Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лица, не входящие в состав в делегации




  1. Георгий Проницательный - следователь.
  2. Елена Романиди - буфетчица.
  3. Клавдия Захарова- буфетчица.
  4. Яков Эйдельман – официант.

 

Последние трое полумастера, но сообщать об этом не надо. Не надо говорить всем о том, как выглядит этот прибор- это конфиденциальная информация. С момента начала игры прошу друг к другу обращаться на вы. Возьмите ваши легенды и визитки. Ваше игровое имя не является секретом. Главное правило: не переносите личностные отношения на игровые.

С момента начала игры попросите ребят обращаться друг к другу на «Вы» и по игровым именам. «А теперь, господа ученые, возьмите, пожалуйста, конверты с вашими «легендами», и ваши визитки. А в самом конце нашей встречи я хочу предупредить: не переносите личностные отношения на игровые. Не обижайтесь на лучшую подругу, если она будет играть против вас – это не ее тайный умысел, это правила игры»

Вот с такой речью лучше обратиться к ребятам. Следующая встреча с игроками за пол часа до начала. Надо напомнить правила игры и раздать реквизит в индивидуальном порядке. Дублям поставить фломастером крест на руке под рукавом. И как только все будут при деньгах, можно начинать игру.

А для этого следует пригласить всех в кафе-буфет, усадить за столики, включить музыку и предоставить слово директору НИИЧАВО. После того, как Янус Полуэктович поздравит всех с Новым Годом, еще раз напомнит, что в целях следствия буфет покидать нельзя, скажет: «Отдыхайте», - игру можно считать начавшейся.

Дальше, скорее всего, будет происходить следующее. В первые секунды возникнет замешательство и растерянность: «Что делать?». Минуты через две кто-нибудь подойдет к стойке купить пирожное и кофе. За ним туда же последуют и все остальные. Возникнет очередь. Минут через 15-20 первое чувство голода будет удовлетворено, и вновь возникнет пауза. Потихоньку ребята разобьются на пары-тройки и начнут разговаривать.

В какой-то мере ускорителем игры может оказаться следователем, ведь ему по долгу службы необходимо опросить всех. Для следователя в буфете нужно поставить отдельный столик.

Также ускорителями могут быть помощники. Они могут задавать вопросы типа: «Это правда, что на конференции есть дубли?», «А дубли могут есть конфеты?», «А что прибор еще не нашли?». Но главную работу они начинают выполнять в середине игры. По вашему указанию они могут дать ложную информацию, тому, кто близок к выполнению задачи. И наоборот - они могут подсказать тому, кто находится в полной растерянности. Подскажите, как пользоваться лишней информацией. В игре можно передавать, обменивать, продавать информацию. В случае необходимости можно врать.

Ближе к концу игры к Вам будут подходить за разъяснениями, как арестовать, разоблачить, обезвредить нужного человека. Если этот человек действительно тот, кого искали, попросите его к вам в комнату. Здесь пройдет разоблачение, и игрок останется в комнате Мастера до конца игры. По истечении 3-х. часов соберите всех в кафе и объявите игру оконченной. Предложите каждому рассказать о своей задаче, и как ему удалось ее выполнить. Закончить можно дискотекой.

 

 

Кристобаль Хозевич Хунта. Вы: магистр волшебных наук и глава делегации НИИЧАВО. Долгие годы вы боретесь за чистоту науки, считая, что наука и сомнительные операции - несовместимые явления. Поэтому вы были искренне возмущены пропажей прибора. Вы искренне сомневаетесь, что следователь способен обнаружить похитителя, и поэтому сами начинаете неофициальный поиск. Вы хотите как можно скорее найти прибор и продолжить конференцию. Вы знаете, что прибор состоит из 2 частей. Для поиска похитителя Вы применили свой дар телепатии, но обнаружилось, что мысли всех присутствующих защищены контрполем. Единственное, что Вы смогли узнать после телепатического сеанса - в делегации НИИКОВО находится террорист из тайной секты Черной Магии. У Вас есть 2 красных, 2 синих, 2 зеленых спички, 30 рублей. Задача - получить в руки весь прибор.

