Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дегустация напитков WH в самолетах




Преимущества рекламы в салонах самолетов:

– исключительная географическая гибкость (возможность распространять рекламу в нужных направлениях);

– точечное попадание в целевую аудиторию;

– полное соответствие носителя статусу или уровню мероприятия.

ВАРИАНТ № 1

Проведение тестинга

– Стюардессы по время полета предлагают пассажирам попробовать продукцию компании WH (тестинг проводится до подачи аперитива);

– Необходимо соблюдать специфику продукта: тестинг обязательно сопровождается изображением упаковки продукта или изображением торгового брэнда, например, на подголовниках кресел либо в меню для пассажиров первого и бизнес-класса.

ВАРИАНТ№2

Анкетирование пассажиров

– Во время проведения тестинга стюардессы предлагают пассажирам заполнить анкету (это поможет глубже изучить целевую аудиторию и мнение потребителей о продукции компании) и получить дисконтную карту (специальный талон), дающую право на скидку при покупке продукции WH в определенном месте (магазине, ресторане).

ВАРИАНТ №3

Раздача пассажирам путеводителей

– Раздача пассажирам путеводителей по городам следования с обозначением мест для отдыха, центральных баров и ресторанов, в которых широко представлены брэнды компании WH u проводятся развлекательные мероприятия по этим брэндам (в путеводителе, помимо карты города, можно разместить купон со скидкой, информацию о брэндах, что обеспечит дополнительное рекламное воздействие (визуальное) на потребителя).

ВАРИАНТ № 4

Реклама в бортовом меню

– Бортовое меню предлагается пассажирам первого и бизнес-класса;

– Размер рекламной площади – полноцветная полоса на вкладке в меню (16,5 х 23,5см).

ВАРИАНТ №5

– Во время проведения тестинга проводится раздача печатной продукции (буклеты, календари и т.п.)

Данные варианты можно комбинировать.

Многие самолеты оборудованы бортовой видеосистемой, что позволяет дополнительно к проводимым тестингам демонстрировать видеоролики.

Маршруты рейсов

Москва – Ростов-на-Дону Москва – Сочи Москва – Анапа Москва – Краснодар Москва – Новороссийск Москва – Минеральные Воды Москва – Волгоград Москва – Ставрополь Москва – Железноводск Москва – Астрахань

 

Стимулирование личных продаж.

Наличие личной заинтересованности владельцев ресторанов и официантов в продаже именно брэндов WH позволит не только увеличить объем сбыта, но и укрепить положительное отношение к компании. Для этого необходимо учредить призовой фонд для награждения в номинациях:

– «Официант месяца»;

- «Ресторан месяца» и др.

Личная заинтересованность официантов создаст брэндам положительный имидж в глазах потенциальных потребителей.

Дополнительное обучение торговых агентов и брэнд-менеджеров региональных дистрибьюторов.

Для того, чтобы продавцы и брэнд-менеджеры лучше и активнее работали, могли дать больше информации потенциальным покупателям, людям, еще не знакомым с брэндами компании WH, надо проводить постоянное обучение сотрудников и официантов и т. д., так как отсутствие информации не позволяет продавцу дать полную информацию о товаре.

Участие в городских праздниках и фестивалях.

Каждый отдыхающий хочет не только отдохнуть и загореть, но и хорошо провести время отпуска. Для этого каждый город разрабатывает специальные программы мероприятий, рассчитанные на привлечение народа. Учитывая зрелищность мероприятий и принимая в них участие, компания WH имеет возможность познакомить значительное количество людей со своими брэндами.

Участие в программах, проводимых барами, клубами, ресторанами.

Необходимо учитывать специфику развлекательных заведений южных городов – то, что основное время заработка для них – период летних отпусков. Поэтому ее развлекательные заведения стараются подготовить интересные, увлекательные программы для привлечения большего количества посетителей. В связи с этим, используя свои брэнды, WH может принять активное участие в данных мероприятиях (проведение конкурсов, викторин с розыгрышем призов, различных праздников и т. д.).

Проведение праздников вин в центральных гостиницах и пансионатах.

Проведение подобных праздников даст отдыхающим возможность:

• хорошо провести вечер;

•узнать много нового и интересного о винах (производство, употребление);

• принять участие в конкурсах, получить памятные призы;

• продегустировать вина.

Компания WH сможет увеличить количество потенциальных потребителей дистрибьютируемых брэндов.

Проведение тестингов во время морских прогулок.

Для полномасштабного охвата отдыхающих следует использовать небольшие корабли, предназначенные для морских прогулок, имеющие на борту бары для проведения дегустаций. Отдыхающие, пожелавшие провести день в море, с удовольствием попробуют предлагаемые напитки, что подвигнет их совершить покупку впоследствии.

Культурные акции с посольствами и госорганизациями Чили, Аргентины, Франции и т. д.

С учетом разнообразия вин, дистрибьютируемых компанией WH, следует проводить дни чилийской кухни, дни французской кухни и т. д. с использованием национальных ансамблей, костюмов, кухни. Данные мероприятия должны собрать большое количество присутствующих, что увеличит количество потенциальных покупателей.

Размещение рекламы на сайтах ресторанов и развлекательных комплексов городов Краснодарского края.

Размещение изображения и информации о напитках на сайтах гостиничных и развлекательных комплексов, ресторанов и казино позволит познакомить с брэндами WH большее количество потенциальных покупателей.

Необходимо размещение ссылок с региональных сайтов на сайт WH.

Помимо этого в регионах стала развиваться сеть «Интернет-магазин». Было бы целесообразно разместить предложения от региональных дистрибьюторов с брэндами WH на этих сайтах.

Информационная поддержка в СМИ.

Проведение всех промоушн-мероприятий необходимо освещать в региональных СМИ (пресса, радио) и посредством пейджинговых сетей (отправление информационного сообщения абонентам сети).

Изготовление меню и винных карт.

Изготовление ресторанных меню винных карт для пяти гостиниц «Молния» (пос. Небуг), «Надежда» (пос. Кабардинка), «Рэдисон САС Лазурная» (г. Сочи), «Рэдисон Пик Отель» (пос. Красная Поляна), одиссея Лазаревское (пос. Лазурный), для известных ресторанов, ночных клубов и казино в обмен на размещение брэндов WH на первых позициях.

Наружная реклама.

Размещать наружную рекламу целесообразно на центральных улицах городов и рядом с местами наибольшего скопления народа (центральные гостиницы, дома отдыха, бары, рестораны, набережные), а также на федеральных трассах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...