.руб/год;

· ЧП – чистая прибыль склада от переработки и складирования грузов,.руб/год;

· Т - срок окупаемости капиталовложений, затраченных на реконструкцию или строительство нового склада, годы;

· e - себестоимость переработки 1 т груза, руб/т.

Приведенные затраты по складу или грузовому терминалу определяют по формуле:

ПЗ = Э + К*ε,

где Э – годовые эксплуатационные расходы по складу, млн.руб/год;

К – капитальные затарты на строительство и техническое оснащение склалда, млн.руб;

ε - коэффициент экономической эффективности капиталовложений (величина, обратная сроку окупаемости инвестиций: ε = 1 / Т).

Доходы (или выручка) склада: Д = Qг * e * ρ,

Р – коэффициент рентабельности, принимаемый 1,3-1,5;

Налоги, которые должен платить склад из своих доходов и прибыли

Н = Д*НДС + К*НИ + (Д- Д*НДС)*НП + * НЗ ,

где Д – доход склада, млн. руб/год;

НДС = 0,18 – ставка Налога на Добавленную Стоимость (18%);

К – общие капитальные затраты на строительство склада, млн.руб;

НИ =0,022 – ставка налога на имущество (2,2%);

НП =0,24 - ставка налога на прибыль (24%);

S – площадь склада, м2;

k з – коэффициент застройки территории (принимают 0,4-0,5);

НЗ – ставка налога на землю, руб/м2-год (составляет 60-120 руб/м2-год

для разных регионов и мест расположения склада);

Чистая прибыль склада:

ЧП = Д – Э – Н,

Срок окупаемости капитальных вложений, затраченных на строительство и оснащение склада, годы:

Т = + Т0,

где К – капитальные затраты на строительство и оснащение склада;

ЧП – чистая прибыль склада;

β – доля капиталовложений, заимствованных для строительства или ре-

конструкции склада (принимают от 0 до 50%);

10-2 – пересчет процентов в десятичную дробь;

α – ставка банковского кредита, проценты (принимают 12-16%);

Т0 – срок достижения складом проектной мощности, годы (принимают

0,5-1 год).

 

Бизнес-план – это обоснование технической возможности и экономической целесообразности строительства перегрузочно-складского комплекса.

Содержание:

· Резюме проекта (краткий результат);

· Анализ экономики региона;

· Обзор грузопотоков и рынка транспортных услуг в регионе;

· Прогнозирование грузопотоков;

· Определение перерабатывающей способности, основных параметров и генплана по 2-3 вариантам терминала

· Расчеты экономических показателей по вариантам.

· Выбор варианта генплана терминала

· Выбор места расположения и согласование участка

· Определение ресурсов для создания терминала

· Экономические и финансовые показатели проекта

· Разработка предложений по источникам финансирования проекта

· Заключение.

68. Экономические обоснования при проектировании перегрузочно-складского комплекса.

Основные технико-экономическим показатели, используемые при обоснования проектных решений по складскому комплексу::

· К - капитальные затраты на строительство

· Э - годовые эксплуатационные расходы,;

· Д - доходы склада от переработки и складирования грузов,

· Н - налоги, которые надо платить в бюджет,

· ЧП – чистая прибыль склада от переработки и складирования грузов,

· Т - срок окупаемости капиталовложений, затраченных на реконструкцию или строительство нового склада,

 

Финансовый профиль инвестиционного проекта:

 

Ф

Финансовые потоки по годам:

 
 

 


ЧП

 

годы

0

           
     
 
 

 


Т

Т П

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...