Федор Семенович Киврин. Вы бакалавр волшебных наук. Вы высоконравственный человек и горячий противник того, чтобы на такие ответственные мероприятия как научная конференция, посылали дублей. Из неофициальных источников Вам стало известно, что на этой конференции присутствуют 3 дубля. Вы начинаете тайно, чтобы никого не обидеть своими подозрениями, искать этих дублей с целью дальнейшего административного наказания их создателей. Вам хорошо известно, что на левой руке каждого дубля имеется отличительный знак - инициалы создателя. Услышав о похищении прибора, Вы прозондировали на подсознательном уровне всю вашу делегацию и твердо знаете, что в делегации НИИЧАВО этого прибора нет... У Вас есть. 1 красная, 1 зеленая спичка и 40 рублей. Задача - выявить и разоблачить всех 3 дублей.

Кербер Псоевич Демин. Вы бакалавр волшебных наук. Вы являетесь изобретателем прибора Завихритель времени и поэтому огорчены его пропажей. К тому же за 2 часа до конференции таинственным образом пропали чертежи прибора. Как всякого изобретателя, вас больше беспокоит пропажа чертежей, чем самого прибора. Поэтому Вы, не доверяя следствию, решаете отыскать чертеж, прекрасно понимая, что в нечистых руках он может стать опаснейшим оружием. Но Вы понимаете и то, что действовать надо осторожно, ибо после пропаж может произойти и третья - Вы сами, как изобретатель, представляете для различных организаций большой интерес. Поэтому вы попросили своего лаборанта, бывшего боксера Александра Привалова охранять Вас. Старайтесь не отходить далеко от него. Вы обладаете вполне достоверной информацией, что ни в НИИЧАВО, ни в НИИКОВО чертежей прибора нет. У Вас есть 1 синяя, 1 зеленая спичка, 40 рублей денег. Задача - найти чертеж.

Александр Привалов. Вы - лаборант НИИЧАВО, а точнее Вы - дубль лаборанта Александра Привалова. Ваш создатель должен был сопровождать на конференции своего научного руководителя Демина К. П., который является изобретателем прибора. Поскольку Демину может угрожать опасность, он попросил А. Привалова взять на себя заботу по охране. В свою очередь Привалов решил, что с такой задачей дубль справится лучше, чем человек и поэтому создал Вас. Вам даны инструкции скрывать от всех, в том числе и от Демина, что Вы дубль, т. к. присутствие дублей на конференции запрещено. Не афишировать, что Вы охраняете Демина, делать это по возможности незаметно. Никому не говорить, что Демин изобретатель, при всех возможных физических и магических опасностях, брать огонь на себя. Вы знаете, что Виктор Корнеев тоже является дублем и ему поручено найти и обезвредить террориста из тайной секты Черной Магии. Как у дубля, на левой руке у Вас есть буквы А.П. У Вас есть 1 зеленая спичка и 30 рублей. Задача - охранять Демина и помочь ему найти чертеж.

 

Василиса Премудрова. Вы - лаборант НИИЧАВО. Вы глубоко уважаете своего учителя Федора Симеоновича Киврина, под чьим началом работаете. Вы знаете, что он горячий противник того, чтобы на конференции посылали дублей. Поэтому Вы решаете помочь ему в разоблачении присутствующих на конференции дублей. Как хорошая знакомая А. Привалова, вы знаете, что он в свое время принимал участие в изобретении прибора. У Вас есть 1 зеленая спичка и 30 рублей. Задача- помочь Кирвину в поиске дублей.

Василиса Прекраснова. Вы лаборант НИИЧАВО. Вы знаете, что Вы очень красивы и всячески пользуетесь этим. Также по складу своего характера Вы любите подсматривать, подслушивать, выспрашивать. Вы прекрасно понимаете, что на информации можно хорошо заработать, особенно при таких таинственных обстоятельствах. Вам нужны деньги, чтобы осуществить свою заветную мечту - купить норковую шубу. Вы где-то, от кого-то слышали, что, возможно, Людмила Киевская и Джан бен Джян - дубли... У Вас есть 1 зеленая спичка и 30 рублей. Задача - иметь к концу игры 130 рублей - столько стоит шуба.

