Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III ЭТАП – отдельные мероприятия по паблик рилейшнз (организация некоммерческих обращений)




 

Этап представляет собой организацию некоммерческих обращений с рассказом о достижениях компании, о ее участии в благотворительной деятельности, о сотрудниках, занятых созданием очень нужного товара, о заботе фирмы об экологии города и т. д., что относится к комплексу паблик рилейшнз (PR). Для этой цели хороши прессрелизы, презентации.

Как правило, поводом для презентации является рождение нового субъекта общественных отношений: компании, предприятия, официальной структуры (ведомства, департамента, министерства), - подведение итогов деятельности официальных или коммерческих структур, представление новой программы, новых правил или законов, выход в свет нашумевшей книги, премьера в театре и т. п. Следует признать, что

– Лучшее время для произнесения речи – это, безусловно, утро.

- По мере приближения времени к перерыву интерес слушателей к оратору снижается.

Выступление после перерыва связано со следующими проблемами:

– Слушатели еще возбуждены общением и не сразу концентрируют внимание.

- Показ фильмов или слайдов в затемненном зале – это приглашение ко сну (особенно если слушатели перекусили).

 

Здравствуйте. ВАЛЕРИИ ЛЕОНИДОВИЧ!

Надеюсь, что Вы найдете свободную минуту и прочитаете это письмо. Обращаюсь к Вам как кандидат в депутаты Государственной Думы по нашему Преображенскому избирательному округу № 199.

О себе: я простой русский парень, мне 31 год, женат, двое детей. Живу в Измайлово. Воевал в Афганистане, был ранен, награжден орденом "Красной Звезды".

Несколько лет назад вместе с единомышленниками создал в родном Восточном округе строительно-производственное объединение. Строим, реконструируем, производим.

Пережитое на воине, обострило во мне чувство сопереживания, неравнодушного отношения к чужой боли. Стал помогать ветеранам войны и труда, инвалидам, воспитанникам детских домов, нуждающимся семьям. Основал Благотворительный фонд.

Думаю, что Вы, ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, как и каждый из нас, хотите, чтобы в доме были тепло и уют, в семье - достаток и благополучие; пожилые имели достойную пенсию, люди среднего возраста - гарантированную работу и хорошую зарплату, а молодежь - доступное образование, перспективу. Согласитесь, что для этого нужно выбирать во власть людей честных и ответственных, способных отстаивать интересы собственного народа.

Независимо от исхода голосования я буду продолжать помогать жителям нашего округа Но в Государственной Думе у меня будет больше возможностей для того, чтобы Вы, ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, и Ваши близкие жили в безопасности, имели достаток и были уверены в завтрашнем дне.

Пользуясь случаем, хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом и пожелать Вам здоровья, счастья, благополучия.

 

С уважением

Андрей Метельский

 

 

Образец письма кандидата, спозиционированный на колеблющийся сегмент избирателей

 

 

Помните: речь оратора перед перерывом и сразу после него должна быть эмоциональной и краткой. Не чувствуйте себя обязанным выступать 45 минут только потому, что вам отвели столько времени. Если вы можете уложиться в 20 минут, столько и выступайте. Сегодняшние слушатели воспитаны на телевизионных передачах и приветствуют лаконичные выступления.

Во время проведения публичных дискуссий, теледебатов важно заручиться поддержкой аудитории. Не бойтесь «давать кредит» присутствующим. В то же время вас не должно застать врасплох присутствие гостя, который обнаружит слабые места в ваших высказываниях и даже попытается перехватить инициативу, выставив вас в невыгодном свете. Если аудитория будет «ваша», то не нужно будет прилагать сверхусилий для победы. Будьте хладнокровным. Лучший способ остудить конкурента – предложить вернуться к заявленной теме дискуссии.

Для установления визуального контакта необходимо:

– Определить размер аудитории, к которой будет адресована ваша речь. Репетируйте, контактируя с каждой ее частью. Если аудитория достаточно велика, мысленно разделите помещение на четыре части и позвольте взгляду двигаться от центра одной четверти к центру другой. Создастся впечатление, что вы смотрите на каждого человека в пределах одной части.

 

 

- Широкие, сильные и положительные жесты усиливают значение вашего повествования. Помните: вы сами – лучшее наглядное пособие.

- Не следует при выступлении стоять на одном месте. Но также не следует хаотично ходить взад-вперед. Смена позы при выдвижении сильной идеи, пара шагов во время паузы могут добавить театральности и снять напряжение

- Учитесь использовать паузы. Они сильно действуют, и их должно быть много. Пауза нужна вам для того, чтобы собраться с мыслями. Она нужна и слушателям, чтобы обдумать услышанное, сосредоточиться и слушать дальше.

При проведении специальных мероприятии, презентаций и званых обедов следуйте следующим правилам:

• презентацию следует проводить до 12.00, чтобы новость попала в вечерние газеты;

 

 

• придерживайтесь основной идеи мероприятия;

• позиционируйте идею на ближайших партнеров и клиентов;

• составьте список мероприятий и назначьте ответственных за их проведение;

• составьте развернутый график подготовки мероприятия;

• усильте PR-работу со СМИ, готовьте еженедельные сообщения;

• подготовьте сценарий мероприятия, включите в него выступления гостей, знакомых с вашим продуктом;

• устройте бесплатные конкурсы для привлечения внимания к мероприятию потенциальных покупателей;

• предусмотрите подарки, чтобы потребитель хотел прийти к вам снова;

• в ходе мероприятия постарайтесь не импровизировать, чтобы не упустить инициативу лидера;

• подводя итоги, проанализируйте достоинства и недостатки мероприятия.

Считается, что неустойчивое внимание связано с психофизическими особенностями.

• Трудно сосредоточиться на чем-то одном.

• Возможна антипатия к чужим мыслям.

• Вызывают неприязнь субъект или материал, излагаемый им.

Для усиления эффективности аудиовизуальной информации применяются следующие приемы:

• включение новизны в передаваемое сообщение, что дает импульс к переключению внимания слушателя на рекламное объявление. Среди новостей, по мнению психолога А. А. Леонтьева, наиболее продуктивные: новое о неизвестном, новое об известном, формирование нового отношения к известным фактам;

• интерес вызывает доказательная информация, опирающаяся на эмпирический опыт аудитории, статистику, фактологический материал;

• особое внимание уделяется началу и концовке выступления. Если изложение интересно, то доказательство следует оставить на конец, чтобы не уменьшить значимость идеи;

• необходимо представить противоположные точки зрения:

• если образовательный уровень аудитории достаточно высок;

• если позиция слушателей расходится с позицией оратора;

• если известно, что выступление будет подвергнуто воздействию другой стороны.

 

При проведении презентации:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...