Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

13. Требования охраны труда  по окончании работы




13. Требования охраны труда  по окончании работы

На линии:

13. 1. Отметиться на КПП (БелАЗ – 7547, 7548, 7555).

13. 2. Передать автомобиль сменщику.

Водитель, сдающий смену, ставит личную роспись в путевом листе и в бортовом журнале о сдаче автомобиля в технически исправном или не исправном состоянии. Неисправности указать.

Обо всех замеченных неисправностях сообщить сменщику и механику автоколонны.

13. 3. Пройти послерейсовый медицинский осмотр.

13. 4. Заполнить путевой лист с указанием остатка топлива, пробега автомобиля в (км. ), работы ДВС (в моточасах), количество рейсов за смену и сдать путевой лист диспетчеру.

13. 5. Принять душ, переодеться

На ремонте:

13. 6. По окончании обслуживания или ремонта автомобиля привести в порядок рабочее место, инструмент и приспособления.

Если автомобиль установлен на тумбах, проверить надёжность их установки.

13. 7. Запрещается оставлять автомобиль, агрегат, вывешенный только подъёмным механизмом.

13. 8. Убрать в отдельные ящики опилки, мусор, металл, ветошь.

13. 9. Обо всех замеченных неисправностях сообщить сменщику или механику.

13. 10. Принять душ, переодеться.

 

14. Ответственность

14. 1. Водитель автомобиля несет ответственность за невыполнение требований настоящей инструкции, инструкций по охране труда в объеме выполняемых работ, инструкции эксплуатации автомобиля, правил дорожного движения, приказов, распоряжений руководителя в установленном порядке.  

 

 

 

Инструкция разработана:

 

 

Начальник автоколонны №1                                                                                             Е. Я. Мышкин

 

Согласовано:

Ст. инженер по охране труда

и технике безопасности                                                                                       Л. Г. Вахрушева

 

Заместитель начальника                                                             В. Я. Колесов

Управления автотранспорта

 

Начальник отдела безопасности

дорожного движения и промышленной безопасности                                               Д. С. Скрябин           

Дата:

июнь 2013г.

Приложение №1

Устройство и принцип работы комбинированной системы

пожаротушения

 

1. В систему входят две независимые линии (см. рисунок)

- порошковая линия;

- растворная линия.

2. Включение порошковой линии ручное путём открытия вентиля баллона поз. №2.

   Включение растворной линии - ручное, путём открытия вентиля баллона поз. №3 и нажатия на рычаг запорного устройства 10. Порошковая и растворная линии могут быть включены как одновременно, так и раздельно.

3. Порошковая линия служит для тушения пожара в двигательном отсеке путём выброса порошка через отверстие в трубопроводе в заданные точки. Порошок эффективно тушит электрооборудование под напряжением до 1000 В, дизельное топливо и масло.

Растворная линия служит для тушения в местах, находящихся вне зоны защиты порошковой линии и в местах повторных загораний, путём подачи раствора (ОГВ) с помощью гибкого шланга через выпускной клапан поз. 11 в очаг пожара.

4. Раствор электролита (кальция хлористого) эффективно тушит плёнки дизельного топлива и масла, ветошь и резину.

5. В Н И М А Н И Е! Растворную линию н е п р и м е н я т ь для тушения эл. оборудования под напряжением и разливов топлива и масла (слой топлива и масла толщиной более 1 см. )

 

 

 

 
1-балон; 2-редуктор; 3-газопровод; 4-штупер входа газа; 5- бак растворный; 6-заборник; 7-рукав; 8-барабан; 9-рукав; 10-запорное устройство.



В
А


             


1-балон; 2- редуктор; 3-газопровод; 4-трубка ввода газа; 5-бак порошковый; 5. 1- авторыхлитель; 5. 2-горловина засыпная; 5. 3. - болт; 6-орлифт; 7-предохранитель мембранный; 8-порошкопровод; 9-трубопровод; А, В-отверстие в орлифте.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...