Модест Модестович Камноедов. Вы бакалавр волшебных наук и глава делегации НИИКОВО. Тема Вашей научной работы - теория дублей. Вам стало известно, что на конференции находятся 3. дубля, у всех у них на левой руке написаны инициалы создателя. Вы решили найти всех дублей и использовать их для эксперимента по выявлению способностей дублей к левитации Вы, как человек достаточно умный, догадались, что изобретателем прибора может быть только такой специалист, как Кристобальд Хозяевич Хунта или Кербер Псоевич Демин из делегации НИИЧАВО. У Вас есть 1 синяя, 1 зеленая спичка и 50 рублей. Задача: найти и изолировать для дальнейшего эксперимента всех дублей.

Амвросий Амбруазович Выбегалло. Вы - магистр волшебных наук, член делегации НИИКАВО. Вы - человек, который привык себе ни в чем не отказывать, любящий риск и острые ощущения. Месяц назад Вы проиграли в подкидного дурака колдуну Мерлину значительную сумму денег. Узнав о хищении прибора, вы решили поправить свое финансовое положение. Сделать это можно путем торговли своими способностями и информацией, которой Вы располагаете или постараетесь располагать. Так, Вы уже узнали, что что-то находится у. Мангус Федоровича Редькина и у Зульфии иль Ислами, но в точности этих сведений Вы не уверены. У Вас есть 2 синие, 2 красные, 2 зеленые спички и 40 рублей. Задача: заработать и сохранить до конца Вашей игры 300 и более рублей.

Мангус Федорович Редькин. Вы бакалавр волшебных наук, член делегации НИИКОВО. В тот момент, когда погас свет, Вы успели украсть одну половину прибора. Прибор Вам нужен для того, чтобы остановить время и дописать свой научный труд, который Вы должны были представить во второй день работы конференции. Кто украл 2 половину прибора, Вы не знаете. Путем медитативной трансгрессии Вы установили, что Питирим Шварц, лаборант НИИКОВО,- не тот, за кого он себя выдает. У Вас есть 1 красная, 1 зеленая спичка, 40 рублей и. одна половина прибора. Задача: найти 2 половину прибора и на момент окончания игры иметь на руках весь прибор.

 

Виктор Корнеев. Вы - лаборант НИИКОВО, а точнее - дубль лаборанта Виктора Корнеева. В. Корнеев является членом общественного комитета по надзору за Черной и Белой магией. Его предупредили, что на конференцию прибыл террорист из тайной секты Черной магии и его связник. Чтобы обнаружить и разоблачить террориста, что не безопасно, В. Корнеев создал Вас. У Вас на руке имеются буквы В.К.¦- инициалы создателя. Вы обладаете информацией, что Александр Привалов, друг Корнеева, охраняет изобретателя. У Вас есть 1 зеленая спичка и 30 рублей. Задача: выявить террориста и разоблачить его в присутствии руководителя конференции Я. П. Невструева.

Наина Киевна Горыныч. Вы лаборант НИИКОВО. Вам осталось 2 месяца до ухода на заслуженный отдых, а размер будущей пенсии уже сейчас вызывает у Вас уныние. Поэтому, узнав о пропаже прибора, Вы решили немного подзаработать. Для этого Вы готовы оказать любые услуги любому, кто предложит деньги. Вы случайно услышали (хотя из-за глухоты не уверены, что правильно поняли), будто часть прибора находится то ли у Ван де Графа, то ли у. Гуатамы. Шакъямуни. У Вас есть 1 зеленая спичка и 30 рублей. Задача: иметь к концу игры сумму, превышающую 200 рублей.

Питирим Шварц. Вы лаборант НИИКОВО. Но на самом деле Вы террорист тайной секты Черной магии. Вы посланы на конференцию с целью похищения прибора. Вам сообщили, что на конференции присутствует связник вашей секты. Он должен войти с вами в контакт при помощи пароля: "Что такое хорошо?". Ваш ответ: "Это Маяковский". Вы осведомлены, что за вами охотятся несколько человек. Еще Вы обладаете информацией, что Людмила Киевская и Виктор Корнеев - дубли. У Вас есть 1 зеленая спичка и 70 рублей. Задача - обнаружить и похитить изобретателя прибора.

