Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рост и охрана «древа жизни»




Живое зерно духовной сущности обретается каждым человеком ещё в период внутриутробного пребывания и описывается в библейской книге «Бытие», как дыхание жизни, полученное Адамом от Господа. Нужно лишь понять умом и сердцем, что она уже имеется, очистить её от грязных пятен грехов, от тёмных наслоений сугубо материалистического мировоззрения, от подавления телесными и социальными удовольствиями, а затем усилить её изначальное световое излучение соединением со светом Господа и регулярным использованием процесса своего дыхания в качестве кузнечного меха, подающего жизненную энергию Господа.

Развитие человеком своей духовной сущности до высокого качественного уровня иногда происходит быстро, как бы скачком, но чаще постепенно и незаметно, словно часовая стрелка будильника, время звонка которого неизвестно. В жизни каждого человека такой сигнал звенит несколько раз, но услышать его может только тот, кто желает и готовится к этому великому счастливому моменту, означающему божественную мистерию «рождения свыше». Она даёт поистине огромную неземную радость обращения к новой жизни, полную соединённость с источниками земной и небесной жизненной энергии, бессмертие души во вселенском рае Господа.

Духовная сущность – это главная и высшая ценность человека, его неизмеримое сокровище, которое следует заботливо оберегать от разрушительных биопольных воздействий людей, азартно увлечённых житейским преуспеванием, от незаметной вредоносной гипнотизации духовными лжецелителями и лжеучителями. Любая гипнотизация не только наносит огромный вред духовной сущности, но и создаёт некие очень жёсткие рамки для процессов мышления и, таким образом, в несколько раз снижает интеллект человека.

Контакты с духовными врагами неизбежны и многочисленны, поэтому надо быть всегда бдительным, своевременно распознавать их, эффективно предохраняться и магически очищаться. Главный сатанинский приём заключается в уведении внимания человека от элементов самоосознания (то есть от созерцания духовной сущности) и в закладывании в такой момент в его душу животного или дьявольского биопольно-вибрационного внушения, имеющего в качестве приманки на крючке какое-либо явственное удовольствие или хотя бы убедительное обещание какой-либо будущей пользы.

Самым эффективным методом защиты от любых духовных врагов является постоянное уделение части внимания процессу самоосознания, оценке текущего уровня биопольного свечения своей духовной сущности, созданию ощущения достаточной степени соединённости с Господом. Созерцание света своей духовной сущности сжигает любые вредные воздействия, а если они слишком сильны, то обращение к Господу тотчас даёт этому незримому пламени огромную дополнительную мощь, перед которой дьявол бессилен.

Периодическое соединие духовной сущности с Господом достигается сознательной эмоциональной устремлённостью и выражается возникновением явственного ощущения особого объединяющего биополя. Человеку, умеющему чувствовать биополе между своими ладонями или вокруг своего тела, или между собой и другим человеком, намного проще получать реальное соединение с Господом, так как он может достаточно тонко наблюдать динамику этого трудноуловимого процесса и управлять им (например, интуитивной самонастройкой, мысленной молитвой, крестными знамениями и поклонами).

Господь невидим, но может отражаться в гранях духовной сущности человека, как особый прекрасный свет, как источник жизненной энергии, как духовное биополе, как вдохновляющая сила идей религиозного мировосприятия. Одна из граней духовной сущности однажды входит в зону наиболее светозарного сияния Господа и, если человек успевает в этот краткий период времени соединиться с Ним сознательно, эмоционально и духовно, то главная истинная цель его жизни становится счастливо достигнутой.

 

Грани Господа

Постижение идеи реальности Господа – наиболее сложная проблема сферы духовной культуры. Интеллект может решить её только частично по той причине, что предназначен в основном для деятельности в различных областях социальной сферы, а кроме того, как правило, ориентирован на приоритет сугубо личных интересов человека.

Вера в Бога – сложный интуитивный комплекс, который даёт духовную мудрость и решимость для её реализации. В отличие от стихийных животных подсознательных комплексов, чаще всего вредящих человеку, такая вера чрезвычайно полезна и обычно приобретается наподобие культурной прививки стволу дикой яблони плодоносной веточки. Легче и успешнее это происходит в детстве от людей, пребывающих в состоянии счастливого и вдохновенного единения с Господом.

