Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел № 5.Итоговое занятие




Подведение итогов за год. Планы на следующий год. Выступления обучающихся с лучшими номерами.

- Принятие участия в конкурсах и показательных выступлениях.

 

 

Ожидаемый результат после 4 года обучения должны уметь:

Правильно выполнять хореографические упражнения по классическому танцу:

у станка

на середине зала

Правильно выполнять хореографические упражнения по эстрадному «модерн-джаз» танцу

Технически грамотное выполнение следующих движений:

упражнения у станка

упражнения на середине зала

body roll,

flat back вперед выход на большой мостик из положения стоя

Стойка на лопатках «березка»,

кувырки вперед, назад,

перекаты

 

 

Учебный план 5 год обучения (6 часов)

Разделы Общее кол-во часов В том числе Форма аттестации Контроль    
теоретические практические          
1. Вводное занятие            
2. Элементы классического танца -классический станок -упражнения на середине -прыжки -этюды       Зачет, опрос  
3. Элементы современной хореографии -построения и перестроения -этюды -перестроения в движении -разминка с элементами современной пластики       Зачет, опрос  
4. Элементы народно-сценического танца - шаги и бег -движения на середине       Зачет, опрос  
5. Постановочная и репетиционная работа       Участие в конкурсах.    
6. Тренаж, партер -упражнения на растяжку мышц -упражнения на развитие силы мышц       Зачет, опрос  
7. Игры на развитие артистичности и выразительности     6 62    
8. Зачет по пройденному материалу       Зачет, опрос  
9. Итоговое занятие          
  ИТОГО          
     
                           

 

Краткое содержание программы 5 год обучения

Выпускной год - большее внимание уделяется концертной деятельности.

Программа пятого года обучения строится на закреплении элементов классического тренажа, более подробном изучении джазового и танца «модерн».

На этом этапе обучения очень важно давать детям проявлять личное творчество, высказывать своё мнение. Учащиеся уже могут участвовать в постановке танцев вместе с педагогом. Полезно каждому в группе давать творческие задания на дом, с последующим разбором результатов на занятии.

Возрастные группы обучающихся более смешаны – это способствует раскрепощению и ответственности. Методика преподавания материала с учетом возрастных особенностей.

Раздел № 1. Введение

Анализ материала, освоенного за прошедшие годы. Цели и задачи на учебный год.

Раздел № 2. Классический танец

Тема 2.1: Теория: - Приобретение навыков исполнения основных упражнений у станка.

Практика:

Экзерсис у станка - Retites battements sur le cou-de-pied c plie releve на всей стопе и на полупальцах.

- Rond de jambe en l’eir en dehors et en dedans с окончанием на demi- plie-releve et releve на полупальцах.

- Demi et grand rond de jambe developpe на полупальцах и с переходом из позы в позу.

- Grand rond de jambe jete en dehors et en dedans.

- Battements developpes tombe en face, в разных позах, завершая носком в пол и под 90 градусов.

- Половина tour en dehors et en dedans c plie-releve, с ногой, вытянутой вперед и назад на 45 и 90 градусов.

Тема 2.2: Приобретение навыков исполнения основных упражнений на середине зала

- Battements fondus:

c plie releve et demi rond de jambe на 45° из позы в позу;

- Battements soutenus на 90 градусов.

- Grand battements jete developpes.

- Piroutte en dehors et en dedans c V, IV, II позиций, с окончанием в V и VI позиции.

Тема 2.3 Прыжки

- Pas jete ferme.

- Pas ballotte (носком в пол).

- Sissoune fondus на 90° во всех направлениях.

- Grand sissoune ouverte во всех направлениях и позах без продвижения и с продвижением.

- Grand pas assemble.

- Grand pas jete.

Раздел № 3. Элементы современного танца

На пятом году обучения происходит усложнения комбинаций.

Развитие подвижности позвоночника (body roll). Проучивание flat back вперед. Квадрат и крест в разделе изоляция.

Акробатические элементы (колесо, большой мостик, кувырки, перекаты).

Тема:3.1:Упражнения в партере.

Проучивание batman tendus jete вперед с сокращенной ногой от колена, в положении лежа.

Contraction, release на четвереньках.

Body roll в положении круазе сидя.

Упражнения stretch-характера на проработку положения ноги в сторону.

Растяжки из положения сидя, включая поясничную работу мышц.

Упражнения stretch-характера из положения frog-position с использованием рук. Подъем ног на 90 градусов из положения, лежа (стопы – point).

Grand batman вперед, из положения, лежа на спине.

Grand batman в сторону из положения, лежа на боку.

Grand batman в сторону, назад из положения, стоя на четвереньках.

Тема:3.2:Упражнения у станка.

Demi plie по второй, четвертой, шестой позициям.

Grand plie по второй, четвертой, шестой позициям.

Batman tendus вперед, в сторону, назад.

Batman tendus с разворотом на 180 градусов.

Batman tendus с фуэте.

Batman tendus jete по всем направлениям.

Batman tendus jete в комбинациях c plie, с releve.

Rond de jambe par terre an dehor u an dedane.

Rond de jambe par terre an dehor u an dedane с passé.

Тема 3.3: Упражнения на середине зала.

В разделе изоляция проучиваем новое понятие – крест.

В разделе изоляция проучиваем новое понятие – квадрат.

Использование разно ритмических музыкальных произведений при исполнении движений. Проучивание flat back вперед из положения стоя.

Дыхательная гимнастика с использованием contraction, release, с добавлением работы рук в положении стоя. Введение элементарных акробатических элементов: выход на большой мостик из положения стоя; стойка на лопатках «березка»; кувырки вперед, назад; перекаты.Кросс. Шоссе. Па-де- ша.

Тема:3:4:Импровизация как раздел урока в джаз-танце.

Задачи: Животные – их образы в природе, изображение средствами хореографии.

Тема:3.5: Тренаж

Упражнения для мышц шеи Для рук и плеч. Упражнения для туловища. Брюшного пресса. Для мышц ног. Для стоп.

Раздел № 4. Постановочная и репетиционная работа Рисунок танца: условные обозначения и запись танца. Применение законов драматургии в постановке танца. В постановке танцев можно использовать детей из разных групп это делает композицию более интересной. Осмотр видеозаписей постановок танцев или репетиций для дальнейшего анализа ошибок, недочётов или успехов. Это помогает увидеть свою работу со сторон, а детям — стимул к самосовершенствованию..

Усложняется лексика танца, используется более сложные рисунки.

Теория:

-обсуждение сюжета будущей постановки

-музыкальное оформление – слушание музыки и разбор

-обсуждение образа и характера героев

-обсуждение костюмов.

Практика:

-разучивание основных движений

- разучивание основных шагов

-отработка синхронности исполнения

-актерское мастерство.

Тема 4.1 «Изучение движения танца»

- Отработка основных движений;

- Изучение рисунка танцевальной композиции;

Тема 4.2 «Постановка танца»

- построение танца;

- манера исполнения;

- изучение танца;

- отработка танца;

- костюмы.

Тема 4.3 «Концертная деятельность»

Итоговое занятие

Подведение итогов за год. Планы на следующий год. Выступления обучающихся с лучшими номерами.

- Принятие участия в конкурсах и показательных выступлениях.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...