Людмила Киевская. Вы - лаборант НИИКОВО, а точнее дубль лаборантки Людмилы Киевской. Л. Киевская получила задание от руководства НИИКОВО бдить за поведением всех членов делегации НИИКОВО, по возможности пресекать их аморальные и противоправные действия, и по возращению доложить. Так как эта задача не привлекала молодую лаборантку, она отправила на конференцию дубля, то есть Вас. (У вас, как дубля, на левой руке имеются инициалы создателя- Л. К.). Когда Вы узнали, что пропал прибор, Вы поняли, что это самое противоправное действие, и решили обнаружить похитителя. Вы обладаете информацией, что Александр Привалов - один из создателей прибора. Вы также уверены, что в вашей делегации находится террорист тайной секты Черной Магии. У Вас есть 1 зеленая спичка и 30 рублей. Задача - обнаружить и разоблачить похитителей.

Лев бен Бенцаль. Вы - бакалавр волшебных наук и глава делегации НИИЗАЧЕМ. Вы человек практичный и честолюбивый. Еще до приезда на конференцию, Вы поставили перед собою цель переманить изобретателя прибора в свою лабораторию, что усилит ее научный потенциал. Приехав на конференцию, Вы были разочарованы во первых, не было объявлено кто изобретатель, во- вторых пропал прибор. Как человек настойчивый, Вы решили добиться своей цели любой ценой. С помощью дедукции Вы установили, что Питирим Шварц знает почти обо всех дублях, присутствующих на конференции. Еще Вы обладаете достоверной информацией, что изобретателя охраняют. У Вас есть 1 зеленая спичка, 1 красная и 50 рублей. Задача - обнаружить изобретателя.

 

 

Жиан Жиакомо. Вы - магистр волшебных наук, член делегации НИИЗАЧЕМ. У вас, несмотря на годы и высокое научное положение, сохранился мальчишеский характер. Вы моментально увлекаетесь любыми тайнами. Поэтому, когда исчез прибор, Вас охватил азарт сыщика, Вы вспомнили, что в детстве увлекались криминалистикой, и решили помочь следствию. Вы, изучив расположение звезд, определили, что в делегации НИИКОВО находится террорист из тайной секты Черной Магии. У Вас есть 2 красные, 2 синие, 2 зеленые спички и 40 рублей. Задача- помочь следствию в обнаружении похитителя.

Ван де Грааф. Вы - бакалавр волшебных наук, член делегации НИИЗАЧЕМ. Под прикрытием темноты Вы похитили 1 половину прибора. Он Вам необходим для научного эксперимента по сублимации времени в пространство. Кто взял 2 половинку прибора, Вы не видели. Вы подозреваете, что кто- то из вашей делегации является связником террористов тайной секты Черной Магии. У Вас есть 1 красная, 1 зеленая спичка и 40 рублей. Задача - найти 2 половину прибора и на момент окончания игры иметь на руках весь прибор.

Арахна Гудвин. Вы - лаборантка НИИЗАЧЕМ. На эту работу Вас устроил дядя, но вообще-то работать Вы не любите и не хотите. Вы постоянно нуждаетесь в деньгах и поэтому решаетесь найти прибор, чтобы потом подать его какой- нибудь заинтересованной стороне. Вам известно, что прибор состоит из 2-х половинок. Присмотревшись к цвету ногтей Питирима Шварца, Вы догадались, что он член тайной секты Черной Магии. У Вас есть 1 зеленая спича и 30 рублей. Задача - к моменту окончания игры иметь на руках весь прибор.

Джулия Бальзамо. Вы лаборантка НИИЗАЧЕМ. Но эта должность лишь прикрытие Вашей истинной деятельности. Недавно Вы приняты в тайную секту Черной Магии. Вы получили задание выкрасть из сейфа чертежи прибора и передать их тому, кто ответит на пароль. Пароль таков: Вы: "Что такое хорошо?", он: "Это Маяковский". В дальнейшем Вы должны поступать в распоряжение этого человека, известного террориста. Чертеж Вы уже похитили. Еще из бумаг находившихся в сейфе, Вы узнали, что Александр Привалов помогал изобретателю в создании прибора. У Вас есть 1 зеленая спичка и 30 рублей, и чертеж прибора. Задача - найти террориста и предать ему чертеж, и помочь ему в выполнении его задачи.

