Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Dialogue Voice & Dialogue Wave




Dialogue Voice & Dialogue Wave

Ассеты Dialogue Voice и Dialogue Wave используются для генерации в игре диалогов события, создания субтитров, и для упрощения усилий по локализации.
При редактировании вновь созданного Dialogue Voice ассета, вы можете определить Gender и Plurality актера, и, хотя вы не указываете какие-либо звуковые ассеты внутри Dialogue Wave, информация, представленная здесь, можно ссылаться на Dialogue Wave.

Dialogue Wave предоставляет больше возможностей. Кроме того, производится связь между диалогом аудио и текстовыми субтитрами.

Dialogue Wave представляет собой единую линию диалога и основной компонент настроек Dialogue Voice является разделом Dialogue Contexts.

Внутри раздела Dialogue Contexts, вы можете указать Speaker или Directed At в соответствующих разделах путем присвоения Dialogue Voice. Фактическая аудио линия диалога может быть добавлена в качестве звуковой дорожки через Content Browser.

В том случае, если у вас есть несколько актеров, которые говорят ту же линию диалога, Add Dialogue Context позволит вам создать новую запись для диалога, где вы можете установить новый Speaker и Directed At разделы.

Dialogue Wave также может быть применен к Sound Cue с помощью узла Dialogue Player внутри Sound Cue Editor.

Кроме того, вы можете получить доступ к Dialogue Wave непосредственно из блупринта с помощью Play Dialogue at Location и Play Dialogue Attached.

В дополнение к Dialogue Contexts, вы можете применить Mature фильтр. Под Script, вы можете ввести текст, на котором говорят в приложенном аудио внутри Spoken Text раздела.
Можно также ввести контекстную информацию для целей упрощения перевода или примечания к голосу актера в разделе Voice Actor Direction.

Общий объем, руководство

Что касается громкости в потенциальном объеме, здесь существует несколько различий. Например, стерео файл с 1, 0 объемом будет в два раза громче, чем моно файл. Тем не менее, в конечном итоге мы попадаем под общий порог и выходной звук начинает искажаться.
В любой Sound Cue, настройки громкости примерно до 2. 0 увеличит воспринимаемую громкость до предела, и всё что выше будет не существенно.
Вот вам по крайней мере некоторые рекомендации:

Категория Примерный объем
Диалог 1. 4
Музыка 0. 75
Оружие 1. 1
Окружение 0. 5

Volume Ducking

Volume Ducking, как правило, используется для уменьшения объемов всех других звуков, кроме одного, который должен быть услышан, чаще всего — диалога.
Процесс, как правило, состоит из:

● Идентификация Sound Class, который должен быть использован в Volume Ducking.

● Когда звук из этого Sound Class срабатывает, другие Sound Class начинают уменьшаться в объеме ( Sound Mix: Fade In Time = 0, 3 секунды).

● Укажите количество других Sound Class уменьшающихся в объеме ( Sound Mix: Volume Adjuster = 0, 4).

● Когда звук из Sound Class останавливается, другие классы увеличиваются в объеме и возвращаются к нормальной громкости ( Sound Mix: Fade Out Time = 0, 3 секунды).

● Вы можете также исключить Sound Class в процессе приглушения (например, музыки).

Этот подход будет гарантировать, что акцент делается на важных аспектах вашего аудио и что он не «утонет» под поверхностными или не-важных звуковыми элементами.

Оптимизация использования памяти

Когда создания контент, то лучше всего использовать самую низкую частоту дискретизации, которая сохраняет качество звука. Например, диалог в целом по-прежнему звучит хорошо на 22. 1kHz,
в то время как обычно эффекты играют с высокими частотами (например, выстрелы), например, 40. 0kHz. Аналогичный подход может быть применен к настройке качества.

Аудио файлы

Аудиосистема Unreal Engine 4 предоставляет инструменты и функции формирующие звуки для придания им желаемого вида. Всё это начинается с ваших исходных аудио файлов. Будь-то моно или стерео файл, они быстро импортируются в UE4, и привносят больше жизни в ваши творения. Ниже приведено краткое руководство импорта аудио контента в редактор и основные требования к онным.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...