Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.Планировка РД. 2.Планировка перронов. 3.Расстанновка ВС на перроне. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РД. 2. Планировка перрона. А Э Р О В О К З А Л




1. Планировка РД.

2. Планировка перронов. 3. Расстанновка ВС на перроне.

1. РД служат для перемещения на нем ВС в пределах территории аэродрома. Расположение РД по отношению к другим элементам аэродрома, в значительной степени определяет всю организацию движения и существенно влияет на безопасность движения, на повышение пропускной способности ИВПП и перрона.
При устройстве РД необходимо обеспечить:
- минимальное количество поворотов, радиусы поворотов должны обеспечивать безопасность движения ВС с допустимыми скоростями, сокращая длину руления ВС происходит значительная экономия топлива.

По своему назначению РД делятся:

-магистральные(МРД)

-соединительные(СРД)
-вспомогательные(ВРД)

МАГИСТРАЛЬНЫЕ РД
МРД для сокращения своей длины устраивается, как правило, параллельно ВПП, однако, по условию рельефа и общей планировки аэропорта МРД может быть не параллельной ИВПП.

Планировка МРД должна учитывать расположение радиотехнических средств посадки, а находящиеся на ней ВС не должны затемнять зоны улучшения радиомаяков.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РД

Соединяют торцы ИВПП с магистральной РД и в конце пробегов ВС соединяют ИВПП с МРД.

Устраиваются СРД двумя способами:

1. В аэропорте с небольшой интенсивностью ВС СРД расположены перпендикулярно и примыкают по торцам и в конце пробега ВС.

 


                                                   И В П П

 

             С

             Р

             Д

 

 

                                                    М Р Д

2. При большой интенсивности ВС СРД служат для увеличения пропускной ИВПП за счет сокращения времени пребывания на ней ВС после посадки. В этом случае СРД устраивают под углом 30-45 градусов к ИВПП, что позволяет на превышенной скорости (80-100км) сойти с ИВПП и называются эти соединительные РД- кривые большого радиуса.

 


                                                   И В П П

С                              СРДСС                                                                                С

Р                                                                                                                                Р

Д                                                                                                                                Д

                                                        М Р Д

                               В                                                             В

                               Р                                                             Р

                               Д                                                             Д

 

 

Место расположения СРДСС, в конце пробега, находятся по формуле для каждой группы и ВС. Состоит это расстояние из расстояния приземления + длина пробега.

Lсрдсс = Lпризем + Lпробег

Lприз- расстояние рекомендуется брать:

1 гр = 600м
2 гр = 450м
3 гр и 4 гр = 300м

  L пробег                           ИЗ

 V посадочная                  ЛТХ ВС

 

Vсхода – 1, 2 гр = – 3, 4 гр

 

2. Планировка перрона.

Размеры перрона рассчитываются сл. факторами:

-Количество мест стоянок на перроне для каждого типа ВС.

-Схема установки на перроне.

-Схема движения ВС и спец. автотранспорта.

-Тип перрона (открытый или с посадочными сооружениями)

-Способа доставки пасс. к ВС и от ВС.
Необходимое количество стоянок на перроне определяется по формуле для каждого типа ВС отдельно:

 , где

- максимальная часовая интенсивность движения ВС по группа;

– количество стоянок на перроне;

 – коэффициент, учитывающий пропускную способность стоянки перрона и зависит от группы ВС:

§ 1 гр = 2, 9;

§ 2 гр = 2, 2;

§ 3 гр = 1, 6;

§ 4 гр = 1.

РАССТАНОВКА ВС НА ПЕРРОНЕ
1. Установка ВС параллельна оси руления или аэровокзала.

А Э Р О В О К З А Л

«+»

1) Позволяет одновременно соединять переднюю дверь самолета с аэровокзала при помощи телескопического трапа.

2) ВС может заходить на стоянку или уходить с нее на собственной тяге.

3) Не нужен bus для пассажиров.

«-»

1) Газовый поток от работающих двигателей направлен в сторону стоянки.

2) Шум от работы двигателей.

2. Фронтальная линейная схема размещения.

 

                                             А Э Р О В О К З А Л

«+»

1) Установка телескопического трапа на переднюю дверь.

2) Не нужны автобусы.

«-»

1)Требуется тяг для буксировки.

2) Посадка займет больше времени.

 

3. Фронтальная дуговая схема.

 

 


 

А Э Р О В О К З А Л
                                                                   

 

 

«+»
1)Устина телескопического трапа.

2)Не нужны автобусы.
3) Увеличивается количество стоянок.

«-»

1)Требуется тяга

4. Галерейная схема.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...