Гуатама Шакъямуни. Вы - магистр волшебных наук и официальный руководитель делегации НИИКУДА. Фактически же Вы вынуждены подчиняться Джан бен Джяну, т. к. он - председатель спецслужб вашей страны. Поскольку Вашему НИИ уже много лет мешают работать террористы из секты Черной Магии, Вы везде, где только можно, разоблачаете их. Вы подозреваете, что и на этой конференции они присутствуют. Вы знаете, что для связи террористы пользуются стихами Маяковского. Поскольку Вы обладаете инфракрасным зрением, Вы видели, когда погас свет, что М. Ф. Редькин что- то взял. У Вас есть 2 красные, 2 синие, 2 зеленые спички и 40 рублей. Задача - раскрыть террористическую сеть.

Джан Бен Джян. Вы лаборант НИИКУДА. Фактически Вы - агент спецслужб. Юго-востока и руководитель своей делегации. На конференцию Вы посланы с целью, не имеющей никакого отношения к прибору. Вам для проведения тайной полувоенной операции необходимы дубли. От Вашего руководства, на всякий случай, Вы получили информацию, что изобретателя прибора знает В. Корнеев. У вас 1 зеленая спичка и 50 рублей... Задача - Обнаружить как минимум 3-х дублей и выкрасть их.

Зульфия уль Ислами. Вы - бакалавр волшебных наук, член делегации НИИКУДА. Вы знаете, что истинным руководителем Вашей делегации является не магистр Гуатама Шакъямуни, а лаборант Джан бен Джян. Почему так произошло, Вы не знаете, да и не хотите знать. Вас волнуют Ваши собственные цели, а они у Вас грандиозные. Вы хотите получить чертежи, чтобы по ним у себя в лаборатории создать прибор и с его помощью покорить мир. Вы не успели получить чертежи, т.к. они оказались похищены кем- то из тайной секты Черной Магии. Желая узнать у кого чертежи, Вы стали гадать на картах, но карты подсказали Вам только то, Что Александр Привалов- дубль, а еще один дубль в делегации НИИКОВО. У Вас есть 1 красная, 1 зеленая спичка и 40 рублей. Задача - захватить чертеж прибора и сохранить его до конца игры.

Мухаммед алля Рахим. Вы – бакалавр волшебных наук, член делегации НИИКУДА. Вы – сумасшедший. У Вас – мания величия. Вы хотите найти чертежи прибора собрать его и навсегда остановить время. У Вас было видение, что Джулия Бальзамо работает на тайную секцию Черной Магии. У Вас есть 1 зеленая спичка и 40 рублей. Ваша задача захватить чертежи прибора и сохранить их до конца игры.

Гингема Аматерасу. Вы - лаборант НИИКУДА. Вы – человек достаточно тщеславный и хотите, чтобы о Вас написали в газетах. А для этого Вы решаете самостоятельно обнаружить похитителей прибора и первой разоблачить их. Вы обладаете информацией, что прибор состоит из двух частей, а похитителями интересуются также Кристобаль Хунта Жиан Жиакомо. У Вас есть 1зеленая спичка и 30 рублей. Ваша задача выяснить и разоблачить похитителей прибора.

Георгий Проницательный. Вы - следователь. Вас пригласил на конференцию Я.П.Невструев, вы заняты официальным поиском похитителей. Вы знаете, что похитителей двое. Вы имеете право на допросы. Вы имеете 60 рублей. Ваша задача выявит похитителей и разоблачить их в присутствии Я.П.Невструева.

Елена Романиди. Вы – официантка институтского буфета. На самом деле Вы – офицер отдела контроля за магией КГБ. Вас устроили на эту работу, т.к. была получена информация, что на конференции возможно присутствие террориста и связника из тайной секты Черной Магии. За этой сектой Ваш отдел ведет наблюдение уже много лет. Вас проинструктировали, что террорист будет, скорее всего, искать изобретателя прибора, а Александр Привалов будет охранять этого изобретателя. Уже приступив к выполнению задания, Вы узнали дополнительно, что А.Привалов дубль. Вы имеете 55 рублей личных денег и 60 рублей из кассы буфета. Ваша задача - обнаружить террориста и сдать его главе конференции Я.П.Невструеву.

Клавдия Захарова.

Яков Эйдельман.

Янус Полуэктович Невструев.

 

 

"Ночлег в средневековом замке "

Сюжетно-ролевая игра

Об игре.