Истинная вера в Бога выражается только частично интеллектуальной убеждённостью, а в основном – глубинным чувством религиозного мировосприятия, мироощущения. Обретение может достигаться и личными духовными усилиями, но даже в такой работе Господь только содействует, если видит в этом необходимость; основная часть трудов обычно возлагается на самого человека. Излишняя вера в «чудеса» ведёт к ленивой пассивности и к наивному мнению о возможности «отмены» Господом вечных законов вселенского информационно-энергетического Сверх-поля природы, то есть Абсолюта.

Осознание сущности Господа может иметь много граней, но одна из важнейших – в качестве самой благородной части мирового сверхразума человечества, состоящего из световых духовных сущностей людей всего мира, которые соединены между собой по космическим каналам их генетических кодов. По аналогии с таким определением, дьявол – это та часть мирового сверхразума, которая объединена идеей служения чему угодно и кому угодно (даже мировому злу чёрной магии) во имя личной выгоды конкретных людей. Служители дьявола – это те, кто сознательно или вследствие чужого гипноза развивают и используют магические способности не для прославления могущества Господа, то есть вне рамок учения Иисуса Христа.

Одно из важнейших проявлений Господа выражается общим космически-необъятным биополем тёпло, нежной любви ко всем людям, кроме подданных сатаны. Но особую любовь Господь обращает к людям, которые стремятся быть подобными Ему в этом отношении и воспринимают окружающих в качестве любящего брата или сестры, желая им всяческого счастья и благополучия. По этой причине, соблюдение общечеловеческих и религиозных норм морали, несмотря на то, что они зачастую противоречат возможности получения какой-либо житейской или социальной пользы, неуклонно способствует поддержанию в человеке самопроизвольного, неиссякающего тонкого духовного счастья от самого факта пребывания в истоке жизни и от ощущения продвижения к райскому бессмертию в лоне Господа.

Главным видом служения Господу следует понимать любую конкретную деятельность человека по развитию своей духовной сущности, ориентированную в свете идеального образа Иисуса Христа, и всестороннее содействие в этом же другим людям. Первым благоприятным признаком становления человека на истинный путь может быть явственное осознание факта, что после использования (хотя бы кратковременного) веры в Господа одной из основ мировосприятия его жизнь наполнилась глубокой целесообразностью и возвышенной радостью, а работа организма стала более гармоничной и здоровой.

Радуга завета

Полное счастье наступает только с помощью Господа; оно даётся всякому человеку, который соединён с Ним живым счастливым чувством взаимной личной симпатии и любви. Такое соединение, как и обретение веры, налаживается постепенно, поэтапно, небольшими шагами, однако иногда возможны и случаи быстрого, большого, неожиданного успеха.

Интеллект – ценнейший помощник человека, но это всего лишь сложная вычислительная машина, которая успешно решает житейские, социальные и другие логические задачи, но не духовные проблемы. Интеллект, как правило, слишком силён и только мешает обретению веры в Господа и соединению с Ним.

Для доступа сознания человека в духовную сферу (то есть к «древу жизни») нужно ослаблять различными мерами ревнивую бдительность интеллекта или даже как бы усыплять его на периоды духовной практики и одновременно создавать разнообразные условные рефлексы, соединяющие сознание и положительные эмоции с Господом. Этому способствуют самые разнообразные средства.

Кроме обычных качеств и способностей, регулярно используемых в практике текущей жизни, каждый человек потенциально владеет и необычными, которые базируются на использовании мощных, но скрытых от полного понимания механизмов психики, обусловливающих проявление феноменов духовной сферы человека. В прошлые века соответствующие идеи и средства имели ярко выраженную религиозную форму, обусловленную мифологическим мировосприятием, однако их фактическая сущность внерелигиозна, так как основана на изначальных генетических свойствах людей и неизменных законах природы. Практическое овладение психологическими феноменами даёт человеку дополнительные средства для получения жизненных успехов и служит ему в качестве надёжных знаков верного пути, подобных красивым цветам на обочине столбовой дороги. Эти феномены (энергетические, информационные, духовные) никогда не являются сами по себе важными целями, но зачастую они весьма полезны для обретения человеком реального (хотя и трансцендентного по сущности) духовного и интеллектуального просветления, позволяющего более верно идти по дорогам жизни. Причём, главные условия истинности постижения главного русла жизни – это постоянная опора человека на свою собственную духовную сущность и на идею всеобщей благородной гармонии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...