Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебной литературы




Автор Название Вид издания (учебник, учебное пособие) Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц
Основная литература
Ждан, А.Н. История психологии от античности до наших дней Учебник -М.: Академический Проспект; Фонд «Мир», 2007. -576 с.
Марцинковская, Т.Д. История психологии Учебное пособие -М.: Академия, 2007. -538 с.
Саугстад П. История психологии Учебное пособие -Самара: «Бахрах-М», 2008, -544 с.
Дополнительная литература
Адлер, А. Понять природу человека Учебное пособие СПб.: Академический пр-т, 2000. -256 с.
Бандура, А. Теория социального научения Учебное пособие СПб.: Евразия, 2000. -320 с.
Братусь, Б.С. Русская, советская, российская психология: конспективное рассмотрение Учебное пособие -М.: Моск. психол.-социальн. ин-т: Флинта, 2000. -88 с.
  Великие психологи/ сост. С.И.Самыгин, Л.Д.Столяренко Учебное пособие -Ростов н/Д: Феникс, 2000. -576 с.
Годфруа, Ж. Что такое психология: в 2-х т. Том 1. Учебное пособие -М.: Мир, 1996. -496
  История психологии. XX век. п\р П.Я. Гальперина Учебное пособие -М.: Академический пр-т. -Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 832 с.
  История психологии.(10-е-30-е гг. Период открытого кризиса). п\р П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан: 3-е изд. Учебное пособие -Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 480 с.
Клоннингер, С. Теории личности: познание человека Учебное пособие -СПб.: Питер, 2003. -718 с.
Кондрашенко В.Т., Донской Д.И. Общая психотерапия Учебное пособие -Минск: Наука и техника, 1993 -478 с.
Лихи, Т. История современной психологии Учебное пособие -СПб.: Питер, 2003. -448 с.
Лукацкий, М.А., Остренкова, М.Е. Психология Учебник -М.: ЭКСМО, 2007.-416 с.
Лучинин А.С. История психологии Учебник -Ростов н/Д: Феникс, 2005. -416 с.
Маслоу А. Мотивация и личность Учебное пособие -СПб.: Питер, 2000. -352 с.
  Методы эффективной психокоррекции Хрестоматия -Мн.: Харвест, 1999 -816 с.
Наумова, Д.В. Проблема личности в отечественной психологии (вторая половина XIX – первая треть XX века)./ Д.В.Демин Учебное пособие - Петропавловск- Камчатский: КГПУ, 2003. -190 с.
Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика психологического консультирования Учебное пособие -СПб.: Питер, 2000. -464 с.
Овчаренко, В.И., Лейбин, В.М. Антология российского психоанализа: в 2-х т. Том 1. Учебное пособие -М.: Моск. Психолого- соц. ин-т.: Флинта. 1999. -848 с.
Овчаренко, В.И., Лейбин, В.М. Антология российского психоанализа: в 2-х т. Том 2. Учебное пособие -М.: Моск. Психолого- соц. ин-т.: Флинта. 1999. -864 с.
Олпорт, Г. Становление личности: Избр. труды. Учебное пособие -М.: Смысл, 2002. -462 с.
Перлз, Ф.С. Эго, голод и агрессия. Учебное пособие -М.: Смысл, 2000. -358 с.
Петровский, А.В. Записки психолога Учебное пособие -М. Изд. УРАО, 2001. -464 с.
Петровский, А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии Учебное пособие -Ростов н/Д.: Изд-во Феникс, 1996. Т.-1. – 416 с. Т.-2. – 416 с.
  Психология личности в трудах зарубежных психологов. п\р А.А.Реана Хрестоматия по психологии -СПб.: Питер, 2000. -320 с.
  Психология личности в трудах отечественных психологов /сост. Л.В. Куликов Хрестоматия по психологии -СПб.: Питер, 2000. -480 с.
  Психотерапевтическая энциклопедия п/р Б.Д.Карвасарского Учебное пособие -СПб.: Питер,1998. -752 с.
Сарычев С.В., Логвинов И.Н. История психологии в таблицах и схемах Учебное пособие -Ростов н/Д.: Изд-во Феникс, 2010, -486 с.
Солсо Р.Л. Когнитивная психология Учебное пособие -СПб.: Питер, 2006. -589 с.
Степанов, С.С. Век психологии. Имена и судьбы. Изд 2-е. Учебное пособие -М.: Эксмо. 2002. -592 с.
Столяренко, Л.Д. Психология: учебник для вузов Учебник СПб.: Питер, 2005. -592 с.
Фрейд, З. Введение в психоанализ: Лекции. Учебное пособие -СПб.: Питер, 2004. -384 с.
Фрейд, З. Психология бессознательного Учебное пособие -СПб.: Питер, 2005. -400 с.
Фромм, Э. Кризис психоанализа Учебное пособие -СПб.: Академический пр-т, 2000. -215 с.
Хьелл, Л., Зиглер Теории личности: Основные положения, исследования и применение Учебное пособие -СПб.: Питер Пресс, 2002. -608 с.
Шабельников В.К. Психология души Учебное пособие -М.: Академия. 2003. -240 с.
Шульц, Д., Шульц, С. История современной психологии Учебник -СПб.: Евразия, 2002. -532 с.
Юнг, Г. Психологические типы. п\р В.В. Зеленского Учебное пособие -Спб.: Азбука, 2001. -736 с.
Ярошевский, М.Г. История психологии от античности до середины XX века Учебное пособие -М.: Академия, 1996. -416 с. -М.: Академия, 1997. -416 с.

Требования к модульно-балльному контролю

 

Баллы за семестр Автоматическая оценка
86-100 отлично зачтено
71-85 хорошо зачтено
55-70 удовлетворительно зачтено
35< неудовлетворительно не зачтено

Студент не набравший в течение семестра 35 баллов не допускается к зачету, экзамену. Необязательна сдача экзамена, зачета для студентов, имеющих по итогам семестра оценки 3,4,5.

Распределение балловых оценок по видам работ

 

Баллы Виды работ
  Присутствие на лекции, пр. занятии
8-10 За выступление с докладом на семинаре
8-10 За выполнение теста
8-10 За выполнение контрольной работы
8-10 За подготовку реферата

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Тематика семинаров, задания для тестового контроля, контрольные работы, тематика рефератов.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Научные школы и направления современной психологии»

а) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: электронные лекции по курсу, электронные ресурсы кафедры психологии (книги, словари, периодические издания, электронная версия рабочей программы, учебных тестов, рефератов по дисциплине).

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины «Научные школы и направления современной психологии»:

Персональные компьютеры, мультимедийный проектор, ноутбук, зал психолого-педагогической литературы.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению психология и профилю подготовки психологическое консультирование.

 

 

Автор: Галактионов И.В.

Рецензент (ы) _________________________

 

Программа одобрена на заседании ____________________________________________

 

от ___________ года, протокол № ________.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К СЕМИНАРАМ

По дисциплине

«Научные школы и направления современной психологии».

 

СЕМИНАР (СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ) № 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...