Игра рассчитана на возраст 13-20 лет.

Целью игры является создание условий для тренинга коммуникативных способностей, получения опыта достижения поставленных целей, стимулирование интереса к изучению истории и чтению литературы.

Для проведения игры требуется одна большая и одна маленькая комната. В большой комнате должен быть стол с чаем и печеньем.

Игра длится 3-4 часа.

Действующие лица.

Мужские:

1. Сэр Д`Кас – рыцарь

2. Ал - Сафир – пленный сарацин

3. Сэр Франц – барон

4. Сэр Одри – рыцарь (он же Принц Брайен)

5. Отец Сэм – монах (он же Король Пипен)

Женские:

1. Мать Наталья – монахиня (она же Грета)

2. Принцесса Берта – из Шотландии

3. Леди Элис (она же Принцесса Уэльса Элена)

4. Леди Матильда – хозяйка замка

5. Сантана – воспитанница Матильды

6. Леди Анна

7. Леди Тереза

Мужские/женские:

1. Андре / Андреа – лекарь

Итого: 13 игроков

Сократить количество участников достаточно сложно, а вот увеличить Вы можете попытаться, например, введя слуг леди Матильды или принцессы Берты, можно ввести так же оруженосца для рыцаря или бродячего торговца. Слугам или оруженосцу можно просто поручить помогать своим хозяевам, а бродячий торговец может торговать лекарствами, одно или два из которых такие же как у лекаря. Слуги или торговец могут быть женскими ролями. Если у Вас есть юноша или девушка умеющие играть на гитаре, то пусть будут менестрелями и поют, правда пусть постараются подобрать специальный репертуар.

Сюжет игры.

В одном из маленьких феодальных государств в центре Европы стоит крепкий внушительный замок. Он расположен в одном дне пути от столицы - Винзора, рядом с дорогой, поэтому путники стремятся переночевать здесь.

Несколько лет назад старый король Ульфиус собрал для участия в Крестовом походе большое войско и отправил во главе с собственным сыном, принцем Брайеном, освобождать Гроб Господний от неверных.

Через год пришла весть, что Принц и все войско погибло, попав в сарацинскую засаду. От тоски по сыну он слег и вскоре скончался. Младший брат короля, принц Пипен, объявил себя преемником Короля, а затем и короновался. Правда в это же время по королевству поползли слухи, что принц Брайен жив, и то ли продолжает побеждать неверных, то ли находится в плену у сарацинов. Новый Король объявил эти слухи ложными, и в государстве установилось относительное спокойствие.

В это время из Палестины стали возвращаться участники в очередной раз неудавшегося Крестового похода.

В замке леди Матильда гостеприимно предоставляла ночлег многим рыцарям и просто знатным или богатым путникам. Вот и сейчас у хозяйки замка гостит ее соседка со своей родственницей.

Начало игры - в столовой замка хозяйка леди Матильда, ее воспитанница Сантана, гости леди Тереза и леди Элис. В "ворота" замка стучат, на вопрос Сантаны: "Кто там?"- каждый прибывший в замок называет себя, Сантана должна доложить о вновь прибывшем леди Матильде, та, как гостеприимная хозяйка, дает разрешения войти в замок и принимает их в главном зале, расспрашивая откуда он и куда держит путь. Путники стучат в ворота с интервалом 2-3 минуты. Игра начинается с момента прихода первого путника.

Порядок прибытия путников и гостей:

1. 2. Сэр Франц - барон, дальний сосед с лекарем Андре (а).

3. Леди Анна.

4. 5. Рыцарь сэр Д`Кас с пленником сарацином Ал-Сафиром.

6. Монах отец Сэм из монастыря Гластонбери.

7. Рыцарь сэр Одри.

8. Шотландская принцесса Берта.

9. Монахиня мать Наталья.

 

Правила игры.

 

· Замок полон слуг, стражников, кошек и собак. Поэтому нельзя, будучи не замеченным, вонзить кинжал или задушить кого-то.

· Только хозяйка замка по своему повелению, может схватить и заточить с помощью своих слуг практически любого за исключением принцессы Берты, которая также имеет большую свиту. Когда хозяйка замка леди Матильда громко произносит: " Слуги, схватить его (ее, их)" и называет его (ее или их) или только показывает пальцем, таковой (ая, ые) считается схваченным. Он должен проследовать в отдельную комнату – «подземелье» и находиться там, пока по каким-то причинам не станет возможным освобождение.

