Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовительная к школе группа.




Дети этого возраста уже занимаются по карточкам, строят более сложные постройки.

Цель игр – развивать речь, уметь работать в коллективе, помогать товарищу, развивать мышление и память.

Название игры Цель игры Оборудование Ход игры
Назови и построй Закреплять названия деталей ЛЕГО-конструктора; учить работать в коллективе Набор ЛЕГО-конструктора Педагог дает каждому ребенку по очереди деталь конструктора. Ребенок называет ее и оставляет у себя. Когда каждый ребенок соберет по две детали, педагог дает задание построить из всех деталей одну постройку, придумать ей название и рассказать о ней.
ЛЕГО-подарки Развивать интерес к игре и внимание Игровое поле, человечки по количеству игроков, игральный кубик (одна сторона с цифрой 1, вторая с цифрой 2, третья с цифрой 3, четвертая – крестик (пропускаем ход)), ЛЕГО-подарки Дети распределяют человечков между собой. Ставят их на игровое поле. Кидают по очереди кубик и двигают человечков по часовой стрелке. Первый человечек, прошедший весь круг, выигрывает, и ребенок выбирает себе подарок. Игра продолжается, пока все подарки не разберут.
Не бери последний кубик Развивать внимание, мышление Плата с башней Играют два ребенка, которые по очереди снимают один или два кирпичика с башни. Кто снимет последний, тот проиграл.
Запомни расположение Развивать внимание, память   Набор ЛЕГО-конструктор, платы у всех игроков Педагог строит какую-нибудь постройку из восьми (не более) деталей. В течение короткого времени дети запоминают конструкцию, потом педагог ее убирает, и дети пытаются по памяти построить такую же. Кто выполнит правильно, тот выигрывает и становится ведущим.
Построй, не открывая глаз Учить строить с закрытыми глазами, развивать мелкую моторику рук, выдержку Плата, наборы конструктора Перед детьми лежат плата и конструктор. Дети закрывают глаза и пытаются что-нибудь построить. У кого интереснее получиться постройка, того поощряют.
Рыба, зверь, птица Развивать память, внимание Кирпичик ЛЕГО Педагог держит в руках кирпичик ЛЕГО. Дети стоят в кругу. Педагог ходит по кругу, дает по очереди всем детям кирпичик и говорит: «Рыба». Ребенок должен сказать название любой рыбы, затем дает другому и говорит: «Птица» или «Зверь». Кто ошибается или повторяет, выбывает из игры.

 

Совместные проекты.

Проект: Лес – наш дом родной

План:

1. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий.

2. Рассказ о лесе.

3. Чтение художественной литературы, стихов, отгадывание загадок.

4. Слушание аудиозаписи звуков леса.

5. Рисование на тему «Мы гуляем в лесу».

6. Аппликация на тему «Деревья в лесу»

 

Занятие 1. «Деревья»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строительство маленьких елок Большие и маленькие елочки Деревья по карточкам Деревья по чертежам

 

Занятие 2. «Грибное царство»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строить грибы Съедобные и несъедобные грибы Лисички, мухоморы, подосиновики Грибы по карточкам и чертежам

Занятие 3. «Птицы»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строить ворону Ворона с вороненком Стая воробьев Галка, ворона, воробей по карточкам

 

Занятие 4. «Лесные звери»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строить зайчика Семейство зайчат Лиса и волк Лиса, волк, медведь, заяц

 

Проект «Зоопарк»

План:

1. Рассматривание фотографий животных в зоопарке.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Беседы о животных зоопарка.

4. Чтение художественной литературы.

5. Слушание аудиозаписи голосов животных.

6. Просмотр видеофильма о животных зоопарка.

7. Рисование, лепка на тему «Кого я видел в зоопарке».

Занятие 1. «Строим вольеры для животных»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строить простые вольеры для животных Вольеры по схемам

 

Занятие 2. «Хищники: строим львов и тигров»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строим львов Строим тигров

 

Занятие 3. «Травоядные животные»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строим зебру Строим жирафа

 

Занятие 4. «Рыбы»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строим речных рыбок Строим золотую рыбку по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

 

Проект: «Болото и его обитатели»

План:

1.Рассматривание иллюстраций, плакатов, картинок с изображением обитателей болот.

2.Беседы об обитателях болот.

3.Чтение художественной литературы.

4.Рисование, лепка, аппликация «Болото и его обитатели»

Занятие 1. «Строим болото» (разными способами)

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строим болото простым способом (квадратная форма) Строим болото сложным способом (многоугольник)

 

Занятие 2. «Утиное семейство»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строим утят разными способами Утка с утятами по схеме

 

Занятие 3. «Лягушки-квакушки»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строим маленьких лягушат Строим лягушек по схеме

 

Занятие 4. «Разные рыбы»

2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа
Строим щуку Большие и маленькие рыбки Строим карасей и ершей по карточке
         

 

Проект: «Ферма»

План:

1. Рассматривание картинок и фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Рисование, лепка, аппликация «Жизнь на ферме».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...