Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Коэффициенты, учитывающие влияние




Различных факторов на технико-экономические показатели

Для проектируемого АТП

Таблица П.1.1. Коэффициент k 1, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава, для легковых, автобусных и грузовых АТП

 

Списочное число подвижного состава Показатель
  число произ-водственных рабочих число рабочих постов производст-венно-складская площадь площадь административ- но-бытовых помещений площадь территории
  1,66 2,30 2,05 1,85 1,90
  1,44 1,89 1,80 1,63 1,60
  1,24 1,40 1,35 1,36 1,30
  1,08 1,14 1,12 1,14 1,10
  1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
  0,90 0,86 0,90 0,90 0,92
  0,83 0,75 0,82 0,85 0,86
  0,78 0,70 0,75 0,80 0,82

 

 

Таблица П.1.2. Коэффициент k 2, учитывающий тип подвижного состава

  Тип подвижного состава   Класс, грузо-подъемность и модель – представитель подвижного состава Показатель
число производствн-ных рабочих число рабочих постов производственно-складская площадь площадь адми-нистративно-бытовых помещений площадь стоянки площадь территории
               
Легковые автомобили Малый класс (ВАЗ, АЗЛК)   0,87   0,82   0,78   0,92   0,81   0,81
  Средний класс (ГАЗ-24-10)   1,00   1,00   1,00   1,00   1,00   1,00
Автобусы Особо малый класс (РАФ-2203-01)   0,62   0,65   0,32   0,88   0,42   0,42
Малый класс (ПАЗ-3205)   0,70   0,74   0,48   0,91   0,66   0,62
Средний класс (ЛАЗ-695Н)   0,88   0,88   0,78   0,95   0,90   0,85
Большой класс (ЛиАЗ-5256)   1,00   1,00   1,00   1,00   1,00   1,00
Особо большой класс (Икарус-280)   1,56   1,52   1,50   1,15   1,70   1,60
Грузовые автомобили общего назначения До 1 т (УАЗ-451М)   0,42   0,51   0,33   0,81   0,55   0,50
Свыше 1 до 3 т (ГАЗ-52-04)   0,56   0,64   0,50   0,85   0,83   0,72
Свыше 3 до 5 т (ГАЗ-3307)   0,68   0,72   0,60   0,88   0,85   0,76
Свыше 5 до 6 т (ЗИЛ-431410)   0,75   0,77   0,72   0,91   0,92   0,87
Свыше 6 до 8 т (КамАЗ-5320)   1,00   1,00   1,00   1,00   1,00   1,00
Свыше 8 до 10 т (КамАЗ-53212)   1,15   1,05   1,05   1,03   1,04   1,03
Свыше 10 до 16т (КрАЗ-250-010)   1,35   1,30   1,30   1,15   1,50   1,50
Автомобили повышенной проходимости   Все автомобили   1,20   1,15   1,25   1,06   1,05   1,12
Автомобили - самосвалы   То же   1,12   1,08   0,96   1,05   0,85   0,88
Фургоны, пикапы, цистерны, топливозаправщики, са-нитарные,реф-рижераторы   То же   1,20   1,10   1,06   1,08   1,00   1,10
Газобаллонные автомоби-ли с двигателями, работаю-щими на СНГ Легковые 1,18 1,15 1,20 1,05 1,00 1,15
  Автобусы 1,10 1,08 1,12 1,04 1,00 1,14
  Грузовые 1,20 1,15 1,22 1,06 1,00 1,16
Газобаллонные автомоби-ли с двигателями, работаю- щими на СПГ Легковые 1,34 1,25 1,30 1,10 1,00 1,20
  Автобусы 1,18 1,12 1,20 1,06 1,00 1,18
  Грузовые 1,30 1,20 1,25 1,08 1,00 1,19
Внедорожные автомобили-самосвалы 30 т (БелАЗ-7522)   0,85   0,90   0,80   0,95   0,85   0,84
  42 т (БелАЗ-7548) 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00

 

 

Таблица П.1.3. Коэффициент k 3, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям.

 

Количество прицепного состава, % количества грузовых автомобилей Показатель
число произ-водст-венных рабочих число рабочих постов производст-венно-складская площадь площадь административ- но-бытовых помещений площадь стоянки площадь территории
  1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
  1,10 1,15 1,17 1,03 1,16 1,15
  1,20 1,25 1,32 1,06 1,32 1,30
  1,30 1,35 1,39 1,09 1,48 1,45
  1,40 1,45 1,44 1,12 1,64 1,60

 

Таблица П.1.4. Коэффициент k 4, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля.