· Заключенные в «подземелье» не могут общаться с остальными игроками.

· Игроку, отпившему или откушавшему отравленной пищи или жидкости, предъявляется бумага подписанная ведущим игры на яд или иное зелье, после чего выпивший или съевший это зелье считается отравленным или подвергшимся иному воздействию. Этот игрок должен действовать в соответствии с действием яда (зелья). Отравляется только один человек, первым откушавший или отпивший.

· Венчание может состояться только по обоюдному согласию. Скрепить пару священными узами брака сможет любой священнослужитель (даже монах).

 

 

Легенды игроков.

 

Рыцарь сэр Д`Кас

Вы – рыцарь сэрД`Кас. Вы возвращаетесь из Крестового похода в хорошем настроении, ведь в ваших кошелях золото, изысканные украшения, богатые одежды, дорогие специи и многое другое. Источник всего этого сарацин Ал-Сафир, плененный вами. Его родственники уже оплатили его жизнь, а теперь оплатят и свободу.

В вашей жизни было мало удач, практически это первая, и, дай Бог, не последняя. Впереди - разоренное давным-давно поместье. Конечно, отдать долги и выкопать ров денег хватит, но вот на строительство замка, например такого же к какому Вы сейчас подъехали, их явно не хватит, а ведь хочется. Увеличить выкуп? Не знаю, ведь и этот родственники сарацина за полгода набрали. Пожалуй, нужно подумать о выгодной женитьбе.

Да, когда-то у Вас была юношеская любовь, но 17 лет назад возлюбленная Ваша, Грета, пропала. По достоверным слухам ее по приказу Короля Ульфиуса заточили в один из монастырей, где она приняла постриг. Поэтому Вы ненавидите короля Ульфиуса (а после его смерти и его сына – принца Брайена), и с радостью услышали о его кончине, хотя...

С тех пор было много женщин, но ни одна из них не смогла овладеть Вашим сердцем. А на память о любимой Вы храните платок, потерянный когда-то Гретой, с вышитой буквой "G".

В последнее время вы не можете спокойно проехать мимо церкви или часовни, молитесь на каждый придорожный Крест, пытаясь облегчить душу. Вам хочется исповедаться и откровенно покаяться, по ночам вы вскакиваете в холодном поту, Вам снова и снова снится тот бой...

...Вы были в арьергарде отряда, которым командовал принц Брайен. Ваша лошадь неудачно наступила на камень, слегка захромала и отряд ненадолго скрылся из виду. Когда Вы неспешно объехали холм, то стали свидетелем происходящего впереди боя. Ваш отряд попал в сарацинскую засаду, рыцари ожесточенно отбивались от превосходившего их числом противника. В самой гуще был виден Принц: «Помогать сыну Ульфиуса? Ни за что!» - решили Вы. Принц Брайен был повергнут последним из рыцарей. Вы развернули коня и помчались обратно...

Когда Вы изрядно выпьете, то с удовольствием рассказываете окружающим, как Вы ожесточенно рубились в том бою, но увидев смерть Принца, перестали прилагать усилия, чтобы пробиться к нему, развернули коня и единственный сумели вырваться, а меч Ваш заржавел после боя, политый огромным количеством сарацинской крови.

С Богом, сэр рыцарь, и да сопутствует тебе удача в достижении тобой выгодного брака.

Аминь.

У Вас есть: платок Греты с вышитой буквой "G".

Еще раз о задачах: не допустить раскрытия тайны Вашего предательства и выгодно жениться

 

Сарацин Ал-Сафир

Ты - сарацин Ал-Сафир. Ты сын не очень богатых родителей, но знатного рода, идущего от самого Магомета. Тебе не повезло - сонного тебя пленил этот ненавистный тебе Неверный, называющий себя рыцарем.

Ты быстро выучил его язык, хотя не показываешь этого рыцарю, специально переспрашивая, не понимая и коверкая слова.

Этот врун рассказывает всем о бое, в котором не был.

