Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.1.контролирует работоспособность системы СКЗиТ по показаниям на основном экране




2. 1. контролирует работоспособность системы СКЗиТ по показаниям на основном экране

Основной экран доступен при нажатии кнопки  на сенсорном экране панели (слева вверху).

На экране отображается:

· заданный маршрут движения экскаватор – пункт разгрузки

· текущее состояние, например, «В РАБОТЕ», «ПРОСТОЙ»

· Текущий вес груза в тоннах

· Текущий уровень топлива в баке в литрах

· Скорость

· Время и дата

· Количество рейсов

· Пройденное расстояние с начала смены

· Пройденное расстояние за последний рейс

При возникновении неисправности системы СКЗиТ в течение смены:

- отсутствие показаний на основном экране (экран погас)

- некорректные показания датчика уровня топлива

- расхождение количества рейсов

Водитель сообщает о неисправности старшему диспетчеру разреза и ожидает наладчика для устранения неисправности.

Работа на линии с неисправной системой СКЗиТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2. 2. Сообщает о простоях

Если водитель остановился на длительное время (более 10 мин) не для погрузки, ожидания погрузки или заправки, то он должен сообщить причину простоя. Для этого он должен переключиться на экран «ПРОСТОИ» (кнопка в левом ряду вторая сверху) и выбрать причину категорию простоя (ДОРОГА, ПЕРЕГОН, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ и т. п. ):

 

А затем и причину простоя:

ДОРОГА: авария, гололед, зачистка, отсутствие, ремонт.

ПЕРЕГОН: забой, карьер, ремонт.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: БВР, ЕПБ, топливо, персонал.  

ОБСЛУЖИВАНИЕ: масло, подкачка шин, ТО и Р, подготовка.

ОТКАЗ: двигатель, подвеска, рулевое управление, гидросистема, пневмосистема, трансмиссия, шина, электрооборудование, кузов/платформа, прочее.

ПРОЧЕЕ: ожидание погрузки, ожидание разгрузки, погода, обед, личные нужды, прочее.

После выбора причины простоя панель попросит подтвердить начало простоя:

Если начало простоя было выбрано не по ошибке, следует нажать ПРИНЯТЬ (в противном случае: ОТКЛОНИТЬ).

Окончание простоя

Если требуется завершить простой до начала движения (например, когда изменилась причина простоя и необходимо сразу после завершения текущего простоя начать новый с другой причиной), то на экране простоев (кнопка ) необходимо нажать на кнопку завершения простоя. Появится запрос подтверждения окончания простоя:

 

Если окончание простоя было выбрано не по ошибке, следует нажать кнопку ПРИНЯТЬ (в противном случае – кнопку ОТКЛОНИТЬ)

Окончание работы

Для окончания работы на экране СМЕНА (кнопка ) следует нажать кнопку ЗАВЕРШИТЬ СМЕНУ и подтвердить свой выбор:

Начальник автоколонны                                                  Е. Мышкин        

 

 

                                                                                                                         Приложение №5

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Приблизительно половина несчастных случаев, связанных с поражением электрическим током, происходит во время профессиональной деятельности пострадавших.

По некоторым данным электротравмы составляют около 30 процентов об­щего числа всех травм на производстве и, как правило, имеют тяжелые последствия. По частоте смертельных исходов электротравматизм в 15-16 раз превосходит другие виды травм.

Высокая смертность от поражения электрическим током объясняется неумением оказать пострадавшему первую медицинскую помощь. Она долж­на быть оказана в первые четыре-пять минут после поражения.

Статистика показывает: применяя современные методы оживления в пер­вые две минуты после наступления клинической смерти, можно спасти до 92 процентов пострадавших, а в течение от трех до четырех минут - только 50 процентов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...