Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта занятия № 2




Технологическая карта занятия № 2

Уважаемые студенты, вам необходимо ознакомиться с методическим материалом практического задания, оформить дневник, заполнить учетные формы (которые прилагаются к занятию), решить задачи и тестовые задания (ответы оформить в дневнике).

Отчёт о выполненной работе пришлите мне на почту в виде фото!

Тема занятия: Функции медсестры приемного отделения

 

МДК. МДК 04. 03 Технология оказания медицинских услуг

Тип занятия: занятие формированию умений и навыков

Вид занятия: практическое занятие

Количество часов: 4

Формируемые компетенции: ПК 4, 5; 4, 7; 4, 8; 4, 11 ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 6; ОК 7; ОК 12

Цели занятия

Обучающие цели:

Знать: Документация приемного отделения;

 -Оснащение санпропускника;

-Транспортировка пациентов;

-Санитарная обработка пациентов;

-Виды санитарной обработки пациентов;

-Дезинсекционные мероприятия при педикулезе;

-Антропометрия;

Уметь:

- Заполнять документацию приемного отделения (Приказ МЗ ДНР № 312 от 12. 03. 2015г. ):

- № 001/у «Журнал учета приема больных в стационар»

- № 001 – 1/у «Журнал учета отказов в госпитализации»

- № 003/у «Медицинская карта № ____ стационарного больного»

- № 003 – 4/у «Листок врачебных назначений»

- № 004/ у «Температурный лист»

- № 058/у «Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку»

 - № 060/у «Журнал учета инфекционных заболеваний» учреждения здравоохранения и СЭС.

     - Демонстрировать технику измерения роста;

     - Демонстрировать технику измерения массы тела;

     - Демонстрировать технику измерения объема грудной клетки;

     - Оказывать помощь пациенту во время гигиенической ванны;

     - Оказывать помощь пациенту во время гигиенического душа;

     - Провести частичную санитарную обработку;

     - Провести осмотр волосистых частей тела пациента для выявления педикулеза;

     - Провести санитарную обработку пациента при выявлении педикулеза в соответствии с нормативными документами.

 Развивающие цели:

- способствовать развитию мышления и памяти у студентов;

-развивать умение сравнивать, анализировать;

-развивать наблюдательность и внимание;

-развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки: работать с текстом,

-критически анализировать информацию, способность её систематизировать, -оценивать, использовать с целью создания прогноза, устанавливать

-причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы.

Воспитательные цели:

- содействовать формированию специалиста, понимающего сущность и социальную значимость будущей профессии;

-содействовать развитию чувства профессиональной ответственности за результаты своего труда;

-формировать привычку оказать помощь коллегам;

-сформировать познавательный интерес к изучению предмета Технология оказания медицинских услуг

Материально-техническое обеспечение:

Оборудование: емкости для дез. средств, перчатки, антисептическое средство для обработки рук, одноразовые полотенца, ростомер, весы

Методическое обеспечение: методические рекомендации для студентов к практическим занятиям, протоколы по выполнению основных медицинских процедур, методические рекомендации к СРС.

Дидактический материал: вопросы для фронтального и индивидуального опроса, тестовые задания, ситуационные задачи, алгоритмы выполнения манипуляций.

Литература

Основная: Т. П. Обуховец «Основы сестринского дела» стр. 392 – 407.

Дополнительная:

С. А. Мухина «Теоретические основы сестринского дела»I часть стр. 7-12;

Т. П. Обуховец «Основы сестринского дела», Москва 2007 год.

- З. Е. Сопина, И. А. Фомушкина «Управление качеством сестринской помощи. Учебное пособие». Предшествующие: Теория и практика сестринского дела;

- Анатомия и физиология человека;

- Основы латинского языка с медицинской терминологией;

Основы микробиологии и иммунологии.

- Последующие:

- Основы профилактики;

- Общественное здоровье;

СУ в терапии, СУ в акушерстве и гинекологии, СУ в хирургии.

- Внутрипредметные:

- Морфология и физиология м/о;

- Экология м/о.

 

Актуальность темы

 

«Сестра должна иметь тройную квалификацию:

 сердечную - для понимания больных,

научную - для понимания болезней,

 техническую - для ухода за больными».

Ф. Найтингейл

 

Как театр начинается с вешалки, так любое медицинское учреждение начинается с приёмного отделения. Именно сюда попадают люди, нуждающиеся в медицинской помощи, и от того, как примут их, отзовутся на их проблемы, помогут победить страх и неуверенность, от доброжелательности, чуткости, внимания персонала зависит доверие человека к данному медицинскому учреждению, вера в исцеление, надежда на лучшее.

Приёмное отделение – это лицо учреждения, по нему судят об организации уровня и культуре деятельности стационара. В нем производят прием и регистрацию пациентов, оформляют соответствующую медицинскую документацию, проводят врачебный осмотр с установлением характера и тяжести заболевания, определение отделения для последующей госпитализации больных, оказание при необходимости экстренной медицинской помощи, санитарную обработку.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...