Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2/6 (Раскевич Илья). Технические требования к рельефу элементов на а/д (ЛП, РД, МС, перрона, спец площадки). Тема 2.6 (Ратахина Александра)




 «+»

1)Телескопический трап.

2) Не нужны автобусы.

3) Увеличивается количество мест стоянок.

«-»

1)Требуется буксировка ВС.

 

 

5. Сателитная схема.

«+»

1) Самая оптимальная.

2) Удобная для пассажиров.

3) Телескопический трап.

4) Увеличивается количество стоянок.

5) Не нужны автобусы.

«-»

1)Очень дорого.

6. Открытый перрон.

                       А Э Р О В О К З А Л

«+»

Требуется малая площадь.

«-»

Требуются автобусы.

 

Тема 2/6 (Раскевич Илья)

Технические требования к рельефу элементов на а/д (ЛП, РД, МС, перрона, спец площадки)


Определение потребной длины ВПП является одной из важнейших задач при проектирование а/Д. От длины ВПП зависят размеры а/П В плане, стоимость его строительства и типы обслуживаемых ВС более того по соображениям длинные ВПП может быть ограничено нагрузка от расчётного ВС и его дальность полёта.

На потребную длину ВПП сильное влияние оказывают следующие факторы: ЛТХ ВС, взлётная и посадочная масса судов, высота расположения а/д над уровнем моря, средняя максимальная температура наружного воздуха в районе а/п и продольный уклон ВПП.

· В целях упрощения методики расчёта также разработаны номограммы для конкретных типов ВС. Номограммы отличаются между собой по своей форме и сложности.
При посадке ВС с ТРД на ВПП с мокрой или скользкой поверхностью покрытия потребной длины ВПП должна быть увеличена от 5– 10 % в зависимости от типов ВС.

Методика расчёта ЛП по стандартам и рекомендациям ИКАО, а также определение потребной длины на ВПП с помощью номограмм аналогичен расчётам в РФ

· Номограммы для взлёта ВС построенные при 0° уклоне ВПП. Продольный оси равен отношению разности отметок продольной оси ВПП её длине

· Согласно требованиям фап потребно длина ВПП для взлёта воздушного судна на каждый процент изменение уклон должна быть увеличена.
1. С поршневым и турбовинтовым 20 %
2. Для ВС турбореактивным двигателем на 10 %

· Введение поправки как потребность в тиние ВПП для посадки поршневых и турбореактивные двигателей поправки не требуются

2. Поверхности всех элементов А/Д должны иметь:
1. Чёткие геометрические очертания позволяющие осуществлять безопасное взлёт, посадку и руление по А/Д

2. Со всех элементов А/Д должен быть обеспечен сток поверхностных вод.
Технические требования предъявляемое такая рельефу а/Д для обеспечения безопасной лётной эксплуатации установлено так поклонная для всех элементов а/Д для ИВПП, ГВПП, РД, МС, перрона.
Величина максимально допустимого уклона зависит от класса А/Д и назначение элемента. Для ИВПП в зависимости от класса А/Д
ИВПП = 0, 005-0, 02
ГВПП=0, 005-0, 03
Поперечный максимальный уклон
ИВПП=0, 008-0, 12
ГВПП=0, 008-0, 25

Поперечный профиль ИВПП может быть двухскатный и односкатный.
Удобным для лётной эксплуатации и благоприятным для отвода атмосферных вод является двух скатные выпуклый симметричный профиль ИВПП.

 

Двухскатный поперечный профиль ИВПП

1. грунтовые лотки
Вода с поверхности покрытия стекает в грунтовые лотки 1, имеющие продольный уклон и отводится за пределы ИВПП

Односкатный поперечный профиль ИВПП

Покрытия со стороны ГВПП собираются в грунтовой лоток, имеющий продольный уклон и отводится за приделы ИВПП, основная масса атмосферных вод с покрытия и ВПП отводится на обочины БПБ

Тема 2. 6 (Ратахина Александра)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...