Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Видеоролик проведенного слушателем занятия (урока) с самоанализом.




Конспекты проведенных коррекционных занятий (уроков) с самоанализом.

Отчет слушателя о прохождении учебно-производственной практики.

Отзыв педагога ОУ о работе слушателя с анализом проведенного занятия (урока)

 

Приложение 5.1. Оформление дневника учебно-производственной практики

Слушатели во время практики ведут дневник, в котором протоколируют и анализируют наблюдаемые уроки (занятия), фиксируют результаты наблюдений, анализа учебно-воспитательной и коррекционно-педагогической работы с детьми.

В структуре дневника по педагогической практике можно выделить несколько частей: вводную, основную и заключительную.

Вводная часть дневника состоит из

– титульного листа

– информации о базе практики: полное название, номер образовательного учреждения (ОУ), адрес, ФИО руководителя ОУ, педагога ОУ, руководящего практикой с указанием должности,

– краткой характеристики образовательного учреждения (дата основания, контингент детей, возраст, структура ОУ, реализуемые образовательные программы, состояние материально-технической базы и пр.),

– списка детей (учащихся класса),

– расписания занятий (уроков),

– расписания звонков,

– план размещения учащихся в классе.

– дата проведения, тема открытого (занятия) урока, полученная оценка.

В основной части дневника отражается содержание педагогической практики, ведутся рабочие записи и педагогические наблюдения. Для удобства рекомендуется отражать содержание практики в виде таблицы (Приложение 6.2.) В таблицу вносятся сведения о просмотренных занятиях (уроках) и о проведенных самим слушателем (самоанализ).

В заключительной части, на последней заполненной странице дневника ставится оценка за проведенное открытое мероприятие, заверенное подписью руководителя практики.

Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе.

 


 

Образец титульного листа дневника по учебно-производственной практике

АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коррекционной педагогики

 

ДНЕВНИК
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


 

слушателя по программе профессиональной переподготовки

«Олигофренопедагогика»

 

Ивановой Ольги Михайловны

Сроки практики: с _________________ по______________ 20__ года

База практики:

 

Руководитель практики: (Ф.И.О.) (подпись)

 

 

Образец оформления содержания практики в дневнике

Краткое содержание и анализ просмотренного мероприятия

Дата, предмет, время, Ф.И.О. учителя (руководителя УПП)   Содержание урока (занятия) Примечания
30.03.16   Чтение 8.30 Белова С.В. (учитель математики)   Тема: ___________________ (Краткое содержание по этапам) Отмечаются интересные задания, игры, приемы, методы и т.д.; удачные методические находки, положительные моменты урока (занятия), замечания, предложения.

 

 

Краткое содержание и самоанализ показанного мероприятия

Дата, предмет, время, Ф.И.О. слушателя   Содержание урока (занятия)
01.04.16   Чтение 8.30 Иванова О.М. (слушатель)   Тема _______________________ (Краткое содержание по этапам)    
Самоанализ

 

 

Приложение 5.2. Оформление конспектов открытых занятий (уроков)

Подробные конспекты открытых уроков (занятий) оформляются на отдельных листах формата А4.

В развернутом конспекте урока (занятия) отражается деятельность педагога, направленная на коррекцию и развитие детей. Конспект пишется от первого лица (педагога), в конспекте занятия превалирует прямая речь. В скобках указываются предполагаемые ответы детей и их действия, действия педагога, пояснения для читающего конспект. Текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз, какими обычно пользуются педагоги в работе с детьми.

Тщательно составленный, полный, развернутый конспект занятия дает возможность:

– ярко представить ситуацию занятия с детьми;

– мысленно пережить ее во всех деталях и подробностях;

– своевременно внести необходимые коррективы;

– легко и неоднократно воспроизводить задуманное в реальных условиях педагогической работы с детьми.

На первом титульном листе указывается тема занятия (урока), ФИО слушателя, подпись руководителя практики, удостоверяющая допуск к проведению занятия (урока)

На втором листе конспекта урока (занятия) указывается:

Тема:

Цели:

- образовательные:

- воспитательные:

- коррекционно-развивающие:

Оборудование:

На третьем листе отражается ход урока (занятия) в виде таблицы. В первой колонке указывается этап занятия (урока), во второй – деятельность учителя-дефектолога, в третьей – деятельность детей (учащихся) и в четвертой – примечания. Таблица 1.

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание
         

Образец титульного листа конспекта урока (занятия)

АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коррекционной педагогики

 

 

Конспект открытого урока
по математике в 6 классе
ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №31» г.Архангельска

 

«Тема»

 

слушателя по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»

Ивановой Ольги Михайловны

 

Конспект проверен и допущен

 

Руководитель практики _______________________/______________/

 

Архангельск

20___


Приложение 5.3.Оформление отчета о прохождении учебно-производственной практики

АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кафедра коррекционной педагогики

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

ОТЧЕТ

Слушателя по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» __________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Сроки практики с «_____» _______________20___ г. по «_____»____________ 20___ г.

База практики ________________________________________________________________

 

Руководитель практики ________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Содержание работы

_____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по проведению практики _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и пожелания по проведению практики _______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата

Слушатель (подпись) __________________________________________________________


Приложение 5.4.Форма отзыва о работе слушателя на учебно-производственной практике

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...