Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест 53. Эквивалентный внутриличностный конфликт - это




А) конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами

Б) конфликт, связанный с выбором двух или более в равной степени привлекательных взаимоисключающих объектов

В) конфликт, связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны

Г) конфликт, связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью, не получает одобрения в обществе, коллективе или семье

Д) конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутренней мире личности склонности к экстраверсии-интроверсии

 

Тест 54. Амбивалентный внутриличностный конфликт – это:

А) конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами

Б) конфликт, связанный с выбором двух или более в равной степени привлекательных взаимоисключающих объектов

В) конфликт, связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны

Г) конфликт, связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью, не получает одобрения в обществе, коллективе или семье

Д) конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутренней мире личности склонности к экстраверсии-интроверсии

 

Тест 55. Витальный внутриличностный конфликт – это:

А) конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами

Б) конфликт, связанный с выбором двух или более в равной степени привлекательных взаимоисключающих объектов

В) конфликт, связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны

Г) конфликт, связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью, не получает одобрения в обществе, коллективе или семье

Д) конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутренней мире личности склонности к экстраверсии-интроверсии

 

Тест 56. Формами проявления внутриличностных конфликтов являются:

А) неврастения, эйфория, сублимация, идеализация, номадизм, рационализация

Б) неврастения, эйфория, регрессия, проекция, идеализация, номадизм, рационализация

В) неврастения, эйфория, идеализация, проекция, рационализация, вытеснение

Г) неврастения, эйфория, регрессия, проекция, номадизм, переориентация

Д) компромисс, уход, переориентация, сублимация, идеализация, вытеснение

 

Тест 57. Технологии эффективного общения в конфликте сводится к таким способам, приемам и средствам общения, которые позволяют достичь следующих целей:

А) добиться убеждения соперника в своей правоте

Б) добиться соглашения даже ценой серьезной уступки соперника

В) добиться взаимного понимания и взаимной эмпатии с соперником

Г) добиться превосходства в переговорном процессе над соперником

Д) овладеть инициативой в споре

 

Тест 58. Технологии рационального поведения в конфликте это:

А) совокупность способов психологической коррекции, направленной на обеспечение конструктивного взаимодействия конфликтантов на основе самоконтроля своих эмоций

Б) совокупность способов воздействия на соперника, позволяющих добиться реализации своих целей в конфликте

В) вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у соперника намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями

Г) поддержание высокой самооценки в переговорном процессе

Д) спокойная реакция на эмоциональные действия соперника

 

Тест 59. Содержание управления конфликтами включает:

А) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение

Б) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), разрешение

В) прогнозирование, регулирование, разрешение

Г) прогнозирование, анализ, предупреждение. разрешение

Д) анализ конфликтной ситуации, прогнозирование, предупреждение. Разрешение

 

Тест 60. Управление конфликтами – это:

А) целенаправленное воздействие на процесс его динамики

Б) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт

В) целенаправленное воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними

Г) целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на процесс формирования адекватного образа конфликтной ситуации у конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними

Д) целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих

 

Тест 61. Признание реальности конфликтующими сторонами, легитимизация конфликта и институциализация конфликта входят в содержание:

А) прогнозирования конфликта

Б) предупреждения конфликта

В) стимулирования конфликта

Г) регулирования конфликта

Д) разрешения конфликта

 

Тест 62. Институциализация конфликта – это:

А) определение места и времени переговоров по разрешению конфликта

Б) создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия

В) форма привлечения общественности для разрешения конфликта

Г) достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению уставных норм и правил поведения в конфликте

Д) обращение к медиатору

 

Разбор конкретных ситуаций к рейтинг-контролю № 1

Цель: измерение у студентов как будущих руководителей уровня умений навыков конструктивной критики поведения будущих сотрудников.

Ситуация 1

Ваш подчиненный, зрелый и талантливый специалист творческого типа, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует в коллективе. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.

В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как себя вести?

Ситуация 2

Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал весело шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме.

В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?

Ситуация 3

Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных, критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, она отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Ситуация 4

Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний – она расплакалась. Как довести до нее свои соображения?

Ситуация 5

У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?

Ситуация 6

Вы приняли на работу молодого способного юриста (только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права), который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания и каким образом необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?

Ситуация 7

Во время деловой встречи с вами ваш сотрудник из отдела рекламы «вышел из себя», не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести, ведь он подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?

Ситуация 8

Ваш заместитель очень опытный специалист, он действительно знает работу как «свои пять пальцев», практически он незаменим, когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо. Однако вы знаете, что он бесчувственный человек и никакие «человеческие» проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявления об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним обсудить это, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересует только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...