Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения




Дисциплины

Компе- тенции Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
ОПК-2 знания истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры; умения использовать в профессиональной деятельности знания истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры; навыки практического применения в профессиональной деятельности знаний истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры Пороговый уровень (удовлетворительно): знает историю, закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной системы адаптивной физической культуры; умеет разбираться в закономерностях, функциях, принципах, средствах и методах отечественной системы адаптивной физической культуры; владеет практикой использования закономерностей, принципов, средств и методов отечественной системы адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; проверка выполнения рефератов; письменная контрольная работа; экзамен
Продвинутый уровень (хорошо): знает историю, закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роль и место в общей системе физической культуры; умеет разбираться в закономерностях, функциях, принципах, средствах и методах отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры; владеет практикой использования закономерностей, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; проверка выполнения рефератов; письменная контрольная работа; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает историю, широкий спектр закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роль и место в общей системе физической культуры; умеет использовать в профессиональной деятельности различные закономерности, функции, принципы, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры; владеет навыками практического применения в профессиональной деятельности широкого спектра закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; проверка выполнения рефератов; письменная контрольная работа; экзамен
ОПК-3 знания отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры; умения использовать опыт отечественных и зарубежных специалистов при занятиях адаптивной физической культурой; навыки практического применения в профессиональной деятельности современных средств, методов, приемов, технических средств, используемых как в отечественной, так и зарубежной практике АФК Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базовые сведения об отечественном и зарубежном опыте в области адаптивной физической культуры; умеет использовать основные знания касательно отечественного и зарубежного опыта при занятиях адаптивной физической культурой; владеет элементарными навыками применения в профессиональной деятельности современных средств, методов, приемов, технических средств, используемых как в отечественной, так и зарубежной практике АФК устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Продвинутый уровень (хорошо): знает достаточный объем сведений, полученных отечественными и зарубежными исследователями, при работе с лицами, имеющими определенные отклонения в состоянии здоровья; умеет применять большой опыт отечественных и зарубежных специалистов в процессе занятий адаптивной физической культурой; владеет навыками применения в профессиональной деятельности современных средств, методов, приемов, технических средств, применяемых как в отечественной, так и зарубежной практике АФК   устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает способы эффективного применения сведений, базирующихся на опыте отечественных и зарубежных специалистов, при работе с лицами, имеющими различные отклонения в состоянии здоровья; умеет осуществлять комплексный подход к анализу и эффективному использованию отечественного и зарубежного опыта в области адаптивной физической культуры; владеет навыками практического применения в профессиональной деятельности современных и эффективных средств, методов, приемов, технических средств, используемых как в отечественной, так и зарубежной практике АФК устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
ОПК-5 знания правил планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей; умения планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей; навыки планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основы планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся; умеет планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся; владеет элементарными навыками планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся __________________________________________ Продвинутый уровень (хорошо): знает достаточный объём информации по планированию содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся и санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности; умеет планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся и санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности; владеет навыками планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся и санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности ________________________________________ Высокий уровень (отлично): знает способы рационального планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей; умеет планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основобразовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей; владеет навыками рационального планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен ______________ устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен _______________устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
ОПК-6 знания современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния занимающихся; умения осуществлять когнитивное и двигательное (моторное) обучение и оценивать состояние занимающихся с использованием современных средств, методов, приемов, технических средств; навыки практического применения в профессиональной деятельности современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния занимающихся Пороговый уровень (удовлетворительно): знает стандартные методы, приемы и технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния определенных систем организма занимающегося человека; умеет осуществлять когнитивное и двигательное (моторное) обучение и оценить функциональное состояние определенных систем организма человека в результате использования стандартных современных средств, методов, приемов, технических средств; владеет навыками использования стандартных средств, методов, приемов, технических средств для оценки морфофункциональных и социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; демонстрация студентом практического навыка; экзамен
Продвинутый уровень (хорошо): знает широкий спектр методов, приемов и технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния систем занимающегося; умеет осуществлять когнитивное и двигательное (моторное) обучение и оценивать функциональное состояние систем организма человека в результате применения широкого спектра современных средств, методов, приемов, технических средств; владеет навыками использования широкого спектра современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния занимающихся устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает патогенетические принципы функционирования систем организма в зависимости от нозологической формы, и на этой основе способен обоснованно применять средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья; умеет осуществлять когнитивное и двигательное (моторное) обучение и оценивать функциональное состояние систем организма человека в результате применения широкого спектра современных средств, методов, приемов, технических средств и на этой основе вносить коррективы в обучающую программу, а также давать рекомендации занимающимся; владеет навыками использования широкого спектра современных средств, методов, приемов, технических средств для оценки морфофункциональных и социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья для избрания оптимальной траектории построения реабилитационной программы с учетом перенесенного заболевания и поражения устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
ОПК-7 знания способов самообразования лиц с отклонениями в состоянии здоровья в сфере адаптивной физической культуры; умения формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры; навыки формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базовые сведения по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры; умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья некоторые способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры в соответствии с базовыми сведениями; владеет элементарными навыками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Продвинутый уровень (хорошо): знает достаточный объём сведений по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры; умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья основные способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры; владеет навыками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья основных способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает эффективные способы самообразования лиц с отклонениями в состоянии здоровья в сфере адаптивной физической культуры; умеет формировать эффективные способы самообразования лиц с отклонениями в состоянии здоровья в сфере адаптивной физической культуры; владеет навыками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья эффективных способов самообразования в сфере адаптивной физической культуры   устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
