Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игра «Доскажи словечко». Физкультминутка. Проводится опыт с батарейкой.. Подведение итогов занятия.




Игра «Доскажи словечко»

Мам может стирать бельё (стиральной машине).

Папа может пылесосить ковёр (пылесосом).

Дочь может гладить белье (утюгом).

Бабушка достаёт продукты из (холодильника).

Можно готовить на (плите).

 

Когда все дела сделаны, можно отдохнуть:

Посмотреть (телевизор),

Послушать (радио),

Поговорить по (телефону),

Почитать книгу, сидя около (настольной лампы).

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать, одним словом все эти предметы?


 

Дети: Электроприборы.

 

Воспитатель: Что служит питанием для электроприборов?

Дети: Электричество,   электроток, электроэнергия.

Воспитатель: А откуда поступает электроэнергия в дом? (С электростанции).

Где в каждом доме живёт электричество? (В розетках).

Как ток попадает к нам в квартиры? (По проводам).

Воспитатель: Ребята давайте разомнемся, а то засиделись.

 

Физкультминутка

Ток бежит по проводам,                 (Бег на месте)

Свет несёт в квартиру нам.            («Фонарики»)

Чтоб работали приборы,               («Моторчик»)

Холодильник, мониторы.              ( Хлопки в ладоши на каждый бытовой

Кофемолки, пылесос,                            прибор)

Ток энергию принёс.                               (Взяться за руки)

 

Воспитатель: Ребята, а что будет в доме, если включить все электроприборы?

 

Дети: Сгорит всё, будет болеть голова от шума, будем много денег платить, неуспеет вырабатываться электроэнергия, будет загрязняться окружающая среда. Воспитатель: А что делать, если электричество отключиться? Как жить безэлектроприборов?

 

Дети: Свечу зажечь, сохраняются природные ресурсы.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в«Загадалки-объяснялки»

 

Для этого одни ребята загадают предмет по картинке, а другие отгадают и расскажут, как правильно обращаться с электроприборами, чтобы сэкономить электричество. За правильный ответ получите монетки. (Варианты: этим


предметом можно сделать бельё гладким, ровным; с помощью этого устройства можно узнать новости, сведения о погоде, послушать музыку).

 

Игра «Скажи со словом «электрический» (по картинкам).

 

Названия предметов из предыдущей игры согласовать со словом «электрический». Например, электрический утюг и т. д.

 

Воспитатель: При правильном обращении с электроприборами мы сможемсэкономить каждую искорку электричества. Учёные тоже думают о сбережении электроэнергии. Они выяснили, что небольшое её количество можно запасти в батарейке. Если провода подсоединить к батарее, электричество пойдёт по проводам и сможет гореть лампочка.

 

Проводится опыт с батарейкой.

 

Воспитатель: Почему загорелась лампочка? (Ответы детей: в батарейке естьзапас электроэнергии).

Какие приборы работают на батарейках? (Часы, плеер, фонарик).

 

Подведение итогов занятия.

Ребята рассказывают, что они сегодня узнали на занятии.


Конспект ООД. Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» (для детей старшей группы)

 

Цель: раскрыть сущность понятия«деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закреплять знания детей

о внешнем виде современных денег.

 

Задачи: Образовательная:

Познакомить с понятиями деньги, монета, банкнота, пластиковая карта.

 

Развивающая:

Научить различать монеты, купюры, банкноты, пластиковые карты.

 

Воспитательная:

 

Воспитывать умение правильного обращения с деньгами, монетами, картами. Предварительная работа: следует предложить рассмотреть детям до занятиябанкноты и монеты, чтобы в дальнейшем дети могли свободно называть отличительные и сходные черты между монетой и банкнотой.

 

Материал и оборудование: деньги,   монеты, банкноты, пластиковая карта.

 

Ход занятия:

 

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Буратино, давайте поздороваемся(детиздороваются). Буратино говорит, что нашёл интересный предмет и принёс его нам посмотреть и обсудить.

 

Воспитатель демонстрирует копилку. - Что это такое?

- Для чего же нужна эта копилка?

 

- Правильно, чтобы копить деньги. Но мне очень интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?

 

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру«Для чего нам нужны деньги? ». Ябуду бросать мяч вам по очереди, и называть, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...