Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конструкция и работа упряжи




В зависимости от исполнения упряжь бывает:

Сквозная Разрезная

На всем ПС РФ применяется разрезная упряжь, т.е. по концам рамы кузова установлен одинаковый комплект упряжи, а растягивающие и сжимающие силы между комплектами передаются через раму кузова

 

К деталям упряжи относятся:

3. Тяговый хомут 10. Тяговый клин 4. Упорная плита
6,9 – упорные угольники; 1 – Сцепное устройство; 2 – ударная розетка; 5 – поглощающий аппарат; 7 – маятниковый подвески; 8 - рама кузова

Детали упряжи располагаются следующим образом: внутри рамы кузова, между упорными угольниками располагаются поглощающий аппарат и упорная плита, их охватывает тяговый хомут. В торцевое отверстие тягового хомута вставляется хвостовик автосцепного устройства, таким образом, чтобы совпало вертикальное отверстие тягового хомута и хвостовика автосцепки. В эти два отверстия снизу вставляют тяговый клин. В нижней части тягового хомута имеется два прилива с отверстиями в которые вставляются и закрепляются болты, удерживающие тяговый клин от падения вниз.

Динамические растягивающие и сжимающие усилия смягчает поглощающий аппарат.

При передаче растягивающих и сжимающих усилий детали работают в следующей последовательности:

 

Передача растягивающих усилий Передача сжимающих усилий
1. Хвостовик сцепного прибора 1. Хвостовик сцепного прибора
10. Тяговый клин 10. Упорная плита
3. Тяговый хомут  
5. Поглощающий аппарат 5. Поглощающий аппарат
4. Упорная плита  
9. Передние упорные угольники 6. Задние упорные угольники
8. Рама кузова Рама кузова

Номера в таблице соответствуют рисунку.

Поглощающий аппарат всегда работает на сжатие.

Стандартное крепление тягового клина от выпадения

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...