 

Средне-суточный пробег, км Показатель
число произ-водственных рабочих число рабочих постов производст-венно-складская площадь площадь административно-бытовых помещений площадь территории
  0,55 0,78 0,64 0,82 0,88
  0,70 0,89 0,76 0,88 0,92
  0,85 0,95 0,88 0,94 0,96
  1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
  1,15 1,04 1,12 1,08 1,04
  1,30 1,07 1,24 1,16 1,08

 

Таблица П.1.5. Коэффициент k 5, учитывающий условия хранения подвижного состава для легковых, автобусных и грузовых АТП.

 

Условия хранения Угол расстановки автомобилей на стоянке, град. Доля автомобилей с независимым выездом, %
     
         
Коэффициенты для определения площади стоянки на одно место хранения
Открытое:        
без подогрева   1,00 1,10 1,32
без подогрева   1,38 1,52 1,82
без подогрева   1,42 1,56 1,85
с подогревом   - - 1,40
с подогревом   - - 1,95
с подогревом   - - 2,00
Закрытое:        
1-этажное   0,95 1,05 1,27
многоэтажное   1,40 1,54 1,85
Коэффициенты для определения территории предприятия на единицу подвижного состава
Открытое:        
без подогрева   1,00 1,05 1,16
без подогрева   1,19 1,26 1,41
без подогрева   1,21 1,28 1,43
с подогревом   - - 1,20
с подогревом   - - 1,48
с подогревом   - - 1,50
Закрытое:        
    0,97 1,03 1,13
    0,85 0,90 1,00
    0,74 0,79 0,86
    0,68 0,72 0,79
    0,64 0,68 0,75
    0,62 0,66 0,72

Примечания.

1. Коэффициенты для определения площади стоянки при условии открытого хранения автомобилей с подогревом приведены для варианта применения воздухоподогрева.

2. Площадь стоянки для закрытого хранения автобусов и автопоездов при размещении их один за другим («трамвайная расстановка») следует определять с коэффициентом 0,75 для автопоездов и сочлененных автобусов и 0,8 – для одиночных автобусов.

3. Коэффициенты для определения площади приведены для варианта применения 1-этажного производственного корпуса. Для 2-этажного корпуса площадь территории определяется с коэффициентами 0,8 … 0,85.

4. Площадь территории при «трамвайной расстановке» автобусов и автопоездов на закрытой стоянке следует определять для автопоездов и сочлененных автобусов с коэффициентом 0,88, а для одиночных автобусов – 0,9.

 

Таблица П.1.6. Коэффициент k 6, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава.

 

Категория условий эксплуатации Показатель
число произ-водственных рабочих число рабочих постов производст-венно-складская площадь площадь административно-бытовых помещений площадь территории
I 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00
II 1,08 1,07 1,07 1,04 1,03
III 1,16 1,15 1,15 1,08 1,07
IY 1,34 1,25 1,25 1,12 1,11
Y 1,45 1,35 1,42 1,16 1,15

 

Таблица П.1.7. Коэффициент k 7, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава

Климатический район Показатель
число произ-водственных рабочих число рабочих постов производст-венно-складская площадь площадь административно-бытовых помещений площадь территории
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный   0,95   0,97   0,82   0,98   0,93
Жаркий сухой, очень жаркий сухой   1,07   1,05   0,88   1,03   0,96
Умеренно холодный 1,07 1,05 1,04 1,03 1,02
Холодный 1,13 1,10 1,08 1,06 1,04
Очень холодный 1,25 1,15 1,20 1,08 1,10

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Примерное распределение общей нормативной численности производственных рабочих, постов и площади производственно-складских помещений по элементам ПТБ для эталонных условий различных АТП, %

 

Элементы ПТБ Число производственных рабочих для АТП Число рабочих постов для АТП Площадь производственно-складских помещений для АТП
лег­ковых авто­бус­ных гру­зовых лег­ковых авто­бус­ных гру­зовых лег­ковых авто­бус­ных грузовых
Производственные помещения
Зоны ТО и ТР:                  
ЕО                  
ТО-1   11,5 10,5            
ТО-2                  
Д-1 1,5 1,5       3,5   2,5 2,5
Д-2 1,5 1,5       3,5 2,5    
ТР (регулировочные разборочно-сборочные работы) 16,5               10,5
Участки:                  
кузовной (свароч­ные, жестяницкие и арматурные ра­боты)             3,5   3,5
окрасочный                 3,5
обойный 1,5 1,5   - - -      
деревообрабатывающий- - - 1,5 - -   - -  
агрегатный 8,5 8,5   - - -     3,5
слесарно-механический       - - - 2,5    
ремонта электрообо­рудования       - - -      
ремонта приборов 1,5 1,5   - - -      
система питания                  
аккумуляторный 1,5     - - -   1,5 1,5
вулканизационный и шиномонтажный 1,5 1,5   - - - 1,5 1,5 1,5
кузнечно-рессорный 1,5 1.5   - - -   1,5 1,5

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...