Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отличия PR от пропаганды 15




Страницы расположены сверху, т.е. текст находится под страницей

FRAMEWORKS

Public Relations

Fifth Edition

Frank Jefkins

Revised and edited by

Daniel Yadin

MA, MCIM

An impnnt of Pearson Education

Harlow • England • London ■ New York • Reading Massachusettr. San Frdncisco • Toronto. Don Mills Ontario • Sydney. Tokyo. Singapore • Hong Kong • Seoul Taipei • Cape Town. Madrid • Mexico City • Arrbterdam • Municn • Paris • M Ian

Фрэнк Джефкинс Дэниэл Ядин

Паблик рилейшнз

Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина

Рекомендовано

УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ

по связям с общественностью в качестве учебного пособия

для студентов вузов, обучающихся по специальности

350400 «Связи с общественностью»

Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

Юн и ти

UNITY

Москва • 2003

УДК 659.4(075.8) ББК 60.842я73 Д40

Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений

Перевод с английского В. Н. Егоров

Рецензенты: кафедра коммуникативных технологий в рекламе

Международного института рекламы (зав. кафедрой канд. филос. наук, проф. Ю.К. Пирогова);

д-р социол. наук, проф. М.А. Шишкина (Президент Российской ассоциации по связям с общественностью)

Главный редактор издательства доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили

Джефкинс Ф., Ядин Д.

Д40 Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с. -(Серия «Зарубежный учебник»).

ISBN 0-273-63432-1 (англ.) ISBN 5-238-00567-9 (русск.)

За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка.

Фрэнк Джефкинс — один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных об­ластей, а с другой — показали те сферы, где эти области действуют со­вместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.

ББК 60.842я73

ISBN 0-273-63432-1 (англ.) © Pearson Professional Limited 1998.

ISBN 5-238-00567-9 (pyCCK.) This translation of Public Relations,

Fifth Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited. © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2003

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие научного редактора перевода XIV

Предисловие к пятому изданию XVI

 

История паблик рилейшинз 1

1. Насколько PR — новое явление? / 2. Что такое PR? 1 3. Ранние формы коммуникаций 2 4. Появление фирменного стиля 3 5. Исто­рия появления внутрифирменных изданий 4 6. Некоторые корни со­временного PR 4 1. История становления PR-консалтинговых струк­тур 5 8. Необходимость в PR между двумя мировыми войнами 6 9. Разработка коммуникационных средств 6

 

2.Сущность паблик рилейшнз 8
Определение паблик рилейшнз 8

1. Введение 8 2. Определение (Британского) Института паблик ри­лейшнз (Institute of Public Relations, IPR) 8 3. Собственное определе­ние автора (Френка Джефкинса) 9 4. Мексиканское заявление 9

Отличия PR от рекламы 10

5. Определение рекламы 10 6. Как паблик рилейшнз отличается от рекламы 11 7. Финансовые различия между PR и рекламой 12

Отличия PR от маркетинга 12

8. Определения маркетинга 12 9. Маркетинг по отношению к PR и Рекламе 14

Отличия PR от продвижения продажи 14

10. Определение продвижения товаров и услуг 14 11. Продвижение продаж по отношению к PR 75

Отличия PR от пропаганды 15

12. Определение пропаганды 15 13. Пропаганда по отношению к PR 17
Отличия PR от паблисити 17

14. Определение паблисити 17 15. Паблисити и реклама 18
Имиджи 18

16. Зеркальный 18 17. Текущий 19 18. Желательный 20 19. Корпо­ративный 20 20. Многообразный 21 21. Хороший и плохой 21

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...