Это ты, Сафир, нанес удар рыцарю в богатых доспехах, который свалил его с лошади. Ни один из рыцарей, с которыми тот попал в засаду не вырвался и даже не делал такой попытки, мужественно погибая от рук твоих соратников. Рыцарь в богатых доспехах был лишь оглушен и изранен, но остался жив. Его ты отдал на попечение жившего поблизости пастуха: негоже было брать в плен или добивать столь храброго воина.

Ты даже не очень удивился, когда узнал в рыцаре сэре Одри того самого рыцаря в богатых доспехах, которого ты спас и имени и звания которого не знал.

Тебе хочется поскорее вернуться домой. Единственное, что привлекает здесь, это девушки. Они, правда, бледны, но это-то и волнует больше всего твое сердце.

Да хранит тебя Аллах, да поможет он тебе вернуться на родину, добившись на то разрешения. И может быть увезешь ты отсюда одну из северных дев.

Аллах велик, а Мухамед пророк его.

Еще раз о задачах: добиться разрешения на возвращение домой и жениться на северной девушке

Барон сэр Франц

Вы - барон сэр Франц. «Падучая» (эпилепсия), которая неожиданно овладела Вами пять лет назад помешала принять участие в Крестовом походе, куда, впрочем, и не особенно хотелось, да и сколько это затрат: боевой конь, доспехи, оружие, оруженосец с его снаряжением, а сколько надо денег, чтобы добраться до Палестины?!. Но вот для женщин надо придумать что-то более романтичное, например обет данный матери, лежащей на смертном одре, - не брать в руки оружия, так как все Ваши одиннадцать братьев погибли на войне.

Вы владеете небольшим поместьем, но деньги в последнее время стало находить все сложней. Доходы с крестьян падают с каждым годом, а ведь хочется и хорошо одеться, и с шиком поесть, и на подарки дамам...

Можно попытаться наняться на службу к новому королю Пипену. Но все же, по-вашему, самый надежный выход - брак. Не так далеко живут целых две богатые особы, засидевшиеся без женихов, воюющих аж за тридевять земель.

Правда, предпочитаете Вы дам помоложе, например, молодую воспитанницу леди Матильды - Сантану, хотя, в принципе, тяжело пройти мимо любой молодой дамы.

Сэр Франц! Припадок начинается обычно со звуков звонка в ушах. Вслед за этим звуком Вы падаете и начинаете биться в эпилептическом ударе, пока Вам не помогут – не дадут выпить лекарство от эпилепсии.

И да поможет Вам отец наш небесный. Аминь.

Еще раз о задачах: выгодно жениться или устроиться на службу к королю Пипену. А может быть и то, и другое

Рыцарь Сэр Одри

Приветствую Вас, Ваше высочество, принц Брайен! Трон этой страны Ваш по праву рождения, но Вы хорошо сделали, что прибыли в свою страну в образе бедного рыцаря под именем сэра Одри. Ваш дядя – нынешний король Пипен боится Вашего возможного возвращения и конечно сделает все, чтобы его не допустить. Так что Ваша жизнь не в безопасности.

Вы всем рассказываете о тех злоключениях, которые постигли сэра Одри. Вы и вправду знали беднягу, умершего у Вас на руках и в бреду повторявшего лишь одно имя - Элена. От трактирщика Вы узнали, что рыцарь Одри заболел лихорадкой по пути в Палестину и проболел здесь, в Венеции, больше года. Вы же теперь, называясь сэром Одри, рассказываете всем, что выздоровели, но окончательно не оправившись и оставшись без денег были вынуждены возвращаться к себе в Уэльс.

Вы, принц Брайен, чудом спаслись, когда в Палестине Ваш отряд попал в сарацинскую засаду. Неизвестный витязь, лица которого Вы почти не запомнили, сразивший Вас в этом бою не убил Вас и не пленил, а отдал в беспамятстве на попечение пастуху. Все же Ваши товарищи по оружию погибли. Чуть оправившись, Вы в одиночку вернулись в Европу. Услышав о смерти отца, Вы направились домой.

Да поможет Вам Господь вернуть корону отца принадлежащую Вам по праву, и пусть Вам удастся найти верных соратников в этом деле. За минувшее время Вы сильно изменились, и вряд ли кто сможет узнать в Вас принца Брайена.

Аминь.

Еще раз о задачах: найти себе соратников, единомышленников и с их помощью вернуть трон

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...