Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Высшие органы государственного управления




Р Е К Л А М А

 

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

для студентов, обучающихся

по специальностям "Коммерция", "Менеджмент"

 

 

Нижний Новгород

 

 

УДК 659.1

ББК 76.006.5

Р 36

 

Рецензент: д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы Волго-Вятской академии государственной службы Г.А.Морозова

Р 36 Реклама: Учебное пособие / Сост. Е.В.Евтушенко. - Н.Нов­город: НКИ, 1999. - 126 с.

 

 

Обсуждено на заседании научно-методического совета института и утверждено в качестве учебного пособия.

 

 

Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Менеджмент", изучающих курс "Реклама". В нем кратко раскрывается смысл и содержание базовых категорий и понятий рекламы, усвоение которых в первую очередь необходимо для выполнения контрольных заданий, разработанных в рамках международной аккредитации курса.

 

 

ББК 76.006.5

 

Ó Нижегородский коммерческий

институт, 1999

Ó Составление Евтушенко Е.В., 1999

 

 

Тема 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций,

Методология организации рекламного процесса

Содержание:

В данной теме рассматривается сущность системы маркетинговых коммуникаций (СМК), ее роль и место в комплексе маркетинга, понятие рекламы, ее черты, значение, задачи, решаемые рекламой, составляющие элементы, участники рекламного процесса, классификация видов рекламы, схема рекламной коммуникации.

Цели обучения:

Изучив тему, студенты должны достичь следующих результатов:

1. Понимать роль и место СМК в комплексе маркетинга.

2. Знать определение рекламы и ее характерные черты.

3. Уметь определить цели и задачи рекламы для фирмы.

4. Знать элементы и участников рекламного процесса.

5. Знать различия между разнообразными видами рекламы.

6. Понимать суть рекламной коммуникации.

 

 

Роль и место системы маркетинговых коммуникаций

В комплексе маркетинга

 

Маркетинговый подход к управлению рыночной деятельностью на практике доказал свою высокую эффективность. Одним из факторов достижения высокой эффективности является системный, комплексный подход к ведению маркетинговой деятельности.

 

Marketing-mix

 
 


Produkt Place

 
 
Market research

 


Price Promotion

 

 

Системное применение всех элементов комплекса маркетинга позволяет получить синергический (мифический) эффект.

С учетом этого меняется роль и логика всей рекламной деятельности. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга является малоэффективной и даже может привести к отрицательным результатам.

Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций.

Система маркетинговый коммуникаций - это единый комплекс, объединяющий участников рекламы и приемы коммуникаций фирмы, направленный этой фирмой взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики.

Схема основных маркетинговых коммуникаций фирмы

 

 

Сотрудники данной фирмы

– используемые средства коммуникации:

· материальные стимулы результатов работы;

· система привилегий;

· конкурсы среди сотрудников;

· спонсорство, направленное на собственный персонал и др.

– ожидаемая ответная реакция – улучшение отклонения сотрудников к фирме и своей работе.

Потребители (целевой рынок)

– средства коммуникации разные;

– ответная реакция – покупка товара фирмы.

Маркетинговые посредники

– средства коммуникации:

· реклама;

· система скидок и наценок;

· совместное участие в рекламных кампаниях;

· конкурсы дилеров;

· коммерческая пропаганда и др.

– ожидаемая ответная реакция – партнерство в атмосфере взаимоотношения, взаимовыгодная помощь в осуществлении маркетинговых функций фирмы.

Контактные аудитории

– средства коммуникации:

· коммерческая пропаганда;

· престижная реклама;

· спонсорство и др.

– ожидаемая ответная реакция – содействие деятельности фирмы, формирование и поддержание положительной репутации фирмы или, по крайней мере, отсутствие противодействия.

Поставщики

– средства коммуникации:

· реклама;

· коммерческая пропаганда;

– ожидаемая ответная реакция – сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Высшие органы государственного управления

– средства коммуникации:

· лоббирование;

· участие в общегосударственных программах;

· презентации и др.

– желаемая ответная реакция – установление режима благоприятствования.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...