ОПК-9   знания способов формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровьясоциально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле; умения формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле; навыки формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базовые сведения по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле; умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле; владеет методиками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Продвинутый уровень (хорошо): знает достаточный объём сведений по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле; умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле с учетом возраста, пола; владеет методиками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле с учетом возраста, пола устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает способы эффективного применения сведений по формированию у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний; умеет формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной волес учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний; владеет методиками формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
ОПК-12 знания правил техники безопасности при проведении занятий; умения использовать правила техники безопасности при проведении занятий; навыки обеспечения техники безопасности при проведении занятий Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные правила техники безопасности при проведении занятий; умеет использовать основные правила техники безопасности при проведении занятий; владеет элементарными навыками обеспечения техники безопасности при проведении занятий в соответствии с основными правилами устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Продвинутый уровень (хорошо): знает правила техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов; умеет использовать правила техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов; владеет навыками обеспечения техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает правила техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов и половозрастных особенностей; умеет использовать правила техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов и половозрастных особенностей; владеет навыками обеспечения техники безопасности при проведении занятий в зависимости от нозологической группы инвалидов и половозрастных особенностей устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
ПК-1   знания методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; умения обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; навыки обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры     Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; умеет использовать основные методики для обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; владеет основными методиками обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Продвинутый уровень (хорошо): знает и обосновывает основные методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; умеет обучать с учетом знаний смежных дисциплин лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; владеет методиками обучения с учетом знаний смежных дисциплин лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает широкий спектр методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; умеет применять широкий спектр методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; владеет широким спектром методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка, экзамен  
ПК-2   знания методик обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; умения обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; навыки обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; умеет использовать основные методики при обучении лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; владеет основными методиками обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры   устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Продвинутый уровень (хорошо): знает методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; умеет обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; владеет методиками обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры   устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает современные эффективные методики обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; умеет обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям по современным методикам, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; владеет современными эффективными методиками обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
ПК-3 знания целей и задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; умения определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; навыки достижения целей и решения задач адаптивной физической культуры   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает цели и основные задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности и укрепления здоровья; умеет определять цели и основные задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности и укрепления здоровья; владеет элементарными навыками достижения целей и решения основных задач адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка;
Продвинутый уровень (хорошо): знает цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; умеет определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; владеет навыками достижения целей и решения задач адаптивной физической культуры устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Высокий уровень (отлично): знает цели и широкий спектр задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; умеет определять цели и широкий спектр задач адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья; владеет навыками достижения целей и рационального решения задач адаптивной физической культуры   устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
ПК-4 знания достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и способов использования полученной информации при планировании и построении занятий; умения изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и способы использования полученной информации при планировании и построении занятий; навыки практического использования достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и способов использования полученной информации при планировании и построении занятий   Пороговый уровень (удовлетворительно): знает основные достижения психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры; умеет изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры; владеет элементарными навыками практического использования достижений психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры _________________________________________ Продвинутый уровень (хорошо): знает достижения психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и основные способы использования полученной информации при планировании и построении занятий; умеет планировать и строить занятия по адаптивной физической культуре с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья; владеет навыками практического использования достижений психолого-педагогической и социологической науки по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и способами применения полученной информации при планировании и построении занятий ________________________________________ Высокий уровень (отлично): знает достижения психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и различные способы использования полученной информации при планировании и построении занятий; умеет рационально планировать и строить занятия по адаптивной физической культуре с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья; владеет навыками эффективного использования достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики по вопросам изучения коллектива и индивидуальных особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и разнообразными способами применения полученной информации при планировании и построении занятий;   устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен ________________ устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; проверка выполнения рефератов; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...